Stels Flame 200 Другая мототехника и общие вопросы

V

Vano[27th]

Guest
Неужели за все время не был в гаража grot :)) ? Фотки посмотреть бы багажника и, что более актуально для меня, ветровика. Скучно что то зимой, поколдовал бы пока над ветровиком. Кстати, еще вопросик, на каком пробеге менять степень сжатия? Просто пока еще до конца не обкатал.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
наверно в субботу сгоняю примерить мою попу к нему, а вдруг понравится))
 
G

grot777

Guest
Примеришь - понравится - качественный мотоцикл! В нашем гаражном кооперативе чистили снег и завалили дверь. Теперь чтобы открыть гараж надо час работать лопатой. Купил покрышки кенда 270 4.6х17, но один хороший мотогон не советует ставить одинаковые покрышки на переднее и заднее колесо - советует на перед более тонкую покрышку. Задумываюсь о установке переднего колеса от Минска С4 200 - оно на 18 дюймов, плюс спицованное и с дисковым тормозом. Жду совета понимающих в этом деле.
 
G

grot777

Guest
Степень сжатия не зависит от пробега. Компрессия, да - зависит. Степень сжатия - это отношение рабочего объема цилиндра к объёму камеры сгорания. К рабочему объему прибавляешь объём камеры сгорания и делишь сумму на объем камеры сгорания - получаешь геометрическую степень сжатия.
 
S

slonikus

Guest
grot777 написал(а):
.... Купил покрышки кенда 270 4.6х17, но один хороший мотогон не советует ставить одинаковые покрышки на переднее и заднее колесо - советует на перед более тонкую покрышку. Задумываюсь о установке переднего колеса от Минска С4 200 - оно на 18 дюймов, плюс спицованное и с дисковым тормозом. Жду совета понимающих в этом деле.
Данные уважаемые коллеги "в теме" по "колёсно-тормозному" вопросу:

Товарисч Влад:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=14106
и стас-j87
http://ybrclub.com/showthread.php?t=11031

Часто бывают на клубных встречах, приносят с собой узлы и агрегаты мотоциклов, и с огромными конструкторскими идеями в головах. :D

:)
 
G

grot777

Guest
Спасибо. Павел! В этот четверг попробую приехать на встречу.
 
O

old clown

Guest
slonikus написал(а):
Данные уважаемые коллеги "в теме" по "колёсно-тормозному" вопросу: Товарисч Влад: http://ybrclub.com/showthread.php?t=14106 и стас-j87 http://ybrclub.com/showthread.php?t=11031 Часто бывают на клубных встречах, приносят с собой узлы и агрегаты мотоциклов, и с огромными конструкторскими идеями в головах.
ой, подтверждаю. вчера на колёсную тему от Влада прослушал целую лекцию. правда, не до конца внял. за рулём был:D
 
V

Vano[27th]

Guest
В нашем гаражном кооперативе чистили снег и завалили дверь.
Ждем весны :)
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262

флейм


сб200


сагитта джеди



итак посетил я магазин с мото, вот мои выводы при росте 182см

1место по посадке я бы отдал Сагите Джеди, очень удобно. И сам мот понравился. Цена 85 тыщ

2место по посадке у Стелс СБ200, но смотрится он как то совсем по детски со своими колесиками + руль "закос" под спорт, маленький, мне не очень, цена 50 тыщ

3место по посадке у Стелс Флейм, вину за это целиком и полностью берет на себя бензобак, зачем такие уши на нем -- ниипонятно(, но в целом мот очень понравился!, цена 68 тыщ


из этого вывод, что если мне предстоит выбор между эти мото, то мне подходит флейм по соотношению цена - качество - красота.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
ЦЕНА,качество и долгота эксплуатации важнее
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
ЦЕНА,качество и долгота эксплуатации важнее
цена,качество,долгота эксплутации все зависит от цены на китайском заводе.250ка по заводской цене 400баксов долго не проживет и качества от нее нельзя ожидать,а если на том же заводе и ту же модель покупать по 800баксов.тогда качество на равне со всеми дорогоми китайцами.такими как хонда,суза и ямаха собранными в китае
 
S

slonikus

Guest
Пытались в воскресенье лицезреть в Питере мотоциклы Stels.

Всё как обычно - заявлено наличие, а по факту ни в одном магазине нет.

С китайскими мотоциклами из Минска лучше - местами даже не заявлены, но в городе есть.
Качество изготовления мотоциклов Минск очень огорчило.

Запчастей не замечено ни на Stels, ни на Минск.
 
K

Kирилл

Guest
GreenDark написал(а):
[что если мне предстоит выбор между эти мото, то мне подходит флейм по соотношению цена - качество - красота.
Вот эту ветку читал?
Насколько я понимаю у Флейма помимо отсутствия запчастей владельцы, как минимум, недоволны максималкой. При большем объёме едет он медленнее YBR. Однако я уже давно не интересовался как там обстоят дела. Возможно что-то изменилось.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kирилл написал(а):
Вот эту ветку читал? Насколько я понимаю у Флейма помимо отсутствия запчастей владельцы, как минимум, недоволны максималкой. При большем объёме едет он медленнее YBR. Однако я уже давно не интересовался как там обстоят дела. Возможно что-то изменилось.
так разве максималка от обьема зависит:) 5 литровый трактор только 40 едет:) мот тяжелый.моща небольшая,момент на низких оборотах,сам на 125ку собираюсь такой движок 200сс ставить чтоб максималка вдвоем,против ветра и в горку была только 100,а то 125ка все 105 разгоняется.а по ветру и с горки и 120 можно увидать:)самое главное что при максималке всего 100 средняя скорость выше получается чем у 125ки способной на максималку 120
 
K

Kирилл

Guest
kascej написал(а):
так разве максималка от обьема зависит 5 литровый трактор только 40 едет мот тяжелый.моща небольшая,момент на низких оборотах
kascej, жаль что после всего написанного мной Вы меня считаете таким дебилом.:)
Я имел ввиду что молодёжь, покупающая этот мот как альтернативу YBR, ведётся помимо внешнего вида ещё и на больший объём, в надежде что это решит недостаток скоростных характеристик YBR. А потом обламывается получая практически тоже самое.
 
S

slonikus

Guest
Kирилл написал(а):
kascej, жаль что после всего написанного мной Вы меня считаете таким дебилом. Я имел ввиду что молодёж покупающая этот мот как альтернативу YBR, ведётся помимо внешнего вида ещё и на больший объём, в надежде что это решит недостаток скоростных характеристик YBR. А потом обламывается получая практически тоже самое.
В 60-х годах в первых транзисторных портативных радиоприёмниках некоторые фирмы-производители для привлечения внимания к своей продукции, как к более серьёзной и качественной, начали резко увеличивать количество применяемых транзисторов, но при этом не увеличивать цену.

Народ "повёлся" на такое, а некоторые специалисты задались вопросом, действительно ли радиоприёмники с бОльшим количеством транзисторов собраны по более сложным и качественным схемным решениям.

Каково же было их удивление, когда анализ схем привел их к выводу, что радиоприёмники построены по простой схеме прямого усиления, и что некоторые транзисторы использовались в качестве диодов, а некоторые даже в качестве сопротивлений. :D
 
G

grot777

Guest
Ранее писал: У Флейма степень сжатия - 8,3. У Ебрика - 10. Умные китайцы фирмы QJ понимая какого качества продается у нас бензин, специально снизили степень сжатия у Флейма. После того как я поднял степень сжатия до 9,21 и заменил ведущую звезду с 15 зубов (максимальная скорость 115 км\час), на 16 зубую от Минска - максимальная скорость стала 122 км\час и это с моим весом 105 кг, плюс одежда - получается 110 кг. Флейм создан как городской мотоцикл - он очень быстро разгоняется до 95 км\час. Вдвоем с женой разгонялись на очень коротком отрезке улицы до 96 км\час за какие то несколько секунд. Далее медленно, хотя при 100 км\час ручку газа можно ещё крутить почти на треть. С запчастями проблем нет. В предидущем моем посте есть адрес по которому можно всегда заказать запчасти. Качество изготовления Флейма исключительно хорошее!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kирилл написал(а):
kascej, жаль что после всего написанного мной Вы меня считаете таким дебилом. Я имел ввиду что молодёжь, покупающая этот мот как альтернативу YBR, ведётся помимо внешнего вида ещё и на больший объём, в надежде что это решит недостаток скоростных характеристик YBR. А потом обламывается получая практически тоже самое.
да не тебя.а эту молодежь и имел в виду,на флеймовском форуме это основной недостаток у хорошего мота максималка тока 100,кто поумней тот увеличил степень сжатия под 80 бензин(в китайской глубинке заправляют керосином):D и передаточное изменил(нет нужды всю семью из 11 человек перевозить),флейм бегает и 120,больше действительно от 15 лошадок нечего ожидать:)
 
Сверху