TVS Apache RTR 180 в росии миф или реальность? TVS Apache

Р

Роман Корнейко

Guest
npo100Erop написал(а):
из всех здесь присутствующих апачеводов здесь поршневая полетела не больше чем у 3 людей! и это единственные серьезные поломки! больше их нет! Груер на восток на нем ездил и не 1 поломки! при том что ехал он 14000 к.
Nchurmdaz написал(а):
Ок, теперь давай сравним количество юброводов с количеством апачеводов. Затем выясним, у скольки юброводов полетела поршневая, и сравним эту цифру с числом пострадавших апачеводов. На выходе получим, так сказать, сравнительный уровень надежности поршневой.
Nchurmdaz все сделал за меня:)
 
K

KoKsuk

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ок, теперь давай сравним количество юброводов с количеством апачеводов. Затем выясним, у скольки юброводов полетела поршневая, и сравним эту цифру с числом пострадавших апачеводов. На выходе получим, так сказать, сравнительный уровень надежности поршневой.
Давай только ты не забудь даже если ямаха наблюдает за качеством производства ёбров, китай так и остается китаем! А что насчет Индии, может эта не самая богатая страна НО КАЧЕСТВО У НЕЁ ПРЕВОСХОДНОЕ, не зря же ЯПОНСКЯ компания Сузуки дала награду за качество!

димон111 написал(а):
апач хороший мотоцикл,тут и спорить нечего.и еслибы небыло проблем с запами,то он хороший конкурент ёбру. а 100км у ледей нет потомучто вопервых апачеводов намного меньше чем ёброводов,во вторых так как запов нет,многие очканули и попрадовали своих коней. имхо,минус у апача один-движок выглядит как игрушечный(будто из пластика)
Что правда то правда!

Роман Корнейко написал(а):
поздравляю тебя купили на месте твс в этом ролике могли быть и юбр и дельта и р1 и вмакс только сути это не поменяло бы реклама идет не на конкретный мотоцикл а на то что "люди смотрите он блестящий давайте вы его купите" сути в ролике никакой, дядьки в комбезах с аэродинамическими горбами на скорости 80км в час кладут апач до коленки, но толку от этого если он для этого предназначен так же как 6ка жигули для драг рейсинга может это им хороший мотоцикл, но покупателя в России он не найдет, и рекорды бить не будет он не стОит как китаец он не живуч и не обеспечен дилерами как юбр он не прет как 250-400сс японец в диапазоне цен 2000-4000$ для индийского или китайского рынка где мегаспорты одностволки воздушки 300cc это круто он подойдет а в России врятли пойдет
А ты Роман надоел придераться к TVS, я тя отчасти понимаю, есть недостатки TVS от ямахи, но то что ТВС станет лучше я уверен! Ведь ямаха уже солидная компания которая подверженна старим привачкам и потенциал её развития в десятки раз ниже ТВС!!!!!!!!!!
 
Р

Роман Корнейко

Guest
KoKsuk написал(а):
Давай только ты не забудь даже если ямаха наблюдает за качеством производства ёбров, китай так и остается китаем!
А Индия остается Индией

KoKsuk написал(а):
А ты Роман надоел придераться к TVS, я тя отчасти понимаю, есть недостатки TVS от ямахи, но то что ТВС станет лучше я уверен! Ведь ямаха уже солидная компания которая подверженна старим привачкам и потенциал её развития в десятки раз ниже ТВС!!!!!!!!!!
убил
ну если ниже то конечно
через 10 лет все будут ездить на труЪ твс а мы будем как дураки на послених ямахах без запчастей надеяться на то что к нам завезут юбр180
 
Д

димон111

Guest
ямаха и твс лохи!дельта рулит!/images/smilies/tongue.gif :D :D
 
K

KoKsuk

Guest
Роман Корнейко написал(а):
А Индия остается Индией убил ну если ниже то конечно через 10 лет все будут ездить на труЪ твс а мы будем как дураки на послених ямахах без запчастей надеяться на то что к нам завезут юбр180
НУ надейтесь но вам не даёт это право оскорблять ТВС, я долго решал твс или ямаха, Решил что ямаха лучше а ты просто завидуешь что выбрал ямаху! :D
 
Д

димон111

Guest
KoKsuk написал(а):
НУ надейтесь но вам не даёт это право оскорблять ТВС, я долго решал твс или ямаха, Решил что ямаха лучше а ты просто завидуешь что выбрал ямаху!
не обращай внимания/images/smilies/wink.gif ведь:

"каждая лигушка хвалит своё болото":)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Я во всей этой истории одного не понимаю: какого хиро в СНГ не везут Херо-Хонду? Мотоцикл сверхмассовый в Индии, по показателям - тот же ёбрь, запов можно набрать в нагрузку тонны, и завалить весь рынок этой радостью. Будут Херо-Хонды вместо китайских мопедов. Зойчем нужен ТВС?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Я во всей этой истории одного не понимаю: какого хиро в СНГ не везут Херо-Хонду? Мотоцикл сверхмассовый в Индии, по показателям - тот же ёбрь, запов можно набрать в нагрузку тонны, и завалить весь рынок этой радостью. Будут Херо-Хонды вместо китайских мопедов. Зойчем нужен ТВС?
мне кажется что даже если в Россию припрут мотоцикл дешевле и мощнее юбр при этом с кучей дилеров как у ямахи и хоть каким то брендом то они не сделают таких продаж как сделала ямаха за 6 лет даже за 10
чисто по тому что пока рынок был пуст никому нах ничего не нужно было
как пришла ямаха, и показала что есть мелкокубатурник 4т отовсюду поперли еброкопии

у них есть шанс но они должны поддерживатся производителем, быть неубиваемыми и стОять значительно дешевле

а так как есть сейчас ничего не получится

каковы продажи honda cbf 125 на Украине?
каковы продажи yamaha ybr 250 там же? а ртр 180 будет стоять не на много дешевле его


З.Ы. все хотел написать и забывал
140км/ч ртр 180 пойдет только в страшном сне, ну или в состоянии свободного падения и то не факт
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
не обращай внимания ведь: "каждая лигушка хвалит своё болото"
верно вся япония дерьмо а сарайчик дяди Ли по всему миру рулит:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не пойму для какого хрена в россии кубатура должна быть через каждые 10сс если налог одинаковый,в индии 150сс 125 баксов,а 160 уже 250 и 180 все 500:D при такой системе задумаешься какую кубатуру по карману содержать:)
 
N

npo100Erop

Guest
Роман Корнейко написал(а):
З.Ы. все хотел написать и забывал 140км/ч ртр 180 пойдет только в страшном сне, ну или в состоянии свободного падения и то не факт
ты не думай что если у тебя йобр то он самый хорошый! У Сани 150 апач на прямой 130 шел.

Если верить истории, то 150 это был спасательный круг компании, она в тот момент тонула. благодаря 150 у компании появились деньги, после, когда у компании появился чистый возду, она спокойно и четко, хорошо обдуманно дороботала 150 и получилась 160. так же внеся поправки в конструкцию, и поправив недостатки, появилась 180=) 180ка спокойно 150км/ч пойдет!=)
 
S

slonikus

Guest
npo100Erop написал(а):
......У Сани 150 апач на прямой 130 шел. .............. ........так же внеся поправки в конструкцию, и поправив недостатки, появилась 180=) 180ка спокойно 150км/ч пойдет!=)
А ты и правда веселый парень!:D/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/wink.gif

Поеду сейчас на велосипеде по делам, и выжму в твою честь из своей "одной десятой лошадиной силы" 90 км/час на маунтинбайке. :D/images/smilies/wink.gif
Давно пора, а то все стесняюсь.../images/smilies/wink.gif Главное вера и энтузиазм!/images/smilies/thumbup.gif
В сторону ограничение мощности, аэродинамическое сопротивление и потери на трение, да и ПДД туда-же!:D

Все, я ПОМЧАЛСЯ (как ты точно сказал "пошел")!!!!:D
 
A

Alex_B

Guest
Опускание ТВС?! Не позволю!
Апач даст фору любому YBR125 (не кИтовому разве что).
Послушный мотик, эффектрный, сильнее на 2 лошади (около того). Паша, уверяю, если бы емкость рынка мотоциклов Апач в России была бы такой же что и Ямаховский YBR, Ямаха бы потонула. Бренд в настоящее время не кул, согласись?/images/smilies/wink.gif Сам же китай с ветрин покапаешь, хоть и Sony называется. Индусы молодцы, добрый мот вышел.
С неприятностями и поломками, так тут нас 3 всего, а Апачей незарегистрированных на форуме гораздо больше. + это наши "косяки", по крайней мере за себя отвечаю, что мой, недоглядел и поскупился в свое время, вот и поплатился.
Речь не о бренде ведь? Или все это только из-за бренда? Коль на то пошло Ямаха никогда не будет Дукати, а Хонда - БМВ. Как можно сравнивать такое?
Кончай бессмысленный спор, тема не об этом. А о мифе RTR'a 180ого.
Все приходит к тому, что как и с нинзей. Был бы YBR250 - нинзя бы так и осталась для школьников обнимающих асфальт пластиком на 2ой день после покупки. Тут просто из-за отсутствия выбора.

Роман, РТР 180 140км/ч пойдет. Не такая уж это и скорость. 150сс давал 130км/ч на М7, но уже с нехарактерным звуком))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
npo100Erop написал(а):
ты не думай что если у тебя йобр то он самый хорошый! У Сани 150 апач на прямой 130 шел. Если верить истории, то 150 это был спасательный круг компании, она в тот момент тонула. благодаря 150 у компании появились деньги, после, когда у компании появился чистый возду, она спокойно и четко, хорошо обдуманно дороботала 150 и получилась 160. так же внеся поправки в конструкцию, и поправив недостатки, появилась 180=) 180ка спокойно 150км/ч пойдет!=)
а скока тогда индийская 250ка пойдет?выходит японцы лопухи если их 250ки 150 тока рулят:)
 
G

Grouer

Guest
В истории с Апачем не обошлось без участия фирмы Сузуки.
В какое то время японцы взяли и удочерили ТВС, но не долго счастье продолжалось, так как японцы вскоре поняли, что лучше им этого не делать.Разный подход к качеству и работе, а так же другие факторы.(например Японцы и в Челябинске, хотели свои цеха на заводе запустить, но гуляющие по территории завода собаки, все планы перечеркнули.
Так как в японии этого не понимают.).В общем Апачи отличный мотоцикл за 32тысчи пробега менял только масло. Я вроде даже тут выставлял свой журнал по обслуживанию и затратам на расходники.
На данный момент заводится с полтычка, что стартером ,что киком.
Единственное,что надо поменять, так это сальник ведущей звезды. И это за три года усиленной езды.Сказать честно, то я его просто не поназначению использую. Просто перегружаю, и катаю в таком виде по тысячи км.
 
N

npo100Erop

Guest
ДА !/images/smilies/dance.gif
и вообще не трожте наш мотоцикл юброводы! /images/smilies/innocent.gif
купили себе юбр вот и катайтесь на нем, как говорится " в чужом глазу и соринку заметишь" или как там её=)
 
G

Grouer

Guest
На самом деле , я хотел купить Юбр ку , просто их в городе не было и перспективы их поступления в продажу были очень сомнительны.
Так мне сказали в салоне Ямахи.Я два раза ездил в Москву.Но не подготовленным и искал салоны чисто по журналу мото, которые там рекламировались.Покупал в газетном ларьке журнал , причем любой, но мотоциклетной тематики.И ездил по адресам, Нельзя сказать, что я ничего не нашел, моей целью тогда была ямаха с лошадкой на баке Именно так я объяснял продавцам, что мне нужен мотоцикл ямаха серов Не покупал по простой причине меня пугала очень ржавая цепь, мне казалось, что он не ездил уже лет 10, понятно, что мои вопросы выдавали меня и все понимали, что пришел идиот.Это теперь, после трех лет езды на мотоцикле его обслуживания и в большей степени благодаря форуму, я могу сказать, что что то теперь понимаю.Поэтому, я тоже был бы владельцем ЮБР-ки если бы так сложились обстоятельства.:D
 
K

KillBurn

Guest
npo100Erop написал(а):
компании появились деньги, после, когда у компании появился чистый возду, она спокойно и четко, хорошо обдуманно дороботала 150 и получилась 160
У меня ВАЗ 2107 1600, который является доработкой 1500, который является доработкой 1300 который является доработкой 1200. Хорошо и обдуманно доработанный, а всё потому, что у АвтоВАЗа появились деньги (и чистый воздух). Если ему ещё дать денег, то он, возможно, придумает 1700, 1800 и 1900 RTR.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
KillBurn написал(а):
У меня ВАЗ 2107 1600, который является доработкой 1500, который является доработкой 1300 который является доработкой 1200. Хорошо и обдуманно доработанный, а всё потому, что у АвтоВАЗа появились деньги (и чистый воздух). Если ему ещё дать денег, то он, возможно, придумает 1700, 1800 и 1900 RTR.
падсталом

жошь

з.ы. 1800 это уже нива)
 
Сверху