Transalp (2012) VS V-Strom (2012) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Интересует Ваше мнение /images/smilies/innocent.gif



or



Ну хоть парочку аргументов (кроме цены и высоты по седлу) в пользу Сузы :)



ПыСы: выбирается объект для мотоонанизЬма :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Olegator написал(а):
в-стрём еще выглядит посовременнее
вопросы дизайна (на вкус и цвет...) я предусмотрительно оставил за бортом :)
 
S

Shadowhunter

Guest
Торчащий маслянный фильтр В-строма удручает. Ну Хонда это Хонда, + защиты штатной на нем больше :)
 
R

rus86

Guest
Мне на стреме не нравится расположение выхлопной трубы и масляного фильтра. У транса под движком рама. Пусть они и паркетные эндуры, но пузом иногда приходится грести.
Плюс стрему - литые колеса. При проколе легко ремонтировать. Пусть они менее крепкие чем спицованные. Скакать по буеракам на таких слонах все равно никто не будет.
 
М

мелкий

Guest
я за сузу. оба мота в первую очередь для асфальта - и суза тут выигрывает.
 
M

ministrell

Guest
В-стрем очень сомнительно если собираешься иногда хотя бы съезжать с асфальта, а там мот интересный. 700ка - тоже не оффроудный аппарат совершенно, но фана там чуть поболе. На 700ку обязательно сразу же ставить пакет защиты (дуги передние (иначе при падении давит радиаторы, по бокам они торчат очень мило), багажную систему(отыграет роль задних дуг), защиту радиаторов(хоть из аллюминиевой решетки для радиаторов с авторынка, стоковой нет(!!!!!!!), радиатор пробивает едва ли не на вылет первым же камнем, прецеденты были)) Иначе при хондовских ценах на запчасти жаба не то что придушит а загрызет нафиг при первом падении.
 
S

SergeyR

Guest
Всегда смотрел в сторону ТА, именно 700-тки. Внешний вид, спицованные колеса. имхо более предназначен для грунотовых, проселочных дорог. Но ценник на него конский, даже за б/у. И главное - по динамике он будет немного проигрывать сторму и тому же версу (инфа из статей, обзоров, драйв-тестов).
Был бы мульен рублев - купил бы ТА, а так купил альтернативу в виде версуса.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
мелкий написал(а):
я за сузу. оба мота в первую очередь для асфальта - и суза тут выигрывает.
Очень неожиданно было услышать подобное от владельца ТА
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
SergeyR написал(а):
Всегда смотрел в сторону ТА, именно 700-тки. Внешний вид, спицованные колеса. имхо более предназначен для грунотовых, проселочных дорог. Но ценник на него конский, даже за б/у. И главное - по динамике он будет немного проигрывать сторму и тому же версу (инфа из статей, обзоров, драйв-тестов). Был бы мульен рублев - купил бы ТА, а так купил альтернативу в виде версуса.
Ну, если ориентироваться как-раз на "(инфа из статей, обзоров, драйв-тестов)" , то Версус проигрывает Строму /images/smilies/wink.gif
http://motosvit.com/Suzuki%20V-Strom%201000(650).html
http://moto.kiev.ua/journals/131471568280
 
R

REDANT

Guest
Всё таки Хонда постаралась сделать намёк на то, что мотоцикл можно иногда пускать на грунтовки. Сузуки забили на это болт, ограничившись конструкцией внешнего вида, похожего на турэндуру. Но цена на Транс вводит в транс...
 
R

rus86

Guest
Кстати про Версус, я раньше им тоже интересовался. После того как пощупал и посидел живьем в салоне желание им обладать пропало. Претензии к качеству пластика и отделки.

Кстати по поводу цен:
Стрем 449 900 р http://bikeland.ru/directory/those/m...-000c2960a115/
Транс 445 500 р http://major-moto.ru/moto/moto_honda/honda_xl700va/

Тогда уж лучше затянуть поясок и взять Triumph Tiger 800:

http://triumph.granmoto.ru/index.php...ture/tiger-800
 
M

ministrell

Guest
Тащемта надо исходить из потребностей.
Ездишь один по асфальту - мб в-стрем, съезжаешь один опять же на грунт - ТА. Если в планах дальнобойный туризм туризм с пассажиром и шмурдяком - то я бы сотрел уже на класс повыше, типа 1150-1200GS, литро-в-стрем.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Раз пошла такая пьянка... :)

Ребят, неоднократно из разных источников слышал, что имеются какие-то (?) претензии по управляемости новой Тенеры /images/smilies/confused.gif



Если кто сталкивался с подобным или в курсе этой темы - не могли бы конкретизировать?
 
K

KettlePRO

Guest
Киевлянин написал(а):
Ребят, неоднократно из разных источников слышал, что имеются какие-то (?) претензии по управляемости новой Тенеры
Мне кажется, что ее сравнивают с более асфальтовыми мотами, типа того же ТА. На Ямахе имеем эндуроколеса 21 и 18, соответственно поведение на асфальте более валкое. При этом она выглядит именно как большой эндуро в небольшом пластике, а не как "лифтованый дорожник".
Короче мне понравилась Тенера (видел в живую пару раз вблизи) - высокая и узкая. По бездорожью даст фору ТА, не говоря уж о В-Сторме.
Я бы купил, но денег нету столько - продолжаю работать/images/smilies/sleep.gif
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Киевлянин написал(а):
Раз пошла такая пьянка... Ребят, неоднократно из разных источников слышал, что имеются какие-то (?) претензии по управляемости новой Тенеры Если кто сталкивался с подобным или в курсе этой темы - не могли бы конкретизировать?
Ну ты нашел где спросить:) Еще бы за управляемость бусы тут спросил:D Лучше чем на кикстартере тебе во всех твоих сомнениях не помогут - точно.

И вообще с какой целью интересуешься?/images/smilies/wink.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Киевлянин написал(а):
Раз пошла такая пьянка... Ребят, неоднократно из разных источников слышал, что имеются какие-то (?) претензии по управляемости новой Тенеры :
По сравнению с Африкой, рулится как велосипед. Заметно легче. Чуть выше по седлу. Популярный косяк - отваливаются поворотники.:)
 
M

ministrell

Guest
с оффсайта йамахи.
Масса с техническими жидкостями: 206 кг
Мой слоник 211 кг снаряженный.
Теперича я задумался, а стоит ли ради 5 кг и большего клиренса огород городить? Аппарат наверное при падениях более живучий, но блин, я ожидал снаряженной массы на уровне 180 кг-190 хотя бы..
 
S

SergeyR

Guest
Киевлянин написал(а):
Ну, если ориентироваться как-раз на "(инфа из статей, обзоров, драйв-тестов)" , то Версус проигрывает Строму http://motosvit.com/Suzuki%20V-Strom%201000(650).html http://moto.kiev.ua/journals/131471568280
Даже спорить не буду, из всех турэндур владею версусом, информацию черпал из интернетов. А по теме - я за ТА=)
 
Сверху