Подтверждаю, что чисто внешне аппарат выглядит неплохо.:)
Сварка рамы, покрытие этой рамы (шершавое какое-то и матовое - выглядит солидно и вроде прочно).
Пластик жесткий, и возможно ломкий.
Странно видеть пластиковый бачок заднего тормоза и трубку (магистраль) от него в паре сантиметров (а может и меньше) над(у) выпускной трубой глушителя./images/smilies/surrender.gif
Китайцы наклеили на низ бачка алюминиевую фольгу, как на уроке труда в детском садике.:)
Вполне возможно что тормозной бачок придётся переставлять в другое место./images/smilies/surrender.gif
Задний пластик у одного из двух экземпляров был сильно перекошен (у второго это выражено еле заметно), и хочется надеяться, что это не перекошена рама./images/smilies/surrender.gif
Пульты на руле не смотрятся убого.
Подушек-демпферов между колесом и ведомой звездой нет, согласно классу эндуро.
Надписи на глушителе на немецком языке (видимо о предупреждении о его нагреве во время работы).
Двигатель работает на холостом ходу шумно ("металлически"), сильные вибрации, но на аналогичных японских старых 250сс эндуро вибрации явно не меньше.
Передняя вилка "перевёрнутого" типа, имеет "какие-то" регулировки (во всяком случае есть на обоих амортизаторах у приборки винты регулировки с направлением вращения +/-)
Такое вот, первое впечатление.:)
Что вспомню - допишу потом.