W
Washburn
Guest
Что все пожизни к движкам приковырялись?Gosha написал(а):Пообщавшись с клиентами и нашими механиками, все больше убеждаюсь, что гарантию надежности выбранного экземпляра, может дать только полная диагностика в сервис-центре. Немногие, ОЧЕНЬ немногие механики (мотористы) способны на звук определить затаившийся косяк! Выбирая мотц, как правило, смотрятся те вещи, которые не представляют особых проблем, скрытые же косяки в двигателе, электрике и топливной системе, могут доставить массу проблем потом, хотя все заводится и вроде бы хорошо работает.
Двигло - имхо самый надежный агрегат в моте, если лить нормальное масло и менять его вовремя. У моей РФ-ки движок в состоянии лучшем, чем новый двиг у российской машины, причем это не исключение, а правило - за последние два месяца через мои руки прошли бандит 95 и фазер 97 (400-ки) у обоих движки просто в идеальном состоянии!
При этом у бандита была убитая вусмерть подвеска (замена шарниров заднего маятника, аммортизатора, сальников в обоих вилках, подшипника рулевой), а у фазера ушатанная электрика (замена генератора, щеток стартера, половина контактов и проводов).
Что, кроме движка в моте нечего смотреть что ли?..
