Т
Темыч
Guest
джони 32, отзовись что да как, сколько проехал, как мот по ощущениям, грунтовка/трасса, не развалилась ли вилка, маятник)))
В общем, отпишись, а то купил и затих :D
В общем, отпишись, а то купил и затих :D
побольше катай и пиши:) казахстан большой,это в латвии негде разогнаться и пока нечего писать.мот на обкатке и прошел всего 6 тысяч кмджони 32 написал(а):Всем доброго времени суток.прошу прощения за моё отсутствие.комп полетел.небыло возможносьти отписатся.теперь комп починин и могу поделится впечатлениями. 1.качество сборки нареканий не вызвало.всё очень достойно.всё закручено и завинчено.попытки чтото подкрутить неувенчались успехом. 2.пластик:очень гипкий и эластичный.гнёш как хочеш.сказывается класс мото. 3.седло:ребята скажу честно.по сравнению со спеед 150 это кресло.задница просто отдыхает.очень удобное,посадка глубокая.даже на дальни поездках зад нестродает.хорошо продумано. 4.двигатель:что очень порадовало так это первый запуск.бес проблем!залил бензин.открыл кран.с третий попытки стартера завёлся.вобще заводится даже без подсоса.и устойчиво держит обороты.работает довольно мягко.система охлождения воздушно маслянная.кпп работает чётко.передачи включаются мягко.нейтраль ловится легко.передаточные числа кпп подобраны очень хорошо.двигатель неперекручивает.довольно элостичный.тяга ровная с низов.без провалов.вибрации есть несмотря на балансир.но они небольшие.и появляются на скорости за 90.думаю после обкатки они будут ещё меньше. 5.подвеска:нерегулируемая.впериди обычная вилка.сзади нерегулируемый моно амортизатор с прогресивной характеристикой.подвеска довольно комфортная.немягкая и не жёсткая.хорошо гасит неровносьти.весьма комфортна как на асфальте так и на грунтовке.ведет себя весьма предсказуемо.сказывается и жёсткость конструкции.ощущения что мот начинает жить своей жизнью на больших скоросьтях невозникает. 6.динамика и манёвренность:динамика отличная.с перекрёстка первый.передачи длинные.поэтому разгон получается плавный и быстрый.максималку ещё не проверял,но 100 набирает уверенно.манёвренность тоже на высоте.тут сказывается и глубокая посадка.и жесткасть конструкции.и размер шин.шины кстати шоссейные.такшто по полям особо непогоняеш. 7.тормоза и органы управления:дискавые.довольно цепкие и прогнозируемые.нареканий нет.вобще всё што на руле расположено довольно удобно.есть даже на левом пульту кнопка мигания дальним светом.очень удобно! 8.общее впечатление:весьма приятное.отличный городской мотоцикал.в городских пробках как рыба в воде.на загородних поездках тоже весьма неплох.всётаки у эндуро весьма широкое применение. перед кочками и бордюрами уже не пасуеш.весьма экономичен.около 3 литров на сотню.есть конешно и минусы.нет тахометра.нет на спидоматре суточного счётчика.нет центральной подножки.но с этим можно смирится.вобщем первое впечатление положительное.пробег пока только 500 км.нигде ничего не отвалилось,неоткрутилось. вот пожалуй и всё пока.в кратце описал данный мот.если есть вопросы задавайте.позже зделаю ещё фотки и попробую видео.
у Stels Flame движок как у нас древний середины прошлого века хондовский у RKV уже болнее современный,конца прошлого века сузучий,он уже не будет работать на дегте.ему более дорогии масла нужны,типа М-8В:)Medved81m написал(а):В Россию он продается под названием Stels Flame. Достаточно много обсуждений по нему вот тут ПыСы\ Сидушка у него жесткая, шо пипец! Как будто бревно под обивкой.
:) по вашему 150 страниц обсуждения это мало?!http://www.stelsmoto.ru/forum/viewto...718e5&start=10desantnikd6 написал(а):Какой итог?слабо у нас он обсуждаеться...
флейм и Keeway TX 200 разные моты,там вилка перевьортыш,водягка,ззади не моноаморт ...и еще куча всякого.ABRAMS написал(а):по вашему 150 страниц обсуждения это мало?!http://www.stelsmoto.ru/forum/viewto...718e5&start=10