Keeway speed 150 стоит ли брать? Keeway Speed 150

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
kascej, спасибо! кратко и по делу. Но пропитал фильтр я не зря ?
я свои не пропитываю,с пропитаным снижается пропускная способность воздухофильтра,меньше воздуха,меньше и горючки приходится подавать,мапедка получается частично задушеной и не способна 200кг катать со скоростью 100км/ч:) с непропитаным снижается ресурс движка,но думаю мапедка откатает свои 50 тысяч:)
 
B

Bazart

Guest
мне достаточно, чтобы мопедка потянула 75 кг (я в экипе видимо столько и вешу) со скоростью 90-95 кмч :)
думаю с пропиткой оно "правильнее". Спасибо еще раз за ответ!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
мне достаточно, чтобы мопедка потянула 75 кг (я в экипе видимо столько и вешу) со скоростью 90-95 кмч думаю с пропиткой оно "правильнее". Спасибо еще раз за ответ!
в карпатах обходился 200 килограмами,боюсь что в альпы придется больше груза таскать.сам за этот год 10кг прибавил,да и подруга не похудела:)
 
B

Bazart

Guest
меня раздражает переднее крыло "вид спереди" - ну просто блин шлем Дарта Вейдера неуклюжий, колесико рахитичным кажется переднее. Плюс у меня это крыло конкретно так коцнутое.



Собственно - есть желание взять в руки лобзик\болгарку и существенно уменьшить пафосность крыла (сделать его гораздо уже спереди \ сбоков, а может и покороче). Но прозвучала мысль, что форма эта выбрана неспроста и чрезмерно расширенные боковины крыла, кагбэ, улавиливают брызги\грязь\пыль, выбрасываемые колесом вперед и сдуваемые ветром назад на вилку.
Бред или имеет место быть ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пока за 35 тысяч к крылу никаких претензщий нет:)
 
B

Bazart

Guest
ну, лобзик мне в руки тогда :))

еще вопрос, вот странно - впереди у нас однопоршневой суппорт, а сзади двухпоршневой (правда, передний более крупный поршень). Не логичнее было бы сделать наоборот? хотя, насколько я успел заметить, переднее колесо в юз сорвать достаточно сложно. это плюс. но все же...
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Bazart написал(а):
ну, лобзик мне в руки тогда ) еще вопрос, вот странно - впереди у нас однопоршневой суппорт, а сзади двухпоршневой (правда, передний более крупный поршень). Не логичнее было бы сделать наоборот? хотя, насколько я успел заметить, переднее колесо в юз сорвать достаточно сложно. это плюс. но все же...
На киви разве задний тоже дисковый тормоз?
Переднее колесо на асфальте тяжело в юз сорвать, но на песке проще простого.
 
B

Bazart

Guest
агамс. передний диск 220 мм , задний 190мм
и передний супорт такой небольшой 1 поршневой
(фотка Megabot с этого же форума):
http://f.io.ua/img_aa/medium/2281/41/22814188.jpg

а задний 2-поршневой на 190мм диске выглядит куда внушительнее :)

http://e.photos.kl.kcdn.kz/fb/b86b12...186/3-full.jpg
(фотка из интернетов)

бгыыыыыы...... казахи в салоне вверх ногами аморт поставили :))!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
агамс. передний диск 220 мм , задний 190мм и передний супорт такой небольшой 1 поршневой (фотка Megabot с этого же форума): http://f.io.ua/img_aa/medium/2281/41/22814188.jpg а задний 2-поршневой на 190мм диске выглядит куда внушительнее http://e.photos.kl.kcdn.kz/fb/b86b12...186/3-full.jpg (фотка из интернетов) бгыыыыыы...... казахи в салоне вверх ногами аморт поставили )!
замерь площадь двух 10 мм поршней и одного 20мм у кого больше она будет:)
 
B

Bazart

Guest
физ.мат юности моей говорит, что разница будет более чем четырекратная :). Но ведь двойной суппорт - это надежнее ? или забить и не морочить голову :)))))). и так есть чем заняться на выходных (заменить масло, тормозуху) - в первый в жизни сезон хочу вломиться "с иголочки" /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
физ.мат юности моей говорит, что разница будет более чем четырекратная . Но ведь двойной суппорт - это надежнее ? или забить и не морочить голову ))))). и так есть чем заняться на выходных (заменить масло, тормозуху) - в первый в жизни сезон хочу вломиться "с иголочки"
двойной наоборот менее надежен,2 поршня два сальника на них.но и у него есть свои плюсы,колодки могут быть более узкии и длинные работая всей площадью колодок на большей окружности диска,а сам диск может быть меньшего диаметра и легче.киви и так перетяжелен древним движком таким каким является 40 летний CG да еще с балансиром:)
 
B

Bazart

Guest
Понял! Спасибо, не заморачиваюсь :)

Поменял масло, тормозуху (и не зря - таки был воздух в системе), перепроверил все и вся, насколько хватило знаний.

Нужен диагноз по фотографии :))

Двигатель холодный (первый старт за сутки), на улице дождь-мерзость и +2

Это нижневальный 162fmj с толкателями, холостые обороты без подсоса, частота 1300-1400 об\мин

Масло свежезалитое, но пока не регулированные зазоры клапанов:

https://www.youtube.com/watch?v=hVlX...ature=youtu.be

нормально звучит или до регулировки особо не отваливать?

вопросик вдогонку - тот "отстойник" под краником топлива - он за топливный фильтр прокатывает или лучше врезать в трубку отдельный фильтр (места там немного...)?
 
В

Вячеслав В.

Guest
Доброго времени суток всем)
В конце 2012 стал обладателем этой чудесной техники :)
Езжу на нем с апреля по октябрь, каждый год, наездил 12 тыс.
Менял на 10 тыс задние торм. колодки. Поставил цепь с Явы. Лью только мотюль. Во общем никаких проблем с ним.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Вячеслав В. написал(а):
Доброго времени суток всем) В конце 2012 стал обладателем этой чудесной техники Езжу на нем с апреля по октябрь, каждый год, наездил 12 тыс. Менял на 10 тыс задние торм. колодки. Поставил цепь с Явы. Лью только мотюль. Во общем никаких проблем с ним.
за 12 мапедка уже наверно прикаталась,теперь можно на всю отжигать:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
за 12 мапедка уже наверно прикаталась,теперь можно на всю отжигать
Нравиться мне приборка на киви. Не как дешевый пластик на ебре/images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Нравиться мне приборка на киви. Не как дешевый пластик на ебре
у меня наверно 50 летняя привычка:) привык черным приборам:) к китайцам приходится снова привыкать,на киви белые,на скутеретке голубые как для европы и положено:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
у меня наверно 50 летняя привычка привык черным приборам к китайцам приходится снова привыкать,на киви белые,на скутеретке голубые как для европы и положено
На киви хотя бы дизайн есть, хотя стоимость дешевле ебрика:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
На киви хотя бы дизайн есть, хотя стоимость дешевле ебрика
да киви в колхозе на 150 евро был дешевле йобра когда стал о 125ке задумыватся,пока думал у одного цена упала до 1250 у другого поднялась до 3000 тысяч:)во всем мире спрос диктует цену:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
да киви в колхозе на 150 евро был дешевле йобра когда стал о 125ке задумыватся,пока думал у одного цена упала до 1250 у другого поднялась до 3000 тысячво всем мире спрос диктует цену
А смысл переплачивать за наклейку? Если это одно и то же. Можно у себя содрать Keeway и обклеить всё Yamaha:D
 
Сверху