Stels delta 200 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы arturka
  • Дата начала

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
SYM и Lifan с огромной натяжкой можно считать нормальными по качеству, поскольку много нареканий "на неровную по качеству сборку".
По моим сведениям от SYM как раз тащится каждый первый покупатель :)

Правда, больше 4-5 тыщ никто ещё не накатал.

Сам смотрел в сторону их нового MAXSYM 400i, но прикинул хрен к носу и решил, что пока на него запчастей как на ёбрика - вагон - не будет, не куплю :)
 
S

Shadowhunter

Guest
slonikus написал(а):
SYM и Lifan с огромной натяжкой можно считать нормальными по качеству, поскольку много нареканий "на неровную по качеству сборку".
Вот SYM я бы не назвал плохим. Друган откатал 40к на ихнем максискутере и по своей же глупости запорол маслосъемные колпачки. Бывший коллега катает на SYM 250 Wolf накатал уже незнаю сколько но точно больше 5ки - тоже одни радостные отзывы о качестве (А уж если после дтп и пластик не пришлось менять(!) то совсем красота). Да и на ХС-сках 125х у нас катает немало народу, тоже особо критичных вестей от них не слышал. Так что SYMы в моих глазах более чем достойная замена японской троице )
 
S

slonikus

Guest
Хоть о SYM хорошая информация.
Это радует.
Мы с Машей пытались в прошлом году купить эндуро Lifan нам "в конюшню".
Неплохой выбор с учётом реального наличия запчастей и расходников на полках у продавца, но:

http://ybrclub.com/showthread.php?p=321888#post321888

http://ybrclub.com/showthread.php?p=325068#post325068

http://ybrclub.com/showthread.php?p=325370#post325370
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
На данный момент (судя по массовым отзывам на мотофорумах, включая наш) в Россию почти не завозятся китайские мотоциклы нормального качества. SYM и Lifan с огромной натяжкой можно считать нормальными по качеству, поскольку много нареканий "на неровную по качеству сборку". В лидерах "одноразовости" "марки" STELS и M1NSK, которые нисколько не уступают "марке" YAMASAKI. Все эти "бренды" макетов мотоциклов не гнушаются выставлять на "мотовыставках" России. Это позор...
В целом верно, хотя тот же стелс как единую марку рассматривать некорректно немного. Он ничего не выпускает сам, за исключением отвёрточной сборки и местами сварки рам. Например, скифы и тактики (недорогие двухтактные скутера) весьма надёжны, и на них можно пару лет ездить без поломок, просто заливая бензин и масло, в отличии от престарелых японских двухтактников. Тот же самый аутлендер, которым я сейчас владею, и владел до этого предыдущей модификацией, сделан на совесть без очевидной экономии, даже поворотники подключаются через влагозащищённые разъёмы как на ксеноне или инжекторные датчики. А вот те же матриксы под их маркой были калом тотальным. Что касается симовской техники, она всё же ближе по качеству к большой четвёрке, чем к нонеймовому китаю, по крайней мере их максискутеры успешно выкатывают по 70000 километров даже без замены свечи зажигания, продаются в развитых странах, а так же используются полицией китая и скорой медицинской помощью Израиля. И, кстати, ведут свои разработки, совершенствуют модели,исправляют косяки. А тот же самый maxsym 400i продували в аэродинамической трубе, хотя российский дилер сволочь ещё та, то запчасти по году не везёт, то сорвёт свечную резьбу и приклеет свечу на эпокидку, то косячные ПТС сделает, где на 250 кубовом скутере числится мощность мотора в 130 л.с. или масса в 6 тонн. Ну а что делать, не на юбре же всем кататься? Кто-то на старого японца сядет, а кто-то китай возьмёт, и переклеет надпись stels на kawasaki, не потому что он странный, как все жители санкт-петербурга, а чтоб чоткие пацанчики не думали с ним гоняться на чотких девятках, а то у него самооценка падает)))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Хоть о SYM хорошая информация. Это радует. Мы с Машей пытались в прошлом году купить эндуро Lifan нам "в конюшню". Неплохой выбор с учётом реального наличия запчастей и расходников на полках у продавца, но: http://ybrclub.com/showthread.php?p=321888#post321888 http://ybrclub.com/showthread.php?p=325068#post325068 http://ybrclub.com/showthread.php?p=325370#post325370
Хех. Нормальная ситуация в общем-то...

У нас парнишка с хыжерклуба катает эндуролифанчик, а недавно ирбиса ттр-125 прикупил. Вроде всем доволен, задрачивает технику по самые помидоры. Хотя, помнится, в гарантийный период при преодолении особо крутого подъёма у лифчика в коробке таки что-то крякнуло. Поменяли по гарантии...

То, что сварочные швы кривые - лично я бы вырезал и приварил заново. Делов-то на 10 минут, если, конечно, элемент не силовой. Если силовой - 20 минут :)

Вообще имхо глупо ждать от мотика за 30 тыщ каких-то особых подвигов.

ЗЫ: киллбёрн, ты куда хыжа дел? Я чего-то не понял, откуда у тебя аутлендер?)
 
M

md5u

Guest
Китайцы для себя делают хорошие автомобили и мотоциклы, а на экспорт они клепают хрень.
На ебриках ездят сами китайцы, вот поэтому ебры по 100к без проблем откатывают
 
K

KillBurn

Guest
md5u написал(а):
Китайцы для себя делают хорошие автомобили и мотоциклы, а на экспорт они клепают хрень. На ебриках ездят сами китайцы, вот поэтому ебры по 100к без проблем откатывают
Не совсем так. На внутреннем китайском рынке есть масса мотоциклов, которые к нам ожно ввезти разве что контрабандой, поскольку они разваливаются прямо в руках, и даже самую простую сертификацию не пройдут. Китайцы делают качественные товары для рынков развитых стран под управлением мировых брендов. Сами же они ездят на чём придётся, в зависимости от их достатка. Кто-то на новенькой ламборджини галардо, а кто-то на сорокалетнем велосипеде, который ему выдала администрация провинции за добровольное согласие на кастрацию по госпрограмме. Они точно так же как и мы не любят "сраный кетай", и даже в сигаретном ларьке будут подмигивать продавцу, чтоб тот им из-под полы продал контрафактный импортный парламент или мальборо. А про ёбры, откатывающие 100000 км скорее сказки либо единичные случаи, совмещённые с крайне аккуратной эксплуатацией, как тот москвич, на котором дедушка 280 тыщ км наездил. Большинство ёбров уже на 25000 пробега имеют проблемы с механизмом ГРМ и/или с дисками сцепления, а те аппараты, которые прошли 50 и более тысяч км уже теряли мощность и имели заменённые подшипники и корзину сцепления.
 
S

slonikus

Guest

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
как тот москвич, на котором дедушка 280 тыщ км наездил.
Таксистские Волги в режиме такси (К. О.) наезжали по 500-600 тысяч км. Лично моя прошла 200 и не кашляет. :) в совке реально делали, это тут ни при чём.

KillBurn написал(а):
Большинство ёбров уже на 25000 пробега имеют проблемы с механизмом ГРМ и/или с дисками сцепления, а те аппараты, которые прошли 50 и более тысяч км уже теряли мощность и имели заменённые подшипники и корзину сцепления.
Фуууф, я в меньшинстве, тьфу*3. :)

Любой новой технике важна качественная обкатка, она решает, будет мотор ездить 200 тыщ км или на 20 развалится. На одном форуме сервисмен SYM выкладывал записи - кто сколько ввалил на обкатке, прежде чем приехать в сервис со словами "ой чото гремит". Благо инжектор и электронный спидометр всё это позволяет считать на диагностике. Рекорд был 140 км/ч. У людей не хватает терпения даже пройти обкатку, которая указана производителем, уж не то чтобы обкатать ещё бережнее. И какого тут качества и ресурса ждать? :)
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Таксистские Волги в режиме такси (К. О.) наезжали по 500-600 тысяч км. Лично моя прошла 200 и не кашляет. в совке реально делали, это тут ни при чём.
Есть мнение, что волги после 85 года выпуска были уже "не торт", и на них сильно начали эконмить. К девяностым годам двадцатьчетвёрки были реально кривыми, из-за износа прессов по кузовщине. Что же касается старых волговских моторов - причина их долговечности была не в последнюю очередь связана с механизмом ГРМ, он был не цепной, не ремённый, а ЗУБЧАТЫЙ. Да-да, шестерни. Как на honda cb-1 и VFR, которые считаются вечными. Тот же Романыч на 20 летнем сибиване накатал за 2 сезона 90 (девяносто!!!) тысяч километров. Отваливался глушак, сопливилась вилка, трескались от старости резиновые впускные коллекторы, но мотор работал как часы, и охотно крутился в красную зону.
 
S

slonikus

Guest
Сейчас коллега в Питере продаёт Yamaha YBR125 с пробегом в 150 тысяч километров в городском цикле.
Двигатель не ремонтировался.
Насчёт замены сцепления я не в курсе.
Масло применял качественное и менял чаще, чем обычно - каждые 2000 км.
Двигатель есть масло - он это не скрывает.
Но мотоцикл живой. Он к нему даёт второй двигатель. :)
Комментарии? :)
 
S

Shadowhunter

Guest
KillBurn написал(а):
Есть мнение, что волги после 85 года выпуска были уже "не торт", и на них сильно начали эконмить. К девяностым годам двадцатьчетвёрки были реально кривыми, из-за износа прессов по кузовщине. Что же касается старых волговских моторов - причина их долговечности была не в последнюю очередь связана с механизмом ГРМ, он был не цепной, не ремённый, а ЗУБЧАТЫЙ. Да-да, шестерни. Как на honda cb-1 и VFR, которые считаются вечными. Тот же Романыч на 20 летнем сибиване накатал за 2 сезона 90 (девяносто!!!) тысяч километров. Отваливался глушак, сопливилась вилка, трескались от старости резиновые впускные коллекторы, но мотор работал как часы, и охотно крутился в красную зону.
Ну мой Волгарь 88 года вполне сносен на данный момент. На соосность кузовных деталей тоже не жалуюсь. А песню сию слышу жуе от многих людей с плавающим обозначением года 83-89, обычно чтобы их Волга попадала в список "нормальных". 76 год тоже нормальный как с двиглом так и по кузову. Кстати на 88году капиталка была лишь на 110 тысячах при обычных 85-95 у всех остальных волговодов. А она на себе немеренное кол-во всего перевезла и кочегарили временами достойно.
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
Сейчас коллега в Питере продаёт Yamaha YBR125 с пробегом в 150 тысяч километров в городском цикле. Двигатель не ремонтировался. Насчёт замены сцепления я не в курсе. Масло применял качественное и менял чаще, чем обычно - каждые 2000 км. Двигатель есть масло - он это не скрывает. Но мотоцикл живой. Он к нему даёт второй двигатель. Комментарии?
Этого коллегу кроме тебя кто-нибудь знает?
Shadowhunter написал(а):
Ну мой Волгарь 88 года вполне сносен на данный момент. На соосность кузовов тоже не жалуюсь. А песню сию слышу жуе от многих людей с плавающим обозначением года 83-89, обычно чтобы их Волга попадала в список "нормальных". 76 год тоже нормальный как с двиглом так и по кузову. Кстати на 88году капиталка была лишь на 110 тысячах при обычных 85-95 у всех остальных волговодов. А она на себе немеренное кол-во всего перевезла и кочегарили временами достойно.
За что купил, за то и продаю. Тем не менее, поздние волги делались с худшим контролем качесва, чем ранние, если раньше на них могли ездить лишь номенклатурщики, народные артисты и космонавты (и таксисты), то потом они стали доступны гораздо более широким слоям населения. И опять же, понятие нормальности очень субъективно. Можно ли считать нормальным автомобиль которому четверть века, пройдена капиталка, косячит электрика и расход топлива как у люксовых внедорожников? Очевидно что нет, иначе бы все ездили по улицам на этих "нормальных" автомобилях, а не на 2-5 летних корейцах.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Есть мнение, что волги после 85 года выпуска были уже "не торт", и на них сильно начали эконмить. К девяностым годам двадцатьчетвёрки были реально кривыми, из-за износа прессов по кузовщине. Что же касается старых волговских моторов - причина их долговечности была не в последнюю очередь связана с механизмом ГРМ, он был не цепной, не ремённый, а ЗУБЧАТЫЙ. Да-да, шестерни. Как на honda cb-1 и VFR, которые считаются вечными. Тот же Романыч на 20 летнем сибиване накатал за 2 сезона 90 (девяносто!!!) тысяч километров. Отваливался глушак, сопливилась вилка, трескались от старости резиновые впускные коллекторы, но мотор работал как часы, и охотно крутился в красную зону.
Хе, моя как раз 89 года. 24-10. Но она экспортная (выдранная из магазина партия в Китай). Туда шли машины с отличными моторами, но с не самой лучшей кузовщиной (покраской, не штамповкой). Поэтому кузов через 20 лет у меня таки прогнил и был проварен, а вот мотор ездит до сих пор, поршневая заводская :) А уж возила эта машина многодофига всего, частенько грузил тонну в кузов и тонну в прицеп сзади. Не больше 3 передачи, но тянула!

У зубчатого механизма ГРМ (в частности на волгоуазах) свои недостатки. Он тоже не вечный, и текстолитовые шестерни на распредвалах со временем проворачивало - только в путь. Другое дело, что клапана с поршнями там встретиться не могут в принципе, поэтому в таком случае мотор просто глох или не заводился :) Меня чаша сия, впрочем, пока миновала - на всех пяти или шести моторах ГРМ пахал как часики.
 
S

slonikus

Guest
Shadowhunter написал(а):
Ну мой Волгарь 88 года вполне сносен на данный момент. На соосность кузовных деталей тоже не жалуюсь. А песню сию слышу жуе от многих людей с плавающим обозначением года 83-89, обычно чтобы их Волга попадала в список "нормальных". 76 год тоже нормальный как с двиглом так и по кузову. Кстати на 88году капиталка была лишь на 110 тысячах при обычных 85-95 у всех остальных волговодов. А она на себе немеренное кол-во всего перевезла и кочегарили временами достойно.
Можно тебя попросить сделать аналогичное, которое я попросил для нашего уважаемого коллеги, который владеет УАЗом?
http://ybrclub.com/showthread.php?p=368507#post368507 :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сколько пройдет китай маловажно.главное чтоб пока ходит не создавал проблем и не просил капиталовложений,так на китай смотрят в европе.это в россии все кулибины и ремонтируют все подряд.многии европейцы не знают что нужно посещать ТО,если не предупредят при покупке,я уже не говорю про то что регулировать смесь,клапана,тросики самим.молодой европеец обучен развозить пицу,он это хорошо делает,развозить колу уже не умеет,а тем более заменить лампочку в моте или туалете.а то что у йобра после 20 тысяч прогорят зажатые клапана европейцу до фонаря,бюджетный мот при проблемах идет на переплавку,он свое дело сделал,научил европейца катать на 2 колесах,постоянно смотрю продажу мотов в европе ,не встречал йобров в продаже с пробегом более 40 тысяч,японцы 20-10 летней давности еще встречаются с пробегом 40-60 тысяч и то редко,а те кто ради рекламы катаюи по 50-150 тысяч никогда не напишут что менялось за этот срок и скока требовало капиталовложений,бюджетгый киай если 50 тысяч откатает без проблем,значит от со своей одноразовой задачей справился и ремонту не подлежит за пределами китая,а в китае и многих других странах переборка жвижка и замена подшипников и дисков сцепления не считается дорогим ремонтом,я ведь сам перебрал и за ремонт не платил,ну а мой труд нихрена не стоит:)
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
У зубчатого механизма ГРМ (в частности на волгоуазах) свои недостатки. Он тоже не вечный, и текстолитовые шестерни
Ну охренеть, ТЕКСТОЛИТОВЫЕ шестерни. Они бы ещё текстолитовые поршни сделали. Не знал, кстати.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
сколько пройдет китай маловажно.главное чтоб пока ходит не создавал проблем и не просил капиталовложений,так на китай смотрят в европе.это в россии все кулибины и ремонтируют все подряд.многии европейцы не знают что нужно посещать ТО,если не предупредят при покупке,я уже не говорю про то что регулировать смесь,клапана,тросики самим.молодой европеец обучен развозить пицу,он это хорошо делает,развозить колу уже не умеет,а тем более заменить лампочку в моте или туалете.а то что у йобра после 20 тысяч прогорят зажатые клапана европейцу до фонаря,бюджетный мот при проблемах идет на переплавку,он свое дело сделал,научил европейца катать на 2 колесах,постоянно смотрю продажу мотов в европе ,не встречал йобров в продаже с пробегом более 40 тысяч,японцы 20-10 летней давности еще встречаются с пробегом 40-60 тысяч и то редко,а те кто ради рекламы катаюи по 50-150 тысяч никогда не напишут что менялось за этот срок и скока требовало капиталовложений,бюджетгый киай если 50 тысяч откатает без проблем,значит от со своей одноразовой задачей справился и ремонту не подлежит за пределами китая,а в китае и многих других странах переборка жвижка и замена подшипников и дисков сцепления не считается дорогим ремонтом,я ведь сам перебрал и за ремонт не платил,ну а мой труд нихрена не стоит
Ничего я не понял! /images/smilies/surrender.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Ну охренеть, ТЕКСТОЛИТОВЫЕ шестерни. Они бы ещё текстолитовые поршни сделали. Не знал, кстати.
На коленвале шестерня стальная. На РВ - текстолитовая :)

С учётом того, что сбой фаз ГРМ на волгомоторе не причиняет ему никакого вреда, и того, что чтобы поменять эту шестерню, нужно снять на моторе всего 1 крышку, я бы не был столь категоричен :)
 
М

мотазар

Guest
KillBurn написал(а):
Ну охренеть, ТЕКСТОЛИТОВЫЕ шестерн и. Они бы ещё текстолитовые поршни сделали. Не знал, кстати.
Я других и не видел , только текстолитовые или пластиковые.
 
Сверху