Kawasaki W800 - есть мнение? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

O

Olegator

Guest
Киевлянин написал(а):
это СОВЕРШЕННО разные по теме: нет кика (что за ретро нах? ), маленьки бак (всего 14 л), слишком большой вес (больше 215 кг) и задний барабан (отмазка псевдо ретро не катит японцы на своих сто лет назад сзади диск лепили )
Кик нафиг, вес в пределах нормы, с остальным согласен. Бак 14 литров для дальних поездок непригоден. Похоже там еще и карб.

Ты думаешь, что мотоцикл скорее понтовый, чем практичный?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
в эту субботу у нас кава-центр проводит бесплатный тест этого мота-приезжайте
 
O

Olegator

Guest
ЛЕКС написал(а):
в эту субботу у нас кава-центр проводит бесплатный тест этого мота-приезжайте
Да-да, приезжайте кто-нибудь в Ростов он зе Дон и расскажите потом тут /images/smilies/wink.gif
 
V

Varjat

Guest
Вы все зануды :)

Это просто офигенно красивый мотоцикл в том виде, в котором он должен быть. Нечего тут до барабана доколупываться или до кика.

На нём надо сесть и ехать. Как на чёпере. Только чёперы — железные уродцы с нарушеной геометрией ходовой, а этот красив, как чёрт.

Для дальних поездок он пригоден если прикрепить к нему лопух ветрозащиты: на слёт какой сгонять нормально, но в недельное турне по городам — есть машины получше.
 
V

Varjat

Guest
А поделу... всегда удивляют чуваки, которые спрашивают "Ну как вообще мотоцикл?" про новый мотоцикл Kawasaki.

Да гавно, конечно же. Не покупай. Вот б\у китайцы — это хорошие мотоциклы. А новый японец — отстой для неудачников.
 
O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
А поделу... всегда удивляют чуваки, которые спрашивают "Ну как вообще мотоцикл?" про новый мотоцикл Kawasaki. Да гавно, конечно же. Не покупай. Вот б\у китайцы — это хорошие мотоциклы. А новый японец — отстой для неудачников.
Не понимаю этого заявления. Японцы разные бывают, кому-то нужно одно, кому-то другое. Я просил покритиковать этот мотоцикл, а то, что он новый и японский, так то я и сам знаю.
 
K

KillBurn

Guest
Olegator написал(а):
Ты думаешь, что мотоцикл скорее понтовый, чем практичный?
Я тоже думаю, что понтов там больше, чем практичности. Причём весьма странных понтов, поскольку что такое голда обыватель имеет представление, то про W800 наслышан далеко не каждый человек "в теме". Hyundai getz за 380 тысяч в полной комплектации - это практично. Новая кава, с претензией на ОЛОЛО ВИНТАЖ - вряд ли. Лично я при этих словах представляю б/у ямаха ренаисса или кавасаки эстрелла. Ведь если говорить о практичности, то максискутер будет практичнее любого мотоцикла. Что бы не говорили - но любой мотоцикл нужен для понтов самовыражения. Да и сложно ждать конструктивной критики, когда на нём никто не ездил, но за глаза можно предположить, что кава занимает первое место с конца в "большой четвёрке".
 
O

Olegator

Guest
KillBurn написал(а):
Я тоже думаю, что понтов там больше, чем практичности. Причём весьма странных понтов, поскольку что такое голда обыватель имеет представление, то про W800 наслышан далеко не каждый человек "в теме". Hyundai getz за 380 тысяч в полной комплектации - это практично. Новая кава, с претензией на ОЛОЛО ВИНТАЖ - вряд ли. Лично я при этих словах представляю б/у ямаха ренаисса или кавасаки эстрелла. Ведь если говорить о практичности, то максискутер будет практичнее любого мотоцикла. Что бы не говорили - но любой мотоцикл нужен для понтов самовыражения. Да и сложно ждать конструктивной критики, когда на нём никто не ездил, но за глаза можно предположить, что кава занимает первое место с конца в "большой четвёрке".
Спасибо. У меня конечно есть подозрения, что это будет скорее игрушка, чем универсальная вещь на каждый день. Честно говоря, я не могу до конца понять, откуда эти подозрения - ведь никакого обмана не видно, чисто внешне.
 
V

vetal_s86

Guest
видел его вживую, даже немножко посидел на нем, внешний вид супер, сиденья бомба
 
V

Varjat

Guest
Olegator написал(а):
Не понимаю этого заявления. Японцы разные бывают, кому-то нужно одно, кому-то другое. Я просил покритиковать этот мотоцикл, а то, что он новый и японский, так то я и сам знаю.
А что понимать? Мотоцикл новый. 2011 года модель. Даже если купить новый ВАЗ, то первую пару-тройку лет он себя покажет ультранадёжной машиной. А тут японская марка, на 15-тилетних изделиях которой вся страна гоняет.

А остальная критика нарисована на фотках и написана в спецификации. Т.е. утверждение "Но внешность бывает обманчива, а каков он на самом деле - неизвестно" слегка лукаво. На САМОМ ДЕЛЕ это мотоцикл классического ретро-вида и "телосложения" с класическим седлом, узкими шинами, притягательной внешности, двигателем воздушного охлаждения с 4 клапанами на цилиндр, стилизованого под "ретро". С хорошей тягой на низах. Для тех, хто хоть раз в жизни видел спорт-байк, турер и эндуро понятно: этот мотоцикл не для дальняков, не для оффроуда и не для трека. Это мотоцикл для романтической жизни: красиво подкатить к загородному кафе или к мото-тусовке — в этом его плюс, и в этом его минус.

Вот и всё. Нового я ничего не сказал, но по-моему если хочется начинать ковыряться глубже — то лучше сразу забыть про этот мотоцикл и купить себе практичный Honda Transalp с кофрами или макси-скутер, если оффроуд не интересен.

Или что тебя гложит? В чём сомневаешся?
 
O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
Или что тебя гложит? В чём сомневаешся?
В принципе, я там частично писал уже. Непонятно, что с посадкой при росте 183, непонятно что с вибрациями на двухцилиндровом моторе, непонятно, что с пробегом на баке в 14 литров, непонятно что с креплением багажа. Может есть какие-то косяки, всякое ведь бывает - особенно на новой технике.

Вот ты пишешь, что мотоцикл афигенно пригоден для того, чтобы понтоваться. Это хорошо, но мне например это не нужно вообще. А нужно мне каждый день на работу по питерским пробкам и иногда устроить поездку на 1-2 дня дня километров на 500-800 по окрестностям с пассажиром или без.

Хотя конечно для каждый день на работу лучше ебра ничего не найти небось.
 
V

Varjat

Guest
Olegator написал(а):
В принципе, я там частично писал уже. Непонятно, что с посадкой при росте 183, непонятно что с вибрациями на двухцилиндровом моторе, непонятно, что с пробегом на баке в 14 литров, непонятно что с креплением багажа. Может есть какие-то косяки, всякое ведь бывает - особенно на новой технике. Вот ты пишешь, что мотоцикл афигенно пригоден для того, чтобы понтоваться. Это хорошо, но мне например это не нужно вообще. А нужно мне каждый день на работу по питерским пробкам и иногда устроить поездку на 1-2 дня дня километров на 500-800 по окрестностям с пассажиром или без. Хотя конечно для каждый день на работу лучше ебра ничего не найти небось.
Если у тебя сердце не стучит быстрее при виде фотки этого мотоцикла, тогда я не понимаю нахрена ты вообще на него смотришь.
  • С посадкой — идёшь в салон, садишся и смотришь что у этого мотоцикла с посадкой при росте 183см.
  • Вибрации? Попроси завести, когда будешь на нём сидеть. Но в ссылке, что тебе дали, чувак говорит что всё ок — есть балансировачные валы и вибрация минимальна. Но для мотоцикла для города не считаю это вообще проблемой.
  • С местом для багажа у него хреново. И любой кофр или сумка испортят всю внешнюю стилистику.
  • Косяки на новой технике тебе исправят по гарантии на сервисе. Но если ты не веришь в качество японского мотопроизводителя с мировым именем — то помоему лучше сразу застрелиться, ибо 99% того, что есть вокруг тебя в данный момент сделано гораздо хуже.
Лично я бы себе покупал этот мотоцикл реально для езды на работу и по делам по городу. И может быть выходных поездок в какое-нибудь придорожное загородное кафе, имея в багаже мобилу и кошелёк.
 
O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
Если у тебя сердце не стучит быстрее при виде фотки этого мотоцикла, тогда я не понимаю нахрена ты вообще на него смотришь.
Стучит-стучит. Но кроме сердца, в моем организме есть много всякого ливера. Делая покупки, я обычно руководствуюсь разумом, а не сердцем.

Хотя, всякое бывает, чего уж там :)
 
O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
Косяки на новой технике тебе исправят по гарантии на сервисе. Но если ты не веришь в качество японского мотопроизводителя с мировым именем — то помоему лучше сразу застрелиться, ибо 99% того, что есть вокруг тебя в данный момент сделано гораздо хуже.
Ну кстати спасибо за толковые отзывы, но вообще вера в качество - вещь глупая. Все могут ошибаться. Я сам работаю в именитой конторе - ты думаешь, мы брак никогда не гоним? Все люди.
 
V

Varjat

Guest
Olegator написал(а):
Ну кстати спасибо за толковые отзывы, но вообще вера в качество - вещь глупая. Все могут ошибаться. Я сам работаю в именитой конторе - ты думаешь, мы брак никогда не гоним? Все люди.
Вот именно :) У тебя нет выбора: придёться доверится. Но шанс нарватся на геморой у тебя в разы меньше, чем был при покупке YBR125 (даже если ты его брал новым).
 
O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
Вот именно У тебя нет выбора: придёться доверится. Но шанс нарватся на геморой у тебя в разы меньше, чем был при покупке YBR125 (даже если ты его брал новым).
Да это понятно, но ведь бывают ИЗВЕСТНЫЕ косяки :)

Вот у меня у знакомой опель-астра, трехлетняя. Она ее по трейд-ину хотела на гольфа 6-го поменять, а ей говорят - спасибо, не надо. Сами трахайтесь со своей астрой. Ну да, два ремонта коробки-автомат, взорвавшийся радиатор и по мелочи там еще штук пять ремонтов.
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Сам пользую похожую 2002 года ретро-классику Honda cb400ss. Один 400 кубовый цилиндр. Вибрации есть. Но не напрягают. Звук обалденный (стоит до кучи supertrapp прямоток). Ветрозащиты нет - поставил небольшой ветровик PUIG. А так выше 90-100 км/ч не комфортно. Тормозит хорошо, несмотря на задний барабан и одиночный передний диск. Заводится только с кика - если научиться правильно заводить, легко запускается с 1го толчка - главное поймать нужный такт. А вот поклажу девать некуда, поэтому поставил багажник от ИЖа.
Мотоциклом доволен по самое небалуй!! /images/smilies/thumbup.gif Мне очень такой ретро-стиль понравился. Я даже обрадовался, когда w800 появился в продаже.
Но я его для прогулок только использую и покатушек. Для поездок на работу/по делам лучше бы взять за похожие деньги диверсию какую-нибудь (хотя сам не ездил - не знаю).
 
Сверху