я японца поменял на китайца чтоб китайца катать,а не ремонтировать.пусть японцев другии ремонтируют на первом ТО (1000км)заменили масло и подтянули цепочку и какого то клея на нее попшикали сам все тросики трансмисионкой смазал,с завода они сухии.на 4500км заменил второй раз масло и второй раз подтянул и смазал трансмисионкоой цепочку.также проверил зазоры в клапанах и изменил передаточное отношение,мне вдвоем катать с загрузкой до 200кг еще обкатываю китайца,пока мало накатал,только 7000км,болше ничего не делал,все болты с завода хорошо затянуты и отмаркированы,этот сезон откатаю заменю масло и когда поставлю на зимнюю спячку проверю клапана,может до зимы придется цепочку подтянуть и смазать,больше никакии ремонтные работы на этот сезон не намечены.вчера в мотомастерской заказал на перья резиновые гофры.сказали что в пятницу будут,если будут и если будет настроение может их устанловлювибрации ни я ни пасажир не наблюдаем.мот тоже про вибрации молчит