Нормальный мот... сгонял в минидальнячок 400км.
Пролюбил только один болтег крышки воздушного фильтра ибо его ответная часть входит в корпус фильтра с завальцованной латунной вставкой внутри которой резьба. Заменил на болт с гайкой!!!
Зря шо никупил!!!
Темыч там писал гневные отзывы патамушта шпарит на нем аки спортсмен, не для такой жести он создан.
Отвечу на его припоны:
1. Вилка регулируется, и ход и отбой, я се сделал, все гут!
2. Сальники на цепи есть, стоит 520 О-ринг, возможно на некоторых версиях были другие.
3. Защита радиатора стоит в виде сетки и выглядит как заводская.
4. По карьеру, хоть и не профи весьма бодро ездил, разве что моторчик охлаждайки не выключался, но жара была сильная. У меня 43 звезда дорожная, даже на ней он неплохо едет.
5. Про защиту перьев переборщил, ибо физически она достать не может.
6. Распредвал стоит нормально, хотя не вскрывал, но на ходовых качествах не сказывается, работает ровно, едет бодро, разгон плавный.
7. Шатная защита мотора действительно гамно, сделал хорошую! Но важно что двигатель стоит на раме и пригая через бардюр, удар может прийтись только на раму ни как не на двигатель.
8. Резина штатная правда гамно, на ней только по дорогам ну и чуточку по карьеру, дубасить по пересечонке и в болотах.... неее тащить на себе 140кг не комильфо!
9. Вибрации действительно есть, причина в п.8 отчасти. Вторая причина 1 горшок.
Ну вот как то так! За свои деньги неплохой аппарат.
Проехал 1500 км. - масло на уровне.
Расход в смешанном режиме (ибо понравилось машины со светофора рвать) - 4 - 4,5 л.
Максималка - 140 км/ч Бодрая скорость с которой можно легко ускориться и обогнать машину - 110 км/ч, она же и крейсерская.
Легко поддался регулировки клапанов, косяк был только на впускном он был пережат.
Поршень Т-образный.
Двигатель упрощенная копия Ротакса, который ставили на бомбардье.
Похожее вдигло стоит на Априлии 650.
Испытания продолжаются.