suzuki freewind xf-650 как замена ЮБР.) Обмен опытом и советы начинающим

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Чем плохая СБФ-ка?Какие минусы?
 
N

Nchurmdaz

Guest
desantnikd6 написал(а):
Чем плохая СБФ-ка?Какие минусы?
СБФ на плохой дороге - как корова на льду. Хороших дорог у нас мало.

***

Мот - агонь! /images/smilies/thumbup.gif
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Киевлянин написал(а):
прям намного хуже ЮБРа?
Может и лучше юбра- на ровных дорогах и дальняках точно лучше, но хуже чем суза точно.
Сбф в общем хороший мот, но не видел я его в моих условиях эксплуатации. Особенно классно дается ему рулежка и перекладывания, но хода подвесок меня немного огорчали. Посадка на нем более спортовая. Но удобная. Я 300 км без остановок проходил. После сбф на юбре мне казалось, что я на чопере.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
dimka написал(а):
Особенно классно дается ему рулежка и перекладывания, но хода подвесок меня немного огорчали. Посадка на нем более спортовая. Но удобная. Я 300 км без остановок проходил. После сбф на юбре мне казалось, что я на чопере.
в случае с ЮБР250 все также?
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Киевлянин написал(а):
в случае с ЮБР250 все также?
Ну юбр 250 тоже стрит. А вообще попробуй 250-ку у кого-то будешь точно знать тогда. А на юбре посадка более чоперная даже чем эндурах. Еще на хонде подвеску пробить не так просто, но опять же хода.
 
М

мелкий

Guest
GROKK написал(а):
обоснуй! (просто оч интересно) собрал денёг на новый мотик, а всё никак не выберу
процитирую Захара в вольном пересказе: все классно в моте, но там где итальянцы приложили руки (конструктивно) - сделано через жопу.

Хотя японцы тоже этим страдают (например для смены свечей на трансальпе надо чуть ли не снимать радиатор), но не до такой степени, что для того, чтобы добарться до акума и инструментов надо снимать сидушку и еще что-то.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Киевлянин написал(а):
в случае с ЮБР250 все также?
Катал и сбф 250 и юбр 250.Один в один, у юбра больше клиренса на 15 мм.У сбф лучше на мой взляд вид...Дайте отзыв по эксплуатации СБФ информативный чтоб всего по чучуть.
 
G

GROKK

Guest
мелкий написал(а):
процитирую Захара в вольном пересказе: все классно в моте, но там где итальянцы приложили руки (конструктивно) - сделано через жопу.
та и расход у пегаса на 2 литра больше
а после ёбра это оч существенно
 
G

GROKK

Guest
мне нравятся всякие хорносибрики, но если на моте нельзя прохватить по целине - то то неполноценный мотик )

а фривинд он весёлый
задушевненько Димка о нём написал
 
М

мелкий

Guest
GROKK написал(а):
та и расход у пегаса на 2 литра больше а после ёбра это оч существенно
не в курсе про расход, но все 600-ки меньше 4.5-5л/100км не кушают.
и вообще смысл брать большую кубатуру, если расход бензина так важен.
 
G

GROKK

Guest
мелкий написал(а):
и вообще смысл брать большую кубатуру, если расход бензина так важен.
так и есть.
расход бензина ещё очень важен.
потому мож и не беру себе ничё крупного.
но если что весёлое и удовлетворяющее подвернётся - то не смогу не взять
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
мелкий написал(а):
не в курсе про расход, но все 600-ки меньше 4.5-5л/100км не кушают. и вообще смысл брать большую кубатуру, если расход бензина так важен.
YAMAHA FZS 600 если ехать плавно (например в колоне с юбр125) со скоростью 90-100км кушает 3,75л.
В прошлом году проверено в поездке на Чернигов.
 
G

GROKK

Guest
taras-l написал(а):
YAMAHA FZS 600 если ехать плавно (например в колоне с юбр125) со скоростью 90-100км кушает 3,75л. В прошлом году проверено в поездке на Чернигов.
а если его катить в руках, то расход вообще нулевой
колонны ёбриков нечастое ж явление )

фазя по грунту ну вообще никак. после нескольких вынужденных км по грунту аж подташнивало потом
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ездил с Кристианом (FZ6 с пассажиром) и Серфером (GS500) в лес. Если сухо и нет песка - проблем ноль. Ездил сам недавно в лес, проблем ноль. Если задача - доехать по сухой тропинке до места шашлыка - вопросов никаких. Да, эндурить малореально, за пределами дороги мот резво не скачет. Кэп намекает, что именно поэтому мотоциклы с относительно мощными моторами и относительно короткой и жесткой подвеской и называются дорожниками. Самое интересное с ними как раз и начинается на... дороге :)

Ранее писал о СБФ, имея ввиду СБФ600 :) Мотор мощный, просит жарить, мотоцикл достаточно тяжелый, хода подвески короткие, она относительно жесткая - на ямах и горбах на скорости получаеется ОЙ.
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ездил с Кристианом (FZ6 с пассажиром) и Серфером (GS500) в лес. Если сухо и нет песка - проблем ноль.
проблем без мокрого и песка - ноль. но ноль и удовольствия.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
GROKK написал(а):
проблем без мокрого и песка - ноль. но ноль и удовольствия.
Та чего, на сухой грунтовке можно на фазере жарить и жарить. На первых синих горах Кош же, вроде, порвал все юбры в эндуро ралли на сб400. Главное захотеть получить удовольствие:)
 
G

GROKK

Guest
dimka написал(а):
Та чего, на сухой грунтовке можно на фазере жарить и жарить. На первых синих горах Кош же, вроде, порвал все юбры в эндуро ралли на сб400. Главное захотеть получить удовольствие:)
Фазя 600, (ИМХО) - УГ, которое надоест через неделю
 
Сверху