Mulholland highway. Аварии, падения, аварийные ситуации

N

Nchurmdaz

Guest
101-й километр написал(а):
Но у тех моциклистов, судя по видео, опыта нет почти никакого.
Возможно. Бяда в том, что даже Росси когда-то не умел ездить и, я гарантирую это, падал много-много раз на пути к успеху. Тут же к вероятной неопытности добавляются сложные дорожные условия, похоже что внезапные. Один из комментаторов даже сказал, что в тех виражах есть перепады по уровню полотна. Результат - шлёп!
 
O

Oni-Neko

Guest
Если дело даже не в покупке прав, то в лени. Навалом литературы по которой можно изучить основы. Трек-дни тоже вполне доступны, особенно для жителей больших городов.

ИМХО, хочешь понтоваться умением - сначала научись: площадка, трек, хороший учитель. А то потом будет резина по центру съедена - а пафосу миллион
 
D

DroNiuS

Guest
Влад 2011 написал(а):
Насколько я понял, это что-то типа культовой дороги и народ дружными компаниями и поодиночке приезжает именно поотжигать, а не спокойно проходить повороты. Я тоже изредка хожу на картинге покататься не для спокойного прохождения поворотов. Ну а падения- все учатся понемножку, чему нибудь и как-нибудь.
Nchurmdaz написал(а):
Быстрая езда - это навык. Вы%%ывание - то, как он применяется. Я хотел бы научиться быстро проходить закрытые повороты с изменяющимся радиусом. Пригодится? Скорее всего, да. Даже если просто для позажигать. Сравнить это можно.. да с чем угодно, хотя бы с горными лыжами.
Дорога общественного пользования не лучшее место для оттачивания подобного мастерства.
Если мотоцикл вылетит в отбойник - не очень критично, а что будет если вылетит на встречку под автомобиль?
Водителя не жалко?
Ну или например влетит в пешехода, велосипедиста, зрителя?
Существуют специальные закрытые трассы, джимкана, минибайк, и прочее.
Сравнение с картингом не корректно, на карте не выезжают на ДОП.
Так что считаю это видео - показателем, глупости и неуважения к другим участникам дорожного движения.
Целенаправленно не упомянул опасность для ездока - даже если его размажет в труху - это его выбор.
 
S

Satu

Guest
zx1000
http://www.youtube.com/watch?v=ZBgrV...CBFF&index= 1
от лица пилота
http://www.youtube.com/watch?v=lsknKAKxUQ0
походу это просто излюбленное место тусовки байкеров
еще, если приглядеться, то на разделительной видно 1.5 - 2 см высотой стальные квадраты, за них тож можно зацепиться..
как на этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=HM-k0...7A2492C0B9CBFF
 
D

Deni$

Guest
Чет мне думается , что они показывают как не надо ездить... ну что-то типо смотри и не делай так. либо они на спор так катают.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Satu написал(а):
zx1000 http://www.youtube.com/watch?v=ZBgrV...CBFF&index= 1 от лица пилота http://www.youtube.com/watch?v=lsknKAKxUQ0 походу это просто излюбленное место тусовки байкеров еще, если приглядеться, то на разделительной видно 1.5 - 2 см высотой стальные квадраты, за них тож можно зацепиться.. как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=HM-k0...7A2492C0B9CBFF
видео от первого лица - символически получилось :) человек на спорте лихо объехал 3 крузерка (у последнего чопера вообще такая посадка просто капец :D ) и на повороте залетел, крузерки так чинно подпыхтели сзади и затем поехали себе дальше - тише едешь дальше будешь /images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
DroNiuS написал(а):
Водителя не жалко?
Нет. Все стороны застрахованы, вероятность замочить водятла минимальна. Лучше отточить в соответствующих дорожных условиях (Mulholland highway - какая-то забитая необитаемая местность), чем потом произвести тот же эффект в другом месте из-за отсутствия навыков.

До треков добираются далеко не все и далеко не на всём.
 
K

KillBurn

Guest
DroNiuS написал(а):
Дорога общественного пользования не лучшее место для оттачивания подобного мастерства. Если мотоцикл вылетит в отбойник - не очень критично, а что будет если вылетит на встречку под автомобиль? Водителя не жалко? Ну или например влетит в пешехода, велосипедиста, зрителя? Существуют специальные закрытые трассы, джимкана, минибайк, и прочее. Сравнение с картингом не корректно, на карте не выезжают на ДОП. Так что считаю это видео - показателем, глупости и неуважения к другим участникам дорожного движения. Целенаправленно не упомянул опасность для ездока - даже если его размажет в труху - это его выбор.
Дорога общего пользования это отличное места для оттачивания мастерства. Аргументы про трек неубедительны, да и треков нормальных нет, а те что есть являются картодромами по завышенным ценам. Тем не менее, 99,999% времени мы проведём на дороге, именно на дороге стоит уметь ездить, а это включает в себя не только умение грамотно положить мотоцикл в поворот, но и следить за положением других ТС на полосе, предсказывать их возможные действия, при опережении авто смотреть через зеркало попутного автомобиля на водителя с целью понять, видит ли он вас или нет. Тысячи нюансов. Сракерствовать, конечно, не стоит.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Аргументы про трек неубедительны, да и треков нормальных нет, а те что есть являются картодромами по завышенным ценам.
Знаешь, для начала неплохо бы на том же Лидере из 50-60 секунд научиться выезжать. Сракеры, которые на ДОП "оттачивают мастерство", из полутора минут там не выедут. Потом уже можно сказать "да фигня это, а не трек" и поехать, скажем, в Мячково. Там повеселее.

Мастерство езды в потоке (о чём говоришь ты) и мастерство управления мотоциклом (повороты, торможения, разгоны) оттачиваются в разных местах. Первое - на ДОП (естественно), второе - на треке, ну или у себя во дворе, где никого нет.

Ты с хыжерклубом не ездил на покатушки в Фирсановку в 2011? Знатно мы тогда подножки пообтачивали.



Олсо знаешь, что будет, если вот так вот до глушителя заложить мот на дороге общего пользования? Я вот тебе скажу, что будет. Будет бабах, потому что на дорогах общего пользования много-много песочку, масла, глины и прочей ерунды.

 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Олсо знаешь, что будет, если вот так вот до глушителя заложить мот на дороге общего пользования? Я вот тебе скажу, что будет. Будет бабах, потому что на дорогах общего пользования много-много песочку, масла, глины и прочей ерунды.
Выходит что навыки приобретённые на треке бесполезны и опасны в жизни, зачем тогда они нужны? А вообще на ДОП я клал 1200 хыжер до подножек, даже с пассажиром, на МКАДовских развязках, и ничего не произошло. Да, песочек может быть, но никто не заставляет это делать ранней весной по обочине. А так, конечно, приходится высматривать масляные пятна и прочие бяки на дорожном полотне.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Выходит что навыки приобретённые на треке бесполезны и опасны в жизни, зачем тогда они нужны? А вообще на ДОП я клал 1200 хыжер до подножек, даже с пассажиром, на МКАДовских развязках, и ничего не произошло. Да, песочек может быть, но никто не заставляет это делать ранней весной по обочине. А так, конечно, приходится высматривать масляные пятна и прочие бяки на дорожном полотне.
Навыки, приобретённые на треке, нужно применять в экстренных ситуациях. К примеру, если ты видишь, что ты не вписываешься в поворот. А просто выкрутасничать лучше на том же треке, там больше понимающих людей. Можно в компанию спортов "затесаться" и почувствовать себя медведем на велосипеде, когда на первом же круге обгонят два раза :D Для простого вождения мотоцикла в городском темпе, а тем более по трассе закладывать до подножек, свешиваться и чертить наколенниками по асфальту необходимости нет никакой. Я гарантирую это.

Я тоже клал и хыжера, и ёбрика на ДОП. Ёбрика, кстати, слишком сильно класть опасно - у него подножки жёстко к раме прикреплены, малейшая неровность при черчении ими по асфальту - и мот на боку. Пару раз была ситуация, когда я летел в свесе по затяжной МКАДовской развязке, а из-за поворота скоренько так мне навстречу летел срезанный асфальт со ступенькой сантиметров в пять. Опасны такие вещи. Никогда не знаешь, что за поворотом. Вчера там было всё нормально, а сегодня там невесть что может быть. Поэтому на ДОП я предпочитаю просто ездить и набираться опыта, а на треке - выкрутасничать и учиться управлять мотиком. Как-то так.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
evil_laugh написал(а):
...Я гарантирую это... Поэтому на ДОП я предпочитаю просто ездить и набираться опыта, а на треке - выкрутасничать и учиться управлять мотиком. Как-то так.
Ну ты немеряно крут, бро. Научи жизни, а? Ты ж вроде как цельный анститут заканчиваешь.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
JurijL написал(а):
Ну ты немеряно крут, бро. Научи жизни, а? Ты ж вроде как цельный анститут заканчиваешь.
Приезжай в гости - буду рад видеть. Накормлю, напою, на УАЗе покатаю и жизни научу :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
бьются-потому что американцы.Ты бы не стал биться,кабы по этой трассе каждый день выезжал семье кусок хлеба заработать.Дело не в трассе,а в прокладке.Америкосы ещё умудряются мимо бассейна с вышки прыгать.Бассейн опасный?:D
 
Сверху