Sachs madass 125. Что скажите? Обо всем

Р

Роман Корнейко

Guest
EiPi написал(а):
За ебрика жаба душит 80 тыщ отдавать. Хочу новый байк. Работа сейчас такая, что некогда многи тысячи км наварачивать. Покататься по лестницам и паркам и по пробкам прошмыгнуться, в лесок заехать Главное понять, у него двигатель не умрет через 20 тыщ км? Ресурс то хоть близко к ебрику стоит?
ресурс китайских горизонталок 50сс в среднем тысяч 10
тут уже не совсем Китай и 125сс
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
EiPi написал(а):
За ебрика жаба душит 80 тыщ отдавать. Хочу новый байк. Работа сейчас такая, что некогда многи тысячи км наварачивать. Покататься по лестницам и паркам и по пробкам прошмыгнуться, в лесок заехать Главное понять, у него двигатель не умрет через 20 тыщ км? Ресурс то хоть близко к ебрику стоит?
еще не выяснял чей движок на Sachs madass 125 стоит.хондовскии движки спокойно ходят за 100 тысяч,китайцы своим 30тысяч гарантируют без ремонта,но эта инфа не провереная,катаю такой чистокитайский движок.на сегодняшний день 13000км,кроме смены масла ничего не требовалось,ну а дороги не из легких китайцу достаются:) у меня движок 120сс.следующий ремонт подымет кубатуру,но не могу дождаться когда он будет:)
http://www.youtube.com/watch?v=KY8MeRl-AUg
http://www.youtube.com/watch?v=cflOzE99Ba0
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
ресурс китайских горизонталок 50сс в среднем тысяч 10 тут уже не совсем Китай и 125сс
такии 125ки любова качества,естественно качество зависит от цены,даже китайскии по цене разнятся.я думаю 326 евро не велика цена за китайский движок 125сс с набором болтов и всяких колесиков с амортами:)

хоть его нельзя использовать на дорогах общего пользования.но донором бюджетным может быть:)
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...her/hmpnj.html
у моего тарантаса при 125сс только 8 лошадок,но это не значит что движок хуже по сравнению с 10 лошадками,не все лошадками решается.для чего в конце 80 японцы начали снижать мощу.так втзшку с 43 кобылами превратили в ветра с 30 кобылами и как это не паародоксально в городе слабый ветер (VTR)ложит втзшку:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
JurijL написал(а):
Не называйте его бешенной жопой. Его имя - бешенный ослик.
Ass (US vulg.) = arse - жопа, задница. Хотели бы, чтобы был только осликом - назвали бы Mad Donkey.
 
E

EiPi

Guest
http://www.moto-scoot.net/performance_madass1.html

Присматриваюсь к тюну, вполне реально поднять мощность до 20 лошадок. До 14ти легко и бюджетно.


Мопед вполне популярен по всему миру, много фанклубов в разных странах. Никто на качество не жалуется.

Кст, опять же Петрошина встает на ура )))) Цепь оринг стоит с магазина. Дисковые тормоза спереди и сзади, моноаморт, 55в лампа на ближний и 55в на дальний + линзовая оптика, можно легко поставить ксенон.

По габаритам поменьше ебрика в длину. Сам МА чуть пошире и выше по седлу на 5 см.

Есть тюн, чтобы установить кофр.

Реальный минус - объем бака. Ну тут он ближе к скутеру, те к городскому использованию.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
У нас продавалась года четыре назад партия таких мопедок. Почему-то без документов. Цена была в полтора раза ниже чем на ебр. Смотрел, щупал - внешне качество очень даже неплохое.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Nchurmdaz написал(а):
Ass (US vulg.) = arse - жопа, задница. Хотели бы, чтобы был только осликом - назвали бы Mad Donkey.
ass
1) осел to be an ass for one's pains — не получить благодарности за свои старания; остаться в дураках to make an ass of smb. — поставить кого-л. в глупое положение; подшутить над кем-л. to play/act the ass — валять дурака - make an ass of oneself
Syn: donkey
2) преимущественно задница (и прочие переводы этого слова на русский, начиная с "жопы" и заканчивая "очком"; этимологически и исторически другой вариант написания слова arse впоследствии смешался со словом "осел" и повлиял на осмысление идиоматики, связанной с "ослом"; часто во фразеологизмах) Kiss my ass! — Поцелуй меня в задницу! Stuff your "thank you" up your ass! — Засунь свое "спасибо" себе в жопу! Up your ass, friend! — Дружок, а не пойти б тебе! I bet my ass on that! — Клянусь своей задницей!
-----
Так будет правильнее. А ты написал однобоко. Кроме того жопа - это у американцев. ЭТО делают германцы в китаях. Никак не США. Так что всё-таки - ослик. А ass или donkey - без разницы. Синонимы это.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Однобоко? Прошу пардону, что надстрочную цифру 2 из оксфордского словаря не написал, сложно это с трубы организовать.

Американский английский - ничем не хуже британского, а на американском ass - жопа. => Madass - в т.ч. бешеная/сумасшедшая жопа.

Просить говорить 'ослик' в этой ситуации - все равно что бегать по американским авто-мотофорумам и назидательно просить писать 'tyre' вместо 'tire'.

Гыгыгы, Т9 моего k800 даже не знает слова tyre. Похоже, он тоже думает, что ass - это, в первую очередь, жопа, а уже потом осел.
 
E

EiPi

Guest
Это мне напоминает ситуацию, когда кто-то на форуме возмущался по поводу того, что ybr называют ебриком ))) типа это не уважение к такому достойному мотоциклу.

Какая разница как его называть? Производитель удачно сыграл на слове ASS и отлично получилось. Для кого ослик, а для кого жопа.

Если все страстется, возьму madass и скажу что это для меня ))



Для меня, как топикстартера, важно было узнать, что это не паршивый китай, а вполне себе хороший и надежный аппарат. То, что на нгео можно найти тюн - большой ему плюс. Еще раз спасибо Кащею ( уж не знаю сколько столетий он живет, но знает много чего ))))
 
E

EiPi

Guest
JurijL

А можешь пояснить почему цена завышена то?

Имеем ебрик - цена 80000 madass 68000

Объем двигателя 125 кубов по характеристикам - паритет. И тот и другой в китае собирались. И тот и другой производитель вполне именит.

Если брать чистый китай, то будет дешевле, но согласись, найти такого харизматичного ладно скроенного китайца не возможно.

Так что у меня вопрос.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Не смотри на абсолютные цифры, а смотри на то, что ты получаешь. А получаешь ты мелкий бак, очень сомнительную подвеску, слабый (даже относительно) головной свет, колёса 16-дюймовые. Сидушка тоже может не понравится. В целом считаю, что учитывая многое, его цена не была бы завышена, если бы его продавали за 60-65% от цены YBR125. Он намного проще, а значит дешевле.
"кто-то на форуме возмущался по поводу того, что ybr называют ебриком". Да никто не возмущался, а люди выражали своё мнение. И не про ебрик, а про ёбырь. Если разницу не видишь или тебе по барабану, так зачем теряешь время? Если тебе приятно называть свой аппарат бешенной жопой, так это твоё дело. И твой выбор, на чём ездить. На жопе, так на жопе. Жопой на жопе очень даже пикантно. Что-то вроде анала... Нравится? Мне безразлично.
Nchurmdaz, тебе что надо? Сказать последнее слово? Быть всегда правым? Ну так будь... Нравится противопоставлять себя? Выбирать самое грязное? Так то твой выбор... Тебя вообще в реале кто-то уважает? (ответ не интересует, в эту тему заходить больше не собираюсь).
 
N

Nchurmdaz

Guest
JurijL, попытайся превзойти себя - задай себе эти же вопросы, только по-честному. Разберись в том, что и как ты пишешь, почему так часто бываешь суров и резко категоричен. Ответы могут тебя удивить /images/smilies/wink.gif
 
E

EiPi

Guest
+1 JurijL ты как-то излишне категоричен. Мы ж тут не деловой контракт заключаемся, а трепемся о мотах.

Это фанбайк в большей степени. Я не утверждаю, что он лучше или хуже ебрика. Оба хороши в своих весовых категориях.

Ну бак маленький... ну так я в кругосветку катать не собираюсь, на день по городу мне по-любому хватит.

Почему подвеска то сомнительная? На всех забугорных сайтах очень хвалят подвеску и негатива я не видел.

Свет тоже все хвалят. 55ватная линзованная фара светит очень хорошо.


И чем он, пардон, проще? Другой рамой? А так я даже затрудняюсь сказать что в нем проше. Двигатель, рама, руль, зеркала, тормоза, колеса. Тот же карбюратор и объем двигателя. Нет багажника и нет навесного бака, он просто внутри рамы.

Цена завышена? Цена завышена на китайский нонейм за 54 тыщи 150 кубов. Друг сегодня купил, вот это точно ахтунг.

А тут все же именитая немецкая фирма, хоть и собирается в китае. Кого этим сейчас пугать то надо?

Короче... в пятницу, скорее всего, будет уже первые впечатления. Сегодня заказал.
 
S

Smartik

Guest
езжу на таком аппарате...есть еще кто?):D /images/smilies/rolleyes.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Nchurmdaz написал(а):
А фигли? В Украине он представлен официально, видел даже в Киеве однажды на улице.
У нас они продавались без документов. Не знаю почему.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Nchurmdaz написал(а):
JurijL, попытайся превзойти себя - задай себе эти же вопросы, только по-честному. Разберись в том, что и как ты пишешь, почему так часто бываешь суров и резко категоричен. Ответы могут тебя удивить
Прошло время... До сих пор не вижу справедливости в написанном. Я никогда не пытаюсь ответить на всё, что здесь пишется, никогда не продолжаю дискуссию, если оппонент слушает только себя или "типа прикалывается". Я пишу редко и только тогда, когда на все 100 уверен. Это суровость и категоричность? Ну, пусть будет так.

И тем не менее... На этой странице этот аппарат "бешенной жопой" уже не называют. И это нормально. "Категорично" и "сурово" нормально.

И... Что-то владельцы не торпятся поделиться опытом. Застенчивые? (что опять категорично и сурово?)

И вот ещё.
EiPi
Мы ж тут не деловой контракт заключаемся, а трепемся о мотах. Это фанбайк в большей степени. Я не утверждаю, что он лучше или хуже ебрика. Оба хороши в своих весовых категориях. Т.е. я не могу высказать своё мнение, которое есть. Есть, а не предполагается, что может быть. Ну так запрети мне высказываться. А про то, что это кака, я никогда не писал. Я описывал его особенности. И взятые не с каких-то там форумов, а из личного опыта.

И чем он, пардон, проще? Другой рамой? А так я даже затрудняюсь сказать что в нем проше. Двигатель, рама, руль, зеркала, тормоза, колеса. Тот же карбюратор и объем двигателя. Нет багажника и нет навесного бака, он просто внутри рамы. Если затрудняешься, я тебя разуверять не собираюсь.

А тут все же именитая немецкая фирма, хоть и собирается в китае. Кого этим сейчас пугать то надо? А то!!!

Короче... в пятницу, скорее всего, будет уже первые впечатления. Сегодня заказал. И где же счастливый владелец с позитивными историями. Как летит время...
 
Сверху