B
baRRmalini
Guest
Я не хавчик, но, если всё зачистили и бенз и огонь есть, то остаётся ещё коммутатор, катушка, магнета.
У меня Спейс 125 был. Это не четырёхстволка, но вот, что произошло.
Примерно час езды, потом внезапно глохнет. Сразу не заводился. Перекур, завелся, ещё от получаса до часа езды и опять глохнет. И карбюратор смотрел и искру, всё было.
Приехал к мастерам, рассказал. Они сразу сказали - детская его болезнь, магнета в маслянной ванне купается и часто сгорает одна из трёх обмоток. Именно так и сгорает - постепенно, что дырчик периодически глохнет.
Говорят выхода два, или сливать масло и перематывать катушку, или они мне свой коммутатор поставят. Один из них не слабый электронщик и ему как-то попался в руки живой коммутатор Дайтона. Он не пожалел, распотрошил его и теперь сам их делает. Даже с настройкой зажигания через комп (ноут). Я выбрал коммутатор и отъездил на этом Спейсе три сезона.
У меня Спейс 125 был. Это не четырёхстволка, но вот, что произошло.
Примерно час езды, потом внезапно глохнет. Сразу не заводился. Перекур, завелся, ещё от получаса до часа езды и опять глохнет. И карбюратор смотрел и искру, всё было.
Приехал к мастерам, рассказал. Они сразу сказали - детская его болезнь, магнета в маслянной ванне купается и часто сгорает одна из трёх обмоток. Именно так и сгорает - постепенно, что дырчик периодически глохнет.
Говорят выхода два, или сливать масло и перематывать катушку, или они мне свой коммутатор поставят. Один из них не слабый электронщик и ему как-то попался в руки живой коммутатор Дайтона. Он не пожалел, распотрошил его и теперь сам их делает. Даже с настройкой зажигания через комп (ноут). Я выбрал коммутатор и отъездил на этом Спейсе три сезона.