Sagitta SNS250 что за зверь? TVS Apache

S

Shadowhunter

Guest
Кирилл отзывается о Сагитте потому что перед Кавой катал на ней :D Удивительно не правда ли?)
 
V

Varjat

Guest
grot777 написал(а):
Кирилл, скажи как ты победил эти глухие стуки при резком открытии газа подобные детонации? Меня задолбали эти стуки. Без нагрузки газуешь - их нет, а под нагрузкой отчетливо слышатся. Пробовал заливать 95 - толку мало.
Повози мотоцикл по спецам, пусть послушают. Ибо твоя настырность решения проблемы работающего мотоцикла начинает навевать мысли, что у тебя параноя.

Shadowhunter написал(а):
Кирилл отзывается о Сагитте потому что перед Кавой катал на ней Удивительно не правда ли?)
Не знаю, чему тут удивляться :) Естественно, если есть бабло на Каву - то нужно покупать Каву.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Повози мотоцикл по спецам, пусть послушают. Ибо твоя настырность решения проблемы работающего мотоцикла начинает навевать мысли, что у тебя параноя. Не знаю, чему тут удивляться Естественно, если есть бабло на Каву - то нужно покупать Каву.
так Кирилл при нашей жизни на сагите катал и на каву поменял:) да и ты китайчиком писать здесь начинал:)китай,кава,кароший матасикл:)
 
G

grot777

Guest
Varjat;358401 написал(а):
Повози мотоцикл по спецам, пусть послушают. Ибо твоя настырность решения проблемы работающего мотоцикла начинает навевать мысли, что у тебя параноя.


Никогда не навешивай на людей ярлыки, тем более если ты о них ничего не знаешь. При встрече будет стыдно, да и по шее могу дать. Мой сын дважды чемпион России по водномоторному спорту, побеждал на Кубке России, многократный чемпион г. Санкт-Петербурга, а я делал ему моторы. А тут появляешься ты и навешиваешь ярлыки. В данном случае мотоцикл куплен у новичка, а он на нем падал несколько раз и ездил в сервис. Мотоциклу несколько месяцев, но механики дилерского центра пытаются из-за падений предшественника снять его с гарантии. Пока воюю с ними. Если я залезу в двигатеь, то сто процентов снимут с гарантии. Стуки прослушиваются на многих Сагиттах, Минсках с4 и АЛЬФАМОТО. Один парень писал, что он их убрал, но на форуме его больше нет.
 
V

Varjat

Guest
grot777 написал(а):
Никогда не навешивай на людей ярлыки, тем более если ты о них ничего не знаешь. При встрече будет стыдно, да и по шее могу дать. Мой сын дважды чемпион России по водномоторному спорту, побеждал на Кубке России, многократный чемпион г. Санкт-Петербурга, а я делал ему моторы. А тут появляешься ты и навешиваешь ярлыки. В данном случае мотоцикл куплен у новичка, а он на нем падал несколько раз и ездил в сервис. Мотоциклу несколько месяцев, но механики дилерского центра пытаются из-за падений предшественника снять его с гарантии. Пока воюю с ними. Если я залезу в двигатеь, то сто процентов снимут с гарантии. Стуки прослушиваются на многих Сагиттах, Минсках с4 и АЛЬФАМОТО. Один парень писал, что он их убрал, но на форуме его больше нет.
Всё описаное, конечно же, объясняет почему в разных темах на разных форумах вот уже около месяца нужно всех расспрашивать о стуках, которые слышны только при нагрузке, и только вам.

Возможно я ценичен, но если хотели гарантию - так и надо было брать новый мотоцикл. Нет ничего странного, что дилер открещивается от падавшего мотоцикла.

И уж тем более странно, что в моторах вы разбираетесь при всём этом. Уверяю вас: вы свой мотор переберёте лучше, чем ребята с сервиса. У вас же Минск С4, если я не ошибаюсь? На них двигатель из Китая всборе приходит - на заводе никто не видел этот двигатель разобраным. К сожалению, это реалии такие: механиков набрали туда какие были, а не какие лучшие - к гадалке можно не ходить.

По секрету скажу, что на китайских мотоциклах Zongshen 250GS, на котором мне приходилось ездить, также был какой-то стук при сбросе газа. Появился на 6000км, фрумы ответов не дали, кроме как: "Чувак, у всех так, и ни у кого ещё не вылезла причина - так и ездят до 30 тысяч". Я успокоился.
И вам советую или забить, или разобрать двигатель и хрен с ней, с гарантией - всё равно её по сути нет.
 
K

Kирилл

Guest
Varjat написал(а):
Kирилл, прикольно, а почему ты рассказываешь о YBR 125 и Сагитте, а в профайле написал "Kawasaki 250R"?
От ведь не оставляет Вас желание меня поддеть. И чем же я интересно так насолил. Ну поспорили пару раз, вроде без оскорблений. Странно.
По сути. Вот было обсуждение. После чего профиль разумеется изменил.
Varjat написал(а):
Ну и о резине как-то лестно ты отозвался. Там пластмассовые ни на что негодные катки, заблокировать которые не составляет никакого труда А в дождь - дак и вообще самоубийство.
Нормальная там резина. CST крупный и уважаемый китайский производитель шин c давней историей. Вот про них по русски. Кстати на YBR125 довольно долго ставили шины CST. Может и сейчас ставят не знаю. Не diablo rosso конечно, но вполне на уровне и в дождь держат не хуже Кавовских IRC.
 
K

Kирилл

Guest
grot777 написал(а):
Кирилл, скажи как ты победил эти глухие стуки при резком открытии газа подобные детонации? Меня задолбали эти стуки. Без нагрузки газуешь - их нет, а под нагрузкой отчетливо слышатся. Пробовал заливать 95 - толку мало.
Да проблема есть. Дело скорее всего в прошивке блока CDI. Дилер вроде говорил что на мотоциклах из последних партий её исправили и стуков нет. Однако при установке нового блока на мот из моей партии проблема осталась.
Мне удалось немного снизить детонацию путём установки более холодной свечи (9 вместо 8 если я правильно помню) и поднятием дозирующей иглы на одну канавку. В общем-то мне стуки не досаждали т.к. езжу в основном спокойно, а если надо разогнаться поинтенсивнее, то переключаюсь пониже и кручу двигатель. Стуки проявляются в основном если не переключаясь открывать газ на полную с 4-5 тысяч. Что для слабенького движка неправильно. И да, бензин лучше 95-й.
 
V

Varjat

Guest
Kирилл написал(а):
От ведь не оставляет Вас желание меня поддеть. И чем же я интересно так насолил. Ну поспорили пару раз, вроде без оскорблений. Странно.
И близко даже не хотел :) Просто ты о Сагитте рассказывал так, как будто сейчас прям на ней сидишь... вот я и поинтересовался.
Да и не помню я о чём и когда спорил с тобой... Я как-то к разговорам на форуме попроще стараюсь относиться, и уж темболее не веду "чёрный список" тех, кому надо "отомстить" :)
Короче, извини, если обидел, я действительно без задней мысли.
 
K

Kирилл

Guest
Varjat написал(а):
Короче, извини, если обидел, я действительно без задней мысли.
:) Да не. Обижаться- контрпродуктивно. Хорошо когда мир.
Varjat написал(а):
И близко даже не хотел Просто ты о Сагитте рассказывал так, как будто сейчас прям на ней сидишь...
Кстати да. Запомнилось как сидел. Когда ездил после Кавы снимать с учёта, понял две вещи:
1. Классическая посадка таки удобнее, даже с высокими подножками.
2. В зеркала на руле видно в 2 раза лучше чем в долбаные спорт-треуголнички.
 
G

grot777

Guest
То, что механики не очень разбираются - это точно. Масло меняли отвинчивая болт фиксатора и при сборке цилиндрический стопор с конусом на конце воткнули конусом в пружину. Переставил как надо. Сливной болт масла находится в середине нижней крышки с тремя болтами - они этого не знали, а являются официальными дилерами.. Я тоже уже озвучивал возможное очень раннее зажигание от неисправного коммутатора на форуме Минск-мото, но даже на 98 бензине стуки были. До 20 сентября подожду, что решат на заводе. Конторе на Глухоозерском шоссе дом 18, все-равно двигатель в работу не дам - веры им у меня нет. Вывинчу верхнюю смотровую пробку на левой крышке картера. На генераторе нанесу числовые метки с равными промежутками и проверю стробоскопом - до каких градусов загоняется зажигание - тогда будет многое ясно. В крайнем случае сниму и доработаю голову. Затем сниму цилиндр - проверю КШМ - тогда 100 процентов всё станет ясно.
 
G

grot777

Guest
Дополню предшествующее моё сообщение: Возможно придется перерезать шпоночный паз на генераторе или переставить катушку датчика для более позднего зажигания - вскрытие покажет как сделать лучше и правильней. Возможно подобрать коммутатор от другого мотора (Suzuki GN 250).
 
G

grot777

Guest
Извините за задержку, продолжим устранять косяки. Сняв головку поразился малому диаметру отверстия выпускного патрубка при переходе в приемную трубу. Пришлось взять дрель с шарошкой и увеличить диаметр на 3 мм - вот теперь выпуск улучшится - иначе этот уступ при переходе газов из выпускного патрубка головки цилиндра в приемную трубу вызывает большие завихрения выпускных газов , чем ухудшает качество выпуска. Снял цилиндр, попробовал качнуть шатун вдоль коленвала - никаких люфтов. Проверил посадку поршневого пальца - всё великолепно! Стараясь уменьшить детонацию, подшарошил плохо продуваемые зоны камеры сгорания. Собрал, проехал, стуки как были, так и остались. Ещё раз просмотрел нарастание УОЗ от нарастания оборотов - и все-же очень резко нарастает УОЗ. Есть три варианта лечения - 1)перепрошить коммутатор - это самый лучший. 2) Поставить коммутатор от Хонды GN 250, но подойдет ли он. Да и искать его надо. 3) Самый худший, но и дающий возможность убрать детонацию от резкого нарастания УОЗ - это изготовить новую шпонку крепящую генератор на валу. Шпонку надо изготовить со смещением верхней её части относительно нижней сидящей в валу со смещением в 10 градусов . Одним словом: Этим мы добьемся запаздывания зажигания на 10 гр. Дабы ускорить прцесс проверки этого предположения , была изготовлена стальная пластинка толщиной 1,5 мм дл. и ширина 10х10 мм из трансформаторной стали и приклеена эпоксидкой к вращающейся части генератора - к правой стороне выступа образующего импульсы в датчике. Этим я добился запаздывания зажигания примерно на 10 гр. Сегодня завел - УОЗ на ХХ установился чуть раньше ВМТ. Поехал - ВСЕ ВЕЛИКОЛЕПНО - стуков нет! Но тахометр стал все время при работающем чуть выше холостых оборотов двигателе, показывать максимальное их количество - стрелка уходит вправо до конца. И максимальный УОЗ тоже уменьшен на 10 гр, а это плохо для максимальной мощности. Вот такие дела. Двигатель не причем - всё дело в коммутаторе! Владельцы этих мотоциклов - это я пишу для вас - чтобы вы знали как бороться с косяками этого мотоцикла, а не для продающих этот мотоцикл - их отношение к клиентам у меня оставило неприятное чувство. Ведь предлагал им, давайте отправлю к вам на завод двигатель за свои деньги. Нет - тихо промолчали. С Санкт-Петербургскими дилерами еще хуже: "Ваш мотоцикл падал у предыдущего владельца и мы сняли его с гарантии", а на двигателе нет ни малейшей царапинки. Моё заключение - буду искать хорошего электронщика - который сможет перешить коммутатор или скорее всего обращусь к Алексею в московское представительство продающие точно такие мотоциклы с названием "Сагитта, чтобы выслали коммутатор от новой "Сагитты". Скажу более: Никогда не куплю продукцию Минск-мото из-за их наплевательского отношения к своим клиентам!grot777
Ещё надо устранять течь масла из под датчика скоростей, но это их постоянная проблема.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пластинка не выход,ищи другой комутатор,хотя бы от того же минска.у китайской электроники большой разброс параметров,от минска может попасть комутатор и с очень позним зажиганием.при бюджетном производстве ни что не идет на выброс,детали выходящии за допустимые параметры китаем ставятся и продаются тем кто не может за качественные платить,минск не изключение,чтоб выжить старается в китае подешевле закупить и подороже продать.Аналогов минска китай выпускает много,только под другими названиями для других рынков.таже сагита и тотже польский зип нитро 250,подыскать подходящий комутатор самое правильное будет.
 
G

grot777

Guest
Завтра позвоню в Москву Алексею (дилер Сагитты) - пусть вышлет коммутатор от новой Сагитты предварительно проверив его на мотоцикле на отсутствие детонации.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Завтра позвоню в Москву Алексею (дилер Сагитты) - пусть вышлет коммутатор от новой Сагитты предварительно проверив его на мотоцикле на отсутствие детонации.
на низкофорсированых китайских 125ках простая система CDI работает нормально,без стуков и детонации.у зажигания 2 положения без всякого нарастания,до 3 тысяч оборотов более познее,с возрастанием оборотов больше 3000 более раннее.низкофорсированые движки,меньшего диаметра поршень не склонны к детонации и стукам,у 250ки все способствует этому,тут желательно уже более сложные и дорогии комутаторы как у йобра с плавным нарастанием ОЗ,не знаю какии комутаторы на минсках стоят
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вымерли китайскии сырые 250ки,за 3 года ни одного поста.понятно все свободное время в яме с кувалдой ищут где у китайца яйца:D
 
К

К0пенгаген

Guest
kascej написал(а):
вымерли китайскии сырые 250ки,за 3 года ни одного поста.понятно все свободное время в яме с кувалдой ищут где у китайца яйца
Так, да не так. Во первых, у Sagitta SNS Jedi есть клон Minsk C4 250. IMHO покупают его реально больше под именем Минска.
А во вторых, Мотовело из Жуковского недавно невезла в РФ нииби4ески дешевый китайский воздушник Stels Flame 200, который и дешевше и красивше Jedi 250.
Китаец Jedi 250 продается дороже китаеца Stels Flame в полтора раза при сравнимой надежности. http://ybrclub.com/showthread.php?t=13870&page=35
Так что китаец Flame сейчас у "школоты" в "пачоте", даже в расфуфлянской Москве неоднократно видел.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
К0пенгаген написал(а):
Так, да не так. Во первых, у Sagitta SNS Jedi есть клон Minsk C4 250. IMHO покупают его реально больше под именем Минска. А во вторых, Мотовело из Жуковского недавно невезла в РФ нииби4ески дешевый китайский воздушник Stels Flame 200, который и дешевше и красивше Jedi 250. Китаец Jedi 250 продается дороже китаеца Stels Flame в полтора раза при сравнимой надежности. http://ybrclub.com/showthread.php?t=13870&page=35 Так что китаец Flame сейчас у "школоты" в "пачоте", даже в расфуфлянской Москве неоднократно видел.
была мысля 200сс движок ставить от киви,но почитав что о нем пишут в мире отказался от такой затеи.слишком у него ресурс маленький и быстро возникают проблемы.это и понятно,движку 125ки способному тока до 50 тысяч безпроблемно служить,увеличивают кубатуру до 200сс и подымают мощу до 15лс.естественно ресурс сократится..надо смотреть на полноценные 250сс движки,вот их ресурс и интересует,кто уже болбше 50 тысяч без проблем накатал.этих клонов очень много и они разного качества даже если под одним названием продаются.о китайской промышленности полезно подробней все знать:)
http://www.motodrive.com.ua/content/...snoy-1887.html
 
Сверху