Sagitta SNS250 что за зверь? TVS Apache

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pers написал(а):
не могу не возразить авторам этой статьи. простой пример я в одиночку могу толкнуть машину весом тонну на ровной поверхности, но врят ли сдвину с места камень весом 300 кг. Ты меня спросишь почему так ? и я тебе отвечу - потому что в машине сила трения уменьшается благодаря подшипникам, а в камазе многа подшипников валов и тд => большая внутренняя сила трения
тогда добро пожаловать на лекцию
http://nijaz.chatclub.ru/autolecture/lec2/
 
K

KillBurn

Guest
Pers написал(а):
не могу не возразить авторам этой статьи. простой пример я в одиночку могу толкнуть машину весом тонну на ровной поверхности, но врят ли сдвину с места камень весом 300 кг. Ты меня спросишь почему так ? и я тебе отвечу - потому что в машине сила трения уменьшается благодаря подшипникам, а в камазе многа подшипников валов и тд => большая внутренняя сила трения
Столкни с места теплоход - там ни одного подшипника, одна смазка кругом. Или скажешь вода густая? Тогда столкни с места десятитонный шар в открытом космосе. Понимаю, это проверить сложнее, но результат будет тот же.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
3 лишних пассажира в машине не влияют на аэродинамическое сопротивление,они даже его улучшают:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Тогда столкни с места десятитонный шар в открытом космосе. Понимаю, это проверить сложнее, но результат будет тот же.
тогда ему нужно добираться в точку лагранжа,чтоб эксперимент чистым оказался:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Столкни с места теплоход - там ни одного подшипника, одна смазка кругом. Или скажешь вода густая? Тогда столкни с места десятитонный шар в открытом космосе. Понимаю, это проверить сложнее, но результат будет тот же.
в космосе действительно нет трения энергия нужна лишь для ускорения и нет сопротивления качению:) там другии силы действуют,даже ничтожный атом имеет силу притяжения,так же в космосе и с ветром он может быть попутным и встречным:D при попутном ветре расправляй лишь паруса и используй притяжение соседа:)
 
K

Kирилл

Guest
KoKsuk написал(а):
Ну что можно сказать отличное приобретение, ПОЗДРАВЛЯЮ ! Но вё-таки ты же думал о stels SB? и почему ты сделал выбор на Saggite? Ведь стелс обещают в конце апреля ( да это долго -_-) и ценна определена: 45.800 р ?
Правильно, изначально хотел купить Stels, только после подробного изучения, понял что SB 200 покупать не стоит т.к. это очередной клон довольно неудачного мотоцикла Viper F5. Вот несколько ссылок по нему:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=2240
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=...5&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=...5&all_v_pst=on.
Так что внимания заслуживает скорее более качественный Flame 200- продукт произведённый концерном Qjiang с использованием технологий поглощённого им Benelli. Только проблема в том, что обещают его (Flame) только в конце мая (SB200 не обещают даже в мае). Да и этому верится с трудом т.к. был уже случай, когда фирма Stels отказалась от подобных обещаний. Кстати цены тоже не определены. Изначально на сайте главного московского дилера www.stelsmoto.ru действительно были обозначены цены в районе 45 и 60 тысяч за SB 200 и Flame 200 соответственно. Однако, в начале февраля цены на эти модели убрали, что совпало по времени с изменением обещанных сроков поставки (изначально обе модели обещали привезти в марте). Более того в некоторых магазинах цены значительно повысились, вот например:
http://www.atvsalon.ru/moto/sb200.html
http://www.atvsalon.ru/moto/flame200.html.
В силу того, что сезон 2010 года я вынужден был пропустить, в 2011-м я собираюсь начать ездить как можно раньше. Поэтому решил рискнуть и купить Sagittу. Пока не жалею.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kирилл написал(а):
В силу того, что сезон 2010 года я вынужден был пропустить, в 2011-м я собираюсь начать ездить как можно раньше. Поэтому решил рискнуть и купить Sagittу. Пока не жалею.
нормально послужит если на 80% загружать,даже самый поршивый китай нормально служит если на 50% от своих возможностей пашет.
 
M

MAK

Guest
Kирилл написал(а):
Правильно, изначально хотел купить Stels, только после подробного изучения, понял что SB 200 покупать не стоит т.к. это очередной клон довольно неудачного мотоцикла Viper F5. Вот несколько ссылок по нему: http://ybrclub.com/showthread.php?t=2240 http://www.moto.com.ua/forum.php?id=...5&all_v_pst=on http://www.moto.com.ua/forum.php?id=...5&all_v_pst=on. Так что внимания заслуживает скорее более качественный Flame 200- продукт произведённый концерном Qjiang с использованием технологий поглощённого им Benelli. Только проблема в том, что обещают его (Flame) только в конце мая (SB200 не обещают даже в мае). Да и этому верится с трудом т.к. был уже случай, когда фирма Stels отказалась от подобных обещаний. Кстати цены тоже не определены. Изначально на сайте главного московского дилера www.stelsmoto.ru действительно были обозначены цены в районе 45 и 60 тысяч за SB 200 и Flame 200 соответственно. Однако, в начале февраля цены на эти модели убрали, что совпало по времени с изменением обещанных сроков поставки (изначально обе модели обещали привезти в марте). Более того в некоторых магазинах цены значительно повысились, вот например: http://www.atvsalon.ru/moto/sb200.html http://www.atvsalon.ru/moto/flame200.html. В силу того, что сезон 2010 года я вынужден был пропустить, в 2011-м я собираюсь начать ездить как можно раньше. Поэтому решил рискнуть и купить Sagittу. Пока не жалею.
Молодец Кирилл!!! Сезон уже открыл? Каковы впечатления на дороге?
 
K

Kирилл

Guest
MAK написал(а):
Молодец Кирилл!!! Сезон уже открыл? Каковы впечатления на дороге?
Да, презрев погодные условия выехал 30 марта.



Особенно рассказывать пока нечего- обкатка, тошню
 
M

MAK

Guest
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПЕРИОД ОБКАТКИ,не переживай,через пару замен масла побежит намного лучше.Надо будет как то пересечься в городе.
 
K

Kирилл

Guest
MAK написал(а):
Надо будет как то пересечься в городе.
Всегда рад. Надеюсь в этом году получится выбраться на какое-нибудь мероприятие.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kирилл написал(а):
Да, презрев погодные условия выехал 30 марта. Особенно рассказывать пока нечего- обкатка, тошню
за механику не переживай.если паленку не заливать,на простом дешевом масле свои 30000км пробежит без проблем,больше китай не гарантирует.слабое место у китайцев пластик,мой до 2005 года выпуска,первые годы пластик удовлетворял,хоть и был как стекло,но 5 лет простояв каждый день летом под солнцем и катая зимой при -20 превратился в творог,боится солнечных лучей.движок после 7 тысяч только прикатался,сейчас 13 и нет никаких проблем,могу сказать что свои обещанные 30 тысяч пробежит без капиталовложений,хотя не экономился и все время работал на полную после обкатки в 1000км,вкладывать в движок нет смысла,поршневая 150евро,колено70, новый движок 250:) возможно за это лето до 20 докатаю.пластик раньше осыпется,покупать и устанавливать нет смысла,новый мапед дешевле получается,вообщем осенью китайцу светит металлолом,движок меканики снимут и за 10 евро возможно продадут пацанам :)а может пойдет в металлолом со всем движком если лень будет его откручивать:)жизнь китайцев коротка также как их цена.маловероятно что пластих сохранит свои качества через 20 лет как у японцев. возможно на следующий сезон китай предложит какую более современную модель,за 1000баксов,нормальная цена на 5 лет и пробег в 30000км:) на сегоднящний день километр на японце дешевле получается,но не у всех 2000евро под рукой валяются:)
 
M

MAK

Guest
Kирилл написал(а):
Всегда рад. Надеюсь в этом году получится выбраться на какое-нибудь мероприятие.
Кирилл! Как катается? Почему не сообщаяешь?
 
K

Kирилл

Guest
MAK написал(а):
Кирилл! Как катается? Почему не сообщаяешь?
Были некоторые проблемы с постановкой на учёт (не хватало правильных копий ГТД), пока ждал документы навалились семейные проблемы. Короче недели три к моту вообще не подходил. Но на прошлой неделе все проблемы решил, сейчас уже с номерами. Так что активную эксплуатацию продолжу со следующей недели. На данный момент в общей сложности проехал около 700 км. Пока фанатично обкатываю, держу обороты в пределах 4500. На 500 км второй раз поменял масло. Один раз немного подтянул цепь. Нарастил преднее крыло ибо при малейшем увлажнении дороги грязь залетала во все щели. Главная претензия пока,- мне не нравится звук работы двигателя. Мне кажется слишком много "металла" и посторонних шумов, а также подобие детонационных стуков при интенсивном разгоне. Ну да посмотрим во что это выльется. Продолжаю готовить подробное описание параллельно с исправлением ошибок в инструкции, но времени катастрофически нехватает/images/smilies/thumbdown.gif поэтому удаже не буду обозначать никаких сроков.
 
A

alex111ru

Guest
вчера на стоянке обнаружил минск 250...

как мотоцикл???
 
R

ReFeXe

Guest
Сидеть на нем весьма удобно :D А умеет ли он ездить я не знаю/images/smilies/tongue.gif
 
K

Kирилл

Guest
Ну раз уж тема поднялась, добавлю немного своих ощущений.
На данный момент пробег на моём мотоцикле составляет около 6 тысяч. Максималку так пока и не проверил, но думаю будет около 130. Пока разгонял максимум до 120 по спидометру, 110 можно ехать долго, но немного досаждают вибрации на руле. 100 км/ч соответствует примерно 6000 оборотам на 5-й передаче. В отличие от YBR125 со 100 всё ещё можно неплохо ускориться, что очень помогает при обгонаx.
Как-то ехали с дачи вместе с другом, он- на моём старом YBR125, я на Sagitte и решили поменяться. Первое ощущение- как же удобно сидеть и как сильны были оказывается вибрации на SNS-250. По сравнению с Sagittой, YBR напоминает посадкой обычный стул (или скутер, как кому проще),- подножки расположены ниже и заметно сдвинуты вперёд. Такая посадка мне кажется более естественной, однако мой друг, который кстати намного выше меня, сказал что такая посадка как на SNS-250 удобнее для скоростной езды и он сам когда едет по трассе на YBR ставит ноги на задние подножки. Что касается вибраций, то на YBR по сравнению с SNS-250 вибрации представлены только мелким зудом, который проявляется во второй половине диапазона рабочих оборотов. Проехав так около 70-ти километров в смешанном цикле (трасса/маленькие городки со светофорами), мы поменялись обратно. И тут я понял что вибрации- не самое главное в жизни. В отличие от YBR, который помимо посадки и едет как-то по скутерному, то есть как-то уж слишком игриво реагирует на повороты руля, чувствительно вихляется на неровностях и даже на разметке,- Sagitta летит ровно как стрела, сохраняя при этом вполне достаточную поворачиваемость и чуткость рулевого управления. Возможно это из-за внушительной размерности колёс или геометрических параметров шасси и большей массы. Возникает ощущение что с мотоцикла можно свеситься как угодно сильно.
Второе сильное ощущение это тормоза. При желании мотоцикл можно остановить буквально "колом". Разница с YBR125 разительная. Дают о себе знать полностью дисковые тормоза (напомню спереди в добавок ещё и два диска). При этом присутствует вполне приличная обратная связь по переднему тормозу. За всё время на асфальте мне так и не удалось заблокировать переднее колесо. Этому помогает широкая резина и развесовка. Зато заднее колесо блокировал практически при каждом экстренном торможении, но и здесь на помощь приходит резина, которая при первых же признаках блокировки начинает громко и противно визжать, на что организм реагирует почти рефлекторным распусканием заднего тормоза. Порадовало также что мотоцикл с заблокированным задним колесом продолжает двигаться прямолинейно, не пытаясь никуда развернуться.
Ну и третье сильное ощущение это конечно значительная прибавка в мощности. Причём если на Sagitte ехать спокойно,- то можно довольствоваться диапазоном 3-5 тысяч оборотов на всех передачах, а если надо ускоряться максимально быстро, то лучше стараться держать стрелку тахометра выше 5 тысяч, в противном случае интенсивного разгона не получается а двигатель отчаянно протестует против откручивания рукоятки заметной детонацией.
Короче пока я нисколько не жалею о том что пересел с Ямахи на Sagittу. На мой взгляд это первое поколение китайцев с приемлемым качеством (за исключением конечно мегамотоциклов Keeway/Stels). И на данный момент, Sagitta и остальные её клоны,- лучший выбор среди китайских дорожников в кубатуре 200-250 т.к. Все остальные мотоциклы из этой ниши значительно проигрывают в мощности, а прогрессивный Patron Taker похоже будет ещё нескоро. Остаётся не побитым один из главных козырей YBR- надёжность и беспроблемность эксплуатации. В этом разрезе ситуацию прояснит только время, однако уже сейчас хочу предостеречь от покупки современных китайцев (включая Sagitta) тех кто рассчитывает только кататься и ничего самому с мотоциклом не делать. Дело в том что китайские мотоциклы всё ещё требуют постоянного пристального внимания владельца, и нередко приходится что-то по мелочам исправлять и доделывать.
 
G

grot777

Guest
Кирилл, скажи как ты победил эти глухие стуки при резком открытии газа подобные детонации? Меня задолбали эти стуки. Без нагрузки газуешь - их нет, а под нагрузкой отчетливо слышатся. Пробовал заливать 95 - толку мало.
 
V

Varjat

Guest
Kирилл, прикольно, а почему ты рассказываешь о YBR 125 и Сагитте, а в профайле написал "Kawasaki 250R"? :)

Вообще с отчётом согласен вполне. Особенно в плане управляемости: мотоцикл реально хорошо держит прямую, но поворачивает очень и очень неохотно. Например в городе на 60 км/ч объехать люк для меня была проблема: в люк въезжал быстрее, чем успевал его объехать.
Ну и о резине как-то лестно ты отозвался. Там пластмассовые ни на что негодные катки, заблокировать которые не составляет никакого труда :) А в дождь - дак и вообще самоубийство.
 
Сверху