Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
а дальний слайдер не трогал?
который посреди стакана стоит!
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Потрогал немножко. И решил пусть стоит там дальше. :)

Он стоит через жестянку засунутую в стакан. Жестянку я вытащил. Чуток потыкал этот слайдер - сидит туго, он тонкий, упереться не во что - если начну выбивать - весь тефлон пообдираю.
Тут явно нужна труба точно по размеру стакана и то не гарантия что удачно выбью его.

Решил не рисковать и обойтись доработкой нижнего слайдера.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Нарисовал статью как делал с картинками Здесь
 
F

Fayon

Guest
Купил переднюю звезду на 14 зубов, буду пробовать. Если что - к нашему моту подходит звезда JT SPROCKETS JTF327.
А вот заднюю пока подобрать не удалось
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Fayon написал(а):
Купил переднюю звезду на 14 зубов, буду пробовать. Если что - к нашему моту подходит звезда JT SPROCKETS JTF327. А вот заднюю пока подобрать не удалось
так задняя вроде от стритового дзяня подходит.
посмотри в днипрофе
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Обычно задняя переживает 3-4 передних, к чему её менять?
 
F

Fayon

Guest
fotopresss написал(а):
так задняя вроде от стритового дзяня подходит. посмотри в днипрофе
Уже)

Ingvar2 написал(а):
Обычно задняя переживает 3-4 передних, к чему её менять?
Прямо сейчас я ее менять не собираюсь. Но предпочитаю знать, какую именно звезду нормального производителя, в случае чего, можно купить взамен.
 
F

Fayon

Guest
Трактор почти собран и готов к сезону) Осталось заглушить две дырки (одну в воздухане, вторую в головке клапанов), оставшиеся от дожигателя, который я снял, срезать два звена новой цепи и можно пробовать ездить :dance:
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Не зря я возился с карбюратором, старался красиво мембрану поставить - всю эту неделю ездил - заметил, что как то резко и быстро стал ускорятся мотоцикл. Чуть повернул ручку - уже 90км/ч.

Сейчас ехал, дождь наконец прекратился, выглянуло солнышко, температура +5С.
Решил проверить - может и ехать быстрее стал - и правда, двигатель легко раскрутился до 8200 - 8300 оборотов, хотя перед тем было 7800 и не выше.

Спидометр уверенно ушёл в красную зону на половину и достиг прежде недосягаемых мест.

Положение иглы среднее. Холостой не плавает, работать стал очень уверенно, уже не пытается заглохнуть на холодную если подсос закрываешь сразу после заводки.

Да, после восстановления старой вилки я залил в перо по 200мл масла. Работой вилки очень доволен. Мне вообще работа старой вилки нравилась больше - она имеет более жёсткие пружины и не проседает так как новая, когда садишься на мотоцикл.

Кстати, обратите внимание - после того как с перевёрнутого пера сливаешь всё масло - внутри остаётся ещё 50-60мл, которые сливаются при полной разборке пера, поэтому, чтобы внутри получить паспортные 320мл - надо лить не более 250мл масла.

Короче я балдю, пищу и катаюсь с огромным удовольствием.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5


Хотел посмотреть, как бы выглядел ветровик если бы был тонированным - на мой взгляд было бы красивее.
Я взял кусок тонировочной плёнки и попробовал наклеить - ничего не вышло, она даже под нагревом не тянется почти.
А ветровик сильно выпуклый.
Есть у кого нибудь мысли как затонировать, может баллончик какой есть с краской специальной?
 

Вложения

  • 50.4 KB Просмотры: 0

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
А топливный фильтр ставил кто?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Так и так 2 фильтра стоят - один в баке на трубках в виде сетки, один в топливном кране - сеточка мелкая + центробежный фильтр.
Если ещё третий ставить то уже бензин может начать плохо поступать на максимальных оборотах.

По тонировке ветровика - заказал Тонировочный лак аэрозольный Bosny 1000, черный, 400мл
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Ingvar2 написал(а):
Так и так 2 фильтра стоят - один в баке на трубках в виде сетки, один в топливном кране - сеточка мелкая + центробежный фильтр. Если ещё третий ставить то уже бензин может начать плохо поступать на максимальных оборотах. По тонировке ветровика - заказал Тонировочный лак аэрозольный Bosny 1000, черный, 400мл
Понял.

У меня просто засрался карбюратор на генераторе (в главном жиклёре мусор был). Буду туда ставить фильтр, вот и подумал про мопедку.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Едет прогретый - ЗБС
Холостой ход прогретый - ЗБС
Прогрев - это ПИ-ДЕЦ. Глохнет и все.
Я так понимаю нужен колхоз подсоса.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Карбюратор настроить надо.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Заводится то на подсосе нормально.

Идёт прогрев с стабильной работой двигателя.

Потом обороты плавно начинают падать.

Двигатель глохнет.

Засовываю подсос на одно деление.

Заводится только с подгазовками, что значит что смесь бедная.

Возвращаю подсос в полностью вытянут.

Заводится но обороты плавают и глохнет.

Короче проблема по мере прогревания самого карбюратора (наверно).

Как отрегулировать пока не представляю...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
fotopresss написал(а):
Заводится то на подсосе нормально. Идёт прогрев с стабильной работой двигателя. Потом обороты плавно начинают падать. Двигатель глохнет. Засовываю подсос на одно деление. Заводится только с подгазовками, что значит что смесь бедная. Возвращаю подсос в полностью вытянут. Заводится но обороты плавают и глохнет. Короче проблема по мере прогревания самого карбюратора (наверно). Как отрегулировать пока не представляю...
Неправильно ты делаешь. Ты заливаешь свечу так.

Надо так:

Открываешь подсос полностью на 2 щелчка.

Заводишь и буквально через пару секунд переводишь подсос во второе положение (на 1 щелчок прикрыл)

Двигатель работает немного (ну до минуты не больше, у меня так секунд 30 - 40 хватает) И полностью закрываешь подсос.

Не трогай ручку газа!

Двигатель греется несколько минут - видно по оборотам на тахометре - они постепенно растут. Когда они достигнут 1300-1400 можно ехать.

Регулировать карбюратор надо на прогретом двигателе, но я использую не полностью прогретый, а вот минут 5 потарахтит после заводки и приступаю к регулировке - так острее видно реакцию двигателя.

Под ручкой подсоса, ближе к двигателю, есть винтик регулировки качества смеси на ХХ.

Закрути его совсем, затем открути на 2 оборота. Заведись прогрейся, выстави винтом на дросселе (тот что подпирает механизм заслонки) обороты на тахометре 1500.

Очень медленно откручивай винт качества смеси и следи за оборотами - они в какой то момент прыгнут вверх. Вращением винта добейся максимальных оборотов.

Затем винтом на дросселе уменьши обороты до 1500.

Повторить несколько раз для точности, но надо сказать, что с прогревом скачок оборотов почти пропадает и его тяжело поймать. Это из за того что карбюратор у нас вакуумный, на шиберном всё проще.

Ну вот вроде и всё.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
да я если подсос буду убирать по твоей технологии так сразу захлохну.

может где канал забит в карбе, и нужно почистить.

сегодня видео попробую снть.
 
Сверху