Stels Flame 200 Другая мототехника и общие вопросы

N

Nchurmdaz

Guest
Новые мотоциклы рассчитаны на замену через 2-3 года. Смиритесь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Не надо сравнивать лидеров с аутсайдерами. Сравнение ВАЗа и БМВ не будет таким уж ужасным.
так же как когдато ваз у итальянцев,надо у китайцев завод и линии для стелса купить:) может тогда и стелс с китаем сможем сравнить:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
так же как когдато ваз у итальянцев,надо у китайцев завод и линии для стелса купить может тогда и стелс с китаем сможем сравнить
Не продаётся вдохновенье...
Но можно рукопись продать!/images/smilies/wink.gif:D
 
B

BRP

Guest
Был тут пост по поводу дизайна... Очень спорно. Вы стриты от цузуки видели. Всё на любителя. Короче говоря, нужен лётчик - испытатель. А там время покажет.
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
У нас в Саратове появился первый
попытаюсь пересечься с владельцем пощупать аппарат
 
B

BRP

Guest
Отлично. ) Ждём отчёта. Уж больно ценник привлекательный...
 
E

EiPi

Guest
910 км не показатель пока. Вот тысячи 3-5 да за месяц-два, вот и посмотрим, что из него полезет.
 
G

grot777

Guest
Этот человек я. Мотоцикл хороший. Единственно надо сделать багажник, установить прикуриватель, ветровой щиток, поднять степень сжатия до 9,2-9,5. После поднятия степени сжатия установить 16 зубую ведущюю звезду - подходит от Минска, надо только просверлить два отверстия и нарезать в них резьбу М:6, для заводского варианта крепления звездочки. На худой конец можно звездочку зафиксировать разрезной пружинной шайбой для вала диаметром 17 мм. После этого мотоцикл разогнался до 122 км\час. Со стандартной 15 зубой звездой 115 км\час. На счет Китая: Китай идет семимильными шагами вперед. В 2006 году проехал на Минске с китайским 125 кубовым Зонгшинговским четырехтактным двигателем от Питера до Владивостока и Находки. Двигатель был в прекрасном состоянии. По сравнению с 200, 125 слабоват в динамике разгона и на обгон фуры требуется много свободного места. Обгонять на 200 намного проще и быстрей. За эти пять лет они стали делать мотоциклы ещё лучше. У меня многие спрашивают: Почемы вы купили Флейм 200. а не японскую четырехсотку? А зачем мне лохматого года японка? Которая при этом в два раза дороже. Купить её, потом всю до винта разобрать, отдефектовать, купить запчасти, собрать и только после этого смогу поехать в даль. (мотоцикл купил для дальнобоя). Стелс Флейм изготовляет хорошая фирма QJ - это не сараи дедушки Ляо. В случае поломки мне проще купить новый двигатель за 20 000-25 000 руб, нежели ремонтировать и покупать запчасти на ушатанную японку. Да и не люблю я старьё. Даже Форд на вопрос: Какая машина лучшая? Ответил: НОВАЯ! Проехал уже 1670 км - все замечательно!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Этот человек я. Мотоцикл хороший. Единственно надо сделать багажник, установить прикуриватель, ветровой щиток, поднять степень сжатия до 9,2-9,5. После поднятия степени сжатия установить 16 зубую ведущюю звезду - подходит от Минска, надо только просверлить два отверстия и нарезать в них резьбу М:6, для заводского варианта крепления звездочки. На худой конец можно звездочку зафиксировать разрезной пружинной шайбой для вала диаметром 17 мм. После этого мотоцикл разогнался до 122 км\час. Со стандартной 15 зубой звездой 115 км\час. На счет Китая: Китай идет семимильными шагами вперед. В 2006 году проехал на Минске с китайским 125 кубовым Зонгшинговским четырехтактным двигателем от Питера до Владивостока и Находки. Двигатель был в прекрасном состоянии. По сравнению с 200, 125 слабоват в динамике разгона и на обгон фуры требуется много свободного места. Обгонять на 200 намного проще и быстрей. За эти пять лет они стали делать мотоциклы ещё лучше. У меня многие спрашивают: Почемы вы купили Флейм 200. а не японскую четырехсотку? А зачем мне лохматого года японка? Которая при этом в два раза дороже. Купить её, потом всю до винта разобрать, отдефектовать, купить запчасти, собрать и только после этого смогу поехать в даль. (мотоцикл купил для дальнобоя). Стелс Флейм изготовляет хорошая фирма QJ - это не сараи дедушки Ляо. В случае поломки мне проще купить новый двигатель за 20 000-25 000 руб, нежели ремонтировать и покупать запчасти на ушатанную японку. Да и не люблю я старьё. Даже Форд на вопрос: Какая машина лучшая? Ответил: НОВАЯ! Проехал уже 1670 км - все замечательно!
за последнии десять лет в россии на китае многие обожглись,потому такии негативные взгляды на китай.сегодняшний чистокровный китай часто превосходит японцев выпущеных в китае по таким параметрам как качество-цена.есть правда минус и у китая,нет брендовой надписи на баке,для многих очень важный показатель.и согласны за него до 20000 переплатить.европа на китайском браке не пострадала.потому взгляды на китайскую продукцию другии,нормально и наравне китай катается с ктмом выпущеным в индии.мне не важно брендовое название.оно может быть кивей гуано,главное чтоб служило без проблем:) если за 20000км требуется только масло менять и бензин заливать то что еще от китая ожидать.нормальный показатель за его цену.
 
G

grot777

Guest
Кащей, старая ссылка о Флеймах не открывается. Надо набрать:stelsmoto.ru, откроется главная страница и зайти в форум, а там раздел о флеймах.
 
K

KillBurn

Guest
grot777 написал(а):
Этот человек я. Мотоцикл хороший. Единственно надо сделать багажник, установить прикуриватель, ветровой щиток, поднять степень сжатия до 9,2-9,5. После поднятия степени сжатия установить 16 зубую ведущюю звезду - подходит от Минска, надо только просверлить два отверстия и нарезать в них резьбу М:6, для заводского варианта крепления звездочки. На худой конец можно звездочку зафиксировать разрезной пружинной шайбой для вала диаметром 17 мм. После этого мотоцикл разогнался до 122 км\час. Со стандартной 15 зубой звездой 115 км\час. На счет Китая: Китай идет семимильными шагами вперед. В 2006 году проехал на Минске с китайским 125 кубовым Зонгшинговским четырехтактным двигателем от Питера до Владивостока и Находки. Двигатель был в прекрасном состоянии. По сравнению с 200, 125 слабоват в динамике разгона и на обгон фуры требуется много свободного места. Обгонять на 200 намного проще и быстрей. За эти пять лет они стали делать мотоциклы ещё лучше. У меня многие спрашивают: Почемы вы купили Флейм 200. а не японскую четырехсотку? А зачем мне лохматого года японка? Которая при этом в два раза дороже. Купить её, потом всю до винта разобрать, отдефектовать, купить запчасти, собрать и только после этого смогу поехать в даль. (мотоцикл купил для дальнобоя). Стелс Флейм изготовляет хорошая фирма QJ - это не сараи дедушки Ляо. В случае поломки мне проще купить новый двигатель за 20 000-25 000 руб, нежели ремонтировать и покупать запчасти на ушатанную японку. Да и не люблю я старьё. Даже Форд на вопрос: Какая машина лучшая? Ответил: НОВАЯ! Проехал уже 1670 км - все замечательно!
Простите, не мог удержаться. Мне всегда смешно смотреть на людей, нахваливающих жигули и ругающих иномарки, на которых ни разу в жизни не ездили к тому же, но умеют своё авторитетное мнение. Заходим на любой сайт по продаже подержанных мотоциклов, и смотрим, с какими пробегами продают китайцев. 95% - пробег до 10000, 80% - до трёх, процентов двадцать - до тысячи. Моторы не самое слабое место в китаециклах, просто всё остальное там отваливается и лопается, в виду отвратительного качества металла и сборки. Скопированные моторы с honda CG восемьдесят лохматого года дефорсируются по этой же причине, иначе их ресурс упал бы ниже плинтуса. Однако, сраные китайцы косячат даже в моторах. Новый патрон симплер, работает на завышенных оборотах, на штатных глохнет. Разбор показал - гнутый впускной клапан. ГНУТЫЙ ВПУСКНОЙ КЛАПАН НА НОВОМ МОТОРЕ Б**ТЬ!!! О каком качестве ты говоришь? При этом ты заявляешь, что мотор - расходник! У б/ушных четырёхсоток по 4 ПТС исписывают, прежде чем мотоцикл уходит в разбор, если его раньше не разобьют насмерть. Каждый думает - вот я сезон отъездил, вырос из этой кубатуры, продам кому-нибудь ещё, пока он не сломался. И ведь не ломаются - двадцатилетний сибиван РоманыЧа, на котором он за один сезон наездил 90000 (!!!) километров радует нового владельца. Из поломок - растрескавшийся резиновый впускной патрубок карбюратора. За 20 лет высохла резинка, ай, говно епония, надо перебирать три раза. Конечно, наспотревшись на "потсанов с раёна" на зизерах и красноголовых бандитах, с ржавыми цепями с выбитыми звеньями и меняным тридцать тысяч километров назад маслом может сложиться впечатление, что все японские мотоциклы ненадёжны. Однако, при упоминании старых японских мотов их называют пусть динозаврами, но никак не говном мамонта. Китай выбрал отличную позицию - они продают говно в яркой обёртке. Покупатель видит "хрустальную" фару, чистый мотор, вилку-перевёртыш (нахрена на сраном бюджетном дорожнике перевёртыш, его не на все спорты ставят?), а не затёртый коленями лак на баке, следы аргоновой сварки на крышке сцепления и царапины на колёсном диске от шиномонтажа, который скатал уже пару десятков баллонов. Приятель купил cb400, через неделю на 160 бьёт её в жигули. Выкупает мой друг, меняет руль, вытягивает дугу, меняет бак, приборку, вилку, фару, поворотники. Спустя месяца два я её бью на сотне от другой мотоцикл - меняю приборку, тормозной диск, вытягиваю дугу,завариваю клапанную крышку. Друг прикладывает его ещё 2 раза - вытягивает дугу, меняет руль, крыло, подшипники в рулевой стойке. Это приключения одной хонды за 2 сезона. Она всё так же бегает 180, набирает сотню за 5 секунд, позволяет отпускать руль на 150, у неё не ушли ни зазоры в клапанах, ни геометрия рамы - она всё так же стоит сотню, не жрёт масло. Из поломок за два года - сгоревший предохранитель. Вернёмся к китаю. Тот же патрон симплер. Потекло масло из мотора (при том, что мотор не половинили). Друг химик-технолог сварил на заводе погуще масло, и мы его продали, пусть будет подарком следующему владельцу. Покупка подержанного китая - идиотизм в квадрате. Про свою китаеэндуру уже писал - продал спустя неделю с пробегом в тысячу, за которую она сожрала 400 грамм масла. Подохла окончательно с пробегом в 2200. И вообще. Читайте.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
О каком качестве ты говоришь?
видел китайский металлолом поступавший с россии и теперь вижу китайскии моты поступающии с европы,могу сравнить качество одного китая с другим:) и с японцами могу сравнить:) китай также как и фантики продается и катается,только в цене с фантиком различается:)
http://www.moto-infos.com/guide-acha...o-125-h20.html
http://www.moto-infos.com/guide-acha...ay-tx-125.html
http://www.moto-infos.com/guide-acha...shen-gy-a.html
если был бы как ты говоришь китай говно,не крнкурировал бы с европейскими мотами на одном рынке:) ни один европеец не будет оплачивать постоянный ремонт мота у которого все отваливается и гнуться клапана,такой мот даже для европеца будет слишком дорогим.а китайцы признаны в европе дешевыми не только при покупке,но и в эксплутации:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
ни один европеец не будет оплачивать постоянный ремонт мота у которого все отваливается и гнуться клапана,такой мот даже для европеца будет слишком дорогим.а китайцы признаны в европе дешевыми не только при покупке,но и в эксплутации
Я не считаю, что раз европеец - значит сразу человек первого сорта. Уверен, что там тоже хватает безвольных идиотов. Причина популярности мототехники в европах - возможность ездить на 125 кубах с категорией В, если это запретить, то мотоциклистов там станет раз в 10 меньше. Пусть европейцы не настолько повёрнуты на понтах (но будем честны сами с собой, ничто животное им не чуждо), но они тоже прекрасно покупаются на яркую обёртку глянцевого пластика, а драконовкие законы и общественное порицание не дадут ездить на старом джапе. Сдать у вас на A категорию весьма сложно, на тех видео площадки, что ты выкладывал, были акробатические номера типа езды по доске в прямом смысле, а не по нарисованной линии. Этот кусок говна кушает три на сто, ездит на дешёвой минералке и дружит с тормозными колодками за 6 евро? Несомненно, для европейца он будет хорошим выбором. Возможно, китайцы поставят в европейскую версию более дорогие подшипники. Нельзя говорить, что европа ездит на китае. Европа прекрасно ездит и на BMW, я бы сам сел на 650 гуся с ремнём 5-7 лет, если найду лишнюю сотню тысяч. Если отбросить 125 кубовые перделки, то по европам картина в среднем следующая:
1) Honda : 279 381; 19.3%
2) Yamaha : 241 848; 16.7%
3) Piaggio : 171 427; 11.9%
4) Suzuki : 169 667; 11.7%
5) Kawasaki : 79 832; 5.5%
6) Bmw : 70 164; 4.9%
7) Kymco : 53 794; 3.7%
8) Aprilia : 49 664; 3.4%
9) Harley / Buell : 39 099; 2.7%
10) Ktm : 29 878; 2.1%
11) Ducati : 21 581; 1.5%
12) Triumph : 20 080; 1.4%
Это данные 2007 года, но я сомневаюсь, что китай смог попасть хотя бы в десятку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Я не считаю, что раз европеец - значит сразу человек первого сорта. Уверен, что там тоже хватает безвольных идиотов. Причина популярности мототехники в европах - возможность ездить на 125 кубах с категорией В, если это запретить, то мотоциклистов там станет раз в 10 меньше. Пусть европейцы не настолько повёрнуты на понтах (но будем честны сами с собой, ничто животное им не чуждо), но они тоже прекрасно покупаются на яркую обёртку глянцевого пластика, а драконовкие законы и общественное порицание не дадут ездить на старом джапе. Сдать у вас на A категорию весьма сложно, на тех видео площадки, что ты выкладывал, были акробатические номера типа езды по доске в прямом смысле, а не по нарисованной линии. Этот кусок говна кушает три на сто, ездит на дешёвой минералке и дружит с тормозными колодками за 6 евро? Несомненно, для европейца он будет хорошим выбором. Возможно, китайцы поставят в европейскую версию более дорогие подшипники. Нельзя говорить, что европа ездит на китае. Европа прекрасно ездит и на BMW, я бы сам сел на 650 гуся с ремнём 5-7 лет, если найду лишнюю сотню тысяч. Если отбросить 125 кубовые перделки, то по европам картина в среднем следующая: 1) Honda : 279 381; 19.3% 2) Yamaha : 241 848; 16.7% 3) Piaggio : 171 427; 11.9% 4) Suzuki : 169 667; 11.7% 5) Kawasaki : 79 832; 5.5% 6) Bmw : 70 164; 4.9% 7) Kymco : 53 794; 3.7% 8) Aprilia : 49 664; 3.4% 9) Harley / Buell : 39 099; 2.7% 10) Ktm : 29 878; 2.1% 11) Ducati : 21 581; 1.5% 12) Triumph : 20 080; 1.4% Это данные 2007 года, но я сомневаюсь, что китай смог попасть хотя бы в десятку.
возможно я тоже безвольный идиот раз японца заменил на китайца и катаю 5 год:) были с ним небольшии проблемы во время обкатки,приходилось подтягивать болты,ясно дело это раздражало на протяжении первой тысячи км,на 7 тысячах прришлось лампочки поменять и на 15 заднюю резину.за 20 тысяч км с китайчиком больше небыло проблем.и это модель 2005 года,переписываюсь и на китайских форумах,хороший китай 125сс без проблем бегает по 50 тысяч км.когдда почитал отзывы о китайцах на других языках,где не пишут кирилицей "китайское гуано" поменял и второго японца на китайца:) чтоб ткбя не раздражать не буду больше фото отображать:D мне китайский блеск и брендовые надписи на литрах никчему,важно чтоб техника меньше доставляла проблем и не опусташала пенсионеру кошелек:) да не только я,даже немец китайчика выменял за своего гуся,гусь теперь усердно ремонтируется в россии,а может и в украине,ну там где китаец не любим:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
переписываюсь и на китайских форумах,хороший китай 125сс без проблем бегает по 50 тысяч км.когдда почитал отзывы о китайцах на других языках,где не пишут кирилицей "китайское гуано" поменял и второго японца на китайца
Кащей /images/smilies/innocent.gif , а что пишут про китайский Ебрик 2008 года ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Кащей , а что пишут про китайский Ебрик 2008 года ?
об йобрике китайцы хорошо отзываются,как о сельском моте,даже ссылку дали где пишется что он именно для китайского колхоза разрабатывался,как сельский мот:)только в россии все на оборот.он в дальняки и по городу катает круглый год:)
http://www.lw23.com/pdf_8f182385-650...b41/lunwen.pdf
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
об йобрике китайцы хорошо отзываются,как о сельском моте,даже ссылку дали где пишется что он именно для китайского колхоза разрабатывался,как сельский моттолько в россии все на оборот.он в дальняки и по городу катает круглый год http://www.lw23.com/pdf_8f182385-650...b41/lunwen.pdf
Повторюсь :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
не знаю что у нас в городах,туда не катаю,стараюсь обьезжать города по большому радиусу:) а про россию и украину тем более не знаю:)
сам в колхозе живу и по колхозу китйчики номально катают 30км/ч:)
 
G

grot777

Guest
О чем спорим? Ветка о Флейме, так давайте говорить о Флейме, а не о японских ушатанных мотоциклах - от которых отказались их японские владельцы и сбагрили российским любителям Б.У. Нравятся БэУ, так сиди в ветках бэушных японцев, зачем лезть сюда - тем более тебя никто не спрашивает. Корректней надо быть. Так-как я врослый и ответственный человек прежде чем сесть и поехать на БэУ японце - ещё раз повторяю: мне надо его весь разобрать, отдефектовать, купить запчасти и собрать. Только после этого я могу верить этому мотоциклу. Но это потребует денег на три заводских китайца и минимум месяц моей каждодневной работы в гараже по вечерам (когда собирал сыну мотор на котором он стал чемпионом России - мне потребовалось полтора месяца), а зачем мне это надо - авария и кирдык японцу! Если авария с китайцем - купил новый и катайся - у меня останется ешё на одного китайца. Укатать три новых заводских китайца - это ж сколько километров потребуется! Если берете китайский мотоцикл - берите ЗАВОДСКОЙ Китай (Джонши, Зонгшин, QJ и т.д), а не из сарая дедушки Ляо - не будете потом говорить Китай говно, а если берете китайский отстой, так о чем тогда говорить.
 
Сверху