Stels Flame 200 Другая мототехника и общие вопросы

Л

=лентяй=

Guest
флейм интересней увидеть на "живых" фотографиях.также и с минском,еси спросил-значит не просто так.интересно ведь увидеть минск который проехал от питера да владика(в отчете плохие фото)
 
R

REDANT

Guest
grot777 написал(а):
Отчет о поездке на китайском зонгшинговском 125 куб. двигателе во Владик. Читайте с 34 стр. http://www.motomaniya.ru/images/M_im...df/11_2006.pdf
Классно, уважаю!
 
M

ministrell

Guest
Читаю. "Протянул весь крепеж, выправил заводские восьмерки, заменил разъемы".
Вы или крестик снимите, либо трусы наденьте.
Дакаровские камазы тоже ездят. и неплохо.
Однако, серийная машина и раллийная это две большие разницы.
Мы кажется говорили о серийном мотоцикле купленном покупателем у диллера. Который сможет обслуживаться у дилера или в любом нормальном мотосервисе в Казани, Саранске или Чебоксарах например.
И поедет из коробки, и будет ездить. Или я чего то не понимаю?
На единичных мотоциклах, на ИЖе например во Владик ездила Саша Теплякова. Но что такое среднестатистический ИЖ, и как он дает владельцу прикурить, я думаю обьяснять не нужно.
Надеюсь, у защитников китаепрома хватит сознательности принять не только такие плюсы, как низкая цена, но и минусы как то невысокая надежность из коробки, труднодоступные запчасти и расходники, отсутствие квалифицированного сервиса.
Я собственно из за чего с Вами тут копья ломаю. Начитается пионер подобных тем, начитается восторженных отзывов подобных Вашим. Купит себе "зонгшен", начнет ездить. Через полгода продаст кое-как полуразваленную груду хренового металла и родит очередное "Китай-говно" с лучами поноса и ненависти. КиллБерн с этого форума тому яркий пример.
Будьте честными перед собой и перед другими читателями. Как старый японский мотоцикл, так и новый китайский требуют приложения рук. Желательно прямых, желательно с правильным инструментом.
При этом найти детали на китайца -сложнее. Информацию по ремонту найти тоже проблема.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
За три сезона и 15 т.км. у меня на китайце перетерся только тросик сцепления.
Претензий к мотоциклу нету вообще!
Корпорация кивей выпускает достаточно качественную технику. Flame - тоже детище Кивея, поэтому в его надежности я абсолютно не сомневаюсь.

Не надо засирать весь китайский мотопром, надо уметь выбирать из него лучшее и пользоваться наравне с японской техникой.
Я согласен, что китайский мотоцикл имеет меньше лошадок при том же объеме, что и японский. Я согласен, что технологически новый китайский мотоцикл отстает от нового японского на 10-15 лет.
Так я лучше куплю те же технологии 15-ти летней давности в свежем новом состоянии у китайцев, чем с пробегом по второму кругу одометра неизвестной доселе эксплуатации японского 15-20-ти летнего мотоцикла.
 
M

ministrell

Guest
Medved81m написал(а):
.... с пробегом по второму кругу одометра неизвестной доселе эксплуатации японского 15-20-ти летнего мотоцикла.
Опыт эксплуатации б\у японца имел?
 
G

grot777

Guest
ministrell, друг дорогой, я ехал на Минске с китайским двигателем и все мои доработки касались экипажной части мотоцикла - значит если у Вас есть претензии, то это к белоруссам, а не к китайским моторостроителям. На следующее лето я обязательно поеду в Крым на Стелс Флейм 200. Можем встретиться и поговорить на эту тему - даже поменявшись мотоциклами прокатиться и сравнить, а сейчас давайте не будем делить шкуру неубитого медведя.:) С уважением, Александр Константинович!
 
M

ministrell

Guest
Александр Константинович! На полном серьезе, почему бы и не пересечься. В какие сроки в Крым собираетесь? Мы наверное сорвемся в конце августа-начале сентября, на бархатный сезон.
Дело в том что я ездил на зонгшенгах, чоппере, 200ссм их спортбайке, ездил на патроне 125 ссм.
Есть с чем сравнивать, да и опыт ремонта был.
Но с радостью изменю свое мнение. Байк у меня к тому моменту может поменяться, но исходя из финансового положения это будет либо ебрик, либо древнющий японец.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
ministrell написал(а):
Опыт эксплуатации б\у японца имел?
Нет.
Встречный вопрос - опыт эксплуатации ХОРОШЕЙ китайской техники имел?

Единственное, что меня во всем этом разговоре огорчает - это то, что мы скорее всего не придём к единому мнению, поскольку в силу своей убежденности/предубежденности не готовы принять никакие аргументы, либо в ответ способны привести свои аргументы не в пользу оппонента.
Рынок китайской мототехники только начинает набирать обороты в России, поэтому невозможно собрать достойную статистику по Китайцам.

Все это можно будет достаточно справедливо оценить лет этак через 10.
Будет опыт эксплуатации, будет статистика... Сейчас на китайцах максимальные пробеги даже 30 тыс. км. считаются редкими, не успели они еще столько накатать.
 
M

ministrell

Guest
Medved81m написал(а):
Нет. Встречный вопрос - опыт эксплуатации ХОРОШЕЙ китайской техники имел? Единственное, что меня во всем этом разговоре огорчает - это то, что мы скорее всего не придём к единому мнению, поскольку в силу своей убежденности/предубежденности не готовы принять никакие аргументы, либо в ответ способны привести свои аргументы не в пользу оппонента. Рынок китайской мототехники только начинает набирать обороты в России, поэтому невозможно собрать достойную статистику по Китайцам. Все это можно будет достаточно справедливо оценить лет этак через 10. Будет опыт эксплуатации, будет статистика... Сейчас на китайцах максимальные пробеги даже 30 тыс. км. считаются редкими, не успели они еще столько накатать.
С радостью пересекусь в сезон на предмет посмотреть качественного китайца. В сторону москвы поеду в июне наверное, в Ярославль, на Медвежий Угол. Без шуток, интересно увидеть сделаный руками китайский мотоцикл. Виданная и езженная до сих пор техника оставляла впечталение дешевой игрушки( Хотя вроде Зонгшенг пример заводского кетая.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
ministrell написал(а):
Как старый японский мотоцикл, так и новый китайский требуют приложения рук. При этом найти детали на китайца -сложнее. Информацию по ремонту найти тоже проблема.
:) Любой, даже абсолютно новый мотоцикл или машина, даже иномарка, требует приложения рук, а иногда и ног. Потому что это конвейерное изделие, а оно безблагодатно изначально. Штучные кастомы ручной сборки стоят совершенно иных денег..

Не сложнее, например на Кивей (или Стелс). Но дешевле намного.
Инфа по ремонту есть. По запам можно даже ко мне обратиться, например.
 
M

ministrell

Guest
motopapa написал(а):
Любой, даже абсолютно новый мотоцикл или машина, даже иномарка, требует приложения рук, а иногда и ног. Потому что это конвейерное изделие, а оно безблагодатно изначально. Штучные кастомы ручной сборки стоят совершенно иных денег.. Не сложнее, например на Кивей (или Стелс). Но дешевле намного. Инфа по ремонту есть. По запам можно даже ко мне обратиться, например.
Хз, новый ебр 2009 года не требовал ничего кроме обслуживания. ни протяжки, ни подмазки. Тебя еще найти надо. Да и таки не диллер и не представитель производителя ты.
 
K

KillBurn

Guest
Medved81m написал(а):
Нет. Встречный вопрос - опыт эксплуатации ХОРОШЕЙ китайской техники имел?
Я имел опыт эксплуатации качественного китая - stels outlander 150, он же keeway outlook, проехал за лето 8500 километров. Ничего не отвалилось, исправно заводилось, один раз по дождю отказала сигнализация, когда просохла - заработала, под конец упала максималка на 5 км/ч, поскольку подходил срок замены ремня. Но на этот образец "правильного" китая на следующий сезон поднимают цену на 20 тысяч, и он будет стоить дороже ybr. Чувак, скатавший на аутлендере в анапу, и получивший второй такой в подарок от представительства стелса, за написаный отчёт, продал их оба нахрен и купил себемаксискутер sym. Потому что китай - говно. И каким бы он не был хорошим, всё упрётся в качество материалов, будут уходить зазоры в клапанах, начнёт сочиться масло из половинок картера, люфтить подшипники. Мой аутлендер прошёл почти 10 тысяч без приключений только потому, что каждые 2000 км ездил проходить ТО. Меня всегда веселит, когда китай сравнивают с Японией, особенно не владевшие ей ни разу. Нельзя, ну никак. Вы очень сильно боитесь нарваться на уезженный японский хлам, и поэтому покупаете НОВЫЙ китайский. Хлам.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
новый ёбр 2007 тоже не требовал никакой протяжки после покупки.
ПРИ МНЕ раскрыли коробку с ним (это было моё пожелание), при мне прикрутили переднее колесо, поставили руль и аккум, налили бензина.
всё.
завёлся и уехал.
и, надеюсь, понятно, что никакой послепродажной протяжки всех болтов и винтов я не делал.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
KillBurn написал(а):
Чувак, скатавший на аутлендере в анапу, и получивший второй такой в подарок от представительства стелса, за написаный отчёт, продал их оба нахрен и купил себемаксискутер sym. Потому что китай - говно.
а Сим разве не Китай? /images/smilies/redface.gif
 
M

ministrell

Guest
Киевлянин написал(а):
а Сим разве не Китай?
То же подумал. Тайвань. Кстати, о Тайваньских мотоциклах отзываются почему-то лучше. SYM,CPI считаются вполне себе железками, на уровне корейцев типа Хьюсонга.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
На следующий сезон будет продаваться супермотоцикл SYM Wolf 250. Примерно за 5тыс долларов. Это бомба, которая убьёт Кавасаки Нинзю и многострадальный Минск 250 (Мегелли).
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
ministrell написал(а):
То же подумал. Тайвань. Кстати, о Тайваньских мотоциклах отзываются почему-то лучше. SYM,CPI считаются вполне себе железками, на уровне корейцев типа Хьюсонга.
Ага. Кава Нинзя 250, говорят, тоже Тайвань.

Да не пох где ?.. /images/smilies/surrender.gif главное - кто и КАК ...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Киевлянин написал(а):
Ага. Кава Нинзя 250, говорят, тоже Тайвань.
Ну если ещё и на одной помойке собраны, то тем более зачем платить больше:D ..
 
G

grot777

Guest
Товарищи, ведь мы сообщество мотоциклистов и здесь мы потому, что любим мотоциклы и езду на них, а мы грыземся как собаки. Любишь японца - катайся на нем. Я буду рад за тебя. А я люблю китайца, так радуйся за меня. Ведь встретимся летом, сядем у костра, пропустим по 100 грамм, покатаемся - ты на моём, я на твоём, добавим ещё по соточке, запоём и поймем, что наши сегодняшние споры глупость и нервотрепка друг другу.
 
Сверху