SUZUKI BANDIT 250 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Никита
  • Дата начала
W

Washburn

Guest
Gosha написал(а):
Пообщавшись с клиентами и нашими механиками, все больше убеждаюсь, что гарантию надежности выбранного экземпляра, может дать только полная диагностика в сервис-центре. Немногие, ОЧЕНЬ немногие механики (мотористы) способны на звук определить затаившийся косяк! Выбирая мотц, как правило, смотрятся те вещи, которые не представляют особых проблем, скрытые же косяки в двигателе, электрике и топливной системе, могут доставить массу проблем потом, хотя все заводится и вроде бы хорошо работает.
Что все пожизни к движкам приковырялись?
Двигло - имхо самый надежный агрегат в моте, если лить нормальное масло и менять его вовремя. У моей РФ-ки движок в состоянии лучшем, чем новый двиг у российской машины, причем это не исключение, а правило - за последние два месяца через мои руки прошли бандит 95 и фазер 97 (400-ки) у обоих движки просто в идеальном состоянии!
При этом у бандита была убитая вусмерть подвеска (замена шарниров заднего маятника, аммортизатора, сальников в обоих вилках, подшипника рулевой), а у фазера ушатанная электрика (замена генератора, щеток стартера, половина контактов и проводов).
Что, кроме движка в моте нечего смотреть что ли?..
 
Р

РоманЫч

Guest
Washburn написал(а):
Что все пожизни к движкам приковырялись? Двигло - имхо самый надежный агрегат в моте, если лить нормальное масло и менять его вовремя. У моей РФ-ки движок в состоянии лучшем, чем новый двиг у российской машины, причем это не исключение, а правило - за последние два месяца через мои руки прошли бандит 95 и фазер 97 (400-ки) у обоих движки просто в идеальном состоянии! При этом у бандита была убитая вусмерть подвеска (замена шарниров заднего маятника, аммортизатора, сальников в обоих вилках, подшипника рулевой), а у фазера ушатанная электрика (замена генератора, щеток стартера, половина контактов и проводов). Что, кроме движка в моте нечего смотреть что ли?..
Ты только что сам все написал. Было убито - заменено. Так что фсё фигня. Главное движка
 
W

Washburn

Guest
РоманЫч написал(а):
Ты только что сам все написал. Было убито - заменено. Так что фсё фигня. Главное движка
Ну, движки мне тоже приходилось перебирать, не спорю.
Кольца, маслосъемные колпачки, вторая передача, натяжитель цепи ГРМ... Я бы не сказал, что ремонт двигателя сложнее, чем ремонт всего остального.
Другой вопрос, что если руки не оттуда растут или вообще руки марать неохота, то нужно брать новый /images/smilies/tongue.gif
Я просто говорю о том, что не надо циклиться на движке - нужно смотреть на все!
Замена заднего аммортизатора на новый например на многих мотоциклах вообще невозможна!!!
Ну не возят их назаказ. Или стоимость такая бешенная, что порой бывает в полмотоцикла!
Глючная электрика, ушатанная подвеска, веденная рама могут доставить на порядок больше геморроя, чем проблеммный двигатель...
Для примера: берем сузуки SV 2000 года с заклинившим движком. Стоимость: 30 000 руб. За 15 штук покупаем новый движок. Перекидываем. Перегистрируем. За все про все получаем замечательный мот за 50 000 рублей... Работы примерно на выходные.
 
R

Remedy

Guest
Где бы ещё такой мот найти и двигатель на него.
 
W

Washburn

Guest
Remedy написал(а):
Где бы ещё такой мот найти и двигатель на него.
Я нашел 2,5 месяца назад на moto.auto.ru шасси, двигло нашел на каком-то форуме. Правда, опыт работы с япономотами иногда нужен...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Люди добрые!!! Подскажите ПЛИЗЗЗЗЗ! Может кто знает где на Бандите 250 номер двигателя и рамы??? А то завтра жена собираеться с утра в ГАИ на учет его ставить а я в командировку прям с работы/images/smilies/frown.gif Хотя бы ей подсказать где тряпочкой протиреть куда носом криминалиста ткнуть!/images/smilies/innocent.gif
 
P

Pluhan

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Люди добрые!!! Подскажите ПЛИЗЗЗЗЗ! Может кто знает где на Бандите 250 номер двигателя и рамы??? А то завтра жена собираеться с утра в ГАИ на учет его ставить а я в командировку прям с работы Хотя бы ей подсказать где тряпочкой протиреть куда носом криминалиста ткнуть!
С правой стороны на вилке, чуть ниже руля - рама
над правой крышкой двигла - двигатель
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Pluhan написал(а):
С правой стороны на вилке, чуть ниже руля - рама над правой крышкой двигла - двигатель
Огромное спасибо!/images/smilies/thumbup.gif
 
M

Matros

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Люди добрые!!! Подскажите ПЛИЗЗЗЗЗ! Может кто знает где на Бандите 250 номер двигателя и рамы???
Во блин... В Украине давно уже в техпаспорте только номер рамы фигурирует... И на авто тоже.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Matros написал(а):
Во блин... В Украине давно уже в техпаспорте только номер рамы фигурирует... И на авто тоже.
Хорошо однако вам живется!:)
 
M

Maxim

Guest
Matros написал(а):
Во блин... В Украине давно уже в техпаспорте только номер рамы фигурирует... И на авто тоже.
В техпаспорте та только номер рамы, но при регистрации двиг. тоже записывают. Наверно в базе ГАИ всеравно фигурирует.
 
D

-=Dimon=-

Guest
Сергей написал(а):
Если ты уже надумал его покупать, то значит что то натолкнуло на него, или только цена и мощность? Я откатал на нем сезон, спрашивай поконкретнее, что интересует в нем.
Так ответа путёвого и недали /images/smilies/confused.gif расскажи какого года выпуска и с каким пробегом покупал, также что было поменяно в первую очередь и на протяжении сезона. Что тебе понравилось в этом экземпляре, а что - нет?
 
D

-=Dimon=-

Guest
Может кто-то еще имел опыт эксплуатации Suzuki Bandit 250 /images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
-=Dimon=- написал(а):
Может кто-то еще имел опыт эксплуатации Suzuki Bandit 250
Имел опыт пяления на его фотку. Один товарищ засел за мой комп, и поставил фотку красного Бандоса на рабстол. Могу сказать одно: Мот - кроссафчег! :)
 
G

gendolff

Guest
Вот тоже задумал Бандита 250-ку брать в Одессе 2000года 5терочку стоит
 
Г

ГанФайтер

Guest
-=Dimon=- написал(а):
Может кто-то еще имел опыт эксплуатации Suzuki Bandit 250
У меня такой девайс!:) Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Сезон откатал.....Думал продам, но решил жене оставить! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту.....Но похоже еще есть запас.....Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска.....Очень маневренный почти как Ебрик....В пробках милое дело! На дальняке тоже весьма не плох особенно если поставить ветрозащиту коих в продаже полно на любой вкус! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также.....Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км......:)
 
P

Pers

Guest
ГанФайтер написал(а):
У меня такой девайс! Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Сезон откатал.....Думал продам, но решил жене оставить! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту.....Но похоже еще есть запас.....Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска.....Очень маневренный почти как Ебрик....В пробках милое дело! На дальняке тоже весьма не плох особенно если поставить ветрозащиту коих в продаже полно на любой вкус! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также.....Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км......
какой год ? по чем брал?
 
Г

ГанФайтер

Guest
Pers написал(а):
какой год ? по чем брал?
1996 год, пробег ( на спидометре) был 20000 км....Брал у чела который купил в мистер мото и отъездил 1 сезон.....Просил 80000 рэ, но сторговались за 60000 ....Ему нужны срочно были деньги на покупку нового моца.....После покупки поменял фильтра, масло, колодки.....и все....За сезон накатал примерно 5800 км.....Проблем не было...Моц в очень хорошем состоянии....Ну собсна народ многий тут его видел!:)
Вот фотка тренировки супруги на площадке....:)
Единственный минус который есть: Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых производителей...Точнее даже не так: У топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая.....Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей.....Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит!:) Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50!
 
P

Pers

Guest
ГанФайтер написал(а):
1996 год, пробег ( на спидометре) был 20000 км....Брал у чела который купил в мистер мото и отъездил 1 сезон.....Просил 80000 рэ, но сторговались за 60000 ....Ему нужны срочно были деньги на покупку нового моца.....После покупки поменял фильтра, масло, колодки.....и все....За сезон накатал примерно 5800 км.....Проблем не было...Моц в очень хорошем состоянии....Ну собсна народ многий тут его видел! Вот фотка тренировки супруги на площадке.... Единственный минус который есть: Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых производителей...Точнее даже не так: У топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая.....Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей.....Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50!
за такие деньги весьма неплохо
 
Сверху