Suzuki RF400. Первые ощущения после YBR Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Washburn
  • Дата начала
А

Артём

Guest
поздравляю с постановкой на учет/images/smilies/wink.gif фото супер:)
 
D

dark

Guest
Артём спасибо :) блин наклейка добивает ета /images/smilies/surrender.gif блин на малых оборотах пластик дребезжать за****бал /images/smilies/rolleyes.gif половина шурупчиков в пластике нету сегодня вечером все буду протягивать затягивать и т.д :) в общем впечетлений масса тока вот оч он уж тяжелый при развороте на маленькой площадке =( но думаю я к этому быстро привыкну =) просто первый день тока кататься начал /images/smilies/tongue.gif
 
I

Immortal

Guest
dark я рад за тебя, поздравляю! мот просто сказка. мот звучит просто супер аж земля трясётся. теперь приводи его в состояние близкое к идеальному и будет тебе счастье
 
D

dark

Guest
славик да не вопрос вместе ж делать все будем :D /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif ихахах парни я счастлив всем спасибо за поздравления :)
 
D

Danches

Guest
Я тоже по осени пересел на 400-ю РФку, только ещё интереснее дело было - пересел с ИЖ Планета 5 /images/smilies/innocent.gif )))) Разница - громаднейшая: никакой вибрации (по сравнению с ИЖ, естественно), едет аккуратненько, на газ откликается мгновенно, движка тихая (стандартный глушак, прямотока не было и не хочу), порадовала лампочка резерва топлива (хоть в бак теперь с фонариком глядеть не нужно), в дальнобоях никаких опасений, что не доеду:D ))) Есть, конечно, минусы:
1. стандартные сиденья жестковаты, проблема была решена перешивкой обоих (положили поверх основной пенки лист поролона) - теперь сказка, как на диване (относительно байков, а не мебели) /images/smilies/thumbup.gif
2. есть проблема с задней пружиной амортизатора - просела от времени (и, видимо, прошлой немалой нагрузки), в итоге теперь в бардачке под сиденьем дырка от покрышки овальная 15х25 см (да-да, именно сантиметров, т.е. теперь туда ничего не положить), буду лечить изготовлением "проставки" под низ амортизатора (получится удлиннение самого амортизатора, это для меня проще, чем искать новый амортизатор)/images/smilies/redface.gif
3. чё-то там звенит в клапанах, будет время - исправлю
4. пробил вилку (сальники) под Крестцами (трасса Москва-Питер) с искривлением диска/images/smilies/mad.gif , диск выправил тисками и кувалдой, ремонт вилки отложен до лучших времен, только масло иногда подливаю

И самый, наверно, косячный минус: мотик, походу, как-то проклятый - он уже 4-й раз за сезон упал у меня на месте на правую сторону /images/smilies/redface.gif (подножка, естественно, слева), итоги:
1-е падение - почти незаметно
2-е падение - разбил поворотник (Epoxy Plastik выручил, всё гуд)
3-е падение (в Питере на открытии) - удар бордюра пришелся на правые жабры, они в коцках и трещинах, оставлено до лучших времен
4-е падение (на Валдайской Встрече) - отломилось зеркало от ножки (пластик зеркала не выдержал), оставлено до лучших времен

Вот такая вот история моей РФки, но, как бы то ни было, доволен по уши, и ещё, наверно, пару лет откатаю на ней:) )))))
 
D

dark

Guest
Danches поздравляю еще одним РФоводом больше :) я вот за месяц наконец то моц в идеал привел :) карбы почвистили отсинхронили свечи паменяли исправленно оч много косяков по пластику 50% всех креплений или отсутствовало вообще или просто не было прикрученно ну и много че единственное что напрягает это резина уж больно дорога она /images/smilies/surrender.gif ...
Ну не че сезон на такой отъезжу :)
 
W

Washburn

Guest
Итак, я вижу, дело мое живет и процветает! Братцы, заставим сузу заново выпускать РФ - с инжектором, перевертышем, алюминиевой рамой и по той же цене, что продавалась старая :) /images/smilies/tongue.gif
 
W

Washburn

Guest
Если есть вопросы по любым узлам и агрегатам РФ - пишите сюда или в личку, отвечу на любой вплоть до полной переборки двигателя /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Итак, я вижу, дело мое живет и процветает! Братцы, заставим сузу заново выпускать РФ - с инжектором, перевертышем, алюминиевой рамой и по той же цене, что продавалась старая
у сузы и на сегодня не хилый ряд,есть из чего выбрать даже в колхозе:)80-90 не вернешь,RF в новом веке не выпускается,в наши дни все переходят на более спокойные моты.хотя Suzuki GSX-R600 спокойным не назовешь:)
http://www.motofavorits.lv/suzuki/home.php?page=models
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
у сузы и на сегодня не хилый ряд,есть из чего выбрать даже в колхозе80-90 не вернешь,RF в новом веке не выпускается,в наши дни все переходят на более спокойные моты.хотя Suzuki GSX-R600 спокойным не назовешь http://www.motofavorits.lv/suzuki/home.php?page=models
Убрали нишу недорогих практичных спорт-туристов, причем вслед за RF убрали и модель GSXF, сиречь Katana, тем самым не оставив в модельном ряду спорт-туристов (кроме бусы /images/smilies/wink.gif). В текущем модельном ряду лишь GSX650F издалека похож на спорт-турист, однако при ближайшем рассмотрении являет собой всего лишь бандит, одетый в пластик.

Видимо, время спорт-туристов уходит, ибо в долитровом диапазоне спорт-туры делает только хонда (VFR800), а в послелитровом - сузука (Буса). Не в пример, девяностые годы богаты на спорт-туристы всех кубатур и производителей :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Убрали нишу недорогих практичных спорт-туристов, причем вслед за RF убрали и модель GSXF, сиречь Katana, тем самым не оставив в модельном ряду спорт-туристов (кроме бусы ). В текущем модельном ряду лишь GSX650F издалека похож на спорт-турист, однако при ближайшем рассмотрении являет собой всего лишь бандит, одетый в пластик. Видимо, время спорт-туристов уходит, ибо в долитровом диапазоне спорт-туры делает только хонда (VFR800), а в послелитровом - сузука (Буса). Не в пример, девяностые годы богаты на спорт-туристы всех кубатур и производителей
я в своем ряду тоже ощущаю пустоту,возможно такая причуда,путешествовать паралельно автостраде и наслаждаться не ревом двигателей,а впитывать красу природы,больше нравится созданное богом а не человеком:)
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
я в своем ряду тоже ощущаю пустоту,возможно такая причуда,путешествовать паралельно автостраде и наслаждаться не ревом двигателей,а впитывать красу природы,больше нравится созданное богом а не человеком
Да, близкое и понятное ощущение, мне это тоже нравится :) Однако в твоих пристрастиях все же наблюдается большая живость: XT660, Tenere, DL, TDM и иже с ними... Вообще, дальняя дорога прямо таки наводит на мысль о V-Strom объемом в литр /images/smilies/rolleyes.gif
 
E

Ericsson

Guest
Блин тоже езжу на юбре сейчас, но жутко облизываюсь на RF! В Харькове очень мало этих моделей! Классический вопрос - какой получается расход в городе!?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Да, близкое и понятное ощущение, мне это тоже нравится Однако в твоих пристрастиях все же наблюдается большая живость: XT660, Tenere, DL, TDM и иже с ними... Вообще, дальняя дорога прямо таки наводит на мысль о V-Strom объемом в литр
многим интересно увидеть что в точке В и он несется из точки А :) через это в юнносити прошел,теперь интересней что между точками находится:) XT660, Tenere, DL, TDM V-Strom,теперь представь себе рядом с таким мотом засевшим в болото старого инвалида:D один выход вертолет вызывать:) а 125 он вытащит простым блоком:) я уже трансалп продал:) на литровый ряд пусть молодые смотрят:)
 
A

Amadina

Guest
Кстати... я продаю свою RFку
Кто не знает
RF900R 95 года выпуска.
Пластик слегка потерт, под пластиком все в превосходном состоянии, Washburn свидетель)))
могу подьехать показать, покатать.
цена вопроса 150 тысяч.
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
многим интересно увидеть что в точке В и он несется из точки А через это в юнносити прошел,теперь интересней что между точками находится XT660, Tenere, DL, TDM V-Strom,теперь представь себе рядом с таким мотом засевшим в болото старого инвалида один выход вертолет вызывать а 125 он вытащит простым блоком я уже трансалп продал на литровый ряд пусть молодые смотрят
Да, тут ты прав, - джебель, баха, ттр выглядят более привлекательными в такой ситуации :)
 
W

Washburn

Guest
Ericsson написал(а):
Блин тоже езжу на юбре сейчас, но жутко облизываюсь на RF! В Харькове очень мало этих моделей! Классический вопрос - какой получается расход в городе!?
Все зависит от твоего стиля вождения и от состояния топливной системы.
Спокойный расход по городу редко превышает 6 литров. Если карбы льют - около восьми. Столько же - если хорошенько крутить его. Если льют и крутить - возможно и больше десятки :)
Вообще, рекомендую при покупке особо обратить внимание на топливную систему. Все остальное на этом мопеде - простое и надежное.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Да, тут ты прав, - джебель, баха, ттр выглядят более привлекательными в такой ситуации
вижу у тебя целый ряд,значит прекрасно знаешь где 125 выигрывает у литра по второму кругу:D
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
вижу у тебя целый ряд,значит прекрасно знаешь где 125 выигрывает у литра по второму кругу
Конечно, универсального мотоцикла еще не придумали :) Есть короли асфальта, а есть и властители целины. Есть конечно же компромиссы, однако на то они и компромиссы, чтобы не успевать толком ни там ни там /images/smilies/wink.gif
 
Д

Давыд

Guest
Доброго времени суток, ребята, будте добры подсказать :)
Может ли RF продаваться за 85к?
Вопрос в том не ушатана ли она за такую ценю, я пока не знаю сколько стоит нормальная, подскажите!
Добавлю что год 1997, и указаны небольшие потёртости пластика, которые указывают на падения на бок, но не думаю что на аварии.
 
Сверху