Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
bandana написал(а):
Ну как-бы не совсем кинули, ибо на этих "валенках" всё-ж масасасыклетка нарисована. А скутер в инструкции. Ну как-бы не совсем лоханулся, ибо приблуда сия прилепилась к масасыклетке без проделывания дырдочек под зеркала, и встала даже очень нормальненько. Без моих рук стоит горизонтальненько, то-есть если вдруг на ходу руку вынул, то и вставить назад не проблема. Тут, Игорь, моральный аспект. Ибо возможно, что оно от скамейки на маленьких колёсиках (скутер всмысле ), а джанши 125-6А это настоящая масасыклетка, призванная возить везде и всегда толстых южных дядинек типа меня. Итак, сегодняшние впечатления. Выкроив свободные минутки, рванул в гараж, прилепил эти "валенки", и поехал по городу по делам. Перчатки не одевал принципиально. Температура +7, за городом меньше. В принципе, пока по городу ездил, руки не окоченели, а даже чуть отогрелись. Плотной затяжке вокруг руля мешают тросики и прочие проводочки, сквозняк внутри чуть гуляет. Освободившись от дел неотложных, понял что для благости души нужно прохватить. И прохватил 120 км. В прохвате пробовал ехать сначала в кожаных мембранных мотоперчатках, было зябко большому и указательному пальцу левой руки (на правой рукоятке руля обтяжка прилегает плотнее). Далее "переобулся", одев тонкие флисовые перчатки, стало теплее. Следом были дешёвенькие рукавицы из фиговенького искуственного меха с абсолютно продуваемым верхом - ещё теплее. И самый цимес по теплу - на руки перчатки - тонкий флис, сверху швейцарские армейские кожаные рукавицы с крагами, и полный балдёж. Конечно, в последнем случае не так кайфово манипулировать переключателями поворотов и света, но в принципе без особых проблем. Вывод. Штука годная, любителям зимней езды могу рекомендовать. Если нужно, сделаю подробные фото, как оно на масасыклетке стоит.
При плюс 7 и даже при плюс 4 спасает обогрев ручек, который стоит 1500р, при минусе ехать уже не комфортно да и опасно (скользко), по этому я считаю, что этот дивайс нужен в дальних поездках при температуре около+5, ну а если есть подогрев ручек то будет вообще шикарно.:)
 

Вложения

  • 4.1 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Фоточки конечно не помешали бы :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A

Вложения

  • 141.2 KB Просмотры: 0
  • 161.2 KB Просмотры: 0
  • 203.6 KB Просмотры: 0
  • 221.9 KB Просмотры: 0
  • 239.3 KB Просмотры: 0
  • 269.5 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Что то напомнило :)
P.S.
Чур меня не бить :rolleyes:
 

Вложения

  • 61.9 KB Просмотры: 0

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Кто к нам пришоЛЛ !!! :D
Дядиньки-эндуристы, а скажите пожалуйста, не слышно-ли на просторах Украины - будут-ли поставлять Jialing JH 250 с колёсиками 18-21 ?
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Интересует именно сабж? А как на счёт этого? Тоже вполне себе 18 на 21. И возможны варианты.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
barabanschik написал(а):
Интересует именно сабж? А как на счёт этого? Тоже вполне себе 18 на 21. И возможны варианты.
И только сабж. Ибо пластика минимум, всё лаконично и без излишеств. Ибо задняя подвеска с реально работающей прогрессией. Ибо недостатки и косяки тут уже обсудили и нашли решения, как с ними бороться.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Пока не ясно кто возьмётся за поставку этой модели со стороны Украины. Первая партия закончилась и как я понял контракт продлён не будет. Китайцы в поиске партнёра.
18/21 на этом мотоцикле ухудшит изумительную стабильность и управляемость на трассе, а прибавка к эндурным качествам весьма незначительна.
Кстати первые опытные образцы шли именно с размером 18/21 и лишь после 2 летних испытаний их заменили на 17/19
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ingvar2 написал(а):
Пока не ясно кто возьмётся за поставку этой модели со стороны Украины. Первая партия закончилась и как я понял контракт продлён не будет. Китайцы в поиске партнёра.
То-есть покупка этих мотоциклов, как расходников с запчастями, в случае если не найдут партнёра, может стать нереальной?

Ingvar2 написал(а):
18/21 на этом мотоцикле ухудшит изумительную стабильность и управляемость на трассе, а прибавка к эндурным качествам весьма незначительна. Кстати первые опытные образцы шли именно с размером 18/21 и лишь после 2 летних испытаний их заменили на 17/19
Не совсем согласен по поводу незначительной прибавки к эндурным качествам. Как ни крути, но при прочих равных составляющих большое колесо веселее бугры с ямами проходит. Может здесь другие подводные камни, х/з, я не инженер, к сожалению. Или может быть была вказивка в Китае на бОльшую шоссейно-дорожную ориентацию по этой модели?
Мой интерес именно к эндуро с колёсами 18-21, с тракторной первой передачей, возможностью держать крейсер в 100 плюс обгоны, и кубатурой максимум в 250. Очень желательны подвески, выдерживающие меня нехудого, со второй каской и рюкзаком.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Расходников полный алиэкпрес и таобао, а ещё куча соответствий с другими моделями поставляемыми в Украину. И не забываем о папе этого мотоцикла хонде xp, xl 230.

А какой расходник тебя беспокоит?

Цепь 520 - 104 звена? Обычная ижевская.
Передняя звезда - берём JT JTF287.13 И заднюю у них видел.
Сальники вилки - я взял итальянские Athena нашего размера.
Тормозные колодки тоже стандартные - на многих мотоциклах такие.
Резина как оказалось тоже не проблема, тот же митас делает как зубастую так и универсальную в нашем размере. Это даже не называя более именитых производителей.
Лампа фары - обычная автомобильная h4 работает на ура и свет хороший. Фара большая нагрев держит.
Воздушный фильтр - есть аналог поставляемый в Украину, где то в теме давал ссылку. (Это даже не вспоминая о мегабюджетном варианте замены бумаги взятой с автомобильного фильтра)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
bandana написал(а):
Не совсем согласен по поводу незначительной прибавки к эндурным качествам. Как ни крути, но при прочих равных составляющих большое колесо веселее бугры с ямами проходит. Может здесь другие подводные камни, х/з, я не инженер, к сожалению. Или может быть была вказивка в Китае на бОльшую шоссейно-дорожную ориентацию по этой модели? Мой интерес именно к эндуро с колёсами 18-21, с тракторной первой передачей, возможностью держать крейсер в 100 плюс обгоны, и кубатурой максимум в 250. Очень желательны подвески, выдерживающие меня нехудого, со второй каской и рюкзаком.
Я тоже сначала очень хотел 18/21 колеса :) Но потом оказалось что брёвен на моих дорогах как то мало попадается, для преодоления коих 21 колесо лучше.
И даже когда попадается я - о ужас! почему-то предпочитаю его объехать а не прыгать через оное.
Так проще.
На ямки глубиной до локтя мотоцикл и так внимания не обращает.

Подвеска мотоцикла таскает нас двоих не худеньких и пару перемётных сумок - общий вес до 215-220кг (так что тебе можно ещё чуток поправится :) ) и даже ни разу не пробила со скоростью 100км/ч даже в гору.

И я балдею от 6 ступенчатой коробки - первая в горах позволяет ехать медленно-медленно и объезжать камушки вдумчиво - кто ездил - тот поймёт о чём я.
А ещё если воткнуть первую и не трогать газ - то мотоцикл едет на холостых ровно со скоростью пешехода - кто пробивал колесо и толкал мотоцикл - тот оценит и поймёт что это значит.
А в городе чаще всего первой не пользуюсь - стартую со второй.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Мдя... Я вот прямо щаз взял и померял свою переднюю руку от локтя до кистевого сустава. 31 см. Потом вспомнил твой рост, предпологаю что твой локоть это уже 40. Игорь, я тебя уважаю. Я тебе верю. :D Но не верю. И успокоюсь только тогда, когда кто-нибудь из мото-братьев скажет "Бандана, не майся дурью, на тебе ключи, вон туда есть колдобобины, поехай покатайся только не убейся". Само собой речь идёт о Jialing JH 250 GY-5. Но это канешна мечты. Странно, но брёвнышки я тоже объезжать люблю. Но не всегда объедешь, во всяком случае у нас. Или переезжать или перетаскивать. Проще переехать, ибо перетаскивать здоровья нет.
Двигатель хочу именно с такими характеристиками, и тоже хочу балдеть от такой коробки. И от задней подвески с правильной прогрессией.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ingvar2 написал(а):
Расходников полный алиэкпрес и таобао, а ещё куча соответствий с другими моделями поставляемыми в Украину. И не забываем о папе этого мотоцикла хонде xp, xl 230. А какой расходник тебя беспокоит? Цепь 520 - 104 звена? Обычная ижевская. Передняя звезда - берём JT JTF287.13 И заднюю у них видел. Сальники вилки - я взял итальянские Athena нашего размера. Тормозные колодки тоже стандартные - на многих мотоциклах такие. Резина как оказалось тоже не проблема, тот же митас делает как зубастую так и универсальную в нашем размере. Это даже не называя более именитых производителей. Лампа фары - обычная автомобильная h4 работает на ура и свет хороший. Фара большая нагрев держит. Воздушный фильтр - есть аналог поставляемый в Украину, где то в теме давал ссылку. (Это даже не вспоминая о мегабюджетном варианте замены бумаги взятой с автомобильного фильтра)
УпСС, не увидел сразу...
Считал что папо вроде XL230. Что в нём от XR и какого именно?
Звёзды-цепь уже понятно, колодки с фильтром тоже.
Другая ситуация, например не дай бог крепко приложился, расколотил что-нибудь типа фары, пластик на баке, погнул вилку и так далее. Таобао? Как найти качественные запчасти в таком случае? Я просто неопытный и не знаю. Не дай бог коленвал или что-нибудь ещё из потрохов мотора? Коммутатор, стартер. Папы они конечно папы, но нет-же точных сведений, насколько совпадает с папами.
Что в прогрессии, игольчатые подшипники, наверно какие-то сальники, насколько доступны? То-же самое касается заднего амортизатора.
Я извиняюсь если это было в теме. Вроде вас читаю, но мог пропустить или не запомнить.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Расходников полный алиэкпрес и таобао, а ещё куча соответствий с другими моделями поставляемыми в Украину
Особенно по двигателю. Прокладки от XR230 не подходят, геометрия другая. Рокера именно на этот движок я не нашел и не уверен, что те, которые сюда кто-то скидывал, подойдут. Ну и с прочими деталями двигателя примерно так же.
Заднюю звезду полностью аналогичную дзяневской я тоже не нашел. Варианты есть, но надо мерять.

Для себя я сделал вывод, что брать китайский мот, слабо представленный на нашем рынке - плохая идея. Потому что если начинаются проблемы - ты зае...шься искать нормальные инструкции, сервис-книжки (не те, в которые записываются работы, а те, в которых детально описывается устройство мотоцикла), запы. Так что еще сезон доезжу на своем Франкенштейне, а там буду смотреть б/у европейца/японца.
 
Сверху