Suzuki RF400. Первые ощущения после YBR Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Washburn
  • Дата начала
B

baRRmalini

Guest
Я не хавчик, но, если всё зачистили и бенз и огонь есть, то остаётся ещё коммутатор, катушка, магнета.
У меня Спейс 125 был. Это не четырёхстволка, но вот, что произошло.
Примерно час езды, потом внезапно глохнет. Сразу не заводился. Перекур, завелся, ещё от получаса до часа езды и опять глохнет. И карбюратор смотрел и искру, всё было.
Приехал к мастерам, рассказал. Они сразу сказали - детская его болезнь, магнета в маслянной ванне купается и часто сгорает одна из трёх обмоток. Именно так и сгорает - постепенно, что дырчик периодически глохнет.
Говорят выхода два, или сливать масло и перематывать катушку, или они мне свой коммутатор поставят. Один из них не слабый электронщик и ему как-то попался в руки живой коммутатор Дайтона. Он не пожалел, распотрошил его и теперь сам их делает. Даже с настройкой зажигания через комп (ноут). Я выбрал коммутатор и отъездил на этом Спейсе три сезона.
 
S

Smok

Guest
Завести РФКУ при низких температурах это особая уличная магия! Скорее всего вялая искорка! Двигатель РФки самый капризный к качеству смеси и искре!
 
W

Washburn

Guest
Naphy написал(а):
Щас одна эрефка не заводится, вторая четырехсотка (cb 400) - иногда три цилиндра работают, иногда два, причем постоянно меняются местами (с 18 до 24 часов ковырялись - так и не разобралис, искра есть, бенз есть, контакты все заачищали)... Покажите мне хоть одну четырех сотку которая не хлам Знатоки, как завести эрефку? - бенз есть, искра есть ..
По РФ-е:

Льет бенз и закидывает свечи.
Слабая искра по причине пробитых высоковольтников.
Плохо закрепили карбы на двигле - за этим нужно смотреть особо, там такой узел что нередки протечки при неправильной установке.
Если карбы априори льют - подсос вытягивать на полную не нужно, не заведется гарантировано.
Окислились контакты бензонасоса и он работает через раз (у меня такое было, не проследил). Вообще, неплохо бы проверить работу бензонасоса - снять и подключить его к 12 в - слышно как работает компрессор.
Если двигло разбирали, карбы сухие - крутить надо полчаса, не знаю почему так, но когда я свою собрал, долгое время искал куда чего не так подсоединил. Раз заведясь, уже работала нормально.
Бобины - левая: первый-четвертый горшок, правая - второй и третий. Горшки - по ходу мота слева направо (мало ли).
Соски синхронизации на карбах должны быть ПЛОТНО закрыты. Если подсасывает через потрескавшуюся резинку - не заведется гарантированно.
Топливный фильтр на время можно снять.
Обороты холостого хода лучше выкрутить выше, чем недокрутить совсем.

Вроде все пока что вспомнил...
 
W

Washburn

Guest
baRRmalini написал(а):
Я не хавчик, но, если всё зачистили и бенз и огонь есть, то остаётся ещё коммутатор, катушка, магнета
магнета тут не к месту, зажигание подается от коммутатора на бобины.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
По РФ-е: Льет бенз и закидывает свечи. Слабая искра по причине пробитых высоковольтников. Плохо закрепили карбы на двигле - за этим нужно смотреть особо, там такой узел что нередки протечки при неправильной установке. Если карбы априори льют - подсос вытягивать на полную не нужно, не заведется гарантировано. Окислились контакты бензонасоса и он работает через раз (у меня такое было, не проследил). Вообще, неплохо бы проверить работу бензонасоса - снять и подключить его к 12 в - слышно как работает компрессор. Если двигло разбирали, карбы сухие - крутить надо полчаса, не знаю почему так, но когда я свою собрал, долгое время искал куда чего не так подсоединил. Раз заведясь, уже работала нормально. Бобины - левая: первый-четвертый горшок, правая - второй и третий. Горшки - по ходу мота слева направо (мало ли). Соски синхронизации на карбах должны быть ПЛОТНО закрыты. Если подсасывает через потрескавшуюся резинку - не заведется гарантированно. Топливный фильтр на время можно снять. Обороты холостого хода лучше выкрутить выше, чем недокрутить совсем. Вроде все пока что вспомнил...
А что можешь сказать про такой апарат или про сузу вообще.Пока более легкого из дорожников 250 ничего не нашел.По описанию очень простой,но такой живьем еще не встречал.Небольшой как ебрик,только немного посильней и тяжелей.То что вид дореволюционный меня не пугает:) А то даже на минск 200 посматривал:)
Suzuki ST 250 2004
Overall Length: 2 070 mm (81.5 in)
Overall Width: 750 mm (29.5 in)
Overall Height: 1 075 mm (42.3 in)
Seat Height: 770 mm (30.3 in)
Wheelbase: 1 375 mm (54.1 in)
Ground Clearance: 165 mm (6.5 in)
Dry Weight: 127 kg (279 lbs)
Engine type: Air-cooled 249 cc single cylinder four-stroke, SOHC, 2 valves. 20 hp (15 kW)/ 7,500 rpm, 22 Nm (2,2 kg-m)/ 6,000 rpm.
 
B

baRRmalini

Guest
kascej, дизайн бомба! Красивый моц /images/smilies/thumbup.gif
И судя по мощности к объёму, мотор вечный. Низа видать сочные. И вес 125-ки. Я тоже заинтересовался.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
kascej, дизайн бомба! Красивый моц И судя по мощности к объёму, мотор вечный. Низа видать сочные. И вес 125-ки. Я тоже заинтересовался.
Мне важен вес и высота,нужна немного и моща,чтоб не глотать дым грузовика:)
 
А

Артём

Guest
тоже присматриваюсь к рф-ке к концу сезона наверно буду пересаживаться с юбр-ки на нее. а как у него с запчастями?
и до какого года они выпускались?
 
D

dark

Guest
ихаха вот и я пересел с юбра на рфку =) зверь агрегатище =) я в восторге слов нет но юбря конечно жалко завтра с рязани в москву уедет =( плак плак =( но не че привыкну =) ...... так что юброводы в москве встретьте там моего красного ИБРика =) на нем кстати дувушка терь ездить будет =) вот уж не знаю хорошо ли эт или плохо .... ???
А по поводу до какого года они выпускаались последняя модель была выпущена в 99 году =)
 
А

Артём

Guest
благодарю, а как у них с запчасстям не в курсе?
 
D

dark

Guest
Артём на счет запчастей еще не сталкивался по тому что тока преобрел во вот на днях =) но по отзывам и всему что я прочитал запчастей для них продаеться достаточно :) блиннн аааа супер я счастлив =)
 
B

baRRmalini

Guest
dark написал(а):
Артём на счет запчастей еще не сталкивался по тому что тока преобрел во вот на днях =) но по отзывам и всему что я прочитал запчастей для них продаеться достаточно блиннн аааа супер я счастлив =)
Поздравляю! Не забудь название моца в данных сменить /images/smilies/wink.gif
 
А

Артём

Guest
поздравляю) тож хочу к концу сезона на него пересесть) а за сколько взял?
 
D

dark

Guest
Артём продовался за 115 но я сторговался до 105 :D т.к я оч люблю предираться к разным мелочам /images/smilies/dance.gif так что вот пока боюсь ездить /images/smilies/surrender.gif уж больно большой интервал между 125сс и 400сс но до етого гонял практически на всех сов моцах но их я в разчет не беру =) /images/smilies/dance.gif
 
D

dark

Guest
Я думаю я взял его за норм цену =) фотки выложу позже пока тока есть 2 фотки с мотоавто =) но они маленькие =) если хотите могу выложить или подождите после вторника будут свежие /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif
 
D

dark

Guest
во вторник его на учет ставить о_0 писец опять этот геморой /images/smilies/rolleyes.gif как с гаи приеду пофоткаю срау :) над будет на автодром съездить поучиться а то как то стремно на дороги выезжать /images/smilies/redface.gif а это поучусь думаю будет не лишним :) /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif
 
D

dark

Guest
иха ха ха выкладываю все что обещал жду коментов вот тока с гаи приехал сегодня с 5 до 6 номера должны выдать вот вам фотоотчет :) за идиотскую наклейку на морде сильно не ругайте скоро все сделаю /images/smilies/redface.gif будет идеально /images/smilies/surrender.gif

П.С /images/smilies/surrender.gif фотографии сделанные в вертикальной плоскости не смог выложить сюда пишет типа слишком большое разрешение =( фоткал на нокию н95(ориганал не китай =)/images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif
 
Сверху