dimka
Тру байкер
- Регистрация
- 14 Апр 2009
- Сообщения
- 1,071
- Мото
- sv650s
После продажи ттр-ки думал откатать сезон на сбф250, которую думали оставлять жене, но очень скоро понял, что стриты не совсем то, что мне хочется. Все эти ямки, ухабы, высокие бордюры, после эндурика на стрите не очень перли. Нет, он конечно рулится, закладывается и все такое, но уже привык к эндурным подвескам. Да и жена, глядя на меня, говорила чтоб не мучился и продавал хондочку.
Сказать чтоб я на дуре эндурил – так не правда, она у меня использовалась в основном как мотард – лестнички, бровочки и прочая городская лабуда, от преодоления которой получаешь кайф. Поэтому было решено искать что-то близкое к мотардам. Были, конечно позывы купить хорнетика, или эсвеху, но опять же качество покрытий и моя активная городская мото-жизнь просили дуру. Рассматривал даже варианты купить ттр посвежее, даже в мотардовском исполнении нашел один, но хотелось чего-то нового. Среди претендентов были также ХТ-600, но нати свежую у нас нереально (несвежую, кстати, тоже), а барыги за привезти с эвропы просили много бабла. ДР-650, ХР-400,600 - та же история . Отличным вариантом видел бы ДРЗ-400, но опять же бюджет не резиновый. Трансальпы меня что-то не перли - тяжеловаты да и коровки они немного. На африку бы еще согласился, но этот чертов бюджет…
Начал смотреть на пегасы. Годов так 2000-х +/-. Но какраз в продаже ниче не было толкового.
И тут чисто случайно обратил внимание на сузы фривинд. Почитал про них – бак большой 18.5 литра, расход малый, цилиндр один – как я люблю, сидуха диван, вес всего 160кг, подвески – тако себе мотард. Подумал и поехал смотреть утречком в день продажи сбф в белую церковь. Тот экземплярчик оказался, мягко говоря, ушатаным – масло текло со всех дыр, рама немного варена, с электриктрикой траблы какие-то. Хоть продавец слету и скинул почти 700 баксов, но брать хотелось не откровенную помойку. Правда, была и польза от смотра – я понял что суза именно то, что мне сейчас нужно – посадка, двигатель, подвески и все остальное. Решено искать именно фривинд.
Через два дня смотрел уже вторую сузу в ковеле. Пробег около 18 тыс.(похоже недалеко от правды), расходники почти все в норме, по цене тоже гуд. Беру.
Через 7 км от продавца, не смотря на датчик и забыв заправится на последней заправке на выезде с ковеля – я обсох.
Приехал продавец, свозил меня с сюзи на заправку. И, о чудо!!! в бак 18.5 литровый на заправке влезло 20 ))) Ну да ладно… Выехав на трассу сразу же ощутил прелести кубатуры – открутил и связку фур за один присест обогнал. Ветрозащита немного городская – на 120 уже поддувает хорошо. Крейсер на трассе вышел 110-130. При таком крейсере расход под 5 литров. Но бак большой и можно останавливаться раз в 300 км. Благо, что посадка позволяет это делать. Когда уж 5 точка немного отекает – можно легко встать и минут 5-10 стоя спокойно проехать (можно, правда и час, и два так пилить –в стойке очень удобно ехать, по крайней мере с моими 184).
В первый же прохват оценил ветрозащиту, которой у меня до того ни на одном байке не было. 180 км под дождем и промокли только ноги ниже наколенников. Фара меня сразу огорчила – она не была отрегулирована и светил ближний ну очень близко.. А дальний вообще не светил. Потому как в фаре, уже позже я обнаружил очень мелкий пепел откуда-то попавший. Этот трабл есть во всех фривиндах, что я видел. Пока не разобрал и не почистил – света не было. После чистки линза дальнего стала ака прожектор, а ближний – так вообще бомба))
В городском режиме я вообще понял, что правильно выбрал новый мопед - тяги хоть отбавляй, расход не больше 5л, очень легкий и маневренный, по бровкам и ступеням скачет сам. Коробка очень четкая – пожалуй, лучшая, что у меня была, нейтраль всегда без проблем. Единственное – первая очень длинная, как по мне, для дуры. На первой 40-50 без проблем, вторая – чуть ли не до сотни, третья точно до сотни, в городе как максимум, чтобы не превышать и ускорится, если что – четвертая. Она на 4 с малым тыс оборота идет на 80 км/ч. На пятой при такой скорости = 3.2 тыс, а в этом диапазоне что-то типа провала по мощности идет, на 3.8-4 тыс идут немного неприятные вибрации, но в целом терпимые. В целом работа мотора похожа на работу то ли дизеля, то ли трактора такого себе. Звук не громкий, есть какое-то посвистывание аля турбинки, или как у Т150. Что-то такое..
Что веса не много тоже чувствуется – легко ворочать в гараже, на стоянке и в городе. 160 кг с лишним всего сухой. Тут даже бак пластик чтоб полегче был. И пластик везде эластичный, мягкий. Для низкорослых мопед можно занизить на три см. штатно, плюс можно подкрутить пружину. Для двоих места навалом на диване тоже. Сидуха – далеко не юбровская. Поставил еще кофр на штатный багажник – для города хватает. Случайно заметил одну интересную фишку – когда блокируешь руль, можно ключом включить горящие габариты. Сразу думал, что глюк проводки)))
Тормозов хватает вполне. Зеркала как телевизоры. Масла мот не жрет, что заявляют многие. Даж если жечь. Есть и особенности – два карба, при чем абсолютно одинаковые, на один цилиндр и две свечи. Также, при включеном дальнем ближний не гаснет. Но свет можно отключать полностью.
Максималку не мерил. 150-160 ехал. Не красная еще зона, но рядом. Народ говорит что 165-170. Но ветер уже на 120 со штатным ветровиком давит немного.
В общем и целом покупкой доволен. Справедливости ради - пегас более злой и задорный, но и более прожорливый. БМВ более дорогой и похож на этот мопед. Но этот мой, родной, как под меня кроен. Так что рекомендую!!!/images/smilies/thumbup.gif
Фотки пока с тырнета))
Сказать чтоб я на дуре эндурил – так не правда, она у меня использовалась в основном как мотард – лестнички, бровочки и прочая городская лабуда, от преодоления которой получаешь кайф. Поэтому было решено искать что-то близкое к мотардам. Были, конечно позывы купить хорнетика, или эсвеху, но опять же качество покрытий и моя активная городская мото-жизнь просили дуру. Рассматривал даже варианты купить ттр посвежее, даже в мотардовском исполнении нашел один, но хотелось чего-то нового. Среди претендентов были также ХТ-600, но нати свежую у нас нереально (несвежую, кстати, тоже), а барыги за привезти с эвропы просили много бабла. ДР-650, ХР-400,600 - та же история . Отличным вариантом видел бы ДРЗ-400, но опять же бюджет не резиновый. Трансальпы меня что-то не перли - тяжеловаты да и коровки они немного. На африку бы еще согласился, но этот чертов бюджет…
Начал смотреть на пегасы. Годов так 2000-х +/-. Но какраз в продаже ниче не было толкового.
И тут чисто случайно обратил внимание на сузы фривинд. Почитал про них – бак большой 18.5 литра, расход малый, цилиндр один – как я люблю, сидуха диван, вес всего 160кг, подвески – тако себе мотард. Подумал и поехал смотреть утречком в день продажи сбф в белую церковь. Тот экземплярчик оказался, мягко говоря, ушатаным – масло текло со всех дыр, рама немного варена, с электриктрикой траблы какие-то. Хоть продавец слету и скинул почти 700 баксов, но брать хотелось не откровенную помойку. Правда, была и польза от смотра – я понял что суза именно то, что мне сейчас нужно – посадка, двигатель, подвески и все остальное. Решено искать именно фривинд.
Через два дня смотрел уже вторую сузу в ковеле. Пробег около 18 тыс.(похоже недалеко от правды), расходники почти все в норме, по цене тоже гуд. Беру.
Через 7 км от продавца, не смотря на датчик и забыв заправится на последней заправке на выезде с ковеля – я обсох.
Приехал продавец, свозил меня с сюзи на заправку. И, о чудо!!! в бак 18.5 литровый на заправке влезло 20 ))) Ну да ладно… Выехав на трассу сразу же ощутил прелести кубатуры – открутил и связку фур за один присест обогнал. Ветрозащита немного городская – на 120 уже поддувает хорошо. Крейсер на трассе вышел 110-130. При таком крейсере расход под 5 литров. Но бак большой и можно останавливаться раз в 300 км. Благо, что посадка позволяет это делать. Когда уж 5 точка немного отекает – можно легко встать и минут 5-10 стоя спокойно проехать (можно, правда и час, и два так пилить –в стойке очень удобно ехать, по крайней мере с моими 184).
В первый же прохват оценил ветрозащиту, которой у меня до того ни на одном байке не было. 180 км под дождем и промокли только ноги ниже наколенников. Фара меня сразу огорчила – она не была отрегулирована и светил ближний ну очень близко.. А дальний вообще не светил. Потому как в фаре, уже позже я обнаружил очень мелкий пепел откуда-то попавший. Этот трабл есть во всех фривиндах, что я видел. Пока не разобрал и не почистил – света не было. После чистки линза дальнего стала ака прожектор, а ближний – так вообще бомба))
В городском режиме я вообще понял, что правильно выбрал новый мопед - тяги хоть отбавляй, расход не больше 5л, очень легкий и маневренный, по бровкам и ступеням скачет сам. Коробка очень четкая – пожалуй, лучшая, что у меня была, нейтраль всегда без проблем. Единственное – первая очень длинная, как по мне, для дуры. На первой 40-50 без проблем, вторая – чуть ли не до сотни, третья точно до сотни, в городе как максимум, чтобы не превышать и ускорится, если что – четвертая. Она на 4 с малым тыс оборота идет на 80 км/ч. На пятой при такой скорости = 3.2 тыс, а в этом диапазоне что-то типа провала по мощности идет, на 3.8-4 тыс идут немного неприятные вибрации, но в целом терпимые. В целом работа мотора похожа на работу то ли дизеля, то ли трактора такого себе. Звук не громкий, есть какое-то посвистывание аля турбинки, или как у Т150. Что-то такое..
Что веса не много тоже чувствуется – легко ворочать в гараже, на стоянке и в городе. 160 кг с лишним всего сухой. Тут даже бак пластик чтоб полегче был. И пластик везде эластичный, мягкий. Для низкорослых мопед можно занизить на три см. штатно, плюс можно подкрутить пружину. Для двоих места навалом на диване тоже. Сидуха – далеко не юбровская. Поставил еще кофр на штатный багажник – для города хватает. Случайно заметил одну интересную фишку – когда блокируешь руль, можно ключом включить горящие габариты. Сразу думал, что глюк проводки)))
Тормозов хватает вполне. Зеркала как телевизоры. Масла мот не жрет, что заявляют многие. Даж если жечь. Есть и особенности – два карба, при чем абсолютно одинаковые, на один цилиндр и две свечи. Также, при включеном дальнем ближний не гаснет. Но свет можно отключать полностью.
Максималку не мерил. 150-160 ехал. Не красная еще зона, но рядом. Народ говорит что 165-170. Но ветер уже на 120 со штатным ветровиком давит немного.
В общем и целом покупкой доволен. Справедливости ради - пегас более злой и задорный, но и более прожорливый. БМВ более дорогой и похож на этот мопед. Но этот мой, родной, как под меня кроен. Так что рекомендую!!!/images/smilies/thumbup.gif
Фотки пока с тырнета))