Л
=лентяй=
Guest
флейм интересней увидеть на "живых" фотографиях.также и с минском,еси спросил-значит не просто так.интересно ведь увидеть минск который проехал от питера да владика(в отчете плохие фото)
Классно, уважаю!grot777 написал(а):Отчет о поездке на китайском зонгшинговском 125 куб. двигателе во Владик. Читайте с 34 стр. http://www.motomaniya.ru/images/M_im...df/11_2006.pdf
Опыт эксплуатации б\у японца имел?Medved81m написал(а):.... с пробегом по второму кругу одометра неизвестной доселе эксплуатации японского 15-20-ти летнего мотоцикла.
Нет.ministrell написал(а):Опыт эксплуатации б\у японца имел?
С радостью пересекусь в сезон на предмет посмотреть качественного китайца. В сторону москвы поеду в июне наверное, в Ярославль, на Медвежий Угол. Без шуток, интересно увидеть сделаный руками китайский мотоцикл. Виданная и езженная до сих пор техника оставляла впечталение дешевой игрушки( Хотя вроде Зонгшенг пример заводского кетая.Medved81m написал(а):Нет. Встречный вопрос - опыт эксплуатации ХОРОШЕЙ китайской техники имел? Единственное, что меня во всем этом разговоре огорчает - это то, что мы скорее всего не придём к единому мнению, поскольку в силу своей убежденности/предубежденности не готовы принять никакие аргументы, либо в ответ способны привести свои аргументы не в пользу оппонента. Рынок китайской мототехники только начинает набирать обороты в России, поэтому невозможно собрать достойную статистику по Китайцам. Все это можно будет достаточно справедливо оценить лет этак через 10. Будет опыт эксплуатации, будет статистика... Сейчас на китайцах максимальные пробеги даже 30 тыс. км. считаются редкими, не успели они еще столько накатать.
:) Любой, даже абсолютно новый мотоцикл или машина, даже иномарка, требует приложения рук, а иногда и ног. Потому что это конвейерное изделие, а оно безблагодатно изначально. Штучные кастомы ручной сборки стоят совершенно иных денег..ministrell написал(а):Как старый японский мотоцикл, так и новый китайский требуют приложения рук. При этом найти детали на китайца -сложнее. Информацию по ремонту найти тоже проблема.
Хз, новый ебр 2009 года не требовал ничего кроме обслуживания. ни протяжки, ни подмазки. Тебя еще найти надо. Да и таки не диллер и не представитель производителя ты.motopapa написал(а):Любой, даже абсолютно новый мотоцикл или машина, даже иномарка, требует приложения рук, а иногда и ног. Потому что это конвейерное изделие, а оно безблагодатно изначально. Штучные кастомы ручной сборки стоят совершенно иных денег.. Не сложнее, например на Кивей (или Стелс). Но дешевле намного. Инфа по ремонту есть. По запам можно даже ко мне обратиться, например.
Я имел опыт эксплуатации качественного китая - stels outlander 150, он же keeway outlook, проехал за лето 8500 километров. Ничего не отвалилось, исправно заводилось, один раз по дождю отказала сигнализация, когда просохла - заработала, под конец упала максималка на 5 км/ч, поскольку подходил срок замены ремня. Но на этот образец "правильного" китая на следующий сезон поднимают цену на 20 тысяч, и он будет стоить дороже ybr. Чувак, скатавший на аутлендере в анапу, и получивший второй такой в подарок от представительства стелса, за написаный отчёт, продал их оба нахрен и купил себемаксискутер sym. Потому что китай - говно. И каким бы он не был хорошим, всё упрётся в качество материалов, будут уходить зазоры в клапанах, начнёт сочиться масло из половинок картера, люфтить подшипники. Мой аутлендер прошёл почти 10 тысяч без приключений только потому, что каждые 2000 км ездил проходить ТО. Меня всегда веселит, когда китай сравнивают с Японией, особенно не владевшие ей ни разу. Нельзя, ну никак. Вы очень сильно боитесь нарваться на уезженный японский хлам, и поэтому покупаете НОВЫЙ китайский. Хлам.Medved81m написал(а):Нет. Встречный вопрос - опыт эксплуатации ХОРОШЕЙ китайской техники имел?
а Сим разве не Китай? /images/smilies/redface.gifKillBurn написал(а):Чувак, скатавший на аутлендере в анапу, и получивший второй такой в подарок от представительства стелса, за написаный отчёт, продал их оба нахрен и купил себемаксискутер sym. Потому что китай - говно.
То же подумал. Тайвань. Кстати, о Тайваньских мотоциклах отзываются почему-то лучше. SYM,CPI считаются вполне себе железками, на уровне корейцев типа Хьюсонга.Киевлянин написал(а):а Сим разве не Китай?
Китай. И YBR китай. Нет сейчас Японии даже на внутрияпонском рынке.Киевлянин написал(а):а Сим разве не Китай?
Ага. Кава Нинзя 250, говорят, тоже Тайвань.ministrell написал(а):То же подумал. Тайвань. Кстати, о Тайваньских мотоциклах отзываются почему-то лучше. SYM,CPI считаются вполне себе железками, на уровне корейцев типа Хьюсонга.
Ну если ещё и на одной помойке собраны, то тем более зачем платить больше:D ..Киевлянин написал(а):Ага. Кава Нинзя 250, говорят, тоже Тайвань.