Sonik Bullet 150. Аналог-ли? Keeway Speed 150

  • Автор темы Taekwonden
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Taekwonden написал(а):
А что-же, захлебывается и не заводится тоже из-за карбюратора?
а ты не будешь захлебываться если водку лить в рот из ведра:D при повышеном уровне в поплавковой камере смесь намного богаче нормы и не горит,чтоб горела нужно не только бензин но и воздухв пропорции 1:15если у тебя на еденицу бунзина будет 10 едениц воздуха,движок работать не будет:)выкладывал манул какой должен быть уровень в PZ карбах и как его выставлять уже описано,поиском ищи
 
T

Taekwonden

Guest
kascej написал(а):
а ты не будешь захлебываться если водку лить в рот из ведра при повышеном уровне в поплавковой камере смесь намного богаче нормы и не горит,чтоб горела нужно не только бензин но и воздухв пропорции 1:15если у тебя на еденицу бунзина будет 10 едениц воздуха,движок работать не будетвыкладывал манул какой должен быть уровень в PZ карбах и как его выставлять уже описано,поиском ищи
Гениальные сравнения! :)
И правда, на воздушном фильтре был сломан хомут. Сменил, не течет, не захлебывается.
 
T

Taekwonden

Guest
Ребят, немогу понять что происходит! Заводится нормально, обороты не держит, даже если начинает держать, то дико рвется с места, и при небольшом газе глохнет. Немного бензина капает из воздухана.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Taekwonden написал(а):
Ребят, немогу понять что происходит! Заводится нормально, обороты не держит, даже если начинает держать, то дико рвется с места, и при небольшом газе глохнет. Немного бензина капает из воздухана.
я уже писал,бензин не должен капать.посмотри уровень в поплавковой камере и выставь по мануалу.мануалы на карбы PZ уже выкладывал неоднократно
 
T

Taekwonden

Guest
Чуть чуть подогнул пластиночку поплавка, ничего особо не изменилось, только схватывать хуже стал. С чего вообще поплавок погнулся? Мот не ронял...
Что же делать.. Новый карб за 1600 минимум :'(
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Taekwonden написал(а):
Чуть чуть подогнул пластиночку поплавка, ничего особо не изменилось, только схватывать хуже стал. С чего вообще поплавок погнулся? Мот не ронял... Что же делать.. Новый карб за 1600 минимум :'(
с карбом ничего не случилось.он железный,да и поплавой пластиковый:) подгибание вверх,вниз ничего не даст,на форуме было описано как выставлять уровень,если сам не умеешь отнеси помытый карб в мотомастерскую,за 10 евро.прочистят и отрегулируют китайский карб,ну за японский могут взять в 3 раза дороже.японскии карбы изготовленые в китае и подписаные что это джапан.очень капризные и даже ломаются там где ломаться не должны
 
T

Taekwonden

Guest
kascej написал(а):
с карбом ничего не случилось.он железный,да и поплавой пластиковый подгибание вверх,вниз ничего не даст,на форуме было описано как выставлять уровень,если сам не умеешь отнеси помытый карб в мотомастерскую,за 10 евро.прочистят и отрегулируют китайский карб,ну за японский могут взять в 3 раза дороже.японскии карбы изготовленые в китае и подписаные что это джапан.очень капризные и даже ломаются там где ломаться не должны
Ткни носом, а? /images/smilies/frown.gif
 
T

Taekwonden

Guest
Проблему с карбом вроде решил, но после замены масла появился стук в двигателе при езде в гору или при старте со второй передачи. Что это?
 
T

Taekwonden

Guest
Может быть стук был и до замены масла, просто по конкретным ухабам начал ездить после замены.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Taekwonden написал(а):
Может быть стук был и до замены масла, просто по конкретным ухабам начал ездить после замены.
да не масло виновато,это фича одноствольных короткоходных движков с повышеной куботурой ход 49,5мм диаметр поршня аж 62мм,при малых оборотах у вращающихся деталей не хватает кинетической энергии для равномерной работы движка и преодоления нагрузок,лечится переходом на более низкую передачу и увеличение оборотов,у 125ки меньше поршень + балансировочный вал и то при очень малых оборотах и больших нагрузках появляется стук,это не желательный режим для движка,разрушает колено,шатун.палец и поршень.не перегружай китайский движок и он будет долго жить,с постоянными перегрузками в первые 10 тысяч км придется капиталить.без перегрузок движок ровно работает даже на очень малых оборотах.
 
T

Taekwonden

Guest
Спасибо, Кащей. Я уж было думал - всё, конец моему коню.
Вопрос с двигой решен, по законам жанра пора было сломаться чему-то новому. Так и случилось.
Ездил в небольшой дальняк (100 км), поездка прошла успешно. Поставил мот, пообедал и выйдя с забегаловки я обнаружил, что заряд аккумы на нуле. Стартер разумеется не крутит. Завел с одного удара кики, сразу загорелась фара и приборка, но не горит задний стоп-сигнал. Тоесть он горит при нажатии на рычаг переднего тормоза и больше никак.
Проехал еще 25 км, поставил мот и через 15 минут опять аккум посажен.
Сейчас так и езжу. Кстати бывает, что аккумулятор заряжается и даже можно через небольшой промежуток времени завести мот со стартера.
Так-же сигналка очень тихо работает. Иногда. В основном-же вообще не работает. Ну это, как мне подсказывает Капитан - от посаженого аккумулятора.

Эээ, спасет-ли меня замена аккумы, или дело в чем-то другом?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Taekwonden написал(а):
Спасибо, Кащей. Я уж было думал - всё, конец моему коню. Вопрос с двигой решен, по законам жанра пора было сломаться чему-то новому. Так и случилось. Ездил в небольшой дальняк (100 км), поездка прошла успешно. Поставил мот, пообедал и выйдя с забегаловки я обнаружил, что заряд аккумы на нуле. Стартер разумеется не крутит. Завел с одного удара кики, сразу загорелась фара и приборка, но не горит задний стоп-сигнал. Тоесть он горит при нажатии на рычаг переднего тормоза и больше никак. Проехал еще 25 км, поставил мот и через 15 минут опять аккум посажен. Сейчас так и езжу. Кстати бывает, что аккумулятор заряжается и даже можно через небольшой промежуток времени завести мот со стартера. Так-же сигналка очень тихо работает. Иногда. В основном-же вообще не работает. Ну это, как мне подсказывает Капитан - от посаженого аккумулятора. Эээ, спасет-ли меня замена аккумы, или дело в чем-то другом?
востановление или замена акума и проверка провлдки на короткое и отсутствие контакта,отсктствие контакта в штекерах тоже плохоЮто щаряжает акум,а то на целый дент пропадет контакт ренератора с акумом и акум целый день не заряжается,проблема может быть в плохом контакте предохранителя
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
да не масло виновато,это фича одноствольных короткоходных движков с повышеной куботурой ход 49,5мм диаметр поршня аж 62мм,при малых оборотах у вращающихся деталей не хватает кинетической энергии для равномерной работы движка и преодоления нагрузок,лечится переходом на более низкую передачу и увеличение оборотов,у 125ки меньше поршень + балансировочный вал и то при очень малых оборотах и больших нагрузках появляется стук,это не желательный режим для движка,разрушает колено,шатун.палец и поршень.не перегружай китайский движок и он будет долго жить,с постоянными перегрузками в первые 10 тысяч км придется капиталить.без перегрузок движок ровно работает даже на очень малых оборотах.
что значит не перегружать?) у меня холостые по 2000 т.к. на более меньших он просто подыхает
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
что значит не перегружать?) у меня холостые по 2000 т.к. на более меньших он просто подыхает
перегрузить движок можно и на 5 тысячах оборотов.а можно без перегрузки стартовать с места при 1500 оборотах

перегруженым считается двиок если от него требуется больше крутящего момента чем он может выдать на этих оборотах
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
перегрузить движок можно и на 5 тысячах оборотов.а можно без перегрузки стартовать с места при 1500 оборотах перегруженым считается двиок если от него требуется больше крутящего момента чем он может выдать на этих оборотах
в смысле это как пытаться вытянуть скажем в горочку на 40км/ч на 5 передаче?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
в смысле это как пытаться вытянуть скажем в горочку на 40км/ч на 5 передаче?
да,чтоб вытянуть не перегружая движок требется больший крутящий момент на колесе чем имеется.вот ты и понижаешь передачу этим самым увеличивая момент на колесе и облегчаешь участь движка
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
да,чтоб вытянуть не перегружая движок требется больший крутящий момент на колесе чем имеется.вот ты и понижаешь передачу этим самым увеличивая момент на колесе и облегчаешь участь движка
ну я так всегд аи делаю) киви ниже 5000 не едет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
ну я так всегд аи делаю) киви ниже 5000 не едет
почему не едет,в двоем нормально катит на 5 передаче при 3000 оборотов и даже ускоряется без перегрузки.мне тяжело левой ногой шевелить.приходится боль испытывать,поэтому редко переключаю передачи,вдвоем в горку на 5 передачи закатываю и движок не перегружаю,в горку ручку газа не кручу на себя,даже наоборот кручу от себя чтоб не перегрузить движок и без перегрузки подьем преодолеваю при 3000 оборотов,не требую от движка большего момента,беру столько сколько он может дать
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
почему не едет,в двоем нормально катит на 5 передаче при 3000 оборотов и даже ускоряется без перегрузки.мне тяжело левой ногой шевелить.приходится боль испытывать,поэтому редко переключаю передачи,вдвоем в горку на 5 передачи закатываю и движок не перегружаю,в горку ручку газа не кручу на себя,даже наоборот кручу от себя чтоб не перегрузить движок и без перегрузки подьем преодолеваю при 3000 оборотов,не требую от движка большего момента,беру столько сколько он может дать
да он на низах как то торохтит еле еле и не особо тянет
 
Сверху