KTM DUKE 200 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

Varjat

Guest
Ну я не столько оптимист, сколько меня умиляет, что стоимость первого ТО запарила не покупателя нового KTM Duke 200, а владельца YBR125 (мотоцикла изначально в 3 раза более дешевого).
Неуж-то он собрался покупать новый Duke 200 за 5129€, но его отталкивает стоимость ТО в 200€? Я вас умоляю! :)
 
N

Nazzarrr

Guest
Varjat написал(а):
Ну не столько оптимист, сколько меня умиляет, что стоимость первого ТО запарила не покупателя нового KTM Duke 200,
Вообще-то я имел ввиду, что вы оптимистичны в плане качества КТМ собранного в Индии.
Например: щупал сам и видел Yamaha FZ 150 индийской сборки и слышал несколько жалоб владельцев "шото там у меня шумит на 5-й, пробег - еще не обкатал". Качество пластика, покраски - у ебра гораздо качественнее. Поэтому с гарантией я бы не горячился.

По поводу 8т.р. - обсуждать не пытаюсь, т.к.: "в россии - кризис, ну а в москве - пятница!"
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nchurmdaz написал(а):
Везомый же к нам Дюк - загадочный индус производства Бабай моторз без статистики эксплуатации в нашей пампе. Trust no one (с).
Так КТМ же!
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
>>>шото там у меня шумит на 5-й, пробег - еще не обкатал

Так вот и шумит. Обкатать надо сначала. Давно забыли как совки звучат? :D

>>>Так КТМ же!

Если он и вправду подозрителен, то можно за более адекватные такому качеству деньги взять честного индуса Bajaj. Индусы же ездят на них как-то, а у них мотоцикл основной вид транспорта.
 
N

Nazzarrr

Guest
Marsikus написал(а):
>>>шото там у меня шумит на 5-й, пробег - еще не обкатал Так вот и шумит. Обкатать надо сначала. Давно забыли как совки звучат? >>>Так КТМ же! Если он и вправду подозрителен, то можно за более адекватные такому качеству деньги взять честного индуса Bajaj. Индусы же ездят на них как-то, а у них мотоцикл основной вид транспорта.
Кинь мне ссылку на их дилера в Харькове. Что, нет?! А-а в Днепре? Тоже нет? Киев?! Ну хоть в Москве-то ЕСТЬ?!?!?!

Я надеюсь ты понял что сморозил?
 
V

Varjat

Guest
Nazzarrr написал(а):
Вообще-то я имел ввиду, что вы оптимистичны в плане качества КТМ собранного в Индии. Например: щупал сам и видел Yamaha FZ 150 индийской сборки и слышал несколько жалоб владельцев "шото там у меня шумит на 5-й, пробег - еще не обкатал". Качество пластика, покраски - у ебра гораздо качественнее. Поэтому с гарантией я бы не горячился. По поводу 8т.р. - обсуждать не пытаюсь, т.к.: "в россии - кризис, ну а в москве - пятница!"
А где они этот Yamaha FZ 150 покупали? :) Не потому ли он не продаётся в Европе и России, что предназначен для внутренего рынка, на котором все на таком говне и ездять в силу всеобщей бедности? А "у нас" может и вообще подделки продаются, не имеющие ничего общего с Yamaha Motors.

А вот KTM Duke 200 индусам (да и русским) по такой цене скорее всего нахрен не впал - они его делают сугубо на Европу. Штамповать брак по такой цене - чревато. А от "конструктивных болячек" и гарантия не защитит.

А про отношение к гарантии... в Беларуси, например, довольно популярно купить новый авто и с первого дня забить на гарантию. До первого ТО ничего не делают. Если есть проблемы - гонят по гранатии. А если доездила 10 000 до первого ТО - то значит заводского брака нет (брак ведь довольно быстро даёт о себе знать), а значит забиваем на официальный сервис и обсуживаемся в 3 раза дешевле в гараже.
Никто не мешает и с КТМом так поступать (хотя это немного глупо выглядит, да)

А с китайским шилом - так и вообще про гарантию смешно слушать. Повезёт если до первого ТО рама лопнет или двигло колом станет - тогда на новый по гарантии заменят. А для деталей помельче скажут "запчастей нет - привоз следующей весной!", и сиди радуйся своей "официальной гарантии".
 
N

Nazzarrr

Guest
Varjat написал(а):
А где они этот Yamaha FZ 150 покупали? Не потому ли он не продаётся в Европе и России, что предназначен для внутренего рынка, на котором все на таком говне и ездять в силу всеобщей бедности? А "у нас" может и вообще подделки продаются, не имеющие ничего общего с Yamaha Motors. А вот KTM Duke 200 индусам (да и русским) по такой цене скорее всего нахрен не впал - они его делают сугубо на Европу. Штамповать брак по такой цене - чревато. А от "конструктивных болячек" и гарантия не защитит. А про отношение к гарантии... в Беларуси, например, довольно популярно купить новый авто и с первого дня забить на гарантию. До первого ТО ничего не делают. Если есть проблемы - гонят по гранатии. А если доездила 10 000 до первого ТО - то значит заводского брака нет (брак ведь довольно быстро даёт о себе знать), а значит забиваем на официальный сервис и обсуживаемся в 3 раза дешевле в гараже. Никто не мешает и с КТМом так поступать (хотя это немного глупо выглядит, да) А с китайским шилом - так и вообще про гарантию смешно слушать. Повезёт если до первого ТО рама лопнет или двигло колом станет - тогда на новый по гарантии заменят. А для деталей помельче скажут "запчастей нет - привоз следующей весной!", и сиди радуйся своей "официальной гарантии".
В плане FZ150 вы конечно, правы - он для внутреннего рынка Индии и Ямаха не привезет его в Европу никогда - что не уронить свою репутацию таким г....
Ну а КТМ это мотик, который требует грамотного сервиса (опытные механики, заводские мануалы с сервис-бюллетенями, моменты затяжки и т.д., общая культура механиков, сроки поставки з.ч. и т.д. и т.п.). Если вас не смущает "Байкленд", а судя по приведенной ссылке коряворукие товарищи там есть, то - вперед!
 
M

Major Pronin

Guest
Varjat написал(а):
Ну я не столько оптимист, сколько меня умиляет, что стоимость первого ТО запарила не покупателя нового KTM Duke 200, а владельца YBR125 (мотоцикла изначально в 3 раза более дешевого). Неуж-то он собрался покупать новый Duke 200 за 5129€, но его отталкивает стоимость ТО в 200€? Я вас умоляю!
Вообще-то, присматривался уже, с учетом скидок в БЛ, сейчас стоит 179 900 руб. Цена хорошая. Просто вопрос к Вам если за меня волнуетесь, что делают на первом ТО в Duke , если оно тянет на 8000-8500 руб?
 
V

Varjat

Guest
Major Pronin написал(а):
Вообще-то, присматривался уже, с учетом скидок в БЛ, сейчас стоит 179 900 руб. Цена хорошая. Просто вопрос к Вам если за меня волнуетесь, что делают на первом ТО в Duke , если оно тянет на 8000-8500 руб?
Предположу, что тупо масло меняют. Хотя должны ещё типа проверить затяжки болтов, цепь, воздухан, давление в шинах, но наверняка этого не делают.

Но варианты какие? Народное восстание против буржуев-кровопийц поднять?
На мой взгляд, варианата ровно два:[*]Тихонечко платить сколько скажут, поглядывая сделали ли они там хоть что-нибудь и не сломали ли при этом чего-нибудь.[*]Купить мотоцикл, уехать из салона и забыть где они находятся, самостоятельно прочитав инструкцию и проводя ТО.[/list]Но невооруженным глазом видно, что мотоциклы КТМ - довольно дорогая игрушка. А значит её обслуживание также будет обходиться заметно дороже, чем обслуживание утилитарного "китайца". И это как бы намекает нам на третий вариант: если тебя не устраивают первые два варианта, то откажись от покупки.
 
N

Nazzarrr

Guest
Marsikus написал(а):
Есть у нас и FZ есть и Bajaj. http://www.motoshop.ua/product/yamaha-fazer-150/ http://www.motoshop.ua/product/yamaha-fz-150/ http://www.motoshop.ua/product/bajaj-pulsar-ns200/ http://www.motoshop.ua/product/bajaj...-dts-i-indija/
Да, в этой конторе люди брали этот Fazer 150. Мот им прислали новой почтой, а документы ... тоже новой почтой ... месяца полтора спустя.:D
Но вопрос по запчастям все равно открыт.

P.S. Да и полноценным дилером назвать эту контору нельзя.
 
M

Major Pronin

Guest
Varjat написал(а):
Предположу, что тупо масло меняют. Хотя должны ещё типа проверить затяжки болтов, цепь, воздухан, давление в шинах, но наверняка этого не делают. Но варианты какие? Народное восстание против буржуев-кровопийц поднять? На мой взгляд, варианата ровно два:Тихонечко платить сколько скажут, поглядывая сделали ли они там хоть что-нибудь и не сломали ли при этом чего-нибудь.Купить мотоцикл, уехать из салона и забыть где они находятся, самостоятельно прочитав инструкцию и проводя ТО.Но невооруженным глазом видно, что мотоциклы КТМ - довольно дорогая игрушка. А значит её обслуживание также будет обходиться заметно дороже, чем обслуживание утилитарного "китайца". И это как бы намекает нам на третий вариант: если тебя не устраивают первые два варианта, то откажись от покупки.
Меня скорее устраивает 2 вариант, просто KTM не Ебрик (действительно дорогая игрушка), будет обидно если забить на гарантию, а с ним что нибудь случится.
 
S

sland

Guest
Dozik67 написал(а):
Меня прельщает то что размеры и масса почти такие же как у юбрика (войдёт в грузовой лифт)
- у меня в грузовой лифт уже три мотоцикла вошло, все крупнее ебра визуально :) Последний имеет базу больше 1,5 метра :) Я бы купил дюка этого но боюсь он мне маловат будет, вроде как там посадка не для всех.

PS У меня, кстати, на обеих мотах стоят индийские тормоза на передке, лично у меня никаких нариканий к их работе, но вот пришлось заказывать пыльник оригинальный по соответствующей цене (брембо), родных не нашел, может сейчас появятся.
 
K

KettlePRO

Guest
Почему не купить Каву КЛХ новую?
Со скидкой можно за 200 000 найти.
Зато хоть понятно назначение мота.
Дюка надо хотя бы 390 брать.
Лучше 690.
И не дюка, а эндуро (или мотард)
/images/smilies/thumbup.gif
 
K

KettlePRO

Guest
Marsikus написал(а):
И Ямаху не ёбра а XJR1300
Не, серьезно.
Я не понимаю места Дюка.
Не едет, не эндуро (им можно не ехать), стоит как 4 новых СИМа.
Я бы не выдурялся и взял ER-6 или XJ-6 (всего то 3-5 лет, еще только резину и цепь менять), за 200 000 можно даже с АБС найти.
Черт, как починюсь, махну Хонду на Сузу, на SV650S/images/smilies/dance.gif
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
KettlePRO написал(а):
Не, серьезно. Я не понимаю места Дюка. Не едет, не эндуро (им можно не ехать), стоит как 4 новых СИМа. Я бы не выдурялся и взял ER-6 или XJ-6 (всего то 3-5 лет, еще только резину и цепь менять), за 200 000 можно даже с АБС найти. Черт, как починюсь, махну Хонду на Сузу, на SV650S
Ну не знаю, нормальный дорожничек. Хотя мне он тоже не очень нравится, короткий, бак маленький, слишком броский :) Не едет, 26 лошадей, эт кому как :)

PS рад что Ваши настроения улучшаются, вот уже и мотик планируете :) Желаю скорейшего полного выздоровления!
 
S

sland

Guest
KettlePRO написал(а):
Не, серьезно. Я не понимаю места Дюка.... Я бы не выдурялся и взял ER-6 или XJ-6
- :)

....дюк весит значительно меньше "бегимотиков", в этом его прелесть, мотоцикл кг не красят, что толку что в мотоцикле много кобыл если он при этом страдает лишним весом, это для машин не принципиально, а для двух колес это краеугольноые вещи, надо понимать бы :)
 
S

sland

Guest
KettlePRO написал(а):
за 200 000 можно даже с АБС найти
только бббэу, эт не из той оперы, и дюка бэушного можно взять дешевле, чего сравнивать теплое с тведым...
 
K

KettlePRO

Guest
sland написал(а):
....дюк весит значительно меньше "бегимотиков", в этом его прелесть, мотоцикл кг не красят, что толку что в мотоцикле много кобыл если он при этом страдает лишним весом, это для машин не принципиально, а для двух колес это краеугольноые вещи, надо понимать бы
Я понимаю, хотя не вижу принципиальной разницы для асфальтовых мотов (если, конечно не сравнивать ЕБРовес (130) с чоппервесом (250), а 140 или 160 - непринципиально), Тогда можно ездить на подсохшем баке (до 1/4) - у многих мотов будет разница в 15-20 кг /images/smilies/wink.gif
Легкий и с определенным смыслом - Кава КЛХ инжекторная, Хонда СРФ250Л.

Вот когда у Клуба Трудолюбивых Механиков будет дуалспорт из маленьких (200 и 390) Дюков, тогда я увижу смысл....
 
Сверху