Keeway speed 150 Keeway Speed 150

K

kudra070

Guest
димон111 написал(а):
откуда такая цифра? у меня максимум 13 литров влезало
Всё верно, ты прав. Я заправлялся в канистру 15л. Залил в бензобак, чуть осталось, около литра, назавтра долил остатки. Что за категория профиля "любопытный"? Это от того, что я много глупых вопросов задаю?:rolleyes:
 
Д

димон111

Guest
kudra070 написал(а):
Всё верно, ты прав. Я заправлялся в канистру 15л. Залил в бензобак, чуть осталось, около литра, назавтра долил остатки. Что за категория профиля "любопытный"? Это от того, что я много глупых вопросов задаю?
да чтоже ты так зациклился на этих категориях:D ?

нет,это не иззатого что ты вопросы задаешь.:)

это само собой происходит.:) чем больше сообщений,меняется статус.:)

если и дальше будешь активным учасником форума,то скора станешь "пользователь".:) как все.
 
Д

димон111

Guest
посмотри тему,может чтото интересное для себя найдёшь;)

http://ybrclub.com/showthread.php?t=6732
 
Д

димон111

Guest
привет всем!:)

скажите,если я завиду мотоцикл,сниму аккум и на провода накину лампочку.могу ли я таким способом узнать идёт ли у меня зарядка?

спасибо.
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
kudra070 написал(а):
У меня только в таком положении, да и седло закрывается с большим трудом.
У меня насос меньше. Более современный. Он почти в 2 раза меньше. Пластмассовый. Похож а этот.
 

Вложения

  • 45.2 KB Просмотры: 0
Д

димон111

Guest
димон111 написал(а):
привет всем! скажите,если я завиду мотоцикл,сниму аккум и на провода накину лампочку.могу ли я таким способом узнать идёт ли у меня зарядка? спасибо.
ап!;) 1234567890
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
привет всем! скажите,если я завиду мотоцикл,сниму аккум и на провода накину лампочку.могу ли я таким способом узнать идёт ли у меня зарядка? спасибо.
естестаенно сможешь,еще паралельно лампочке желательно воткнуть вольтметр и замерить напряжение,лампочка может гореть и при 12 вольтах но зарядка акума при таком напряжении не происходит.чтоб акум заряжался генератор должен выдавать напряжение больше чем у акума
 
Д

димон111

Guest
kascej написал(а):
естестаенно сможешь,еще паралельно лампочке желательно воткнуть вольтметр и замерить напряжение,лампочка может гореть и при 12 вольтах но зарядка акума при таком напряжении не происходит.чтоб акум заряжался генератор должен выдавать напряжение больше чем у акума
понял.спасибо за развёрнутый ответ.

с уважением,дима.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
понял.спасибо за развёрнутый ответ. с уважением,дима.
можешь без вольтметра проверить происходит ли зарядка и при каких оборотах,нужно лампочку для поворотов и диод,включить как показано на каракуле:) когда лампочка хоть немного горит происходит зарядка
 

Вложения

  • 22.4 KB Просмотры: 0
Д

димон111

Guest
чуть ламерский вопрос.

что за диод?где его взять?лампу от поворотов на 5 ват?
 
K

kudra070

Guest
kascej написал(а):
можешь без вольтметра проверить происходит ли зарядка и при каких оборотах,нужно лампочку для поворотов и диод,включить как показано на каракуле когда лампочка хоть немного горит происходит зарядка
Допустима кратковременная работа реле регулятора на мотоцикле без нагрузки (аккумулятора)? Или оно может сгореть?:rolleyes:
 

Вложения

  • 22.4 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
реле спокойно может работать без нагрузки,когда акум заряжен он не создает никакой нагрузки ,также реле себя хорошо чувствует когда все приборы выключены.диод практически любой расчитанный на 2 ампера и более подойдет:) только с при включении полярность не перепутать а то лампочка будет показывать разряд:)как на этом каракуле:)
 

Вложения

  • 22.3 KB Просмотры: 0
K

kudra070

Guest
kascej написал(а):
реле спокойно может работать без нагрузки,когда акум заряжен он не создает никакой нагрузки ,также реле себя хорошо чувствует когда все приборы выключены.диод практически любой расчитанный на 2 ампера и более подойдет только с при включении полярность не перепутать а то лампочка будет показывать разрядкак на этом каракуле
Спасибо! Значит я что-то перепутал. Кажется читал в каком-то мануале про мот. или машину, что езда и работа реле без нагрузки, может вывести его из строя. Возможно я ошибаюсь, не так понял.:rolleyes:
 

Вложения

  • 22.3 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kudra070 написал(а):
Спасибо! Значит я что-то перепутал. Кажется читал в каком-то мануале про мот. или машину, что езда и работа реле без нагрузки, может вывести его из строя. Возможно я ошибаюсь, не так понял.
на скока в электике разбираюсь то это сказки,чрезмерные нагрузки могут вывести низковольтную часть из строя,с высоковольтной иначе ,без нагрузки может произойти пробой в ненужном месте:) у современных мотов реле регулятор просто коротит обмотку генератора на короткое при повышении напряжения,нагрузка облегчает температурный режим регулятора,но заряженый акум не является нагрузкой если его напряжение равно напряжению на выходе реле
 
K

kudra070

Guest
kascej написал(а):
на скока в электике разбираюсь то это сказки,чрезмерные нагрузки могут вывести низковольтную часть из строя,с высоковольтной иначе ,без нагрузки может произойти пробой в ненужном месте у современных мотов реле регулятор просто коротит обмотку генератора на короткое при повышении напряжения,нагрузка облегчает температурный режим регулятора,но заряженый акум не является нагрузкой если его напряжение равно напряжению на выходе реле
Спасибо за ответ! И не надо скромничить, судя по ответу, вы хорошо разбираетесь!:)
 
M

Matros

Guest
kudra070 написал(а):
Спасибо! Значит я что-то перепутал. Кажется читал в каком-то мануале про мот. или машину, что езда и работа реле без нагрузки, может вывести его из строя. Возможно я ошибаюсь, не так понял.
На машине все немного по-другому, там обычно реле другого типа используют, не шунтирующее.
kascej написал(а):
на скока в электике разбираюсь то это сказки,чрезмерные нагрузки могут вывести низковольтную часть из строя,с высоковольтной иначе ,без нагрузки может произойти пробой в ненужном месте у современных мотов реле регулятор просто коротит обмотку генератора на короткое при повышении напряжения,нагрузка облегчает температурный режим регулятора,но заряженый акум не является нагрузкой если его напряжение равно напряжению на выходе реле
Справедливости ради, стоит упомянуть, что существуют модели мотоРР, которые без нагрузки не работают. Т.е. пока аккумулятора на выходе нет - в бортсеть реле не выдает ничего.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
На машине все немного по-другому, там обычно реле другого типа используют, не шунтирующее. Справедливости ради, стоит упомянуть, что существуют модели мотоРР, которые без нагрузки не работают. Т.е. пока аккумулятора на выходе нет - в бортсеть реле не выдает ничего.
это для генераторв переменного тока с возбуждением от акума,на тазах и даже на ижах такии были :) заведешь с акумом и можно акум отключать.генератор сам себя возбуждал:D
 
Сверху