JIANSHE JS-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Всем привет
Принимайте неофита.

Являюсь счастливым обладателем Jianshe-125.
Данный аппарат меня крайне радует.
Однако, есть у него один критичный недостаток, который не дает мне спокойно спать ездить: крайне анемичный передний тормоз.
Колодки поменял, правда, каких-то брендовых не нашёл. Не помогло. Прокачан нормально, воздуха нет - не прожимается. Просто усилия не достаточно. Я, по сути, не могу довести колесо до блокировки, даже если всей пятернёй давлю на ручку.

Собственно, два вопроса:

1) Ко владельцам Jianshe: А как ведёт себя ваш передний тормоз?

2) Ко владельцам YBR: какое межосевое расстояние крепления калипера ? Подумываю поставить тормоз от Юбра.. интуитивно кажется, что он получше будет. Как минимум, колодки на него можно будет взять получше.
(НИже попробую вставить фото. Надо расстояние между отверстиями в калипере, которым он крепится к вилке)
У меня передний тормоз до блокировки колеса выжимается двумя пальцами.
У тебя что то не в порядке. Ищи проблему.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
1) Ко владельцам Jianshe: А как ведёт себя ваш передний тормоз?
Я им практически не пользуюсь, но, чтобы заблокировать переднее, каких-то супер-усилий не нужно. В стоппи ставил, ручка информативна.
Подумываю поставить тормоз от Юбра..
Вместе с правым стаканом вилки (возможно). Кронштейны под тормозной суппорт разные.

ИМХО замена на юбровский не имеет смысла, ибо усилие, прилагаемое к ручке на юбре, легче на самую малость. Так-что, как уже посоветовали, ищи проблему.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Прокачан нормально, воздуха нет - не прожимается.
Тормозуха годная?

Заодно, как состояние тормозного диска?

Не надо доводить переднее колесо до блокировки.
Но если этого сделать не получается - то что-то не в порядке.
 

sergiyar

Мотоциклист
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
46
Адрес
Irpin, Kyiv region, UKRAINE
Имя
Sergii
Мото
Jianshe 125-6B
Всем спасибо за отзывчивость. Разумеется, согласен с теми, кто писал что не нужно доводить переднее колесо до блокировки. Это не самоцель, а показатель того, что тормоз работает правильно.
Очевидно, у меня что-то не так.
Буду искать проблему.

Тормозуха свежая, не дешманская.
Тормозной диск.. а какое может быть его состояние? Не спиленный, если вопрос про это. Ему ещё жить и жить.
Шланг заменён на китайский армированный.
ГТЦ (т.н. "машинку") тоже менял. Собственно, сейчас стоит ГТЦ от "взрослого" мотоцикла. Но эта замена вообще никак не повлияла, так что при ближайшем обслуживании верну родную.
Потёков масла или ТЖ не наблюдаю..

Делаю вывод, что это или заводской брак в суппорте, или всё же мне второй раз подряд попались голимые колодки.
Может ещё у кого какие идеи - куда смотреть?

@bandana, что разные - это верно. Но при этом посадочные могут совпадать.
Я бы всё-таки хотел получить замеры, если кто-то сможет.

У кого есть опыт успешной замены колодок - где покупали? Подскажите, пожалуйста.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
@bandana, что разные - это верно. Но при этом посадочные могут совпадать.
Сравнивал вживую на рядом стоящих мотоциклах.

или всё же мне второй раз подряд попались голимые колодки.
ИМХО, если тормозная жидкость не подтекает, если колодки после торможения нормально отходят, то не стоит сразу грешить на механизмы. Вообще элементарное - колодки притёрты? Или попробовал новые, они плохо тормозят, и стал искать другие причины?
Я колодки покупал дважды. Первый раз в местечковом сильпо от какого-то скутера, на них кстати и стоппил, но у этих площадь накладки была меньше штатных, следующие родные купил в фоксвелле, достаточно давно. Разницу в торможении не ощутил.

Собственно, сейчас стоит ГТЦ от "взрослого" мотоцикла.
А вот здесь может быть засада. Усилие на ручке может очень отличаться от положенного, если диаметр поршня (или манжеты, я х/З что там стоит, не разбирал) отличается от штатного. Меньший диаметр - меньше усилие, но и ход ручки длиннее, больше диаметр - соответственно усилие на ручке будет бОльшим. Рекомендую с этим параметром разобраться, и сделать правильные выводы.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Предполагаю две причины - плохие колодки и не свежая тормозная жидкость.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Тормозной диск.. а какое может быть его состояние?
Может быть исполосован дорожками как грампластинка.
Шланг заменён на китайский армированный.
Там может быть отфонарное проходное сечение.
Собственно, сейчас стоит ГТЦ от "взрослого" мотоцикла
Вот он видимо и не соответствует суппорту.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Пробіг 23400, як не дивно зник той цокіт що з'явився на 9-й тисячі, движок тільки шипить і свистить його маже не чути стало, може перед смертю? :ROFLMAO: Залив правда вперше оливу Ямалюбе, але не вірю що це вона такий ефект дала, мабуть просто щось прикаталося десь.
 

sergiyar

Мотоциклист
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
46
Адрес
Irpin, Kyiv region, UKRAINE
Имя
Sergii
Мото
Jianshe 125-6B
Вполне может быть, что правы те, кто пришет про несоответствие ГТЦ и рабочего цилиндра в суппорте.
В общем, на этой неделе поставлю родной, отпишусь.

Тем временем, подкинул другие колодки. Стало не хуже, даже чуть получше - а им ещё же притереться надо, так что ожидаю ещё улучшения. Правда, колодки такие, как писал Бандана, с площадью контакта меньше штатных.

@Marsikus, спасибо за версию с проходным сечением шланга. Она для меня новая.
Однако, думается, что симптоматика была бы другая, если бы сечения не хватало: тормоз цеплял бы в полную силу, но не сразу. А у меня такого не наблюдается.

А есть кто на Джаньши в киевской области? Кто готов под мою материальную ответственность дать проехаться на своём аппарате по какой-нибудь асфальтированной площадке. Охота пощупать, "как должно быть".
Ну и познакомиться заодно :)
Ищу компанию для нерегулярных вечерних и выходных покатушек. Это, естественно, не только Jianshe-водов уже касается
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Однако, думается, что симптоматика была бы другая, если бы сечения не хватало: тормоз цеплял бы в полную силу, но не сразу. А у меня такого не наблюдается.
Если шланг разбух по каким-то причинам, тормозные колодки не будут отходить. Ибо продавить до торможения всё равно продавишь, а вот назад уже ОЙ. Если внутренний диаметр шланга существенно больше конструктивного, то проиграем в расстоянии, но выиграем в силе, прилагаемой к колодкам. В данной ситуации ИМХО версия со шлангом может оказывать влияние, но не настолько сильно.
Тем временем, подкинул другие колодки. Стало не хуже, даже чуть получше
Если несовпадение по так называемой высоте, то-есть от нижней точки тормозной накладки до верхней, как было на моих, ИМХО не стоит долго ездить, может на тормозном диске канаву накопать со временем. Родной размер всё-же лучше.

sergiyar. Пусть мой вопрос не прозвучит обидно, на всякий случай спрошу. Рука не слабая случайно? :)
 

sergiyar

Мотоциклист
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
46
Адрес
Irpin, Kyiv region, UKRAINE
Имя
Sergii
Мото
Jianshe 125-6B
@bandana , не обижаюсь, вопрос закономерный.
Нет, не слабая (правая, рабочая, гг). Скалолажу, так что пальцы тренированные.
Но показатель не это, а то, что другие ребята тоже пробовали на моём аппарате прокатиться - отзывы аналогичные. Ну и я на их технике тоже двумя пальцами могу в стоппи стать или колесо заблокировать (да-да, я помню - блокировать не надо - это лишь способ оценить работу тормоза).
Про колодки - да, верно, они не достают по высоте профиля. Я их больше для получения новых данных подкинул.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Делаю вывод, что это или заводской брак в суппорте, или всё же мне второй раз подряд попались голимые колодки.
Может ещё у кого какие идеи - куда смотреть?
Я на своём ебрике на сухой поверхности тоже не могу заблокировать переднее колесо. Колодки китайские с таобао.

Можно попробовать поставить какие-нибудь супер-пупер колодосы, наверняка эффект будет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А вот здесь может быть засада. Усилие на ручке может очень отличаться от положенного, если диаметр поршня (или манжеты, я х/З что там стоит, не разбирал) отличается от штатного. Меньший диаметр - меньше усилие, но и ход ручки длиннее, больше диаметр - соответственно усилие на ручке будет бОльшим.
На ёбрике стоит тормозная машинка диаметром 1/2''. Это 12.7 мм. Такая же тормозная машинка применяется на многих мотоциклах с одним тормозным диском, например, на моём Kawasaki ER-5.

На мотоциклах с двумя тормозными дисками чаще всего стоит машинка на 5/8''. Это 15.8 мм. Больший объём машинки позволяет продавить два суппорта (а не один) за одинаковый ход ручки.

В принципе, давление в гидросистеме обратно пропорционально площади поршня, то есть квадрату его диаметра. Если диаметры различаются в (15.8/12.7) = 1.244 раза, то при одинаковой прикладываемой силе к ручке давление будет отличаться в (1.244)^2 = 1.548 раза, то есть, грубо говоря, в полтора раза.

Не такая уж и великая цифра для того, чтобы не смочь продавить тормоза до эффективного торможения.

Диаметр поршня тормозной машинки чаще всего (почти всегда) выбит непосредственно на ней, снизу или сбоку.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
На ёбрике стоит тормозная машинка диаметром 1/2''. Это 12.7 мм. Такая же тормозная машинка применяется на многих мотоциклах с одним тормозным диском, например, на моём Kawasaki ER-5.

На мотоциклах с двумя тормозными дисками чаще всего стоит машинка на 5/8''. Это 15.8 мм. Больший объём машинки позволяет продавить два суппорта (а не один) за одинаковый ход ручки.

В принципе, давление в гидросистеме обратно пропорционально площади поршня, то есть квадрату его диаметра. Если диаметры различаются в (15.8/12.7) = 1.244 раза, то при одинаковой прикладываемой силе к ручке давление будет отличаться в (1.244)^2 = 1.548 раза, то есть, грубо говоря, в полтора раза.

Не такая уж и великая цифра для того, чтобы не смочь продавить тормоза до эффективного торможения.

Диаметр поршня тормозной машинки чаще всего (почти всегда) выбит непосредственно на ней, снизу или сбоку.
Вот кто ещё понятно и доступно разложит по полочкам, как не ты. Спасибо, Артём.
 

sergiyar

Мотоциклист
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
46
Адрес
Irpin, Kyiv region, UKRAINE
Имя
Sergii
Мото
Jianshe 125-6B
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моего вопроса!
Подвожу некие итоги, возможно - промежуточные.
1) поставил новые колодки (VLAND, кажется). Они "низкие" по сравнению с родными. Как писал Бандана, могут канав накопать. Так что сменю скоро.
2) вернул родной ГТЦ
--> 3) стало ощутимо лучше, хотя ещё не дотягивает до желаемого.
4) Закажу на алике колодки, которые визуально напоминают компаунд на тех, что стоят сейчас.
Компаунд на предыдущих, голимых, был равномерно серый.
А на тех, что сейчас установлены - разнообразный, с металлическими вкраплениями.
Визуальная оценка - такой себе критерий, но есть только он.. да ещё цена. Вот от них и оттолкнёмся.

5) Идею замены суппорта на более продвинутый не хороню пока.
Кстати, увидел давеча в продаже Джаньши с двухпоршневым суппортом. Думаю, это уже не родной - родных таких вроде бы не водится.
К сожалению, расспросить что да как не представляется возможным, т.к. хозяин мотоцикла умер, продают родственники.
Вот фото:
Jianse_2cylinder.jpg

Добавлено:
Мне 2 бала за невнимательность и неумение пользоваться гуглом.
Оказывается, у JS125-6C (именно он на фото) как раз таки двухпоршневой суппорт.
Так что проблема моя может решиться покупкой суппорта от этой модели. Если, конечно, калиперы совпадают..

Если у кого есть такой аппарат - откликнитесь, пожалуйста. А я тем временем попробую в магазинах узнать.
 
Последнее редактирование:

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Проехал уже 120км после замены цилиндра, появляются первые признаки рабочей компрессии и немного меньше нагрев двигателя).
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Проехал уже 120км после замены цилиндра, появляются первые признаки рабочей компрессии и немного меньше нагрев двигателя).
Не пробовал для обкатки подливать немного масла в бензин? Где-то слышал про такой рецепт смягчения обкатки (притвориться двухтактником немножко :D ).
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Не пробовал для обкатки подливать немного масла в бензин? Где-то слышал про такой рецепт смягчения обкатки (притвориться двухтактником немножко :D ).
Та не, это только Харлеям и Априлиям нужно. А благородным потомкам священных йубров противопоказано. 🤪
Дружище Marsikus, при работающем маслонасосе всё что нужно, смазывается достаточно ИМХО.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Не пробовал для обкатки подливать немного масла в бензин? Где-то слышал про такой рецепт смягчения обкатки (притвориться двухтактником немножко :D ).
Я так делал
 
Сверху