Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

F

Fayon

Guest
Гайки рулевой не трогал, там вроде люфтов не наблюдается.

Сегодня ввиду того, что приболел, остался дома и наконец дошли руки разобрать снятые с мота ноги вилки (новые, присланные по гарантии и тоже засопливившие). Итак, в "сухом" стакане, без сальника и пыльника перо в нижней точке люфтит примерно на 4-5 десятых миллиметра. Отака х-ня, малята... :cry:
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Как же это плохо... Сними видео, отправляй в Днепр.
 
F

Fayon

Guest
Я с ними уже списался, посмотрим, что получится.

Основная проблема, что я хз, где направляющие для этих перевертышей искать.

UPD: видео. Видно, правда, плохо.
https://youtu.be/ey5EROpQPEk
 
F

Fayon

Guest
По поводу слайдера в стакане - в посадочном месте он сидит достаточно свободно, есть еще запас на "сжать кольцо". Попробую под него подложить слой-два фольги, посмотрю, что получится.
Рабочая поверхность в норме.
 
F

Fayon

Guest
Уплотнение прошло вроде успешно, три слоя пищевой фольги дали требуемый результат. Из нюансов - на наших вилках стандартный сальник 37х50х11, но нестандартный пыльник. По крайней мере я такого в продаже пока не нашел - 37х51/50.5, типовой 37х50 болтается. Так что имейте ввиду, снимать их, есличо, надо аккуратно
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А как и чем вынимал слайдер из стакана?

А пыльник у нас вроде такой же как у питбайка KAYO T2 (вилки одинаковые) размером 37х50,3х13, есть в продаже много.
Также пыльник такой стоит у Zongshen LZX 200
Есть в продаже ещё пыльники ALLBALLS 37х50,5х12,5 - тоже подойдут (идут на HONDA CBR 250 R, CRF 230 L)
 
F

Fayon

Guest
Не поверишь - пальцами. Просто вынул.

За пыльники спасибо, учту.
 
F

Fayon

Guest
Итак, уплотнение слайдера прошло вроде успешно, сальники поставил итальянские, Athena. В принципе, ничего особо сложного. Первая поездка вроде норм, дальше будем посмотреть.
Да, сальник заменил только в левом пере, правое пока решил не ковырять, разве что масло сменил.
 
F

fed22

Guest
а почему вы тут пишете, что масло 10W 40, если в мануале указано 20w50 надо...:??
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Цитата из мануала:
[Change the engine oil three times in the run-in time]
In 1000km of the run-in time please change engine oil for three times (300km,
600km, 1000km),and follow change engine oil when you drived 1500km.
Require of engine oil: Jialing SF10W/40 or SG10W/40 or best.


А на картинке написано 20w-50 потому что китайцам впадлу на картинке менять, но они вручную на ней внизу приписали 10w-40 является оптимальным.

Но в горах на 1 передаче при температуре 36 градусов я согласен, мне надо было бы 50 ку залить, передачи стали туже втыкатся. Но как только выехал на трассу, то двигатель мнгновенно остыл и всё нормализовалось.
 
F

fed22

Guest
Rampapapam написал(а):
А є відчуття, що він може витримати дальняк до 10 тисяч (асфальт)? Чи це хз, треба просто їздити і дивитись?
я поехал своим в Полтаву ,причем до Киева с пассажиром шел.вышло всего за поездку около 2х тысяч. Скорость всю дорогу 100-110. расход вышел 2,8 литра общий. Из минусов-растянулась сильно цепь. видать таки слишком"китайская". поменял.-пока все ок. цепь взял прибалтийскую, 350 грн у нас на базаре :)
 
F

fed22

Guest
ну да..до 1000 км масло и должно быть 10 w40. но дальше -по тексту то 20W50 !!!
 
F

fed22

Guest
насчет перьев. мне тоже пришли "гарантийные". пока не ставил себе. Так как после замены сальников вот уже 4000 км..но ниче не сопливит даже!. но куму установили сразу-и масло поменяли. так вот. масла в перьях было 220 мл. почему не знаю. залили 320 мл. в каждое перо Мотюль форк ойл. работают хорошо. зазор в перьях "гарантийных" на слайдерах таки лучше намного.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
fed22 написал(а):
я поехал своим в Полтаву ,причем до Киева с пассажиром шел.вышло всего за поездку около 2х тысяч. Скорость всю дорогу 100-110. расход вышел 2,8 литра общий. Из минусов-растянулась сильно цепь. видать таки слишком"китайская". поменял.-пока все ок. цепь взял прибалтийскую, 350 грн у нас на базаре
прибалтийскии цепочки для сельхозтехники,на мототехнике не будут долго служить:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
fed22 написал(а):
ну да..до 1000 км масло и должно быть 10 w40. но дальше -по тексту то 20W50 !!!
Это где?

Цитата дальше:

[Replacing the lubrication oil]
1. New motorcycles, replace engine oil please see page 10 “Run-in time”.
2. After run-in time, per about 1500 km change the oil one time.
3. Before replace engine oil , please warm the engine then stop(take out the key), release the
oil of engine (note: Not to be burns by the engine or oil)
4. Place an empty oil holder below the engine screw off the oil drain bolt cover④ and take
out filter screen and spring , discharge all the remaining oil by kicking the starter several
times.
5. Clean the filter screen , spring , oil-draining bolt cover in the washing kerosene and check
the filter screen , o-ring, then install the filter screen,spring,o-ring and oil drain bolt cover.
6. Fill in about 1000ml new 10W/40SE engine oil,install oil gauge and check whether the oil
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
fed22 написал(а):
насчет перьев. мне тоже пришли "гарантийные". пока не ставил себе. Так как после замены сальников вот уже 4000 км..но ниче не сопливит даже!. но куму установили сразу-и масло поменяли. так вот. масла в перьях было 220 мл. почему не знаю. залили 320 мл. в каждое перо Мотюль форк ойл. работают хорошо. зазор в перьях "гарантийных" на слайдерах таки лучше намного.
Это хорошо что зазор меньше, может дольше сальники ходить будут. А какую вязкость масла брали?

Я электороной версией мануала пользуюсь, книжицам обычно доверия нет - их изменить, целая эпопея, поэтому часто вкладывают старые версии мануалов отпечатанные для первых версий мотоцикла, а у нас доработаный с радиатором - возможно книга к версии без маслорадиатора.
 
F

Fayon

Guest
fed22 написал(а):
зазор в перьях "гарантийных" на слайдерах таки лучше намного.
На тему зазора слайдера - подозреваю, что либо мне попался левый стакан от стокового, либо у них там традиционная китайская пересортица. Потому что проблема не в самом слайдере, он при полном сжатии как раз отлично держит рабочую трубу, а в посадочном месте под него в стакане - в левом пере, причем на обоих комплектах перьев, слайдер легко вынимался пальцами.
 
F

Fayon

Guest
Продолжаем собирать "нюансы".

По поводу вилки: слайдеры, а, соответственно, и посадочные места в стаканах в родном и гарантийном комплекте перьев разные. В родном - толстенные медные кольца, в гарантийном - раза в два тоньше.
По поводу масла - мне 10W показалось слишком густым, начало долбить по рулю. Залил 5W - вроде норм. Надо будет еще 7.5W попробовать.

Вылез очередной косяк - крепление под багажник. Оно тупо потрескалось, ибо пластина довольно тонкая и не цельная. В качестве хотфикса наварили поверх треугольник из 4мм стали с креплением на трубы рамы, в дальнейшем надо будет что-то думать.
 
Сверху