JIANSHE JS-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Кто-нибудь практиковал паронитовые прокладки под цилиндр? (На js, ybr. )
 

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
А что, в продаже их нет?
Есть, родные 0,8 мм, komatsu 0,6 мм, запчасти не все на место поставил, пришлось ещё раз разбирать, прокладка соответственно порвалась, вырезал из паронита 0,8 мм. Пока полёт нормальный.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Есть, родные 0,8 мм, komatsu 0,6 мм, запчасти не все на место поставил, пришлось ещё раз разбирать, прокладка соответственно порвалась, вырезал из паронита 0,8 мм. Пока полёт нормальный.
Ничего страшного не вижу. По молодости на совкоцыклы не один раз вырезал.
Гллавное - соблюдать толщину оригинальной.
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ничего страшного не вижу. По молодости на совкоцыклы нее один раз вырезал.
Гллавное - соблюдать толщину оригинальной.
Под цилиндром в данном случае и плотный картон держать будет, ставил на совкоциклы. И да, толщина, получаемая при обжиме - пункт обязательный.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
пришлось ещё раз разбирать, прокладка соответственно порвалась,
Маленькая подсказка. Перед употреблением установкой смазать прокладку густой смазкой, лучше графиткой, но и другие годятся. Даже картонные прокладки почти всегда оставались целыми. Если плоскости не повреждены, в герметиках не вижу смысла. И да, со своей прокладкой поступил так-же, ни что не сифонит и не пропускает.
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Ставить надо по последней метке, той которая последней подходит к зубу при работе мотора.
На моём юбр три метки(тупо три рески,ни каких Т нет).Информации в инете не нашлось и здесь тоже нет(все ссылки старьё не рабочие).Вчера пол дня убил с установкой цепи.ставлю метки,кручу мотор,а он встаёт упираясь в клапана и так много раз пока не понял что цепь грм слетела с нижней звезды,натяжитель до чего до крутил что он перестал фиксироваться в заряженое состояние,мелкой отвёрткой накручивал и не снимая ею всталял прикручивал натяжник.Увидеть нижнюю звезду решил снять крышку мотора правую,но там естественно до неё далеко и ни чего не видно.В итоге сдёрнул ещё раз цилиндр,с фонариком звезду видно,цепь накинул,дальше старался всегда держать её внатяг при сборке,всё получилось.Конструкция дерьмовая в плане что цепь улетает с нижней звёздочки,нет ни каких ограничений-отливок что бы ни куда не девалась в прослабленом положении.Вобщем геморой ещё тот с этой цепочкой.Метку ставил последнюю по ходу вращения,их три,но на первые две и не установить,ротор не держиться в их положении,а слетает к нужной метке.Чёрт дёрнул покопаться,весь день потратил.Что то глухо постукивает на ходу при сбросе газа,на первой и второй передачах отчётливо слышу,вот снял горшок пошатать за шатун.да всё там хорошо,за родор тоже не люфтит,зря залез.Не найти что стучит,на холостых тишина,на ходу в натяг всё ок.Вот хвалёный юбр ездит по сто тысяч без проблем,тут пробег 13 тысяч(12 год),а он мне такой уже не нужен(кто то бы ездил без забот ни чего не понимая,не слыша,я не хочу).После такой не удачной покупки юбр лично мне не нужен с пробегами больше 10 тысяч,если покупать,то за дорого от первого хозяина (тысяч за 120 р) с пробегом в 4-5 тысяч,может не успели его ещё задрочить.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Я на 9-ти тисячах теж все розбирав і щупав - а воно все ціле.
Тріщить, цокотить, шелестить шось непонятно шо - вже 15 тисяч а їздить як і новий їздив. Аби не вітровик я б може його й не чув :ROFLMAO:
А ланцюг я зразу проволокою до руля прив'язав:LOL:
А часом не демпфер в колесі в тебе стукає?
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Я на 9-ти тисячах теж все розбирав і щупав - а воно все ціле.
Тріщить, цокотить, шелестить шось непонятно шо - вже 15 тисяч а їздить як і новий їздив. Аби не вітровик я б може його й не чув :ROFLMAO:
А ланцюг я зразу проволокою до руля прив'язав:LOL:
А часом не демпфер в колесі в тебе стукає?
Вот если механизм исправно работает, какого хрена тогда его разбирать и вообще туда лезть?
Посмотреть ублажая собственное любопытство что там внутри?
Работает механизм без явных признаков неисправности и пусть себе работает.
Когда сломается, он об этом скажет сам.
Ан нет же, надо все раскрутить, разобрать, везде свой нос сунуть, не имея ни малейшего представления об устройстве, чтоб потом не собрать или собрать не правильно и по итогам такого ремонта сделать заключение, что мотоцикл полное говно.
Не понимаю я таких Иванов Петровичей...
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
А часом не демпфер в колесі в тебе стукає?
Нет там явно с мотора стук,демфер он бы на сбросе разок стукнул и всё,а тут стучит явно много раз в так вращения мотора.
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Ан нет же, надо все раскрутить, разобрать, везде свой нос сунуть, не имея ни малейшего представления об устройстве, чтоб потом не собрать или собрать не правильно и по итогам такого ремонта сделать заключение, что мотоцикл полное говно.
Не понимаю я таких Иванов Петровичей...
Я проехался на юбре товарища,там всё в идеале,естественно надо быть дебилом что бы что то расковыривать.А если он грохочет,пусть не сильно,но это напрягает,есть конечно люди и их полно, кому лиш бы ехал.А так этот мопедик хороший,мне вот не повезло с покупкой.Не велико тут устройство что бы что то надо было понимать.Любой Иван или Петрович если не тупо наездники,то смогут и разобрать и собрать.Я не Иван и не Петрович,мне пришлось много времени потратить пока понял что к чему.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Нет там явно с мотора стук,демфер он бы на сбросе разок стукнул и всё,а тут стучит явно много раз в так вращения мотора.
Линию цепи-звёзд проверял? Может это звезда ведущая своим люфтом в тремоло попадает? Или колесо кривовасто установлено, и цепь набегает на звезду как-бы сбоку? Просмотри внимательно. Вспоминается, что на родном демпфере цепи у меня цепь дорожку криво выгрызла, и при сбрасывании газа как раз таки на низших передачах цепь криво на звезду ложилась и нехорошие звуки издавала.

Предположу. Ибо конструкция меня немножко удивила. Вал переключения КПП при заталкивании внутрь двигателя торцом упирается в корзину сцепления. Осевой люфт в пару мм на моём двигателе есть, думаю, и на остальных тоже. Именно на тех передачах, на которых стук слышан, как я понял на первой и второй, попробуй рукой "вытянуть" его из двигателя, и поездить, давая и сбрасывая газ. Если что-то изменится, то причина в этом. Хотя подобные случаи с ненужными звуками от это го вала я не припомню на форуме.
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Линию цепи-звёзд проверял? Может это звезда ведущая своим люфтом в тремоло попадает? Или колесо кривовасто установлено, и цепь набегает на звезду как-бы сбоку? Просмотри внимательно. Вспоминается, что на родном демпфере цепи у меня цепь дорожку криво выгрызла, и при сбрасывании газа как раз таки на низших передачах цепь криво на звезду ложилась и нехорошие звуки издавала.

Предположу. Ибо конструкция меня немножко удивила. Вал переключения КПП при заталкивании внутрь двигателя торцом упирается в корзину сцепления. Осевой люфт в пару мм на моём двигателе есть, думаю, и на остальных тоже. Именно на тех передачах, на которых стук слышан, как я понял на первой и второй, попробуй рукой "вытянуть" его из двигателя, и поездить, давая и сбрасывая газ. Если что-то изменится, то причина в этом. Хотя подобные случаи с ненужными звуками от это го вала я не припомню на форуме.
Вот спасибо огромное,цепь запросто может издавать этот звук,проверю сегодня и лапку выдерну наружу на первой передаче.Цепь при покупке была не в струну,несколько звеньев не двигались и стояли буквой Г, ведешкой поливал,потом мазал её,надо её скинуть и позагибать везде,может где и не расходилась ещё.Колесо на подножке на скорости крутиться ровно,не виляет.
 

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
На моём юбр три метки(тупо три рески,ни каких Т нет).Информации в инете не нашлось и здесь тоже нет(все ссылки старьё не рабочие).Вчера пол дня убил с установкой цепи.ставлю метки,кручу мотор,а он встаёт упираясь в клапана и так много раз пока не понял что цепь грм слетела с нижней звезды,натяжитель до чего до крутил что он перестал фиксироваться в заряженое состояние,мелкой отвёрткой накручивал и не снимая ею всталял прикручивал натяжник.Увидеть нижнюю звезду решил снять крышку мотора правую,но там естественно до неё далеко и ни чего не видно.В итоге сдёрнул ещё раз цилиндр,с фонариком звезду видно,цепь накинул,дальше старался всегда держать её внатяг при сборке,всё получилось.Конструкция дерьмовая в плане что цепь улетает с нижней звёздочки,нет ни каких ограничений-отливок что бы ни куда не девалась в прослабленом положении.Вобщем геморой ещё тот с этой цепочкой.Метку ставил последнюю по ходу вращения,их три,но на первые две и не установить,ротор не держиться в их положении,а слетает к нужной метке.Чёрт дёрнул покопаться,весь день потратил.Что то глухо постукивает на ходу при сбросе газа,на первой и второй передачах отчётливо слышу,вот снял горшок пошатать за шатун.да всё там хорошо,за родор тоже не люфтит,зря залез.Не найти что стучит,на холостых тишина,на ходу в натяг всё ок.Вот хвалёный юбр ездит по сто тысяч без проблем,тут пробег 13 тысяч(12 год),а он мне такой уже не нужен(кто то бы ездил без забот ни чего не понимая,не слыша,я не хочу).После такой не удачной покупки юбр лично мне не нужен с пробегами больше 10 тысяч,если покупать,то за дорого от первого хозяина (тысяч за 120 р) с пробегом в 4-5 тысяч,может не успели его ещё задрочить.
Стук под нагрузкой может быть из-за неправильно установленного поршня, стрелка по мануалу на выхлоп, у меня под впускным клапаном выборка меньше чем под впускным, если ставить наоборот то стук будет только под нагрузкой, хотя визуально поршень просится установить его наоборот))).
 

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
На моём юбр три метки(тупо три рески,ни каких Т нет).Информации в инете не нашлось и здесь тоже нет(все ссылки старьё не рабочие).Вчера пол дня убил с установкой цепи.ставлю метки,кручу мотор,а он встаёт упираясь в клапана и так много раз пока не понял что цепь грм слетела с нижней звезды,натяжитель до чего до крутил что он перестал фиксироваться в заряженое состояние,мелкой отвёрткой накручивал и не снимая ею всталял прикручивал натяжник.Увидеть нижнюю звезду решил снять крышку мотора правую,но там естественно до неё далеко и ни чего не видно.В итоге сдёрнул ещё раз цилиндр,с фонариком звезду видно,цепь накинул,дальше старался всегда держать её внатяг при сборке,всё получилось.Конструкция дерьмовая в плане что цепь улетает с нижней звёздочки,нет ни каких ограничений-отливок что бы ни куда не девалась в прослабленом положении.Вобщем геморой ещё тот с этой цепочкой.Метку ставил последнюю по ходу вращения,их три,но на первые две и не установить,ротор не держиться в их положении,а слетает к нужной метке.Чёрт дёрнул покопаться,весь день потратил.Что то глухо постукивает на ходу при сбросе газа,на первой и второй передачах отчётливо слышу,вот снял горшок пошатать за шатун.да всё там хорошо,за родор тоже не люфтит,зря залез.Не найти что стучит,на холостых тишина,на ходу в натяг всё ок.Вот хвалёный юбр ездит по сто тысяч без проблем,тут пробег 13 тысяч(12 год),а он мне такой уже не нужен(кто то бы ездил без забот ни чего не понимая,не слыша,я не хочу).После такой не удачной покупки юбр лично мне не нужен с пробегами больше 10 тысяч,если покупать,то за дорого от первого хозяина (тысяч за 120 р) с пробегом в 4-5 тысяч,может не успели его ещё задрочить.
При перескакивании цепи на одно звено все три метки уходят очень далеко, поэтому если попало на любую - нормально, если все три рядом. Еще может в спешке неправильно вставлена направляющая цепи, которая вставляется в цилиндр, она может промазать от нижнего фиксатора.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Цепь при покупке была не в струну,несколько звеньев не двигались и стояли буквой Г,
Было, подзабил я на смазку цепи, так её прихватило до такого-же состояния, причём довольно-таки быстро. Даже проварка в масле не помогла. В проблемных звеньях палец выбивал до половины, капал :ROFLMAO: масло, и снова заклёпывал аккуратно.

Как более-менее удобно проверить линию цепь-звёзды. Снимаю крышку звезды на двигателе, пластиковую защиту цепи, и сзади типа целюсь, "прицелом" является ведомая, а "мушкой" ведущая. Кручу колесо против движения, и очень хорошо видно если звёзды не в одной плоскости или перекошены, и как набегает цепь на ведущую. Отрегулирую как нужно, и потом
несколько подтяжек цепи как обычно, "без прицела".

Ещё нюанс... Гайку заднего колеса удобно закручивать, когда ключ находится снизу от неё. Но это часто приводит к сдвигу колеса, и соответственно к перекосу звёзд и цепи, потому-что тянешь ключом колесо на себя, а оно от перемещения ничем не ограничено, пока гайка не затянута. Я надеваю ключ на гайку рычагом вверх, и при затягивании толкаю. В этом случае колесо упирается в натяжители, и не перекашивается. Зажал гайку сколько получилось, перекидываю ключ вниз, и окончательно затягиваю.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Виставляв я ланцюг по лінії - потім колесо матюком стоїть.
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Стук под нагрузкой может быть из-за неправильно установленного поршня, стрелка по мануалу на выхлоп, у меня под впускным клапаном выборка меньше чем под впускным, если ставить наоборот то стук будет только под нагрузкой, хотя визуально поршень просится установить его наоборот))).
Там до моих внедрений ни кто не бывал,всё по заводскому.под нагрузкой всё ок,только на сбросе газа и то на малых скоростях слышно(1-2 передачи)
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
При перескакивании цепи на одно звено все три метки уходят очень далеко
Вот позавчера бы мне это знать:),но я выставил всё верно(только вот слетевшая цепь с нижней звезды полдня отняла пока до меня дошло.
 
Сверху