Stels Flame 200 Другая мототехника и общие вопросы

K

KillBurn

Guest
Ага ага, мы все тебе верим на слово и внимательно слушаем, про чемпионов россии и постройку моторов для игры в мотобол вратарём.
 
G

grot777

Guest
Нет, не по мотоболу - это водномоторный спорт. А теперь анекдот в тему - про БэУ! Встретились два друга - давно не виделись. Один говорит другому: Здорово, Ваня! Ты говорят женился? Да, женился! Первый говорит: Поздравляю! А на ком? - На Мане. Первый: Это не та с Мухосранска? - Да - она. Первый: Так её весь Мухосранск оттрахал! - Да ерунда! - Был я в том Мухосранске - маленький городок!:)
 
K

KillBurn

Guest
Для человека две самые постыдные вещи - половая сфера и испражнения. Таким образом, ты сравниваешь б/у вещь с б**дью. Однако, умные маркетологи из подразделения bmw, занимающегося продажей авто с пробегом, сыграли и на этом: "ты знаешь, что ты не первый". Кого бы ты трахнул с большим удовольствием, Наоми Кэмпбэл, или девственную тридцатилетнюю прыщавую жируху, которая ещё и жениться на себе после этого потребует? С китаем так же - он новый, но очень паршив, и ты станешь его первым и последним владельцем.
 
R

REDANT

Guest
Лично мне Наоми Кэмпбел не нравится, не думаю, что она достойна высококачественной японской техники. А на аукционах у них есть и откровенно плачевные лоты, которые уже в России отмывают и рехтуют для продажи, как ту самую прыщавую жируху. Так что и японца можно ухандокать.

Сравнение китайской техники с уродливой женщиной считаю тоже неправильным. Она изначально в салоне - конфетка, будем считать и ты малость нетрезв от её низкой цены. А вот с утра, после бурной ночи - макияж стёрт, волосы растрёпаны... Страх божий! Но если ты какой-нибудь стилист, то ты сможешь привести её в нормальный вид.

Это я к чему, вот Грот - стилист.
 
G

grot777

Guest
Лет тридцать назад так как ты относишься к китайской технике, большенство относились к японской и что мы имеем сейчас? - Люди тащятся от японской. Скоро будут тащиться от китайской. Когда доехал на мотоцикле до Владика. то Олег показал мне места куда поступают мотоциклы БэУ из Японии. Заглянул в контейнер - один хлам. Потом его отмоют, подкрасят, перекрутят спидометры и нате ребята - пользуйтесь. У меня китайская скутеретта Джонши 110 - десять лет пользуюсь - великолепно. Единственно пластик пересох и начинает трескаться, а двигатель и ходовая в великолепном состоянии. Да ещё сразу заменил резину - но это было десять лет назад. Сейчас китайская техника намного лучше.
 
K

KillBurn

Guest
REDANT написал(а):
Это я к чему, вот Грот - стилист.
Грот хронический мазохист, ещё и других агитирует вливаться в стройные ряды продолжателей дела Хрюнова с дырчик ру. Каким стилистом ты не был бы, у этой жирухи нарушенный обмен веществ, сахарный диабет и терминальная стадия рака.
grot777 написал(а):
Лет тридцать назад так как ты относишься к китайской технике, большенство относились к японской и что мы имеем сейчас? - Люди тащятся от японской. Скоро будут тащиться от китайской.
Где ты был тридцать лет назад, в какой стране? Тогда ни японской ни китайской не было, был отечественный мотопром, и убогие чезеты и явы, на которых все мастурбировали. Покажи мне обеспеченно человека, который ездит на лифане, черри омлете или китайском стелсе. На них ездят нищеброды, которые не хотят копаться в жигулях, и брызжут слюной в оправданиях - что "фабричный" китай не китай. Джаньши? В 2001 не было джаньши, а были geely с копией мотора suzuki love 60-какого-то года, цепным двухскоростным вариатором, где ведущая звезда была текстолитовая, стоили они по 16 тысяч и ездили дай Б-г 200 км.
 
G

grot777

Guest
Хрюнов взял не той фирмы мотоцикл. Китай большой и надо знать. что брать.
 
M

ministrell

Guest
через мои руки за лето прошло порядочно китаепрома. И балтмоторсы, и зонгшены, и стелсы и кивеи, и еще легион всякого непонятного и китайского. Вот честно, Грот, покрути гайки у китайца и японца. Имхо, разницу ты почувствуешь нутром.
Правда чувствую в твоих словах, что есть "укушенное" чувство от того, что Стелс уже стоит в твоем гараже. Печально. Желаю тебе что бы я ошибся, и твой мотоцикл проехал магическую отметку в 30 тыс км, без вложений, равных по сумме стоимости нового мотоцикла.
Лично я ни одного такого мотоцикла "мейд ин чайна" кроме YBR-125 не встречал.

А вообще, тема скатилась к опричному "Китай-говно".
Дабы прекратить дальнейшие споры - покажите мне отчет хотя бы одного владельца китайского мотоцикла, который проехал 35 тысяч километров.
Поясню, чем обусловлена эта цифра. На этом пробеге я за неделю продал свой YBR-125. За ту цену, за какую хотел. И ремонт ему не потребовался после. До сих пор не требуется. Там даже свечка родная.
 
K

KillBurn

Guest
grot777 написал(а):
Хрюнов взял не той фирмы мотоцикл. Китай большой и надо знать. что брать.
Хрюнов в попытке доказать что он не му**к, вместо того чтобы признаться себе и остальным в очевидных вещах, доездился до лопнувшей рамы и оборванных шпилек мотора, крайне упёртый товарищ. Стал посмешищем всего интернета, и раздолбал свои немолодые суставы ездой на этом мотоцикле.
 
G

grot777

Guest
У меня сын катается на Фаер шторме, но мне он не нужен. Где на нем ездить 260 км\час? У меня две машины Нива и Киа Спектра - одна для зимы и леса, вторая для города. Мотоцикл мне нужен для путешествий и Флейм замечательно подходит. Все - ухожу в театр с женой.:)
 
Л

=лентяй=

Guest
дайте ссылку про хрюнова почитать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Грот хронический мазохист, ещё и других агитирует вливаться в стройные ряды продолжателей дела Хрюнова с дырчик ру. Каким стилистом ты не был бы, у этой жирухи нарушенный обмен веществ, сахарный диабет и терминальная стадия рака. .
тут ты совершенно прав,с японцами сплошной мазохизм,



тогда они служат долго.без мазохизма рассыпаются также как китайцы даже быстрей:D ну это как американская высокоточная винтовка и допотопный калаш:D на китайце без мазохизма откатал 30 тысяч и сдал в металлолом,я за 20 тысяч на китайце даже цепочку не менял,она спокойно дослужит до своих 30 и пойдет на переплавку для новой модели,эта за 5 лет уже устарела:)
 
G

grot777

Guest
Ребята, давайте жить дружно! Все мы разные, все любим разных - кто толстых, кто тонких, я люблю элегантных! :) Есть у меня мыслишка летом съездить толи в Магадан, толи в Грузию. Давайте замутим серьезное путешествие. Вот там и посмотрим, кому кого придется ждать и для кого ездить за запчастями. Компания должна быть небольшой 2-4 мотоцикла - такое количество сделает её мобильной. До Владика доехал за 17 дней. Если ехать на Магадан, то дней минимум 20 уйдет только туда. С Грузией проще - намного ближе и цивилизованней. У кого какие мнения на этот счет.
 
G

grot777

Guest
Насчет сколько лет производятся мототехника Джонши - правильней читать - цзяньше.
Jianshe (Цзяньше)
Jianshe (Цзяньше) можно назвать старинной китайской компанией - ей уже почти 120 лет! Это китайское предприятие было основано в далёком 1889 году и занималось оружейным производством. Мотоциклетное производство начало развиваться с 1980 года, когда Jianshe стала партнёром японской компании Ямаха (Yamaha) в Китае. Большинство продукции Цзяньше - это почти полные копии старых проверенных лёгких мотоциклов и мопедов Yamaha, японских скутеров, кроме того китайская компания производит электро-скутеры, мини-байки, велосипеды, детские мотоциклы и квадроциклы.
С 1980 года (с начала сотрудничества с Ямаха) Jianshe Industries Co. Ltd. выпустила почти 14 миллионов единиц мототехники, большая часть которой экспортируется в почти 80 стран мира. Ребята, мне 56 лет и я никогда не опускаюсь до вранья! Скутеретту Джонши 110 (новую в ящике)мне прислал Андрей Потапенко из Уссурийска.
 
Л

=лентяй=

Guest
ну что , грот,рассказывай как флайм поживает?:) чего нового?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
=лентяй= написал(а):
ну что , грот,рассказывай как флайм поживает? чего нового?
не, не расскажет
он в данный момент накатывает очередную тысячу километров по сухим и теплым дорогам Питера
 
G

grot777

Guest
Хорошо поживает, чего и вам желает - стоит в гараже в компании с литровым мотоциклом сына и скутереттой Джонши и все они окружают машину Киа Спектра. Сейчас катаюсь на Ниве. Достал полтора метра толстостенной трубки из нержавейки диаметром 10 мм - скоро начну ваять багажник. Купил лист 4 мм. дюраля - буду делать защиту картера по типу широкой лыжи - как на питбайках. Внизу картера есть 4 резьбовых отверстия - возможно к ним и прикреплю. Обмысливаю, как замкнуть и усилить раму внизу. Скорее всего приварю две боковых дуги - как на Минске С4-200. Тогда дюралевую лыжу прикреплю к ним. В ближайшие дни буду разбирать переднюю вилку - вилка должна под весом водителя опускаться на одну четвертую своего хода, а у меня больше половины - либо надо худеть (мой вес 105 кг) до веса среднего китайца, либо ставить дополнительно короткую, но сильную пружину - получится прогрессивная пружинная подвеска. Пойду двумя путями сразу. Ещё надо поднять руль - для езды стоя. В дальнобое следует ехать 10 км. сидя, один стоя. Тогда в пятой точке востанавливается полноценное кровообращение - она не отсиживается и можете ехать целый день. В начале декабря привезут заказанные покрышки с зубастым протектором и шести слойным кордом Kenda К-270. Вот такие планы на зиму. Кому интересно, задавайте вопросы по Флейму. Мне он нравится - ест мало, фуры обгоняет легко, задние амортизаторы рюкзачного типа регулируются давлением воздуха и натяжением пружин. Бак на 17 литров - в дальнобое это важный аргумент при расходе 3-3,5 литра на сотню, хватит на 500 верст. Мою любимую скорость 95 км\час, когда тебя мало обгоняют и ты мало обгоняешь при этом многое успеваешь увидеть по сторонам, Флейм поддерживает легко.
 
S

slonikus

Guest
тОВАРИСч!!! :)
А почему Вы не желаете лично рассказать о своем опыте в кругу заинтересованных коллег, за чашечкой чая/кофе/молочного коктейля, и так далее:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=308924#post308924 /images/smilies/wink.gif
Мы были бы очень рады! /images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху