JIANSHE JS-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Круто, живая ветка про jianshe!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Меток на роторе несколько, нам нужна «Т» (Top или ВМТ)
Нет, нам нужна последняя метка по ходу вращения.

Я видел как на ебре выставили распредвал по этой метке Т, результат был печален
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Владельцы js125 кто знает диаметр выхода карбюратора, на ybr 26-й карбюратор, у меня 25-й вакуумный, катался с ybr 125 едут тупо одинаково (, обидно (, ведь js150-6h мощнее ybra на целый киловатт, и кубов больше.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Владельцы js125 кто знает диаметр выхода карбюратора, на ybr 26-й карбюратор, у меня 25-й вакуумный, катался с ybr 125 едут тупо одинаково (, обидно (, ведь js150-6h мощнее ybra на целый киловатт, и кубов больше.
Не замерял. Когда его в следующий раз снимать буду, Х/З...
И на подъёмы вровень с юбром на одинаковых передачах?
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Поршень в положении ВМТ - совмещаю две метки что на фото.

Подозреваю, что первая метка это угол зажигания. Только как её применить в нашем нерегулируемом случае, я Х/З.
Зажигание, скорее всего
Согласен.
Я думаю подключается стробоскоп и проверяется совпадение второй метки при работающем двигателе.
 

Вложения

  • 645.8 KB Просмотры: 9

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Не замерял. Когда его в следующий раз снимать буду, Х/З...
И на подъёмы вровень с юбром на одинаковых передачах?
Про карбюратор я неспроста, китайцы все изначально карбом и задушеные, отсюда склонность к перегреву и меньше мощи. Если на js125 карб то-же меньше ybra то замена карба или жиклеров более верный способ добавить мощи чем замена поршневой). У меня на карбе регулируется только холостой(, думаю замена жиклеров то-же не сильно поможет. Для наших коней 26 й карбюратор самый лучший.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Даже немного лучше ybr!
Вот тут и сказывается бОльшая кубатура.
ИМХО, по опыту прежней мотожизни, хотя могу ошибаться, не всегда увеличение диаметра карба может привести к положительному результату. Что с настройками родного карбюратора? Применимо к конкретному бензину, которым заправляешься, всё-ли в порядке? После вдумчивого самомозгодёрства, и некоторого уменьшения главного топливного жиклёра (ГТЖ), мой моторчик закрутился куда веселее, и гонялки с единственным на весь Измаил турко-юбром, выявили крошечное отставание на максималке, но юбровод был худенький и один, а нас, пухленьких 😊, общим весом за 200, на джанши двое.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Про карбюратор я неспроста, китайцы все изначально карбом и задушеные, отсюда склонность к перегреву и меньше мощи.
Ой, не принимал-бы я как догму заверения что все китайцы и так далее. Почему твоя стопятидесятка так едет, ИМХО нужно разобраться в твоём конкретном случае. Может быть и карбюратор, но есть сомнение. Может быть и впускное сопротивление воздухоочистителя, но не знаю. Может быть и сопротивление на выхлопе, но тоже не знаю. А попробовать скрупулёзно отстроить карб никогда не помешает. Но, увы, мой карбюратор очень реагирует на разный бензин от разных фирм. Подозреваю, что это из-за разной плотности, вязкости, текучести.
 

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Вот тут и сказывается бОльшая кубатура.
ИМХО, по опыту прежней мотожизни, хотя могу ошибаться, не всегда увеличение диаметра карба может привести к положительному результату. Что с настройками родного карбюратора? Применимо к конкретному бензину, которым заправляешься, всё-ли в порядке? После вдумчивого самомозгодёрства, и некоторого уменьшения главного топливного жиклёра (ГТЖ), мой моторчик закрутился куда веселее, и гонялки с единственным на весь Измаил турко-юбром, выявили крошечное отставание на максималке, но юбровод был худенький и один, а нас, пухленьких 😊, общим весом за 200, на джанши двое.
Всё с родным карбом хорошо, но тот-же ybr с вакуумным теряет в максимальной скорости). А там карбюратор на 1 мм больше моего) , зато расход чуть меньше и работает как инжектор.
 

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Карбюратор как по мне единственное что отличает jianshe от ямахи, но могу ошибаться).
 

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Свеча всегда светло-коричневая как не вали).
 

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Ой, не принимал-бы я как догму заверения что все китайцы и так далее. Почему твоя стопятидесятка так едет, ИМХО нужно разобраться в твоём конкретном случае. Может быть и карбюратор, но есть сомнение. Может быть и впускное сопротивление воздухоочистителя, но не знаю. Может быть и сопротивление на выхлопе, но тоже не знаю. А попробовать скрупулёзно отстроить карб никогда не помешает. Но, увы, мой карбюратор очень реагирует на разный бензин от разных фирм. Подозреваю, что это из-за разной плотности, вязкости, текучести.
У Вас же не mikuni vm 22?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Я недавно
У Вас же не mikuni vm 22?
МОЙ КАРБЮРАТОР с картинками и кучей бесполезных слов, которые в конечном итоге привели к устраивающему результату.
Недавно я выхлопное окно облагородил, совместив сечения, очень по другому моторчик заработал. Если настройка карбюратора повысила максималку, то работа с выхлопом очень подняла тягу и разгон в малых и средних оборотах, максималку пока не пробовал, обкатка. Ступеньку во всысывающем патрубке пока спиливать не стал, непонятно её назначение.
Максималку видел 110 по нафигатору, до ремонта и запила головы.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
bandana, а ты холодный двигатель сейчас как заводишь (рычаг в положении верх или низ)?
У меня верх, пока малость не прогрею, иначе глохнет.
Выездил бак, посчитал расход - 2.62л.
Езда трасса-поле грунт 50х50.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
bandana, а ты холодный двигатель сейчас как заводишь (рычаг в положении верх или низ)?
У меня верх, пока малость не прогрею, иначе глохнет.
Выездил бак, посчитал расход - 2.62л.
Езда трасса-поле грунт 50х50.
Рычагом практически не пользуюсь, разве что иногда при ночном холоде, если лень ждать пару минут при прогреве. Запускается БЕЗ РЫЧАГА всегда, если прохладно, в самом начале прогрева нужно полминуты чуть добавлять газу рукояткой, иначе глохнет. Минимальный прогрев, и устойчиво тарахтит на 1100-1200 оборотах, по мере прогревания поднимается до положенных 1500, больше не бывает. До того, как победил карб, езда на недогретом двигателе была нуегонафиг. После запила головы рычагом почти не пользуюсь.
Вроде писал недавно, в режиме "мопедик" 4000 оборотов, на пяти литрах проехал 250-260 км по трассе, примерно полпути неслабый встречный ветер, без обтекателя.
 
Сверху