Sachs madass 125. Что скажите? Обо всем

G

GROKK

Guest
EiPi написал(а):
Короче... в пятницу, скорее всего, будет уже первые впечатления. Сегодня заказал.
/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif

Роман Корнейко написал(а):
разве что вдвоем не поездишь а кто сказал что его скорость намного ниже юбровской?
Видел я такой недавно. два пацыка (в сумме килограм 130-140) на нём до 90 по столичке разогнались. На вид он очень неожидан, и даже более чем )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
old clown написал(а):
и каковы впечатления-отзывы? начал присматриваться к этой модели
много не катал,по двору вокруг мотомастерской,пацанский мапед,можно смело падать,нечего отломать или тем кому пофиг какой тарантас главное на работу во время успеть,тоже что и моя мапедка только без пластика и с рычагом сцепления:) движок как у мапедки,пробовал на прямой с места,у автомата это лучше получается:)
 
O

old clown

Guest
kascej написал(а):
тем кому пофиг какой тарантас главное на работу во время успеть,
то, что надо/images/smilies/thumbup.gif! у кого какие отзывы ещё есть?
 
V

Varjat

Guest
Я вот тоже было призадумался было поменять свой прекрасный мотоцикл на какую-нибудь бешеную табуреточку... И этот мопедик по цене и "прикольности" внешнего вида очень неплохо выглядит.
Но что-то мне внутри всё-равно подсказывает, что динамике разгона на нём ой как далеко до моего теперешнего "Ерша", от чего размен мне наверняка покажеться неинтересным.

Или у тех, кто в живую на нём катался, есть другое мнение? :) Возможно ли как то их этого корчика, пожертвовав максималкой (мне больше 70-80 не надо), выжать динамику, соразмерную с 400-500-кой?
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Varjat написал(а):
Я вот тоже было призадумался было поменять свой прекрасный мотоцикл на какую-нибудь бешеную табуреточку... Но что-то мне внутри всё-равно подсказывает, что динамике разгона на нём ой как далеко до моего теперешнего "Ерша... .. Возможно ли как то их этого корчика, пожертвовав максималкой (мне больше 70-80 не надо), выжать динамику, соразмерную с 400-500-кой?
Я раза 4 или 5 пытался купить разные 125-ки. Приезжал на SV или NT. Это ужас. Ручку поворачиваешь, а ничего не происходит. Последний, кого пытался купить - скутер 125-ка Honda PCX 125. Отказался на все времена от этой мысли про 125-ку.
Динамика разгона напрямую зависит от момента на колесе. Момент двигателя 125-ки раз в 6-7 меньше момента 650-ки. Увеличивай заднюю звезду в 6 раз и - вот оно! Только скорость на первой передаче будет в районе 4 км/час и т.д. Т.е. чтобы динамично разогнаться до 60, передач 10 отщёлкать вверх придётся :D .
 
N

Nchurmdaz

Guest
JurijL написал(а):
Я раза 4 или 5 пытался купить разные 125-ки. Приезжал на SV или NT. Это ужас. Ручку поворачиваешь, а ничего не происходит.
Ага, недавно покатался на ёбре. Ловил себя на мысли, что кручу до 8к и думаю "Нуууу, когда же оно наконец-то подхватит?!/images/smilies/mad.gif"

JurijL написал(а):
Последний, кого пытался купить - скутер 125-ка Honda PCX 125. Отказался на все времена от этой мысли про 125-ку.
Кстати, судя по отзывам, 250ки с вариком весьма весёлые в плане разгона.

По теме: после кубатуры вместо Бешенного Ослика лучше глянуть на мотарды 250-400цц.
 
V

Varjat

Guest
Ну вот теперь я точно спокоен :) Насчёт 125-ок...

А дальше - сплошные расстройства: 250-ка - те же яйца, только сбоку...
Тоже прокатился на эндуре KLX250... думал: ну 30 сил, 20 момента.. может поедет?.. А там тоже ручку крутишь, и ничего не происходит. Ещё и тахометра нет - едешь и не понимашь: всё ты выжал из двигателя или ещё нет?
Печаль, короче /images/smilies/frown.gif

400-ка уже интереснее, но она ничем не лучше имеющейся 650-ки... весить начинает столько-же. Или интереснее?..

А тут тем про мотарды никто не создавал? Вижу, не один я интересуюсь.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Varjat написал(а):
400-ка уже интереснее, но она ничем не лучше имеющейся 650-ки... весить начинает столько-же. Или интереснее?.. А тут тем про мотарды никто не создавал? Вижу, не один я интересуюсь.
Дрезина 400SM - висьолый велик :) Весит таки меньше, а прыгучее существенно.

Если хочется ну совсем тех же яиц, только в профиль - есть у ХТ660 SM версия.
 
S

Serfer

Guest
Varjat написал(а):
400-ка уже интереснее, но она ничем не лучше имеющейся 650-ки... весить начинает столько-же. Или интереснее?..
может dr-z400sm ?
KTM 300 EXC-E? (2Т)
KTM 400 EXC-E? (4Т)
хускварны еще можно посмотреть
 
V

Varjat

Guest
На DRZ400SM я только со стремянкой залезу, наверное... Не уверен, что в городе это удобно.
Ну и так как мы с вами находимся не совсем в теме "мотоциклы для залезания по-колено в грязюку но на дорожной резине", а в теме "прикольный мопедик", то у меня ещё присутсвуют соответсвующие требования к внешнему виду :) DRZ400, в свою очередь, по внешнему виду застрял где-то в начале 90-ых.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Я вот тоже было призадумался было поменять свой прекрасный мотоцикл на какую-нибудь бешеную табуреточку... И этот мопедик по цене и "прикольности" внешнего вида очень неплохо выглядит. Но что-то мне внутри всё-равно подсказывает, что динамике разгона на нём ой как далеко до моего теперешнего "Ерша", от чего размен мне наверняка покажеться неинтересным. Или у тех, кто в живую на нём катался, есть другое мнение? Возможно ли как то их этого корчика, пожертвовав максималкой (мне больше 70-80 не надо), выжать динамику, соразмерную с 400-500-кой?
не менять,а добавлять к 6 литрам нужно 0,125 литра,тогда и динамика будет удовлетворять и максималка,представь себя на 2 литровом байке колесящего по 100 метров между лавками и дворами за моей мапедкой:) до какой максималки успеешь разогнаться за 75 метров,хоть 25 нужно оставить и на торможение:)через такое растояние опять будем вместе разгонять я 90кг ,а ты все 290:) я согласен ты до 30км/ч немного ьыстрей на 100 метровке разгонишься,но к следущей остановке прибудем одновременно и я свой мапед быстрей припаркую и первым войду в лавку или банк:) ну а в дальняк на 10км к подруге на обед сможешь катить и на 6 литровом,мапедка такому паровозу не конкурент:) 40 лет катаю и постоянно есть мот и есть тарантас на побегушках:)а ослиная задница в динамике до 80км/ч еще и ебру покажет зад:)
 
V

Varjat

Guest
Nchurmdaz, есть подозрение, что 50сс версию и сам Sasch всерьёз не рассматривает :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
50сс версия покажет зад до 80 кмч вот такому аппарату:
ты про 50сс.в теме про 125сс,я про 150-160,это нормальная кубатура для такого двихка при ходе поршня 55,5мм и цилиндре 62мм,так же есть возможность установки 59мм колена,на китайских горизонталках легко кубатура повышается до 250сс:)120сс мапедка всех переднеприводных тазов ложит даже если у них 6 литровый движок,мапедка уходит,а 6 литров жгут резину на месте:)2 тонны нужно как то с места стронуть:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если не изменяет память, цены на 125сс версию в нашей стране сделали её неинтересной. Ёбр по сумме показателей выглядит привлекательнее. О 125 дырчиках с вариком и унитазом вообще молчу.
Кстати, не стоит забывать о еще одном нюансе: там, где 125ка вынуждена щелкать вверх, нечто более объемное продолжает ехать с газа.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Если не изменяет память, цены на 125сс версию в нашей стране сделали её неинтересной. Ёбр по сумме показателей выглядит привлекательнее. О 125 дырчиках с вариком и унитазом вообще молчу. Кстати, не стоит забывать о еще одном нюансе: там, где 125ка вынуждена щелкать вверх, нечто более объемное продолжает ехать с газа.
дырчик с вариком это 120кг детсад,первокласники более серьезно пожходят к этому делу,тонну комфорта за собой не таскают:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Чочо, в унитазе можно разместить аудиосистему, все девки на районе будут в диком восторге.
 
Сверху