Kawasaki ZZ-R 250 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Artem

Интересующийся мото
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
1
Имя
Artem
Мото
Tvs Apache
Свой YBR брал в начале лета в Тринити
http://www.trinitysport.ru
так как тока там был нужный мне цвет на тот момент (красный).
Адекватный персонал. Вот тока нужно выписываемые ими доки проверять тщательно - в моём случае сделали две ошибки в цифрах...
 
T

Tomcat

Guest
Вот странно, ветка про зизер, а обсуждение китайчегов :) и только один ответ от чела, который, похоже, его никогда в глаза не видел.

Washburn написал(а):
Кастрированная версия ZZR-400. Два рядных горшка, все болезни зизера-400 и почти все его достоинства - с меньшей кубатурой. Чудовищно тяжел для с воей кубатуры и класса, управляется посредственно, но очень комфортен - как любой зизер. У каждого первого грохочущие коробки, что правда не шибко мешает им ездить громыхая очень долго. Эпизодически есть проблемы по электрике. Слабая на наших дорогах передняя вилка, склонная сопливить. Рядная двойка - вещь в себе, нечто среднее между рядной 4-кой и твином. Мотики завоевали славу проблеммных, да и ZZR-250 в нашей стране днем с огнем не сыщешь. Данный мотик является прямым и самым что ни на есть папашей и донором современного гламурного подонка Ninja 250R. ...Как и любая дорожно-спортивная 250-ка, мотик представляет собой довольно странный аппарат. А 250 кубиков в этом шасси... Если нравится зизер - возьми 400-ку, их огромное количество, завались запчастей, можно найти аппарат в нормальном состоянии. Плюс уже шасси 600-ки, хорошие тормоза, неубиваемое сцепление (опять же от 600-ки). Что же касается покупки первого мотоцикла в пластике, особенно класса спорт-турист (кава ZZR, Suza RF к примеру) будь готов при малейшем падении раскошелиться на круглую сумму.
С чего вдруг она "кастрированная"? Там совсем другая рама и движок. Следствие - не все болезни и недостатки такие же как и у старших братьев.

У него вес -148 кг, это "Чудовищно тяжел"? :D. Еще раз - не стоит думать что это 400 (у которой рама от 600 и потому она тяжелая).

С каких это пор он стал "проблемным? Японцы не россияне, они не будут делать проблемную технику 20 лет и потом еще использовать этот двиг как основу для нового. У американцев, где тот же твин стоит в нинзе 250, он почему-то считается очень надежным, да и запчастей в америке валом, а привезти оттуда с e-bay сейчас особых проблем нет.
Я считаю что движок этот один из лучших в своей кубатуре. Посудите сами: 4 клапана, водянка, 40 коней и 16 тысяч на тахометре! Да, любит обороты, жить начинает после 8 тысяч, подхват до 14 (ух и визжит /images/smilies/wink.gif),пик мощности на 12,5 тысячах. Ездил с zongshen 250, отрываюсь без проблем, шутка ли, 20 лошадей у него и 40 у меня, даже несмотря на то, что у меня моц 1991 года, а у него 2007. Сотню набирает у меня секунд за 7, никаких проблем в потоке нет. Спокойно держит по трассе 120 км, я разгонялся до 140, дальше страшно и сдувает - надо на бак ложиться.

По поводу шумной коробки и текущей вилки согласен, но коробка переключается нормально и без проблем. Еще проблема воздушного фильтра, который слазит с карбов, лечится установкой железных хомутов.

Зато он очень красив и удобен, проехал на нем больше сотни км и спина не болела, болела левая нога передачи щелкать :). Выглядит как взрослый байк, мало кто его называет "мопэд" (ybr и прочие им подобное -камень в Ваш огород), некоторые считают что там 400, а то и 600 кубов.

По сравнению с 400 кубовым зизером достоинства - легкость (148 против 192 кг массы), маневренность (два горшка гораздо Уже четырех), расход топлива (3-4 литра на сотню). разница в динамике несущественная из-за большой разницы в массе.

По сравнению с 250 китайцами, с тем же zongshen 250, он удобней, резвее, у него красивее вид, да и имя тоже, все таки "у меня кавасаки" произносить куда приятней, чем " у меня этот, как его, зонгшен" :).
С ёбром и им подобными, думаю, сравнение неуместно, не в обиду их обладателям сказано будет.

Пластик да, восстанавливать дорого, упал - на бабки попал, зато мотоцикл красивый и нравится, а это самое главное и лучше чем когда через месяц он тебе перестает нравится.

Это мой первый моц, поэтому сравнивать его не с чем, но мне очень нравится, внешность, маленький расход и скорости как для начинающего более чем достаточно. Откатал уже около 2 тысяч,особых проблем пока не было. так, расходники под замену и все.

если кому интересно, вот есть обзор.
http://www.motodrive.com.ua/content/...0_2002_gv.html
 
W

Washburn

Guest
Tomcat написал(а):
Вот странно, ветка про зизер, а обсуждение китайчегов и только один ответ от чела, который, похоже, его никогда в глаза не видел. С чего вдруг она "кастрированная"? Там совсем другая рама и движок. Следствие - не все болезни и недостатки такие же как и у старших братьев. У него вес -148 кг, это "Чудовищно тяжел"? . Еще раз - не стоит думать что это 400 (у которой рама от 600 и потому она тяжелая). С каких это пор он стал "проблемным? Японцы не россияне, они не будут делать проблемную технику 20 лет и потом еще использовать этот двиг как основу для нового. У американцев, где тот же твин стоит в нинзе 250, он почему-то считается очень надежным, да и запчастей в америке валом, а привезти оттуда с e-bay сейчас особых проблем нет. Я считаю что движок этот один из лучших в своей кубатуре. Посудите сами: 4 клапана, водянка, 40 коней и 16 тысяч на тахометре! Да, любит обороты, жить начинает после 8 тысяч, подхват до 14 (ух и визжит ),пик мощности на 12,5 тысячах. Ездил с zongshen 250, отрываюсь без проблем, шутка ли, 20 лошадей у него и 40 у меня, даже несмотря на то, что у меня моц 1991 года, а у него 2007. Сотню набирает у меня секунд за 7, никаких проблем в потоке нет. Спокойно держит по трассе 120 км, я разгонялся до 140, дальше страшно и сдувает - надо на бак ложиться. По поводу шумной коробки и текущей вилки согласен, но коробка переключается нормально и без проблем. Еще проблема воздушного фильтра, который слазит с карбов, лечится установкой железных хомутов. Зато он очень красив и удобен, проехал на нем больше сотни км и спина не болела, болела левая нога передачи щелкать . Выглядит как взрослый байк, мало кто его называет "мопэд" (ybr и прочие им подобное -камень в Ваш огород), некоторые считают что там 400, а то и 600 кубов. По сравнению с 400 кубовым зизером достоинства - легкость (148 против 192 кг массы), маневренность (два горшка гораздо Уже четырех), расход топлива (3-4 литра на сотню). разница в динамике несущественная из-за большой разницы в массе. По сравнению с 250 китайцами, с тем же zongshen 250, он удобней, резвее, у него красивее вид, да и имя тоже, все таки "у меня кавасаки" произносить куда приятней, чем " у меня этот, как его, зонгшен" . С ёбром и им подобными, думаю, сравнение неуместно, не в обиду их обладателям сказано будет. Пластик да, восстанавливать дорого, упал - на бабки попал, зато мотоцикл красивый и нравится, а это самое главное и лучше чем когда через месяц он тебе перестает нравится. Это мой первый моц, поэтому сравнивать его не с чем, но мне очень нравится, внешность, маленький расход и скорости как для начинающего более чем достаточно. Откатал уже около 2 тысяч,особых проблем пока не было. так, расходники под замену и все. если кому интересно, вот есть обзор. http://www.motodrive.com.ua/content/...0_2002_gv.html
Гыыыыы =о) Я его не только видел... Я его полностью разбирал, менял элементы подвески и подшипники, разбирал двигло и менял шестерни второй передачи, а потом еще и катался (не шибко долго правда), проверяя свою работу =о) 148 кг - бред! За 170 - ближе к истине. Старая нинзя 250 - есть одно и тоже с ZZR-250. Просто в амере ЗЗР продается как нинзя. О надежности движка речи нет - у зизеров движки отличные, а вот коробка подкачала. Все перечисленные недостатки учитывая его кубатуру есть, сколько не спорь =о))) Что касается сравнения с 400-й - эргономика и посадка один в один. Да и шибко легче он не кажется.
Про запчасти - речь как раз о россии, связываться с ебеем не у всех есть желание. Найти запчасти нереально - задний амморт пришлось ставить неоригинальный - тупо не смог найти.
Все сказанное естественно - имхо, и если тебе мотик нравится - то нужно ездить в удовольствие и не париться. Я к примеру, фанат сузовской серии RF, и сколько мне не говори, что большинство из них - дрова, я все равно буду фанатично любить эти мотики /images/smilies/wink.gif И гремящая дизельным звуком система VC, и вечно сопливящая вилка, и текущие карбы мне побоку =о)))) Здесь так же. Лично мне зизеры нравятся, но отношение к 250-му зизеру неоднозначное, и это мое мнение, основанное на личных впечатлениях.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ZZ-R250 1996

Двигатель: 4DOHC4-2; 248см3: 62х41,2мм: 12.4; 40л.с./12500обмин,; 6; 2.4кгм/10000об,мин,; Данные; D: 2050х700х1125 мм; В; 1405 мм; М: 146кг. F100/80-17 R140/70-17;
Мотоцикл выделяется превосходными характеристиками своего двухцилиндровго двигателя. Он экономичен, прекрасно откликается на "газ", Машина легкая в управлении и комфортабельная Позволяет находиться за рулем часами.

ZZ-R400 1993

Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 57.5х38,5мм; 11.2; 53л.с./11000об.мин.; 6: 3,8кгм/9000об.мин.; Данные: D; 2070х695х1175 мм; В: 1430 мм; М: 195 кг. F120/60R17 R160/60R17;
Принятие новых правил ограничения мощности отразилось и на ZZ-R400. В результате двигатель мотоцикла полностью переработан, что заметно улучшило разгонную динамику мотоцикла. Для модели разработана новая ходовая , часть с рамой из алюминиевого сплава.
 
T

Tomcat

Guest
Washburn написал(а):
Гыыыыы =о) Я его не только видел... Я его полностью разбирал, менял элементы подвески и подшипники, разбирал двигло и менял шестерни второй передачи, а потом еще и катался (не шибко долго правда), проверяя свою работу =о) 148 кг - бред! За 170 - ближе к истине. Старая нинзя 250 - есть одно и тоже с ZZR-250. Просто в амере ЗЗР продается как нинзя. О надежности движка речи нет - у зизеров движки отличные, а вот коробка подкачала. Все перечисленные недостатки учитывая его кубатуру есть, сколько не спорь =о))) Что касается сравнения с 400-й - эргономика и посадка один в один. Да и шибко легче он не кажется. Про запчасти - речь как раз о россии, связываться с ебеем не у всех есть желание. Найти запчасти нереально - задний амморт пришлось ставить неоригинальный - тупо не смог найти.
Мне кажеться ты его с 400 попутал, вот и судя по посту kascej так и есть. И легче он, и коробка у них разная, вторая передача это как раз про 400, у 250 такого не слышал. Посадка у 250 и 400 разная, как она может быть одинаковая при таких больших различиях? :D У 250 руль ближе например. Да, и еще, американская ninja 250 и японская zzr250 это совсем не одно и то же! посомтри в инете на картинки и сам все увидишь, там совсем другая рама, пластик, приборка...
 
W

Washburn

Guest
Tomcat написал(а):
Мне кажеться ты его с 400 попутал, вот и судя по посту kascej так и есть. И легче он, и коробка у них разная, вторая передача это как раз про 400, у 250 такого не слышал. Посадка у 250 и 400 разная, как она может быть одинаковая при таких больших различиях? У 250 руль ближе например. Да, и еще, американская ninja 250 и японская zzr250 это совсем не одно и то же! посомтри в инете на картинки и сам все увидишь, там совсем другая рама, пластик, приборка...
Что ж, на весах я его не взвешивал - видимо, ваша правда /images/smilies/thumbup.gif
Но это есть субъективные впечатления. Что же касается различий, они почти все внешние. Как колесные диски на ебре в разных странах. Оговорюсь опять же, что сравниваю машинку с одноклассниками - в частности, бандос и цбф сузы и хонды соотв.
В свете моей приверженности к спорт-турам, имея выбор из одноклассников - выбрал бы ЗЗР :D
По коробке - все так же как и на 400-ках: немого невнятная и гремящая, но на долговечность работы это обычно не влияет - у мня друг на своей 400 уже больше полтинника откатал (его собственный пробег, не считая японского) - как гремел, так и гремит /images/smilies/wink.gif
Я лишь высказываю мнение о покупке его как первого мотика и его дальнейшей судьбе =о)))))))
И если 125 - вещь в себе, и многие с ебром просто не хотят расставаться даже пересаживаясь на литры, то вкусив все прелести спорт-тура, 250 очень быстро покажется маловатой.
Однако это спор из оперы холивар, самый лучший мот - тот, который стоит у тебя в гараже =о)))))))))
 
T

Tomcat

Guest
Ну на том и порешили, еще одно "но" - к сожалению, у кавы ззр250 нет одноклассников, бандит и цбф не спорт-туреры, был еще сузуки акросс, но я его всего 1 раз в жизни видел. Поэтому , как говорится, при всем богатстве выбора, в этой кубатуре альтернативы ему - нет.
Да, я только не понял, почему ебр - "вещь в себе" , а гораздо более мощный и красивый зизер -нет, поверь, на нем тоже удобно ездить по городу /images/smilies/wink.gif.
 
L

lew

Guest
Всем привет.Я вот тоже наверно куплю себе Каву зизер 250.Я как бы так сказать начинающий,но довольно таки много катался на мотоциклах.Это буду так считать мой первый мотоцикл.:) Права уже получил,осталось токо купить мотоцикл:D
 
L

lew

Guest
гыы))))Стоко времени прошло еще не купил)))))/images/smilies/redface.gif
Думаю Этим летом куплю):D
 
Сверху