Transalp (2012) VS V-Strom (2012) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
Если тур уже "дур", в нём должно быть хоть что-то от дур => ТА.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
ministrell написал(а):
Тащемта надо исходить из потребностей. Ездишь один по асфальту - мб в-стрем, съезжаешь один опять же на грунт - ТА. Если в планах дальнобойный туризм туризм с пассажиром и шмурдяком - то я бы сотрел уже на класс повыше, типа 1150-1200GS, литро-в-стрем.
А если город + минидальнячки по "дорогам" Украины (один+багаж) ? /images/smilies/redface.gif

ПыСы: в принципе, лично мне очень подходит концепция этого мотоцикла /images/smilies/thumbup.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
-=Falcon=- написал(а):
бери ТА, но 650 700-й уже не то
Хотя, в принципе интересует всегда only новая техника /images/smilies/redface.gif , но какие для
XL600V(T) оптимальные года выпуска?
 
F

-=Falcon=-

Guest
Киевлянин написал(а):
Хотя, в принципе интересует всегда only новая техника , но какие для XL600V(T) оптимальные года выпуска?
T - это 96 г.в.
далее появились по два т/диска спереди
все выпуски хорошие, косяков ни в одном из них не было
хотя есть мнение, что с 96г.в. и авто, и мото технику стали делать менее надежной
но к ТА это не относится, так что оптимальный - самый свежий и в самом лучшем состоянии

вообще шестисотый - лучшая серия трансальпов ИМХО (и самая эндурная), жаль что в угоду моде их свернули
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
-=Falcon=- написал(а):
вообще шестисотый - лучшая серия трансальпов ИМХО (и самая эндурная), жаль что в угоду моде их свернули
В смысле, лучше 650-й? А на счет эндурной, то я ж писал выше - меня больше асфальт (хоть и наш :) ) интересует. Так сказать за универсальность :) Потому и привел тут V-Strom /images/smilies/redface.gif
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s


дрочить - так дрочить))))))
 
F

-=Falcon=-

Guest
Киевлянин написал(а):
В смысле, лучше 650-й? А на счет эндурной, то я ж писал выше - меня больше асфальт (хоть и наш ) интересует. Так сказать за универсальность Потому и привел тут V-Strom
мне на 650-ке пластик не нравиться (и по дизайну(я за угловатость) и по креплению (геморно снимать/одевать))

ну раз асфальт, то В-сторм

dimka написал(а):
дрочить - так дрочить))))))
кофры у чувака явно пустые )
 
M

ministrell

Guest
Киевлянин написал(а):
Хотя, в принципе интересует всегда only новая техника , но какие для XL600V оптимальные года выпуска? А если город + минидальнячки по "дорогам" Украины (один+багаж) ?
600й думаю последних годов, 97-99. С двухдисковым тормозом, все-таки поприятнее. 650-й пофигу малозаметно отличались. 700й - только если хочешь взять новый мопед и надолго.

Если город то я даже хз, мне на 650ке тесно в городе, самое то 250ка типа рейда\XR) вот уж проныра, вообще преград нет.
для дальняков в одно лицо со шмотками трансальпа хватает за глаза. А вообще, пока не посидишь и не прокатишься хотя бы очень тяжело делать выводы о технике. Меня ТА долго отпугивал ,долго я на него не решался, боялся что тяжелый, внешне мне нравилась 600ка..но когда сел на 650 - понял, что мое:) за год поменял 7 мотов, а вот о продаже Тяпыча даже думать не могу. В общем все мерить и пробовать:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
ministrell написал(а):
Если город то я даже хз, мне на 650ке тесно в городе, самое то 250ка типа рейда\XR) вот уж проныра, вообще преград нет.
Может тогда уже KLX450, весит 126 кг /images/smilies/surrender.gif
(..хм, неужели даже меньше 250-ки /images/smilies/cool.gif )
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
У Тенере 12 года отличная управляемость.Тестил её на мототреке Лемар 2 мес назад когда Панавто проводила тест-драйв.На поворотах можно закладывать очень даже.Рулиться легко и непренуждённо. Но у ЮБР управляемость на несколько порядков выше.Это всё-равно что дуру-лошадь с лесной ланью сравнивать. За ТА и Сузу нечего сказать-не нюхал
 
M

ministrell

Guest
Киевлянин написал(а):
Может тогда уже KLX450, весит 126 кг (..хм, неужели даже меньше 250-ки )
по квакам Сашка rassasa может проконсультировать, в принципе интересный аппарат, в дальняки с 8л баком - сложно, но мб тюнинг есть.
но аппараты сосем разные по классу с турдурами.
 
R

rassasa

Guest
450ка это хард. Там ресурс в моточасах исчисляется почти.
Карб Keihin FCR40 - плоскодроссельник, думаю намекает на направление использования /images/smilies/wink.gif
Масло каждую тысячу менять. Ну и обратите внимание на отсутствие поворотников и ТП.
250 более гражданский.
Да и для города водянку для спокойствия души. А то едешь порой и думаешь не перегреешь ли свой воздушник :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Тезка :) , а что по поводу Версуса можешь сказать? /images/smilies/innocent.gif
Пока при сравнении по данным отчетов и и нарытыми мною статьям в нете он проигрывает по все показателям В-Строму от Сузы...
 
R

rassasa

Guest
Киевлянин написал(а):
Тезка , а что по поводу Версуса можешь сказать? Пока при сравнении по данным отчетов и и нарытыми мною статьям в нете он проигрывает по все показателям В-Строму от Сузы...
У Кавы стратегия взять своего покупателя ценой.
Но скажу тебе, что я сидел(и даже ездил) на ТА, в-сторм видел со стороны.
сидел на версусе. Все три мотоцикла разные.
И ровнять их под одну гребенку не нужно. Чисто по ощущениям в сторм - это ни разу не турист, обычный дорожник. Кава вроде бы повыше, И сама по себе небольшая, что актуально для нас, дрищей(это я про себя). ТА для меня великоват. Т.е. ездить то можно хоть на голде, но вот ощущать, что ты управляешь мотоциклом, а не он тобой у меня на ТА не получается, в отличие от того же самого вигора.
Опять же инжекторный версус(а других и не бывает) можно взять за ~250/4=60 тыс грн, а если и повезет, то даже с АБС и всякими багажными плюшками.
Про компановку и качество пластика ХЗ, единственное, что мне не понравилось, так это то, что тормоза там не то что не брембо, но даже и не ниссин. А так же расположение глушителя - снизу, глушак защищает там картер двигателя :)
Кстати швейна вон расспросите, он всю европу на своем версусе объездил.
Кстати, вот многие хаят KLE400/500, это предыдущая ветка туристов от кавы, должен заметить, к примеру в Хорватии, их чуть более, чем до хрена.
Так, что как правильно подметил Димка, нужно посидеть, проехаться на каждом, прикинуть это все на то, где и как собираешься ездить и делать выбор. Плохих мотоциклов уж не бывает, бывает плохое состояние и неродивый хозяин.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
спасибо!

...все, совсем запутался /images/smilies/confused.gif
 
R

rassasa

Guest
Ну чего тут путаться. Пробег свой сезонный ты знаешь. Расписываешь его на дальняки, оффроад, город. Отсюда выбираешь нужное тебе направление.
В связи с нехваткой личного времени я перешел на городской аппарат с туристическим уклоном. Т.е. эдакий ебрик, только чуть помощней.
Если для города, с его пробками, то ТА будет крупноватым. Я бы взял что поуже и пониже, т.к. порой надо уверенно мотоцикл наклонять и лихо с ним управляться на малых скоростях.
Если для дальняков по хорошим дорогам, без оффроада, то наверное в-сторм, если дороги не очень, то ТА со спицованными колесами. Кстати связка 19 на 17 дюймов меня вполне устраивает. На паребрик неплохо забирается.
Кстати недавно подарили мне ручку с камерой, вот пробный заезд сделал:

 
M

ministrell

Guest
rassasa написал(а):
Кстати связка 19 на 17 дюймов меня вполне устраивает. На паребрик неплохо забирается.
Вот кстати да! SLR, Vigor вроде как не шибко старые бывают. Вообще, одноствольный мотор с тягой на низах это интересно. Для городской эксплуатации 650 в один горшок выше крыши, похулиганить вполне можно, и за ресурс не паришься. И дальняки хавают на отличненько. Мой знакомец на XR650L у которого мотор как у вигора и SLR катал вполне себе с пассажиром до Черного моря:)
Читай, выбирай, пробуй думай. Мне понадобилось 7 мотов , что бы попасть и "дорасти":)Но думаю в Киеве и сезон подлиннее, и мотиков правильных побольше чем в Казани. Так что все получится:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
ministrell написал(а):
Вот кстати да! SLR, Vigor вроде как не шибко старые бывают. Вообще, одноствольный мотор с тягой на низах это интересно. Для городской эксплуатации 650 в один горшок выше крыши, похулиганить вполне можно, и за ресурс не паришься. И дальняки хавают на отличненько.
Мне, кстати, очень нравятся эти моты... /images/smilies/redface.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Кстати, а в чем разница между СЛР и Вигор ? Ну, ЭнИкс Доминатор - понятно))
 
Сверху