Kymco Quannon 125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

abakam4ik

Guest
и всё таки я запал на kymco ! придётся закрыть глаза на цену:)
 
B

balantis

Guest
Здравствуйте!
Подскажите какой бензин лучше лить, какое масло? сколько по деньгам обходится первое, второе ТО, и как правильнее всего проходить обкатку данного мото?
 
S

slonikus

Guest
balantis написал(а):
Здравствуйте! Подскажите какой бензин лучше лить, какое масло? сколько по деньгам обходится первое, второе ТО, и как правильнее всего проходить обкатку данного мото?
Все вопросы развернуто описаны на форуме. Поиск тебе поможет.

И про бензин, и про масло, и общие принципы обкатки (практически одинаковые для всей "воздушной" мототехники).
Вопрос ТО тоже развернуто рассмотрен. Вывод - делать самому, иначе могут сломать тебе "в сервисе" мотоцикл.

Почитай внимательно мануал на мотоцикл, сделай поиск по форуму по не совсем ясным вопросам, и все будет тебе понятно.:)
 
D

DreadHawk

Guest
цена 3780$ у офф. диллера в Киеве

Имхо за эти деньги можно взять б.у. 400тку в 53 лошади в живом состоянии, либо поднакопить еще 1-2к и взять 600тку.

Если хочется именно спорт, то 600-1000 кубовые модели в хорошем состоянии, с пробегом около 10-20к, на документах - можно найти по цене 5-6к у.е. ... Но нужно осознавать, что без навыков вождения мотоцикла и понимания его физики - садиться на такую технику опасно.

Посмотри в сторону Yamaha YBR - за те же деньги, сможешь взять новый из салона и купить экипировку. Этот мотоцикл даст хорошую базу к последующей более мощной технике. После сезона езды и наблюдений по каким местам чаще всего приходиться ездить - сможешь сделать самостоятельные выводы насчет нужной тебе техники.

К примеру если будешь ездить в дальние поездки, с ночевкой в лесу, везти при этом спальники, керематы, палатку, личные вещи - то на спортивном мотоцикле такие поездки будет совершать очень сложно, в отличии от Эндуро или хотя бы Стрита.

Рекомендовал бы пересмотреть свой взгляды по поводу покупки в качестве первого мотоцикла - Kymco Quannon 125.
 
М

мелкий

Guest
DreadHawk написал(а):
цена 3780$ у офф. диллера в Киеве Имхо за эти деньги можно взять б.у. 400тку в 53 лошади в живом состоянии, либо поднакопить еще 1-2к и взять 600тку.
400к в 53 лошади никогда не видел. в 32 макс видел О.о
поднакопить еще 700 баксов - и можно взять 600й альп где-то 94года. и ездить на нем можно будет очень-очень долго.
 
D

Denis_SPb

Guest
мелкий написал(а):
400к в 53 лошади никогда не видел. в 32 макс видел О.о поднакопить еще 700 баксов - и можно взять 600й альп где-то 94года. и ездить на нем можно будет очень-очень долго.
Honda CB400SF - вот вам 53 лошади с четырехсот кубиков.:)
 
K

kesheme

Guest
мелкий написал(а):
400к в 53 лошади никогда не видел. в 32 макс видел О.о поднакопить еще 700 баксов - и можно взять 600й альп где-то 94года. и ездить на нем можно будет очень-очень долго.
Я 250-ку 4-ох тактную в 40 кобыл видел! У меня в Хьюсе с 250 см 30 кобыл сняли!
 
P

ProJke

Guest
мелкий написал(а):
400к в 53 лошади никогда не видел. в 32 макс видел О.о поднакопить еще 700 баксов - и можно взять 600й альп где-то 94года. и ездить на нем можно будет очень-очень долго.
японские мото 95 и выше годов выпуска. 400сс = 53 л.с. ограничение. до 95го года его не было - у моего бандина 59л.с. вообще чесотки чисто для японского рынка. все эт скорее всего из за "пошаговой" стратегии получения прав на мото - со стажем и возрастом открывают новые объемы.

почитаф посты на форуме - альп как 1й моц не подойдет нифига. он оч высокий - ронять его новичек будет регулярно. да и технику новичку надо не шибко старую - чтоб меньше с ней копаться.
 
М

мелкий

Guest
ProJke написал(а):
японские мото 95 и выше годов выпуска. 400сс = 53 л.с. ограничение. до 95го года его не было - у моего бандина 59л.с. вообще чесотки чисто для японского рынка. все эт скорее всего из за "пошаговой" стратегии получения прав на мото - со стажем и возрастом открывают новые объемы. почитаф посты на форуме - альп как 1й моц не подойдет нифига. он оч высокий - ронять его новичек будет регулярно. да и технику новичку надо не шибко старую - чтоб меньше с ней копаться.
был неправ про лошади. я бы вообще не брал чисто-японский моц (именно, что 400-ку). потому что намучаться можно с расходниками, мануалами и прочим.
альп прекрасно подойдет. разговоры про "слишком высокий" - неправда. я ниразу не высокий. вполне средний рост - достаю нормально. рулится так же как юбр, иногда даже легче.
уронить мот довольно сложно, правда поднять его тяжелее чем юбр.
проехал на своем пока 4к (мой 99 года). за все время сразу после покупки поменял масло, масло в вилке, антифриз, тормозуху, воздушный и масляный фильтр. всё. ну и 1 раз цепь подтянул. и на сто карбы почистили и синхронизировали. впринципе стандартная процедура ТО.
зато из плюсов - всякие там ТО - раз в 12к км, в отличие от 3к на юбре.

правда если 3700 это весь бюджет, и экипа нет - то лучше всего брать новый (или б/у) юбр + экип. за сезон поднакопить на большую кубатуру, заодно определиться с классом моца.
 
B

balantis

Guest
Подскажите пожалуйста, проехал 400км, больше 60 км в час не разгонялся. Сделал первое ТО, в книжке написанно, что для обкатки нового мотоцикла первые 1000 км пробега не превышать скорость 60 км в час, стоит следовать инструкции, или после первого тех. обслуж. и пробега в 400 км уже можно и побольше разогнать? и какие обороты лучше не превышать?
 
S

shheviktor

Guest
Лучше не гоняй, 60-70 до 1k км - нормально.
Иначе капиталку двигла придется раньше делать.
 
B

balantis

Guest
shheviktor написал(а):
Лучше не гоняй, 60-70 до 1k км - нормально. Иначе капиталку двигла придется раньше делать.
Когда ТО делал, механник сказал - главное больше 7к по тахометру не давать, 80 - 90 км в час говорит нормально до 1000 пробега, а потом можно крутить...
 
М

мелкий

Guest
balantis написал(а):
Когда ТО делал, механник сказал - главное больше 7к по тахометру не давать, 80 - 90 км в час говорит нормально до 1000 пробега, а потом можно крутить...
сразу после 1к тоже лучше не крутить, а постепенно увеличивать обороты.
 
B

balantis

Guest
Приветствую! Посоветуйте как лучше сделать.... проехал 400 км сделал у официалов первое ТО, отдал 2000 за работу, счас пробег состаляет 1100 км, вот думаю опять к официалам ехать на ТО или можно самому масло поменять? потеряю я гарантию на мот, если сам буду менять? чёт жаба душит платить 2 тыс.
 
Д

димон111

Guest
balantis написал(а):
Приветствую! Посоветуйте как лучше сделать.... проехал 400 км сделал у официалов первое ТО, отдал 2000 за работу, счас пробег состаляет 1100 км, вот думаю опять к официалам ехать на ТО или можно самому масло поменять? потеряю я гарантию на мот, если сам буду менять? чёт жаба душит платить 2 тыс.
да чеж вы все на ТО это гребаное ездиете,к механикам у которых руки из срала растут!!!!ну вот за че 2касаря вы отдаете?за замену масло и подтяжку-смазку цепи?я валяюсь с вас,чес слова!приезжайте ко мне,я с вас за ТО 100 руб брать буду:D

забейте нахер на офицалов,делайте сами ТО а неплотите фантастические цены за,извините,хрен собачий!

а гарантия....а че гарантия?.....


ЗЫ.имхо.:)
 
А

АК94

Guest
димон111 написал(а):
да чеж вы все на ТО это гребаное ездиете,к механикам у которых руки из срала растут!!!!ну вот за че 2касаря вы отдаете?за замену масло и подтяжку-смазку цепи?я валяюсь с вас,чес слова!приезжайте ко мне,я с вас за ТО 100 руб брать буду забейте нахер на офицалов,делайте сами ТО а неплотите фантастические цены за,извините,хрен собачий! а гарантия....а че гарантия?..... ЗЫ.имхо.
Хоть один умный человек нашелся.
+1
 
B

balantis

Guest
димон111 написал(а):
да чеж вы все на ТО это гребаное ездиете,к механикам у которых руки из срала растут!!!!ну вот за че 2касаря вы отдаете?за замену масло и подтяжку-смазку цепи?я валяюсь с вас,чес слова!приезжайте ко мне,я с вас за ТО 100 руб брать буду забейте нахер на офицалов,делайте сами ТО а неплотите фантастические цены за,извините,хрен собачий! а гарантия....а че гарантия?..... ЗЫ.имхо.
Я в принцпе такого-же мнения, только мото не японское всетаки... вдруг че сломаеца - по гарантии будут делать. а если сам ТО сделаю, то пошлют... скажут сам виноват. только из этих соображений..
 
Д

димон111

Guest
balantis написал(а):
Я в принцпе такого-же мнения, только мото не японское всетаки... вдруг че сломаеца - по гарантии будут делать. а если сам ТО сделаю, то пошлют... скажут сам виноват. только из этих соображений..
тебе эти "ТОшники" больше с мотом накосячат,поверь/images/smilies/wink.gif

скока там гарантия?1000км или пол года?влюбом случае с китайчеком за это время ничего не случиться..:)

ЗЫ.незнаю,мнеб даже 500 руб былоб жалко отдавать за какуюто сраную замену масла....хм,тоже мне ТО.../images/smilies/thumbdown.gif
 
B

balantis

Guest
димон111 написал(а):
тебе эти "ТОшники" больше с мотом накосячат,поверь скока там гарантия?1000км или пол года?влюбом случае с китайчеком за это время ничего не случиться.. ЗЫ.незнаю,мнеб даже 500 руб былоб жалко отдавать за какуюто сраную замену масла....хм,тоже мне ТО...
Гарантия 2 года, так для инфы.. /images/smilies/wink.gif Вообщем сам буду масло менять, дай дельный совет - на пробеге 1000 км, на что внимание обратить кроме замены масла и реглировки цепи? может подтянуть чё надо ии еще чего посмотреть?
 
Д

димон111

Guest
balantis написал(а):
дай дельный совет -
дам:D :D

очень желательно все болты проверить,какие надо подтянуть:) (у китайчиков есть такая особеность,что болты откручиваються:D ).главное проверь крепления движка/images/smilies/surrender.gif у меня такое просто было..

ну цепь это само собой...

за тормозной жидкостью следи,и для успокоения души можешь свечку проверить на нагар.:)

масляной фильтр не проверял?проверь на всякий.:) и воздушный можешь помыть.:)

пока вроде все:)
 
Сверху