Stels delta 200 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы arturka
  • Дата начала
M

maxmir85

Guest
уже пол августа прошло и никто ничего не написал? что нового по поводу него?

я вот думаю может в следующем году взять? т.к. с финансами туго на YBR
 
Д

Джонни

Guest
maxmir85 написал(а):
уже пол августа прошло и никто ничего не написал? что нового по поводу него? я вот думаю может в следующем году взять? т.к. с финансами туго на YBR
Спрашивал в этом магазине - http://www.motosfera.ru
Cказали что ждут в конце года.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
поменял на более серьезный мот,теперь можно будет вдвое больше катать:) только дорогой зараза оказался:)
 
S

Shadowhunter

Guest
Был сегодня у Стелса в гостях, в частности присматривался на сию Дельту :)

Сделана неплохо, к лакокрасочному покрытию претензий как к БМ нет :)
Собираются там же, на Волоколамском шоссе :) Пообщался с механиком, но это отдельная песня :)

В общем двигатель тот же что и у СВ200 и Флейма, но с другого завода (По подозрениям Lifan).
Сидушка довольно мягкая, может поравняться с ёбровской, если дадже не лучше :)
Ходы подвесок хорошие, передняя вилка ходит как и положено.
Посадка даже с моим ростом (187) Вполне себе ничего :) Резвость говорят неплохая..

А теперь минусы:
-Лампа в Фаре обычная лампочка ильича с экзотичным патроном (Заменить на галогенку не реально)
-Жгут проводов от морды идет не слишком удачно (прямо вдоль оси вилки и при крайних положениях растягивается или зажимается соответственно.
-Довольно тугая коробка (скорее всего из-за необкатанности)
-Складывающиеся подножки, у водителя в т.ч.
-Нет возможности прикрутить дуги или слайдеры (да и ввиду сложной формы рамы - действительно проблема) /images/smilies/thumbdown.gif
-При падении однозначно пострадает бак и поворотники (следствие из верхнего пункта )
-Приезжают в коробках стоящих на улице под открытым небом, и под дождем тоже ничем не укрытые /images/smilies/mad.gif

Итог: Мот найдет своего покупателя, фотки в первом почте почти достоверны-отличается малость цвет и наклейки.. Я тоже делал но на телефон и выкладывать их не очень хочется ввиду качества с 3.2Мпикс

Если что забыл упомянть-спрашивайте :)
 
K

KettlePRO

Guest
Shadowhunter написал(а):
В общем двигатель тот же что и у СВ200 и Флейма, но с другого завода (По подозрениям Lifan). -Лампа в Фаре обычная лампочка ильича с экзотичным патроном -Нет возможности прикрутить дуги или слайдеры (да и ввиду сложной формы рамы - действительно проблема)
На офф. сайте на картинках у Флейма виден прилив спереди (под балансирный вал?), у Дельты - нет. (но тут не спорю, картинки они такие...)
Лампа круглая и по размеру близка к ИЖевской? Тогда вопрос нескольких сотен рублей...
На Яву не ставились дуги?
картинка намекает...
На спицованных колесах есть? Они получше смотрятся литых
 
S

Shadowhunter

Guest
1. Балансирный вал есть, т.к. движок абсолютно такой же.
2. Я и не говорю что дуги самому сделать нельзя, но выглядеть будут колхозно.. Я бы нашел куда слайдеры поставить лучше..
3. Да диски на них стоят экзотные

Типо таких, на спицах не видел.
4. Фара здоровая, больше чем на Волге, но не было возможности сравнить с совкоцикловскими, да и не будет она там смотреться..

Кстати там же стояла 400ка... Говно-говном, пластик просто ппц..
 
Z

ZaKi

Guest
Shadowhunter написал(а):
Кстати там же стояла 400ка... Говно-говном, пластик просто ппц..
Так а про 400ку плз поподробнее. Это которая новая 400GT или старая?
 
S

Shadowhunter

Guest
http://www.stelsmoto.ru/product/stels-400-gt/

400ка-это которая вот эта.. Пластик очень низкого качества-ломкий что ппц. Техник на ухо шепнул что стоящий мот даже не смог в коробке доехать нормально-и что этот аппарат уже дособирали с запчастями.
Пластик закреплен на так любимые китайцами шурупчики которые очень любят говнять пластик или его раскалывать (проверено на себе).

В остальном ничего особо рассказать не могу-приборка почти как на Волге 3110, Фара выглядит смешно хоть и с галогенками, высокий. Но даже со стороны выглядит очень Китайским.. Не советую.

П.с. Большей информацией не владею, мнение лично мое, и про него я продавцов не распрашивал особо ввиду его неказистости даже со стороны.
 
Z

ZaKi

Guest
Shadowhunter написал(а):
http://www.stelsmoto.ru/product/stels-400-gt/ 400ка-это которая вот эта.. Пластик очень низкого качества-ломкий что ппц. Техник на ухо шепнул что стоящий мот даже не смог в коробке доехать нормально-и что этот аппарат уже дособирали с запчастями. Пластик закреплен на так любимые китайцами шурупчики которые очень любят говнять пластик или его раскалывать (проверено на себе). В остальном ничего особо рассказать не могу-приборка почти как на Волге 3110, Фара выглядит смешно хоть и с галогенками, высокий. Но даже со стороны выглядит очень Китайским.. Не советую. П.с. Большей информацией не владею, мнение лично мое, и про него я продавцов не распрашивал особо ввиду его неказистости даже со стороны.
Спасибо за подробности. Мечта иметь новый эндурик в 25-30 лс с баком в 22 литра разбита! /images/smilies/mad.gif
 
S

slonikus

Guest
ZaKi написал(а):
Спасибо за подробности. Мечта иметь новый эндурик в 25-30 лс с баком в 22 литра разбита!
Присоединяюсь к скорби...
Складывается ощущение, что китайские мотоциклы под маркой STELS уверенно обретают конкретное нарицательное значение.
 
S

Shadowhunter

Guest
Нет, ну есть у них вменяемые аппараты типа Дельты и условно Флейма..

П.с. Я так хорошо разговорился с техником что он поведал о том что основной "навар" они получают на квадриках, неплохо так завышая цену.На мотоциклы накидка относительно небольшая..

Металлические мотоциклы у них еще ничего-а все где больше 50% пластика к сожалению - страх и ужас /images/smilies/thumbdown.gif

СВ200 сказали так же как и 400ка - стррах и ужас и сами техники между собой над ними ржут и себе бы ни за что не взяли.. (сами как раз на флеймы и дельты смотрят,- реально расхваливали не умолчав и о некоторых недостатках описанных выше)
 
S

slonikus

Guest
Shadowhunter написал(а):
Нет, ну есть у них вменяемые аппараты типа Дельты и условно Флейма.. П.с. Я так хорошо разговорился с техником что он поведал о том что основной "навар" они получают на квадриках, неплохо так завышая цену.На мотоциклы накидка относительно небольшая.. Металлические мотоциклы у них еще ничего-а все где больше 50% пластика к сожалению - страх и ужас СВ200 сказали так же как и 400ка - стррах и ужас и сами техники между собой над ними ржут и себе бы ни за что не взяли.. (сами как раз на флеймы и дельты смотрят,- реально расхваливали не умолчав и о некоторых недостатках описанных выше)
Спасибо за комментарии и отзывы (озвученный инсайд)./images/smilies/thumbup.gif
Насчет Stels Flame 200 Александр Константинович у нас за главного на форуме по Stels Flame 200.
Читать здесь: http://ybrclub.com/showthread.php?p=308491#post308491.
Он пока им доволен. /images/smilies/wink.gif
Нет оснований ему не верить.
Дальнейшая эксплуатация покажет. :)
Монополия YAMAHA в малокубатурной технике всем надоела.
Да и цена уже сильно загнута на Yamaha YBR125. /images/smilies/surrender.gif
 
S

Shadowhunter

Guest
А теперь таки немного фоток по требованию (заранее извиняюсь за их убогость,но отсутствие света и 3.2Мпикс на телефон все таки ужас):


 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у нас тоже появился в продаже новый китай,на вид все подогнано и собрано надежно.





но модель свежая и нет никакой инфы о пробегах и надежности,с новыми моделями бывают промахи и у именитых брендов таких как бмв и ямаха,а тут китай,нельзя китай зеленым покупать к тому же из кострукторов разных заводов.в россии все наоборот,как что то новое и блестящее появлеется,народ как мухи на мед прет.на провереных моделях даже пластик на надежных болтах с резиновой вставкой сидит и не дребезжит.если новая модель достается дарма и оплачивается бензин тогда за приличную зарплату можно ее тестить:) да за риск тоже пусть приплачивают:D

 
S

Shadowhunter

Guest
Кащей, у нас такая уже год как продается :) Это у нас и называется Stels Flame 200 кубовый :) Видимо скоро и до вас 200ая Дельта доползет :) Лично мне Флейм не подошел по росту-ввиду бака экзотной формы :)
Кстати на наши деньги Флейм 64000 стоит, а у вас?:) Кстати двигатели у Флейма и Дельты одинаковы, разница лишь в заводе-изготовителе :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Shadowhunter написал(а):
Кащей, у нас такая уже год как продается Это у нас и называется Stels Flame 200 кубовый Видимо скоро и до вас 200ая Дельта доползет Лично мне Флейм не подошел по росту-ввиду бака экзотной формы Кстати на наши деньги Флейм 64000 стоит, а у вас? Кстати двигатели у Флейма и Дельты одинаковы, разница лишь в заводе-изготовителе
у нас дельты и флеймы не продаются,не в моде ныньше российскии бренды после уралов и ижей и после говна с БМ,они не соответствую нормам по экологичности и токсичности,даже на европейскии смотрят косо если в китае произведены,китайская ходовая от 125ток быстро посыпется под движками 200сс.поэтому в еропе не встречал 150 и 200сс втюхнутых в китайскую ходовую 125сс их просто не завозят и не продают,так как не соответствуют нормам надежности.хотя сам и планирую приобрести 200сс движок и дефорсировать до 8-10 лошадок,ели акуратно 5-10км/ч катать возможно легкая ходовая будет держать меньшую максимальную мощность и приличный крутящий момент на низах.на вид 200сс движок не отличается от 125сс.могут быть проблемы с техосмотром и возможно для прохождения техосмотра придется ставить на время 125сс движок
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Shadowhunter написал(а):
Кащей, у нас такая уже год как продается Кстати на наши деньги Флейм 64000 стоит, а у вас?)
на нашем рынке поляки свой бренд зип 250 пробивают по 1350 евро,он тоже китайского производства,в рублях наверно будет в районе 55 тысяч.



реальных фото,в реальной жизни нет,наверно их никто не покупает хотя в продаже уже больше года.
также чехи свои явы 250ки предлагают,но 250 не ходовой класс у нас, и на все что больше 125сс нужны мотоправа. до 125сс на ВСД категориях рулят.а 250ки успешно заменяют дефорсированые до 34 кобыл 600ки.возможно здесь тоже китай займет свое место со временем

 
K

KillBurn

Guest
Сегодня был в скутермаркете на варшавке, заезжал за мотюлем и подшлемником для подруги. Пока искали на складе товар, увидел среди выставленной техники стелс дельту 200 синего цвета. У него была царапина на баке до металла. Было видно, что покраска крайне низкого качества, без грунта и толщина краски очень маленькая. Ручка газа люфтит как на китайском полтинике, жуткий фенольный запах от пластика и резины. Несмотря на то, что на нём не ездили ещё, сидением на баке очень сильно протёрта краска, поэтому продавцы напихали туда туалетной бумаги. Тормозной рычаг люфтит, правда ход короткий, впрочем он ещё новый, продавливаться до рукоятки ему рановато. Впрочем, чего ещё можно ждать от "мотоцикла" за 51000 рублей? Тот, кто не ездил ни на чём хорошем и взял дельту первым мотоциклом конечно же будет себя бить пяткой в грудь и усираться что мотоцикл хороший, сравнивать-то не с чем. Одно могу сказать - не конкурент он ёбру. Да, он отъездит пару сезонов, теряя навесное оборудование и самопроизвольно теряя гайки, но потом ему пора будет в утиль, поскольку изношено будет всё.
 
Сверху