Stels Flame 200 Другая мототехника и общие вопросы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
Естественно он не лучше японской чекушки,но он уже доработан как двигатель,имеет жидкостное охлаждение,балансировочный вал,пробегает как минимум 40-50 тыс.км,другое дело влезет он в твои аппарт или нет.
не всегда водянка + Это доказала практика,на свою мапедку уже подобрал движок,с размещением нет проблем,все заводом предусмотрено
http://ybrclub.com/showpost.php?p=310368&postcount=213
правда сам движок придется дорабатывать,степень сжатия подымать чтоб не жечь в пустую дорогой 95 бензин и за счет оборотов ограничивать мощу возможно удасться и более узкофазный распредвал подобрать.хотя бы от флейма
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
В каком месие она высокая?
с мобилы фотки не видишь.крепление головки у длинноходного 230сс движка немного выше.для установки такого движка приходится переделывать кронштейн
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
MAK написал(а):
В каком месие она высокая?
Высокая компрессия у движка патрон-такера. Вот о чем я говорил. Почти 11, без малого. Я не представляю, на каком топливе на нем ездить вообще, на газе штоли..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Высокая компрессия у движка патрон-такера. Вот о чем я говорил. Почти 11, без малого. Я не представляю, на каком топливе на нем ездить вообще, на газе штоли..
скока раз можно писать.что топливо не зависит от компресии,у меня на дырчиках компресия по мануалу 13,5 и можно катать на 80,а вот степень сжатия на китайцах низкая 8,8-9,5 расчитаная на 80 бензин,а у нас в продаже даже 92 нет,вот и приходится степень сжатия подымать чтоб с пользой дорогой бензин сжигать,при увеличении степени сжатия увеличивается КПД движка,увеличивается крутящий момент и следовательно при тех же оборотах мошность.
 
M

MAK

Guest
motopapa написал(а):
Высокая компрессия у движка патрон-такера. Вот о чем я говорил. Почти 11, без малого. Я не представляю, на каком топливе на нем ездить вообще, на газе штоли..
в такер заливать просят 92-й,вот тебе и весь ответ
 
M

MAK

Guest
kascej написал(а):
скока раз можно писать.что топливо не зависит от компресии,у меня на дырчиках компресия по мануалу 13,5 и можно катать на 80,а вот степень сжатия на китайцах низкая 8,8-9,5 расчитаная на 80 бензин,а у нас в продаже даже 92 нет,вот и приходится степень сжатия подымать чтоб с пользой дорогой бензин сжигать,при увеличении степени сжатия увеличивается КПД движка,увеличивается крутящий момент и следовательно при тех же оборотах мошность.
Уменьшай объем камеры сгорания,можно голову шлифануть на 1 мм.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
kascej написал(а):
скока раз можно писать.что топливо не зависит от компресии,у меня на дырчиках компресия по мануалу 13,5 и можно катать на 80,а вот степень сжатия на китайцах низкая 8,8-9,5 расчитаная на 80 бензин,а у нас в продаже даже 92 нет,вот и приходится степень сжатия подымать чтоб с пользой дорогой бензин сжигать,при увеличении степени сжатия увеличивается КПД движка,увеличивается крутящий момент и следовательно при тех же оборотах мошность.
Да я ошибся, не компрессия 11, а степень сжатия, вот. Вроде как это рассчитано на 98бензин.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у втзшки 11 степень сжатия,при поршне 60мм без проблем питалась 95,китайским движкам можно спокойно подымать до 10 степень сжатия,движок заметно меняется,йобрик с 10:1 даже 92 поедает без проблем
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
где нибудь есть правдивые данные флеймовского движка.каждый пишет свои данные похоже что с потолка,мощность указана от 10,5лс до 14лс.у других китайцкв такии же 200ки по 15,5лс выдают
http://www.scooter-sale.ru/tov/stels_flame_200/
http://www.bikezona.ru/moto/26-stels-flame-200.html
http://www.atvsalon.ru/moto/flame200.html
http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/309/
и какии у мота с таким движком еще имена?
 
M

MAK

Guest
kascej написал(а):
у втзшки 11 степень сжатия,при поршне 60мм без проблем питалась 95,китайским движкам можно спокойно подымать до 10 степень сжатия,движок заметно меняется,йобрик с 10:1 даже 92 поедает без проблем
круто вам там за бугром /images/smilies/mad.gif без 92-го обходиться и фотик в руках когда едешь держать для фильма тоже трудновато
знаешь что:)
я тебя пронспосирую дабы пожать твою руку

О чем я
да просто в рашу преезжай
 
M

MAK

Guest
kascej написал(а):
где нибудь есть правдивые данные флеймовского движка.каждый пишет свои данные похоже что с потолка,мощность указана от 10,5лс до 14лс.у других китайцкв такии же 200ки по 15,5лс выдают http://www.scooter-sale.ru/tov/stels_flame_200/ http://www.bikezona.ru/moto/26-stels-flame-200.html http://www.atvsalon.ru/moto/flame200.html http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/309/ и какии у мота с таким движком еще имена?
повесил на "дыбу" всех своих китайцев под пыткой узнал...
больше 11 л.с. с 125см3 при 4-х тактах никто больше не взял.
 
M

MAK

Guest
хотя можно и больше,но
качество сборки.... УВЫ!!!!
 
M

MAK

Guest
За все про все мне работяги-китаезки предложили 5 руб за кг. запчастей и техника будет бегать ВЕЧНО!!!
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
MAK написал(а):
За все про все мне работяги-китаезки предложили 5 руб за кг. запчастей и техника будет бегать ВЕЧНО!!!
Это как понять, поясни пож-ста.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
хотя можно и больше,но качество сборки.... УВЫ!!!!
на киви ни какких промахов не заметил по сборке,даже удивился.единственное что потребовало подтяжки после 4тысяч подшипники рулевой колонки,на мапедке после 1000км пришлось пластик весь перетягивать,стал дребезжать.за 20000км небыло поломок.на скутеретке пластик не понравился,тонкий как бумага и китайская резина.по металлу нет проблем.125ки хороши экономичностью.но вдвоем немного не хватает чтоб стабильно крейсер 90 км держать,особенно по грунтовкам,думаю 200сс крутящего момента должно хватить независимо от мощности.китайским 125 кам можно подымать мощу до 15 кобыл,но намного экономичней 250кам снизить до 15,мощность одинакова,но разное поведение движков,да и 250ка будет экономичней 125ки при движенеии с одинаковой скоростью
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Да я ошибся, не компрессия 11, а степень сжатия, вот. Вроде как это рассчитано на 98бензин.
98-й сегодня видел - 33 рубля литр.
Порадовался, что несусь на велосипеде мимо АЗС. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
98-й сегодня видел - 33 рубля литр. Порадовался, что несусь на велосипеде мимо АЗС.
при цене в 55 рублей пенсионерам приходится учитывать каждую лошадку в табуне:) для лисапеда нужно биотопливо.а оно дороже простого бензина.я думаю в килограмме мяса за 300рублей меньше энергии чем в литре бензина:) расчеты показывают что бензин на сегодняшний день дешевле даже при низком кпд двс:)
 
Сверху