Stels delta 200 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы arturka
  • Дата начала
M

Maksim

Guest
в среде болтливых техников стелса напрашивается хорошая ротация кадров после таких репортажей :)))
а 200-ка очень неплохая похоже за эту то цену, посмотрим как оно будет на практике. Брать точно народ будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Да, он отъездит пару сезонов, теряя навесное оборудование и самопроизвольно теряя гайки, но потом ему пора будет в утиль, поскольку изношено будет всё.
а можешь обьяснить физику процеса почему китайскии болты не выкручиваются на японском древнем вибраторе и японскии болты выкручиваются на китайском современном уравновешеном движке.почему метал одинаковой прочности отлитый из одного котла на китайце изнашивается быстрей чем на японце,покупайте китайскии нормальные гайки и болты и они не будут откручиваться,другое дело если на китай жаль бабла и хочется купить как можно дешевле.про сыр все знаете и все равно лезете в мышеловки.
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
а можешь обьяснить физику процеса почему китайскии болты не выкручиваются на японском древнем вибраторе и японскии болты выкручиваются на китайском современном уравновешеном движке.почему метал одинаковой прочности отлитый из одного котла на китайце изнашивается быстрей чем на японце,покупайте китайскии нормальные гайки и болты и они не будут откручиваться,другое дело если на китай жаль бабла и хочется купить как можно дешевле.про сыр все знаете и все равно лезете в мышеловки.
Если бы я собирал эти мотоциклы, то там бы стояли подшипники NTN, ирридиевые свечи denso, резина IRC, цепи EK, поршневые с никасилевым покрытием, подвеска Öhlins, в сплав для рамы помимо высокого содержания углерода добавлял бы никель, как в непобедимые немецкие танки "тигр", сидение обтягивал бы натуральной слоновьей кожей, а на баке были бы композитные накладки, чтоб коленями краску пилот не стирал. Мой 125 кубовый мотоцикл стоил бы дороже чем КТМ DUKE, его бы никто не покупал, и я бы обанкротился и сделал харакири. Все хотят ДЁШЕВО. Только вот ёбр в конечном итоге окажется дешевле, потому что после пары лет эксплуатации его ещё можно будет продать с небольшими потерями, а эту дельту вряд ли, она одноразовая.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Если бы я собирал эти мотоциклы, то там бы стояли подшипники NTN, ирридиевые свечи denso, резина IRC, цепи EK, поршневые с никасилевым покрытием, подвеска Öhlins, в сплав для рамы помимо высокого содержания углерода добавлял бы никель, как в непобедимые немецкие танки "тигр", сидение обтягивал бы натуральной слоновьей кожей, а на баке были бы композитные накладки, чтоб коленями краску пилот не стирал. Мой 125 кубовый мотоцикл стоил бы дороже чем КТМ DUKE, его бы никто не покупал, и я бы обанкротился и сделал харакири. Все хотят ДЁШЕВО. Только вот ёбр в конечном итоге окажется дешевле, потому что после пары лет эксплуатации его ещё можно будет продать с небольшими потерями, а эту дельту вряд ли, она одноразовая.
так же можно обрисовать и самый дешевый китай и сборочный завод такой мот соберет из самых дешевых гаек и болтов и пластик на бак поставит из переплавленой авоски.все самое дешевое поставит что производмтся в китае от свечи до цепи если ты такой мот закажешь сборочному заводу.но кроме черного и белого есть много и доугих цветов.
рядом стоят и продаются два однокласника один уверен что его купят только из за своего прошлого,другому нужно рынок завоевывать и о себе покупателю доказывать.


кто из них на сегодняшний день лучше в смысле цена качество трудно определить,ведь разница в цене незначительна.
 
G

grot777

Guest
Читаю и вспомнилась русская народная поговорка: Ещё курочка в гнезде и яичко в ..., а уже столько негатива. Стелс Дельта 150 показала себя надежным и достаточно хорошим мотоциклом - можно почитать отзывы "мотопапа" и других её обладателей. Думаю Дельта 200 выпускаемая более свежим годом - Китай каждый год улучшает качество мотоциклов - будет не хуже. Флейм производится фирмой QJ - купившей итальянскую Бинелли и они совместно творят, а Дельту 200 выпускает завод рангом ниже. На Флейме двигатель имеет масляный радиатор - на фотографиях Дельты 200 его не вижу.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
KillBurn написал(а):
Если бы я собирал эти мотоциклы, то там бы ... Все хотят ДЁШЕВО.
А если бы я собирал мотоциклы, то кроме крепкой рамы и надёжного китайского двигателя ничего бы не стал дорогого ставить!
Потому что все хотят дёшево, и я бы дал им эту возможность.
Но при этом был бы широкий простор для афтемаркета к данной модели.
Чтобы всё это можно было при желании докупить и поставить.
Т.е чтоб мотик покупался не через анальный кредит, а на 3-4 периферийных зарплаты влёгкую, а потом желающие могли бы подкупать вилки олинз, клёвые амморты, сисибары, и прочие ништяки.. Всего-то и нужно изначально
жёсткую раму и минимальный обвес! И это был бы бестселлер..

Я бы сейчас для своего с удовольствием бы докупил фирмовую переднюю вилку, да её не существует, и в этом просчёт китайцев. А раму они сделали мягкую, что есть низачёт. Но у конкурентов итак выиграли.
Они учатся на своих ошибках, имхо впоследствии всё будет ещё лучше, чем у японцев...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Всего-то и нужно изначально жёсткую раму и минимальный обвес! И это был бы бестселлер..
уважаемый китаец,не нам с тобой катать этот мот,мне движок и рама до фонаря,ты уж склепай мот как можно дешевле,пусть он будет даже из последнего дерьма,ты не волнуйся,мой бренд однодневка,а о производители ваще никто знать не будет,в какой части китая он выпущен,ведь китай большой,на него все свалить можно:D
 
G

grot777

Guest
Полностью согласен с мотопапа - главное рама, двигатель, а вилку, колеса можно подобрать какие кому нравятся и необходимы - одним нужны спицованные колеса, а другие без литых жить не могут. Одним нужна жесткая, короткоходная вилка для асфальта, а другим длиноходная для грейдеров и лесных грунтовок.
 
S

slonikus

Guest
grot777 написал(а):
Полностью согласен с мотопапа - главное рама, двигатель, а вилку, колеса можно подобрать какие кому нравятся и необходимы - одним нужны спицованные колеса, а другие без литых жить не могут. Одним нужна жесткая, короткоходная вилка для асфальта, а другим длиноходная для грейдеров и лесных грунтовок.
Главное, чтобы вместе с поиском комплектующих для сборки мотоцикла "под себя", и созданием мотоцикла "под себя", хватало времени на женщин. :)

Железо бездушно и безответно.
А сколько несчастных женщин ходит по улицам?
Каждый здоровый мужчина перед ними в ответе! /images/smilies/surrender.gif

Я предпочитаю покупать одноразовые велосипеды (год и зиму он выдержал, далее я его выбросил), и надёжные необслуживаемые мотоциклы. :)
Я ещё молод для трат времени на железо, и пользуюсь спросом у женщин.
Хотя, "по возрасту", иногда уже и ленив, ибо что я "там" нового увижу/images/smilies/surrender.gif!?
Но грешно обрекать несчастных женщин на забвение... /images/smilies/surrender.gif
Особенно во времена свободной пропаганды педерастии. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Главное, чтобы вместе с поиском комплектующих для сборки мотоцикла "под себя", и созданием мотоцикла "под себя", хватало времени на женщин.
на нормальных китайцах достаточно времени не тока любовью заниматься,но и с женщинами кататься:)это за дорогими японцами нужен уход и глаз,а китайцы не требовательны,для того и покупаются чтоб экономить время и бюджет владельца.за 5 лет на обслуживание китайца потрачено не более 10 часов.для нового японца нужно пахать от зори до зори,со старым из гаража не выходи,а китаец ни в одну из этих категорий не попадает,покупается на одну зарплату и служит без проблем.

последнее что с китайцем делал в начале прошлого лета масло и покрышку менял,подтягивал и смазывал цепочку 7 тысяч км назад.японцам масло меняют через каждые 3000км и цепочку смазывают через 500 и еще удивляются что они по 100 тысяч км живут:)хорош тот мот который требует к себе минимум внимания и капиталовложения.тогда у владельца есть возможность внимание и время женщинам уделять:)
 
S

Shadowhunter

Guest
Нет, я конечно понимаю что девушки это святое, но и всё таки как по мне не стоит на них всё вязать :-D

Я конечно не оспариваю что без них жизнь довольно скучна, хотя толи мне не везло толи наоборот: в общем живу я нынче с тремя машинами Горьковского автомобильного завода 76, 88, 02 года соответственно :)

П.с. И вот таких людей кто-то пытается испугать, чтобы не покупали китайцев /images/smilies/innocent.gif А девушки это наживное :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Shadowhunter написал(а):
в общем живу я нынче с тремя машинами Горьковского автомобильного завода 76, 88, 02 года соответственно
силен:D волгу 88 пока удовлетворишь запаришься.нужно было быть здоровым членом чтоб ее удовлетворять,на крайняк хотя бы членом кп или сс:D и это при совковых смешных ценах за удовольствие:)
 
S

Shadowhunter

Guest
88 уже удовлетворил - как часики работает :) 76 пока шалит со стоп-сигналами и 2002 с текущим маслом и охлаждайкой (надо всю резину менять) :-D Выложу как нибудь семейство :)
 
А

Аспид

Guest
Stels Delta 200
инфа в инете:
http://vk.com/stels_delta_200 в контакте
http://www.1.stels-land.ru/forum/vie...778a5&start=10 тут стоит почитать посты Collinsа
http://moto.mail.ru/articles/test_dr...els_delta_200/ мыльная статья *Без понтов. Stels Delta 200*

Чистокровный китаец, cборочного производства в России нет. Однокласник Юбры, буду сравнивать иногда с ним.
На момент покупки стоил 46.350, Юбра в Панавто 82.000 Сделал несколько фотографий по приезду из салона. Не понравился непропорционально большой бак, руль явно позаимствованный с велосипеда и прочие декоративные блестяшки. Зеркал нет так как идут как доп опция. Очень напрягло отсутствие багажника.

Стоял в работе несколько дней у меня в гараже. Пробег около трёхсот.
Первое и главное мот очень хреново заводится. Первые минут пять приходится стоять рядом и подгазовывать, в противном он глохнет. Грешил на температуру близкую к нулю. После прогрева движки тепловой пушкой картина как то не поменялась. Более менее нормально начал работать после того как перебрал практически всю электрику, заменил свечу. Юбра на моей памяти заводилась на край раза с третьего с кнопки с лапки с акумом и без даже при минус пятнадцати.
Очень сильная вибрация, коробка работает невнятно, трудно поймать нейтраль. По ощущениям двиг более тяговитый чем у Ебрика (загонял оба мопеда по пандусу на четвёртый этаж гаража). Сколько прёт/жрёт не знаю. На стоковой пластмассовой больше семидесяти ехать было как то ссыкотно (это не жаргонное, это наиболее точно передаёт ощущения от поездки). С расходом тоже непонятки, плесканул в бак пятилитровку датчик показывает полный бак.

Первое ощущение *я его слепила из того что было*. Всё очень низкого качества и по материалам из которых изготовленны и по качеству сборки. По всей видимости, сборочное производство расположенное в Китае закупает у других заводов комплектующие для сборки - движки, подвеску, резину и прочие по принципу у кого дешевле.
Изначально очень много ржавчины (многие диллеры в России складируют технику под открытом небом, там на карточке склад Стелсмото как раз когда осенью пошли ливневые дожди*). Рама, маятник бак и другие мет. части окрашены без грунта иногда с наплывами краски.
Часто поподался явно пластилиновый крепёж, примерно такой же применяют для сборки офисной мебели. Возможно по классу прочности аналог наших болтов 4.6 или 5.8.
Пластика мало, прикручен на винтах через резиновые шайбочки. Большие зазоры между пластиковыми деталями, седлом и баком.
Седло с закосом под двухуровневое. Оказалось не очень удобная для меня, всё время хотелось сдвинутся назад и мешала эта *ступенька*.

Проводка... сопливые провода кое как скрученные изолентой. Большинство гемора было именно из за неё.

Двиг 164FML. Его пра пра пра стоял ещё на Хонде CG125 в семидесятых годах прошлого века. Китайцы его чутку переосмыслили, поставили баланс. вал и горшок в 200сс.

Очень распространённый движок, ставится много куда. Выпускается сотнями тысяч, единственное что собранно приемлемо.
...и подвеска может быть.

Всё на снимках.

PS по работам:
убрал приборку фару бибикалки поворотники потому как мот учебный и нах надо
частью заменил проводку поставил другую свечу
заменил часть крепежа
заменил резину
заменил масло
выставил холостой ход

Как первый мот, весьма сомнительно. Требует доводки. Мануалов на мотоцикл или хотя бы каталогов нет.
Запчастей тоже. Без них как то фигово.

Купил бы, если бы только до этого был какой то опыт, ну и с наличкой на момент покупки было бы не очень. Стрёмно на нём далеко ехать.

Лучше посмотреть Ебриков вторичку, с пробегом тысяч до пятнадцати.
Собственно ни разу не рекламма т.к. не являюсь владельцем ни того не этого.



















































а это склад *Стелсмото* конец октября.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
до весны есть время,можно успеть весь конструктор перебрать,довести до ума и даже обеспечить стабильный пуск в морозы
 
А

Аспид

Guest
Нафег)) Я на него и так пару суток потратил что бы работало как часы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Аспид написал(а):
Нафег)) Я на него и так пару суток потратил что бы работало как часы.
тоже пришлось пару часов потратить,карб не менял,для легкого пуска жиклеры заменил,из за эконорм смесь переобеднена до предела
 
S

Shadowhunter

Guest
Почитал группу, не не стоит он того.. ) Трястись что отвалится в этот раз и вечно подтягивать крепеж - нафиг надо )
 
S

slonikus

Guest
На данный момент (судя по массовым отзывам на мотофорумах, включая наш) в Россию почти не завозятся китайские мотоциклы нормального качества.
SYM и Lifan с огромной натяжкой можно считать нормальными по качеству, поскольку много нареканий "на неровную по качеству сборку".

В лидерах "одноразовости" "марки" STELS и M1NSK, которые нисколько не уступают "марке" YAMASAKI.
Все эти "бренды" макетов мотоциклов не гнушаются выставлять на "мотовыставках" России.
Это позор...
 
Сверху