1. Где-то так после 15 тысяч протёрся слайдер цепи (гавно!). Не стал покупать, побрил зубы на ремне ГРМ какой-то иномарки, привязал к маятнику хомутом, проблема снята.
2. Где-то около 15 тысяч лопнуло переднее крыло в районе креплений (гавно!), а нефиг по болоту ездить до непроворачивания переднего колеса. Привинтил укрепляющие металлические пластиночки, они периодически лопаются, ставлю другие и вперёд.
3. Лопнула пружина кикстартера, заменил.
4. Лопнула пружина возврата лапки КПП, пофиг, так и езжу. Надо купить и поставить.
5. Трахал моск карбюратор, причина - ГТЖ бОльшей пропускной способности, а также невозможность отрегулировать уровень топлива по мануалу, т.е. 6 мм ниже плоскости разъёма. Почти победил.
7. Лопнула сварка на центральной подножке, победил.
8. Заменил подшипник рулевой, закусывал.
9. Трос спидометра ФФСё, надо купить.
Тросики газ-сцепленье родные, колёсные подшипники родные, признаков умирания нет. В тросики раз в пару месяцев капаю масло, в подшипниках раз в год посильно вычищаю старую смазку, закладываю новую по феншую, то-есть не набиваю чтобы вылезало, а оставляя свободное место. Отцы и деды учили, что полностью набитый подшипник ходит меньше.
В запасе цилиндр с поршнем (достался вместе с мотоциклом), и комплект сцепленья, купил последний с фоксвелла.