Stels Enduro 400. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
НЕ в защиту кетайца но информации для: владею XR650L, 650ccm/43HP/143kg(сухой). У меня дохлый тяжелый бегемот?
значит в твоем бегемоте 525сс и 63кг лишних:D 80килограмовая 125ка выдает 43 ямаховских кобылы:D сам знаешь,есть люди которые технику тока кобылами измеряют,и то что вместо выключателя скручены провода и дерьмом заляпаны глаза это норма:D :D :Dто что он завтра рассыпется их не интересует,главное сейчас приятелю показать как дырчик рвет землю и встает в козла:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
сугубо индивидуально: для меня качество мота=качество сборки и твёрдость металла.если шестерни пластилиновые,то повиг что приборка жидкокристалическая...
 
Z

ZaKi

Guest
А я почему то верю, что стелсовые мотики будут вполне сносными, одно, что волнует, так это исконное Русское "рвачество" как только станут хвалить какую модель, так сразу ценник на нее будет огого ... нет бы его понизить, и кучу народа посадить на свой бренд и жить за счет расходников ...
 
G

Grouer

Guest
ZaKi написал(а):
А я почему то верю, что стелсовые мотики будут вполне сносными, одно, что волнует, так это исконное Русское "рвачество" как только станут хвалить какую модель, так сразу ценник на нее будет огого ... нет бы его понизить, и кучу народа посадить на свой бренд и жить за счет расходников ...
Квадрики у них вполне сносные.
 
M

ministrell

Guest
Ну не знаю, на данном этапе цена байка заявлена 102 тыр. скорее всего поднимется. Отсюда-оно в одной категории например с б\ушным трансальпом 400, кле-400. Я бы проголосовал рублем за старый джап.
По ценам у ребят в принципе все адекватно...Вот еще бы иметь уверенность, что оно не рассыпется за 30-50 тыс км. а то как то выбрасывать 100к за 3-4 сезона мне не улыбается например.
ЗЫ: кто-нибудь видел отчеты, где бы на китайце проехали 50+ тыс км?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ministrell написал(а):
Ну не знаю, на данном этапе цена байка заявлена 102 тыр. скорее всего поднимется. Отсюда-оно в одной категории например с б\ушным трансальпом 400, кле-400. Я бы проголосовал рублем за старый джап. По ценам у ребят в принципе все адекватно...Вот еще бы иметь уверенность, что оно не рассыпется за 30-50 тыс км. а то как то выбрасывать 100к за 3-4 сезона мне не улыбается например. ЗЫ: кто-нибудь видел отчеты, где бы на китайце проехали 50+ тыс км?
обычно после 30 тысяч продаются,а новые счастливые обладатели б/у китайцев не пишут,я думаю им просто некогда писаниной заниматься,наверно нехватает времени и их катать,приходится интенсивно работать чтоб зарабатывать на копеечные запчасти,которые после доставки и таможки обходятся в копеечку,а на многии ваще запов не найти,дилеры после продажи испаряются :Dкитайцев по 15 - 30 тысяч еще можно брать,если они до 30тысяч откатают,тысяча на тысячу км еще оплачивается,хоть и получается дороже японцев
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
Уважаемый!Про какие квадрики ВЫ говорите?Если СТЕЛС?То Вам сюда www.forum.atvclub.ru сутками идёт ремонт-почитайте!!!
вот где они пропадают,потому их ни на дорогах ни в болотах и не вижу:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Квадрики у них вполне сносные.
посмотрим на что китайскии квадрики способны:) другу сыновья подарили Goes 520 MAX будем вместе катать.можно будет сравнить на скока чаще китайца ремонтировать придется по сравнению со старой кавой:)все до 250сс на пару покатушек и ремонт
 
G

Grouer

Guest
У моей сестры муж купил в прошлый сезон, не жалуется.:D правда не спрашивал какой модели, Просто эта техника сама по себе используется в экстремальных условиях,вот и могу сказать с уверенностью,что и не китайцев ремонтируют не реже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
У моей сестры муж купил в прошлый сезон, не жалуется. правда не спрашивал какой модели, Просто эта техника сама по себе используется в экстремальных условиях,вот и могу сказать с уверенностью,что и не китайцев ремонтируют не реже.
ну мне если что на каву нужно нет проблем с америки все через интернет можно заказать и не приходится долго стоять,прошлое лето пришлось долже постоять пока поршневую ждал,а как будет с китайцем время покажет,если после каждой покатушки пол месяца стоять:)
 
M

MustHave

Guest
Ездили сегодня с Пашей СЛОНИКУСом смотреть сей чудо. Внешне по качеству очень даже не плохо. Есть конечно моменты...визуально косяк нашли один - криво установлен блок задних поворотников и крепления номера. Подвески порадовали. Все вполне работает/images/smilies/rolleyes.gif
При моем росте 186 сидеть удобно. Второй номер еще вполне поместится. Звук мотора приятен на слух и достаточно басовит. Пластик жестковат.
Я бы себе взял.. и наверное возьму сей чудо. Только после покупки считаю нужным самостоятельную переборку креплений, магистралей, пластика. Да еще смутила открытая установка аккумулятора под задним колесом-он же грязью зарастет...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MustHave написал(а):
криво установлен блок задних поворотников и крепления номера.
это китайская национальная болезнь:) на скутерете тоже также,но забил и катаю пока придется разбирать:D
 
A

andreystariy

Guest
Видел его вчера в Москве в Зените. Один образец стоял магазине, на другом продавец на улице катался. Чего то он у него ехать не хотел, как ручку газа откручивал, может новый не обкатан, не отрегулирован/images/smilies/wink.gif

Да еще смутила открытая установка аккумулятора под задним колесом-он же грязью зарастет... У меня тоже аккумулятор наполовину открыт.
 
M

MustHave

Guest
andreystariy написал(а):
ВЧего то он у него ехать не хотел, как ручку газа откручивал, может новый не обкатан, не отрегулирован
Я так понял, на заводе их просто штампуют, но не особо заморачиваются их настройкой. Когда продавец заводил стелса при нас, он завелся нормально, но холостой ход отсутствовал, покрутили, заработал ровно. Кстати вибрации как на ТТРе, ХРе и иже с ними 250 эндурах.. На вопросы что да как с предпродажкой, ответ улыбнул-"Мы заливаем в мотоциклы все жидкости, но при покупке, при внесении, задатка мы подтягиваем все гайки и настраиваем все". Ну собственно покупка стелса, как покупка жигулей - купил,разобрал,собрал,настроил-работает...дешево и сердито/images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Подтверждаю, что чисто внешне аппарат выглядит неплохо.:)
Сварка рамы, покрытие этой рамы (шершавое какое-то и матовое - выглядит солидно и вроде прочно).

Пластик жесткий, и возможно ломкий.
Странно видеть пластиковый бачок заднего тормоза и трубку (магистраль) от него в паре сантиметров (а может и меньше) над(у) выпускной трубой глушителя./images/smilies/surrender.gif
Китайцы наклеили на низ бачка алюминиевую фольгу, как на уроке труда в детском садике.:)

Вполне возможно что тормозной бачок придётся переставлять в другое место./images/smilies/surrender.gif

Задний пластик у одного из двух экземпляров был сильно перекошен (у второго это выражено еле заметно), и хочется надеяться, что это не перекошена рама./images/smilies/surrender.gif

Пульты на руле не смотрятся убого.

Подушек-демпферов между колесом и ведомой звездой нет, согласно классу эндуро.

Надписи на глушителе на немецком языке (видимо о предупреждении о его нагреве во время работы).

Двигатель работает на холостом ходу шумно ("металлически"), сильные вибрации, но на аналогичных японских старых 250сс эндуро вибрации явно не меньше.

Передняя вилка "перевёрнутого" типа, имеет "какие-то" регулировки (во всяком случае есть на обоих амортизаторах у приборки винты регулировки с направлением вращения +/-)

Такое вот, первое впечатление.:)
Что вспомню - допишу потом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Задний пластик у одного из двух экземпляров был сильно перекошен (у второго это выражено еле заметно), и хочется надеяться, что это не перекошена рама.
рама не перекошена,но пластик надо снимать и места крепления до ума доводить:) при скоросной сборке это делать некогда если 2 милиарда на колеса надо посадить.да еще ленивой европе хоть кривыми колесами помочь,своих то и таких нет:D
 
S

slonikus

Guest
volk написал(а):
На 44км пробега после небольшого прыжка http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=103&p=2 (читать середину страницы, сообщение №50), стелс как я понял- сложился....
__________________________________________________ ____________
.........................

В данный момент времени я очень скептически отношусь к китайцам, может лет через 5 они и составят конкуренцию японии и эуропе, но сейчас

В выходные протестил китайский эндуро, купленный за 120К рублей. Пробег 44 км, после прохвата по кросовой трассе и небольшого прыжка понял что что-то пошло не так.
Разбор полетов - и
лопнул подрамник и крепление аммортизатора к раме. Не ну я все понимаю, но во мне 80 кг и ушатать мото, после 2 мин. проезда по трассе в режиме "потошнил" это что-то.
Мот утащили к дилеру на Газельке, т.к. сам передвигаться уже не мог... итог замена подрамника, аммо и доработка места крепления.
В шоке н*х

Нет уж лучше 10 летняя XR-ка... или ТВ, хоть знаешь что не рассыпется.

-----------------------------------------------

Если не секрет, какой фирмы китаец? Случайно не LEGEND ENDURO?

----------------------------------------

Нет не LEGEND ENDURO,называется Stels 400 Enduro, как я понимаю одна хрень.
http://stels-moto.ru/news/102/

__________________________________________________ _____________

Ух, ты!!!! :)
 
Сверху