Kawasaki KLE 650 VERSYS Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы schwein
  • Дата начала
S

schwein

Guest
Goldberg007 написал(а):
вопросов пока не имею) за отзыв спасибо!))) Германия не Россия конечно) Да и всё таки проби пробкам рознь, не знаю какие там пробки, а у нас, ты сам знаешь, пробки и по 10 км бывают, естесственно купив мот стоять в них не будешь...
Про российские пробки спросите у Стрельникова, он - москвич, наверняка расскажет подробнее.
Я просто изначально фактор пробок не учитывал, исходя из того, что меньше будет мотивации нарушать правила. У меня права первые 2 года на испытательном сроке и каждое серьезное нарушение будет оборачиваться большим гемором.

Но, повторюсь, по пробкам лазают и на гораздо более массивыных аппаратах.
 
S

schwein

Guest
Goldberg007 написал(а):
вопросов пока не имею) за отзыв спасибо!))) Германия не Россия конечно) Да и всё таки проби пробкам рознь, не знаю какие там пробки, а у нас, ты сам знаешь, пробки и по 10 км бывают, естесственно купив мот стоять в них не будешь...
Про российские пробки спросите у Стрельникова, он - москвич, наверняка расскажет подробнее.
Я просто изначально фактор пробок не учитывал, исходя из того, что меньше будет мотивации нарушать правила. У меня права первые 2 года на испытательном сроке и каждое серьезное нарушение будет оборачиваться большим гемором.

Но, повторюсь, по пробкам лазают и на гораздо более массивыных аппаратах.
 
K

kageri2

Guest
По фотографии (тебя рядом с мотоциклом) клиренс получается почти как на моей Diversion :) В реальности наверное всё-таки больше - эндуро ведь.
 
K

kageri2

Guest
По фотографии (тебя рядом с мотоциклом) клиренс получается почти как на моей Diversion :) В реальности наверное всё-таки больше - эндуро ведь.
 
G

Goldberg007

Guest
к какому классу ты можешь его причислить?

по моему ощущению на таком и съехать можно с дороги на просёлочную..... меня итересует разница между ним и классиком у той же кавы ер6 (могу ошибаться, которая классик) только в клиренсе и в небольшой разнице по лошадям? а то если на нё съехать не оч удобно из за высоты и веса, то может мне на классик посмотреть, тот же ер6?
 
G

Goldberg007

Guest
к какому классу ты можешь его причислить?

по моему ощущению на таком и съехать можно с дороги на просёлочную..... меня итересует разница между ним и классиком у той же кавы ер6 (могу ошибаться, которая классик) только в клиренсе и в небольшой разнице по лошадям? а то если на нё съехать не оч удобно из за высоты и веса, то может мне на классик посмотреть, тот же ер6?
 
G

Grouer

Guest
schwein Спасибо за отчет. Всегда думал, что 650куб. не для меня.
Если бы я его завалил на бок, то уже бы один не поднял никогда.
 
G

Grouer

Guest
schwein Спасибо за отчет. Всегда думал, что 650куб. не для меня.
Если бы я его завалил на бок, то уже бы один не поднял никогда.
 
S

schwein

Guest
Goldberg007 написал(а):
к какому классу ты можешь его причислить?
Дорожник с повышенной проходимостью, я бы так сказал. На грунтовку даже не совался. Читал на других форумах, что поедет и по грунтовке но не стоковой резине.

Goldberg007 написал(а):
меня итересует разница между ним и классиком у той же кавы ер6 (могу ошибаться, которая классик) только в клиренсе и в небольшой разнице по лошадям? а то если на нё съехать не оч удобно из за высоты и веса, то может мне на классик посмотреть, тот же ер6?
Ерш мне хорошо знаком, поскольку на нем я обучался в мотошколе. Эти два мотоцикла объединяет только название Кавасаки. Это злой агрессивный стритфайтер, предназначенный для коротких прохватов. Он гораздо резвее и гораздо менее удобнее, особенно для длительных поездок. Сравнивать эти два аппарата абсолютно неуместно.

Grouer написал(а):
schwein Спасибо за отчет. Всегда думал, что 650куб. не для меня. Если бы я его завалил на бок, то уже бы один не поднял никогда.
Я выгляжу, как жертва Бухенвальда, но тем не менее справился. Надо просто знать, как это правильно делается. /images/smilies/cool.gif
 
S

schwein

Guest
Goldberg007 написал(а):
к какому классу ты можешь его причислить?
Дорожник с повышенной проходимостью, я бы так сказал. На грунтовку даже не совался. Читал на других форумах, что поедет и по грунтовке но не стоковой резине.

Goldberg007 написал(а):
меня итересует разница между ним и классиком у той же кавы ер6 (могу ошибаться, которая классик) только в клиренсе и в небольшой разнице по лошадям? а то если на нё съехать не оч удобно из за высоты и веса, то может мне на классик посмотреть, тот же ер6?
Ерш мне хорошо знаком, поскольку на нем я обучался в мотошколе. Эти два мотоцикла объединяет только название Кавасаки. Это злой агрессивный стритфайтер, предназначенный для коротких прохватов. Он гораздо резвее и гораздо менее удобнее, особенно для длительных поездок. Сравнивать эти два аппарата абсолютно неуместно.

Grouer написал(а):
schwein Спасибо за отчет. Всегда думал, что 650куб. не для меня. Если бы я его завалил на бок, то уже бы один не поднял никогда.
Я выгляжу, как жертва Бухенвальда, но тем не менее справился. Надо просто знать, как это правильно делается. :cool:
 
С

стас-j87

Guest
Где на ночь ставишь? и как там в Твоих краях с преступлениями против мототехники..
 
С

стас-j87

Guest
Где на ночь ставишь? и как там в Твоих краях с преступлениями против мототехники..
 
S

schwein

Guest
стас-j87 написал(а):
Где на ночь ставишь?
на парковке рядом с домом. кроме запирания руля, никаких противоугонных мер нет.
Рядом стоят еще два мопеда, один из них Эрка, второй пока не разглядел, под чехлом оба.

стас-j87 написал(а):
и как там в Твоих краях с преступлениями против мототехники..
Плохо у нас с преступлениями... не воруют./images/smilies/surrender.gif
 
S

schwein

Guest
стас-j87 написал(а):
Где на ночь ставишь?
на парковке рядом с домом. кроме запирания руля, никаких противоугонных мер нет.
Рядом стоят еще два мопеда, один из них Эрка, второй пока не разглядел, под чехлом оба.

стас-j87 написал(а):
и как там в Твоих краях с преступлениями против мототехники..
Плохо у нас с преступлениями... не воруют.:confused:
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Grouer написал(а):
schwein Спасибо за отчет. Всегда думал, что 650куб. не для меня. Если бы я его завалил на бок, то уже бы один не поднял никогда.
та же проблема из-за низкого роста.да заваливать накладно будет по деньгам.не думал что ер-6 агрессивный стрит.о нём писалось что вялый аппарат для начинающих...наверно что с чем сравнивать...
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Grouer написал(а):
schwein Спасибо за отчет. Всегда думал, что 650куб. не для меня. Если бы я его завалил на бок, то уже бы один не поднял никогда.
та же проблема из-за низкого роста.да заваливать накладно будет по деньгам.не думал что ер-6 агрессивный стрит.о нём писалось что вялый аппарат для начинающих...наверно что с чем сравнивать...
 
S

schwein

Guest
ЛЕКС написал(а):
не думал что ер-6 агрессивный стрит.о нём писалось что вялый аппарат для начинающих...
Одно другому не мешает. Он агрессивный, но леког в управлении. И действительно, он для начинающих, потому что на нем учат в мотошколах.
Но вялым его назвать трудно - Версус тогда вообще черепаха. Хотя видимо если сравнить со спортом, то действительно будет вялым.
 
S

schwein

Guest
ЛЕКС написал(а):
не думал что ер-6 агрессивный стрит.о нём писалось что вялый аппарат для начинающих...
Одно другому не мешает. Он агрессивный, но леког в управлении. И действительно, он для начинающих, потому что на нем учат в мотошколах.
Но вялым его назвать трудно - Версус тогда вообще черепаха. Хотя видимо если сравнить со спортом, то действительно будет вялым.
 
Сверху