Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

F

Fayon

Guest
kascej написал(а):
после обкатки удалось 6 болтов крепления движка немного подтянуть,возможно вибрации виноваты,но до остальных она не добралась,да и движок больше не удалось подтянуть на протяжении 30 тысяч км,не рвать же резьбу как многии форумчане делают возможно в этом тяжелый кусок железа виноват который приходится постоянно с собой возить.
Я не столько про движковые болты/винты, ибо они да, затянуты как положено, динамометрическим ключом (по крайней мере должны). А так - у меня всякое откручивалось - винты крепления пластика, один из винтов крепления задней подножки, на предыдущем моте один раз на ходу открутилась ось лапки КПП (не та, которая из движка идет, там лапка с тягой была)

Кстати, дзяньлиньюзеры, вопрос - это только у меня коробка на низких оборотах неохотно переключается, или это стандарное поведение?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Fayon написал(а):
Кстати, дзяньлиньюзеры, вопрос - это только у меня коробка на низких оборотах неохотно переключается, или это стандарное поведение?
да вроде ни какого криминала не замечал,но я в этом деле не спец,за 50 лет передачи переключал меньше чем начинающий байкер.до 10км/ч катаю на пятой передаче
https://www.youtube.com/watch?v=S6pB4J_iG1I
а медленней токо в похоронной процесии.хоть и работаю в похоронном бюро,но на похоронах редко присутствую,катание на первой передаче во дворе практикую.
https://www.youtube.com/watch?v=mCFlK-WwpBE
 
F

Fayon

Guest
Я именно про дзяньлинь спрашиваю, потому как на башане (тоже китаец 233СС) у меня такого не было. А тут - на холодную все ок, а как двигло разогреется, то при оборотах меньше 2500-3000 переключение начинает работать как-то натужно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Fayon написал(а):
Я именно про дзяньлинь спрашиваю, потому как на башане (тоже китаец 233СС) у меня такого не было. А тут - на холодную все ок, а как двигло разогреется, то при оборотах меньше 2500-3000 переключение начинает работать как-то натужно.
ну если нагрузки на шестерни передач нет,то они переклчаются без проблем
https://www.youtube.com/watch?v=T9J31cNJZt4
а если сцепа ведет то япошки и пиндостанцы на харлеях мучаются,даже при помощи спутников нейтралку ловят:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня до 300км сначала туговато переключалось, потом так разработалась, что переключается легко-легко, только коснись.
Можешь чуток трос сцепления подтянуть.
Пробег 1880км, расход на сотню 3,15 литра на 95-м. Влил 92-го хочу сравнить расход на разных бензинах.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Пробег 2000км. Смазал цепь, вытер, подтянул на пол оборота гайки - это аж 1 мм. Если не забывать смазывать каждые 500км и с учётом запаса на подтягивание, то на 1см прийдётся 20 000км :)
 
F

Fayon

Guest
Ну что, полтысячи за спиной)
По результатам пока могу сказать, сравнивая с XR-кой:
- задняя подвеска однозначно лучше, прогрессия работает как положено.
- свет хреновый что там, что тут. Но это беда всех бюджетных мотоциклов.
- организация проводки лучше на дзянлине, аккуратнее как-то.
- движок у хрюши тише. Видимо, сказывается меньшая масса движущихся частей.
- приборка - XR нервно курит в сторонке ;)
- карб и работа движка - XR однозначно лучше. Холостые обороты стабильнее и предсказуемее, за весь прошлый сезон она ни разу не заглохла при прогреве, при том что заводилась в основном без подсоса.

Общий вердикт: отличный байк за свою цену, именно то, что я и хотел - "Такую же XR, только 250 кубов и с шестиступкой" :)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Кстати в мануале хорошо изображено, где гайка для замены масла находится и прочие параметры регулировок.

Мануал
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Есть у меня сильное подозрение, что в карбюраторе жиклёр основной маловат. Пару раз забывал подсос во втором положении из трёх, так вот на высоких оборотах двигатель работает сочнее, скорость легко достигает 120км/ч, правда когда двигатель прогреется то отпустив ручку газа он сразу заглохнет, подсос то не убран. Видно жиклёр хх на подсосе добавляет в смесь бензинчика и двигатель сразу выдаёт больше мощности.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Есть у меня сильное подозрение, что в карбюраторе жиклёр основной маловат. Пару раз забывал подсос во втором положении из трёх, так вот на высоких оборотах двигатель работает сочнее, скорость легко достигает 120км/ч, правда когда двигатель прогреется то отпустив ручку газа он сразу заглохнет, подсос то не убран. Видно жиклёр хх на подсосе добавляет в смесь бензинчика и двигатель сразу выдаёт больше мощности.
так таким образом сразу выяснил что основной жиклер маловат.на PZ карбе подсосом воздух перекрывается,прикроешь немного воздух мапедка сразу лучше тянула,ясно дело что основной жиклер виноват.поставил на 125ку жиклеры от 200ки сразу другое дело,хоть карб стал регулировке поддаваться.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Есть у меня сильное подозрение, что в карбюраторе жиклёр основной маловат. Пару раз забывал подсос во втором положении из трёх, так вот на высоких оборотах двигатель работает сочнее, скорость легко достигает 120км/ч, правда когда двигатель прогреется то отпустив ручку газа он сразу заглохнет, подсос то не убран. Видно жиклёр хх на подсосе добавляет в смесь бензинчика и двигатель сразу выдаёт больше мощности.
Это, кстати, распространенный косяк китайской мототехники. Если будешь менять - отпишись потом, что и как, плз)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Fayon написал(а):
Это, кстати, распространенный косяк китайской мототехники. Если будешь менять - отпишись потом, что и как, плз)
это не косяк,по нашим запросам китай вынужден такую бюджетную технику клепать чтоб она соответствовала современным нормам,доплати и китайцы на такую мапедку установят впрыск чтоб мапедка соответствовала нормам и более менее перла для своей кубатуры.
http://www.honda-moto.lv/?id=210&r=Honda-CRF250L
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ого, гляжу ты его уже слегка тюнинговал. Руль алюминиевый поставил? А чего перемычку руля не привинтил? Тоже защиту на руль хочу.
Кстати на крышке бака голубого цвета это защитная плёнка, её можно снять. А ещё на всех наклейках тоже защитный целофан приклеен, его тоже можно снять, наклейки будут ярче. :)

Пробег 2200км, двигатель стал работать тише, мягче. Садился опять на свою Кобру 125сс, теперь на ней кажется руль далеко впереди, рулить Jialing -ом удобнее, так как сидишь ближе к рулю. Сел как на велосипедик, жужит тихонько и едет. :) Прикольно так. И ямы с кочками опять обьезжать надо, а то внутренности вытряхивает. Под отвык чуток.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Ого, гляжу ты его уже слегка тюнинговал. Руль алюминиевый поставил? А чего перемычку руля не привинтил? Тоже защиту на руль хочу. Кстати на крышке бака голубого цвета это защитная плёнка, её можно снять. А ещё на всех наклейках тоже защитный целофан приклеен, его тоже можно снять, наклейки будут ярче.
Да, руль алюминиевый высокий Protaper, в стоковый защита руля не ставилась от слова совсем. Перемычку не ставил за ненадобностью)
На защиту ближе к осени буду пробовать делать другие обтекатели, ибо эти даже от ветра не особо защищают.

Про пленки знаю, просто как-то все руки не доходят снять)

Кстати, касательно крышки бака и горловины - они таки хреновые. Ибо заправка в полный бак это гарантарованный перелив, крышка бенз вообще не держит. Для срвнения - на XR-ке у меня никогда такого не было.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Мы крышки сравнивали 1 в 1 как у хонды, можно перепутать даже. Наверное дело в резинке на этой пробке, она жестковата.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Мы крышки сравнивали 1 в 1 как у хонды, можно перепутать даже. Наверное дело в резинке на этой пробке, она жестковата.
Крышки - да. А вальцовка бака, увы, нет(
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Мы крышки сравнивали 1 в 1 как у хонды, можно перепутать даже. Наверное дело в резинке на этой пробке, она жестковата.
и что китай такую технику продает?одна жалоба подтвержденная технической комисией и производитель теряет сертификат торговать свою продукцию в цивилизованом мире,в европе с многими китайскими производителями такое было.в продаже она стоит уже по 10-15 лет и можешь ее купить,но не зарегистрируешь и не получишь допуск на общественные дороги,токо по своим дорогам и полям сможешь катать без регистрации и номеров.неужели из за такой мелочи китай так низко падает или для катаня у вас все сертификаты качества до фонаря?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Fayon написал(а):
Крышки - да. А вальцовка бака, увы, нет(
Это есть, корявая вальцовка. Я топливо наливаю по края горловины, не допуская чтобы оно поднялось в неё и всё в порядке.

Первый раз влил по самое нехочу, сунул крышку, она личинкой вытеснила бензин и он начал капать когда поставил на боковую подножку. С тех пор столько не наливаю. :)

Резинка обжалась даже под эту вальцовку и вроде нормально, снаружи всегда сухо, хотя когда открываю крышку резинка изнутри мокрая, значит плотность соблюдена.

Кстати нажми сильнее на пробку - у меня щёлкает дважды, сначала один щелчёк, потом сильнее придавишь, слышно второй.

Вчера вечером умерла лампочка при поездке по буеракам, как показал анализ - в колбу зашёл воздух, потому что пропал ближний свет, я щёлкнул на дальний - яркая вспышка и тоже сгорел.

Лампу снял, она вся чёрная и с белым дымчатым налётом внутри - видно треснула от нашых ям и кочек колба.

Пошёл купил вместо лампы нашего разьёма HS1 обычную H4 35/35 вт, встала идеально, разьём универсальный, можно как такую так и такую ставить.

Правда в магазине распаковал с десяток ламп - подбирал, чтобы ровная была и нити накала по одной линии шли. Спасибо продавцу что дал выбрать. Обошлась в 40грн.

Автомобильную на 60Вт ставить побоялся, а вдруг отражатель поплавит? Хотя генератор позволяет и 100Вт поставить. И фара крупная... Места внутри много, охлаждение по идее достаточное, может и можно было бы всунуть... Оставлю эту идею пока на тот случай, когда не смогу найти штатную или кто то попробует.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пришлось 5 или 6 лампочек китайских и корейских испробовать пока наткнулся на такую которая второй год без проблем горит,ночью не катаю так что свет до фонаря,лишь бы дорожную полицию удовлетворяла:)
 
Сверху