Вот странно, ветка про зизер, а обсуждение китайчегов :) и только один ответ от чела, который, похоже, его никогда в глаза не видел.
Washburn написал(а):
Кастрированная версия ZZR-400. Два рядных горшка, все болезни зизера-400 и почти все его достоинства - с меньшей кубатурой. Чудовищно тяжел для с воей кубатуры и класса, управляется посредственно, но очень комфортен - как любой зизер. У каждого первого грохочущие коробки, что правда не шибко мешает им ездить громыхая очень долго. Эпизодически есть проблемы по электрике. Слабая на наших дорогах передняя вилка, склонная сопливить. Рядная двойка - вещь в себе, нечто среднее между рядной 4-кой и твином. Мотики завоевали славу проблеммных, да и ZZR-250 в нашей стране днем с огнем не сыщешь. Данный мотик является прямым и самым что ни на есть папашей и донором современного гламурного подонка Ninja 250R. ...Как и любая дорожно-спортивная 250-ка, мотик представляет собой довольно странный аппарат. А 250 кубиков в этом шасси... Если нравится зизер - возьми 400-ку, их огромное количество, завались запчастей, можно найти аппарат в нормальном состоянии. Плюс уже шасси 600-ки, хорошие тормоза, неубиваемое сцепление (опять же от 600-ки). Что же касается покупки первого мотоцикла в пластике, особенно класса спорт-турист (кава ZZR, Suza RF к примеру) будь готов при малейшем падении раскошелиться на круглую сумму.
С чего вдруг она "кастрированная"? Там совсем другая рама и движок. Следствие - не все болезни и недостатки такие же как и у старших братьев.
У него вес -148 кг, это "Чудовищно тяжел"? :D. Еще раз - не стоит думать что это 400 (у которой рама от 600 и потому она тяжелая).
С каких это пор он стал "проблемным? Японцы не россияне, они не будут делать проблемную технику 20 лет и потом еще использовать этот двиг как основу для нового. У американцев, где тот же твин стоит в нинзе 250, он почему-то считается очень надежным, да и запчастей в америке валом, а привезти оттуда с e-bay сейчас особых проблем нет.
Я считаю что движок этот один из лучших в своей кубатуре. Посудите сами: 4 клапана, водянка, 40 коней и 16 тысяч на тахометре! Да, любит обороты, жить начинает после 8 тысяч, подхват до 14 (ух и визжит /images/smilies/wink.gif),пик мощности на 12,5 тысячах. Ездил с zongshen 250, отрываюсь без проблем, шутка ли, 20 лошадей у него и 40 у меня, даже несмотря на то, что у меня моц 1991 года, а у него 2007. Сотню набирает у меня секунд за 7, никаких проблем в потоке нет. Спокойно держит по трассе 120 км, я разгонялся до 140, дальше страшно и сдувает - надо на бак ложиться.
По поводу шумной коробки и текущей вилки согласен, но коробка переключается нормально и без проблем. Еще проблема воздушного фильтра, который слазит с карбов, лечится установкой железных хомутов.
Зато он очень красив и удобен, проехал на нем больше сотни км и спина не болела, болела левая нога передачи щелкать :). Выглядит как взрослый байк, мало кто его называет "мопэд" (ybr и прочие им подобное -камень в Ваш огород), некоторые считают что там 400, а то и 600 кубов.
По сравнению с 400 кубовым зизером достоинства - легкость (148 против 192 кг массы), маневренность (два горшка гораздо Уже четырех), расход топлива (3-4 литра на сотню). разница в динамике несущественная из-за большой разницы в массе.
По сравнению с 250 китайцами, с тем же zongshen 250, он удобней, резвее, у него красивее вид, да и имя тоже, все таки "у меня кавасаки" произносить куда приятней, чем " у меня этот, как его, зонгшен" :).
С ёбром и им подобными, думаю, сравнение неуместно, не в обиду их обладателям сказано будет.
Пластик да, восстанавливать дорого, упал - на бабки попал, зато мотоцикл красивый и нравится, а это самое главное и лучше чем когда через месяц он тебе перестает нравится.
Это мой первый моц, поэтому сравнивать его не с чем, но мне очень нравится, внешность, маленький расход и скорости как для начинающего более чем достаточно. Откатал уже около 2 тысяч,особых проблем пока не было. так, расходники под замену и все.
если кому интересно, вот есть обзор.
http://www.motodrive.com.ua/content/...0_2002_gv.html