KillBurn написал(а):
А тут бац, и радиус кривизны меняется на протяжении поворота. Передний тормоз, или съехать с дороги. В отполированный отбойник. Чтобы научиться быстро и красиво проходить такие повороты, нужно ездить не один год, и попадать в процессе. И даже это не убережёт от ребят с фотоаппаратами, подсыпавшими немного песка на повороте, чтоб продать вам фотографию или видеосъёмку падения.
Такие вещи, как правило, регулируются инстинктами и чувством мотоцикла. Если выработан инстинкт на запрет переднего тормоза в случае малейшего наклона мотика - он сработает, и вместо переднего тормоза выжмется задний.
Да, помнится, и я в кусты уезжал в первые месяцы катания. Тупо отвлёкся в повороте, а когда врубился, уже поздно было. Правда, то на треке было, и я даже не упал, а в кустах аккуратно положил мотик (тогда ещё 400-ку) набок. Всем треком доставали потом :)
Трек, кстати - прекрасное средство для избавления от боязни поворотов. Парнишка на одном из видео чиркнул подножкой, испугался и с трассы уехал. Поездил бы на треке - подножки можно было бы до основания стереть.
При умелом использовании заднего тормоза можно корректировать траекторию поворота управляемым заносом заднего колеса. Главное, не переборщить, иначе здравствуй хайсайд. Ёбрика в этом плане проще удержать "есличто", поэтому на нём повороты проходить одно удовольствие.