Suzuki GS 500 E Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

Serfer

Guest
У меня рост 187 дета, насчёт 195 тяжело сказать точно. Надо пробовать. Должно покатить.
 

potomok

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
212
А у меня жовтенький )))


Вот не пойму, почему везде все пишут что у него руль узкий????
Как по мне у йобра намного уже руль, пересев на йобра с сузы я это сразу ощутил. Или на версии с оптекателем руль какойто другой ставять чем на версии без пластика?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Трюк в массе аппарата. На юбре узкий руль не проблематизируется, поскольку весь аппарат весит 120, усилий особых при рулении прилагать не надо. А вот стоило мне сесть на 210кг снаряжённую НТВ с таким же по ширине стоковым рулём - и сразу стало понятно, что он узкий весьма. Ну и там вынос вилки немного другой да резина толще - это тоже влияет на рулимость.
 

potomok

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
212
Узкий руль - это означает узкий руль.... Не могу понять нихрена. Руль GS и так не дает проехать там где свободно прокрадывался ебр. Какой же руль должен быть? шириной в полосу?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Он должен быть таким, чтобы хватало силёнок на руление. Еще раз: на легком аппарате с узкой резиной большой рычаг не нужен. На тяжелом аппарате с широкой резиной нужен бОльший рычаг, чтобы не замахаться перекладывать аппарат. Сейчас у меня стоит руль с св750, шире сантиметров на пять - разница по ощущениям очень заметна. Мот стал рулиться с тем же усилием, которое требовалось на Херсон250.
 

potomok

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
212
пойду в гараж замеряю както ширину руля.
 
S

Serfer

Guest
potomok написал(а):
Вот не пойму, почему везде все пишут что у него руль узкий???? Как по мне у йобра намного уже руль, пересев на йобра с сузы я это сразу ощутил. Или на версии с оптекателем руль какойто другой ставять чем на версии без пластика?
Мне после юбрки руль показался Уже, но у меня клипоны, надо тоже померять ради интереса. И сравнить руль, клипоны и руль ёбрика :)
 
S

SHeva4ever

Guest
potomok написал(а):
Узкий руль - это означает узкий руль.... Не могу понять нихрена. Руль GS и так не дает проехать там где свободно прокрадывался ебр. Какой же руль должен быть? шириной в полосу?
Поймешь, когда проедешься на моте весом далеко за 200 и шириной руля как у ЮБРа. Кстати, на легкость руления еще и угол наклона вилки существенно влияет (превед чеппероводам).

И вообще, кто сказал, что на GS можно куда-ть с асфальта съезжать? Максимум - хорошая грунтовка :D
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Serfer написал(а):
Ширина клипонов (вместе с грузиками) около 73 см
здарова дядька.

Как там твой мот рулился на протяжении сезона ?
начальные поломки с аккумом и проводкой были только началом или просто он давал понять что неженка ?)
 
W

wolf

Guest
Kam написал(а):
Как там твой мот рулился на протяжении сезона ? начальные поломки с аккумом и проводкой были только началом или просто он давал понять что неженка ?)
+1! Тоже интересно!
Сделай такой мини отчетец "Опыт эксплатации"!
 
S

Serfer

Guest
Если продолжать с того места где я закончил, то на следующий день я вернулся с заряженным аккумом, но мот всё равно не заводился. Выкрутил свечи, почистил электроды, вкрутил назад и, о чудо, завёлся!!!
В общем, я так и не понял в чём конкретно было дело. Похоже это были прозрачные намёки на то что стоило бы провести тщательный осмотр мотоцикла.
Затем заменил аккумулятор, какое-то время ездил безпроблемно, в основном по городу, без дальних поездок - и амморт надо было менять и деньги, отдолженные на покупку байка продолжал отдавать.

Потом появилась возможность борьбы с ещё одним недостатком - жор масла, а именно 1л на 1000 км, что ну очень много. Поизучав информацию пришёл к выводу что скорее всего дело в нагаре (который можно устранить химией для раскоксовки двигателя, либо механически, что качественней, но для этого надо разбирать движок, а следовательно дольше и дороже) либо в том что двигло уже изрядно поизносилось и скоро ему кирдык. Конечно не хотелось бы чтобы это было 2е и был приобретён наборчик для раскоксовки для проверки 1го варианта. Но до его применения дело так и не дошло.

Параллельно купил передний пластик (не такой как у Потомка, более старомодного дизайна) у владельца GSки, которому больше по душе классический вид. Пообщался с ним на тему расхода масла, он сказал что у него тоже был большой, пока клапана не отрегулировали.
Так нарисовался 3й вариант. А клапана на GS 500 регулируются шайбами. Т.е. снимается крышка с головы, меряются зазоры, меряется толщина шайб (4 шт всего), высчитывается какая должна быть толщина шайб, чтобы зазоры были нужного размера, соотвествующие шайбы заказываются (10$ штучка), пока они приедут мот или стоит или ездит как есть; потом, опять снимается крышка, шайбы заменяются на нужные, всё собирается, готово. Такой вот дороговастый и длительный процесс регулировки клапанов.

Где-то в конце августа-начале сентября отогнал мот на СТО на регулировку клапанов, в процессе выяснилось что и двигло и коробка изрядно изношены и варианты дальнейших действий таковы:
-ездить как есть, но жор масла так и будет продолжаться, да и неизвестно сколько двигатель протянет+в таком случае надо было бы поменять минимум натяжитель цепи ГРМ, сальники клапанов и прокладку под голову
-капиталить двигло
-менять двигатель

Так как я в любом случае резко, но неизбежно становился пешеходом минимум на месяц, а вкладывать деньги в полуубитую вещь не хотелось, было решено остановиться на замене двигателя.

Вот так неожиданно и преждевременно я закрыл сезон. Первые пару недель был шоке, потом смог ездить в транспорте не скрипя зубами :D
Также было замеченно, что расходы прилично уменьшились, что способствовало накоплению нужной суммы для приобретения нового двигла.
Уже в начале 2010 таки купил двигло с пробегом порядка 10к то ли 4 то ли 5 года, амморт, ну и параллельно ещё по мелочам хочу намарафетить мот к сезону.
Такие дела.

А насчёт того на что смотреть при покупке, да как и на любом другом мотоцикле - на всё :)

Несмотря ни на что, я доволен покупкой. GSка классный мотоцикл: удобная посадка, оптимальный вес и габариты, хорошая управляемость, приятное звучание, недорогие запчасти и простота обслуживания. На нём приятно и вальяжно катить, и нестись по трассе.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Мдя, чувак... я ожидал более радужного ответа.

А возможно ли было определить все эти каки во время осмотра ? Врятли((
На то и цена была вкусненькая.

Главное что не унываеш(y). Скоро ШКМГ ))) готовся, опять поедем:dance:

А как решается вопрос с гайцами по поводу замены двигателя ? Номерок то изменился....
 
S

Serfer

Guest
Kam написал(а):
А возможно ли было определить все эти каки во время осмотра ?
Например амморт сразу выкупался, то я просто нуб. А движок можно было проверить на компрессометре, мож и показало бы что-то, но я этого не делал.
Kam написал(а):
Главное что не унываеш. Скоро ШКМГ ))) готовся, опять поедем
ага :)
Kam написал(а):
А как решается вопрос с гайцами по поводу замены двигателя ? Номерок то изменился....
Про затвердження Порядку державної реєстрації (перереєстрації) написал(а):
Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються. http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/la...dlKIsFggkRbI1c
Т.к. движок меняю на аналогичный, то ничё не надо вроде как.
Ещё поговаривают что могут быть проблемы при снятии с учёта, но я ничего такого в разделе "Зняття з обліку транспортних засобів" этого же Положення не нашёл.
Если у кого-то есть информация по этому вопросу - вэлкам.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Serfer написал(а):
Если у кого-то есть информация по этому вопросу - вэлкам.
Думаю не зря в заявления при постановке и снятии обязательно вписывается номер двигла....

В техпаспорте нету, так что если не планируешь снимать с учёта, то пофигу.
 
W

wolf

Guest
Kam написал(а):
Думаю не зря в заявления при постановке и снятии обязательно вписывается номер двигла.... В техпаспорте нету, так что если не планируешь снимать с учёта, то пофигу.
+1
Когда чувак снимал с учета Хонду, для продажи ее мне, эксперт фоткал номер рамы и номер двигателя! Х.з. зачем ему номер двигателя, если действительно в тех. паспорт его не вписывают!
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Вот порылся набрел на позитивную инфу:
Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються. http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/la...I4RQs80msh8Ie6

Если двиг идентичен то всё гут:dance:.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Kam написал(а):
Вот порылся набрел на позитивную инфу: http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/la...I4RQs80msh8Ie6 Если двиг идентичен то всё гут.
По-моему Серфер написал это еще 3 поста назад ;)
 
N

Nchurmdaz

Guest
wolf написал(а):
Х.з. зачем ему номер двигателя, если действительно в тех. паспорт его не вписывают!
Для мотов - он висит в гаёвской базе и всплывает в момент снятия/постановки. На дороге действительно не задействован.
 
Сверху