Suzuki GS 500 E Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

Serfer

Guest
reddevil написал(а):
поздравляю! не гоняй сильно! Не больше тех цифр, что на спидометре кубатура провоцирует! Удачи на дорогах
Kristian написал(а):
Мои поздравления )))
yura777 написал(а):
Валера, поздравляю ещё раз с отличным приобретением.
yura777 написал(а):
Будешь проходить следующее ТО - подъедь к специалистам и пусть они заглянут в карбы. Может, твой мот толком и не раздушен?
спасибо ;)
 
A

Axl

Guest
Serfer
Поздравляю. Мот и вправду отличный. GS-500 практически без изменении выпускался от конца 80х и аж до прошлого года, так что думаю проблем с расходниками небудут :) Звук и впрям хороший особенно если поменять стоковый глушитель на Laser или Akrapovic вообще как дукати будет реветь :D
Первым делом поменяй масло и все будет ОК. Кстати если поставить ветровик и задний баул то можно даже в дальнобой на нем ехать даже вдвоем.
 
?

=)))

Guest
поздравляю:dance: ... удачи тебе на дорогах))) :) классный аппарат(y)
 
S

Serfer

Guest
Kristian написал(а):
Вопрос, сколько нынче обошлось на учет поставить?
Ну вот, поставил на учёт вчера, получил номера, прошёл ТО, на всё про всё 615 грн.
правда Техпаспорт дают временный, а за постоянным - через 3 месяца, так что может потом за него ещё придётся заплатить.
 
N

Nchurmdaz

Guest
У данного конкретного гуся стоковый глушитель обладает тремя дополнительными отверстиями, придающими ему звук полуторалитрового чоппера.
 
K

Kristian

Guest
Serfer написал(а):
Ну вот, поставил на учёт вчера, получил номера, прошёл ТО, на всё про всё 615 грн. правда Техпаспорт дают временный, а за постоянным - через 3 месяца, так что может потом за него ещё придётся заплатить.
Мне в начале года техпаспорт обошелся 450 грн. С Денкина сейчас сбивают за него же 600.
 
M

MAVerick(c)

Guest
Славный мопед , поздравляю. В аналогичном 7-го года бак аж 20 литров, это если спокойно тошнить на 6-ой можно хрен_его_знает_куда_уехать без дозаправок. Ток ветровик ему всё равно нужен когда сильный ветер в лицо 4 часа подряд сильно напрягает. Гы с клипонами, к ним после обычного руля привыкать нужно это потому так непривычно первое время было.

З.Ы.

А да забыл добавить - гайки в нём можно крутить самому и не морочиться с сервисом.
 
Q

Quadus

Guest
Serfer написал(а):
Ну вот, поставил на учёт вчера, получил номера, прошёл ТО, на всё про всё 615 грн. правда Техпаспорт дают временный, а за постоянным - через 3 месяца, так что может потом за него ещё придётся заплатить.
мдя...
Вчера был в МРЕО на Братиславской, ставил мот на учет.
В прошлом году, летом, там было не продохнуть, очереди ВЕЗДЕ, на проплаты в банк человек по 10 в каждое окошко...
Сейчас там не то, что очередей нет - там ПУСТО (!!), буквально несколько человек было, в основном, на ТО приехали...
В том же здании, на этаже - автосалон... Там темно и страшно...)))
постановка на учет Младшенького 124см3 обошлась с ТО/страховкой де-то в 850 грн.../images/smilies/mad.gif
 
S

Serfer

Guest
Quadus написал(а):
постановка на учет Младшенького 124см3 обошлась с ТО/страховкой де-то в 850 грн...
Сколько из них страховка и постоянный ли техпаспорт?
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Serfer написал(а):
Сколько из них страховка и постоянный ли техпаспорт?
Регился там же весной, сумма та же. Лень было перечитывать ту кучу квитанций.
ОСАГО -- отдельно около сотни, а тесхпаспорт -- постоянный.
 
A

Aquarius

Guest
Serfer написал(а):
движок 500 кубов, 45 лошадок, снаряженный вес 182 кг ...Так, он тяжёлый... ...чувствуешь что под тобой МОЩЬ... ...даже не представляю как на такой махине поворачивать... ...Руль узкий, байк тяжёлый... ...Стартую со светофора (а газ я пока опасаюсь резко и сильно выкручивать), клац вторая, клац третья - сотня "ого, уже?"...
Позабавило (уж простите мне мой сарказм)... :D :D :D


Ну а собсно по делу: искренне поздравляю!
 
S

Serfer

Guest
Kristian написал(а):
Мне в начале года техпаспорт обошелся 450 грн. С Денкина сейчас сбивают за него же 600.
Quadus написал(а):
постановка на учет Младшенького 124см3 обошлась с ТО/страховкой де-то в 850 грн...
_wqwa написал(а):
Регился там же весной, сумма та же. Лень было перечитывать ту кучу квитанций. ОСАГО -- отдельно около сотни, а тесхпаспорт -- постоянный.
2 Quadus: Ну если на мой всчитать страховку (~220 за 7 мес)+за техпаспорт (450-600), то в итоге выйдет 1300-1400
 
S

Serfer

Guest
Aquarius написал(а):
Позабавило (уж простите мне мой сарказм)... Ну а собсно по делу: искренне поздравляю!
Всё относительно. Чувак, который водит это вообще обписался б от смеха :D
за поздравления сенкс ;)
 
S

Serfer

Guest
Вот краткий алгоритм регистрации:
ты заполняешь бумажку, отдаешь бумажки, они тебе печатают бумажки, потом ты ходишь по кабинетам и показываешь им эти бумажки, некоторые они забирают себе; некоторые добавляют тебе бумажек и говорят кому их отдать или показать, а последний чувак вообще забирает всё что осталось да ещё и говорит принести бумажную копию некоторых бумажек, а взамен даёт бумажный прямоугольник
Вот так я развлекаюсь (с) Кирпичи
:D

А ещё при постановке на учёт выяснилось, что мот 93 года
 
A

Axl

Guest
Aquarius
Думаю теже самые ачученя будут если пересесть с GS500 на хаябусу. :D
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Поздравляю))) пусть он принесет тебе удовольствие))
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Кстати так как мот б.у. - какие-нить косяки вылезли... ну тоесть на что в этом моте нужно обращать внимание при покупке?
 
S

Serfer

Guest
Артем написал(а):
Кстати так как мот б.у. - какие-нить косяки вылезли... ну тоесть на что в этом моте нужно обращать внимание при покупке?
О да, хотел написать да всё время забывал.
 
S

Serfer

Guest
День первый.
Пропала тяга. Ручку газа выкручиваешь - а он еле разгоняется. Вместо рёва какой-то пердёжь. Но на оборотах после 6000 оживает, но всё равно лишние звуки присутствуют,а если обороты подают до холостых - глохнет. Повёз в ремонт. Там его послушали, всё разобрали, почистили карбы, продули воздушный фильтр. [Карбы были засраны какой-то рыже-коричневой пылью, воздухан забит, ещё и в масле.] Посмотрели и почистили свечи.
Фильтр сказали поменять как можно быстрее, на пару с аккумом, который украинского производства и вообще какая-то туфта.
Всё собрали - в целом, ничё не изменилось.
Мастеру пора было домой, подкинул меня нажопником.

День второй.
Утром на работу на ёбре. Потом (на единственную ночную стоянку возле работы, на которую брали мотоциклы, с этого дня их брать перестали :confused: ) отгоняю ёбрика домой. И кабанчиком на транспорте к GSке. Там уже всё готово, всё работает :dance:
Карбы были неправильно настроены, один богатил, и несинхронизированы - всё это устранили. Ну это так, в процессе, а дело было в стопорной игле карбюратора. Там на конце резиночка, вот она и износилась. Иглу поменяли, всё ок. Хорошо ещё, что нашлось на что её поменять!!!
Фильтр это конечно супер, но бабла нет, ждём зарплаты, ездим пока так.
 
Сверху