Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

F

fed22

Guest
Игорь, у тебя не так может? лучше, чем у меня?;) просто мне кажется, я чуть с другой стороны подхожу к вопросу, сравнивая эту технику с той , которая была у меня до этого...а до этого у меня были только японцы, Хонда, Ямаха, Кавасаки и БМВ..
думаю, что после твоей Кобры,да=этот однозначно лучше, но...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
fed22 написал(а):
вот фотки, как китайцы пытались сделать...но отнеслись таки по китайски к этому..получилось не очень..
тебе просто бракованый бак попался.при массовом многомилионном производстве брак просто неизбежен у хонды ямахи и кавасаки,а тем более на бюджетном китае.хонда и ямаха брак перерабатывает,в итоге мопедки получаются дорогими.тоже и с китаем,но у китая скупается и брак,главное на него есть спрос и потребитель
http://www.motorokot.ru/?p=1046
кто скока платит,тот то и получает у китая.
http://motoclab.com/kitajskie-modeli...tocziklov.html
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
fed22 написал(а):
Игорь, у тебя не так может? лучше, чем у меня? просто мне кажется, я чуть с другой стороны подхожу к вопросу, сравнивая эту технику с той , которая была у меня до этого...а до этого у меня были только японцы, Хонда, Ямаха, Кавасаки и БМВ.. думаю, что после твоей Кобры,да=этот однозначно лучше, но...
У тебя под боком XR ка есть? Давай фото сравнение по узлам! Будет интересно многим.

По баку - у меня третий вариант :) внешнее кольцо вальцовки ровное, уплотняет всё нормально, а вот по внуртеннему краю горловины не ровно, это я заметил, но так как это ни на что не влияет и вижу я это раз в 300км на заправке, и то если нос в бак засуну, то я решил не парится по этому поводу.
Специально для тебя пошёл среди ночи в гараж сделал фото горловины. :), чтобы сравнить.
А по Кобре - на ней горловина качественней и замок там другой.

Расскажи лучше как впечатления от остальных узлов, после японцев, как тебе понравилась ходовая?
 

Вложения

  • 121.2 KB Просмотры: 0
  • 135.8 KB Просмотры: 0
  • 109.9 KB Просмотры: 0
  • 174.8 KB Просмотры: 0
  • 183.5 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
У тебя под боком XR ка есть? Давай фото сравнение по узлам! Будет интересно многим. По баку - у меня третий вариант внешнее кольцо вальцовки ровное, уплотняет всё нормально, а вот по внуртеннему краю горловины не ровно, это я заметил, но так как это ни на что не влияет и вижу я это раз в 300км на заправке, и то если нос в бак засуну, то я решил не парится по этому поводу. Специально для тебя пошёл среди ночи в гараж сделал фото горловины. , чтобы сравнить. А по Кобре - на ней горловина качественней и замок там другой. Расскажи лучше как впечатления от остальных узлов, после японцев, как тебе понравилась ходовая?
да не переживай,вполне возможно что ваши мапедки одинаковые на вид и под одним названием изготовлены на разных заводах.значит и качество будет разным.Jialing на своем заводе выпускает очень качественную и дорогую продукцию не уступающую извесным мировым брендам.его эндурки 250сс обычно стоят от 3800 до 4000 евро,в зависимости от рынка
http://www.motodrive.com.ua/content/...snoy-1887.html
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Пробег 630км, вторая замена масла, в этот раз стружки не было, просто абсолютно. Масляный фильтр чистый, даже мусора на сеточке не наблюдалось. Масло специально слил в чистую бутылку, дал отстоятся пол часа, перелил в другую ёмкость - на дне бутылки чисто, масло просто чуть потемневшее.

Теперь опять добавлю чуток оборотов и немного скорости, стал изредка втыкать по трассе 6 передачу. На горки и мосты вдвоём как едем на 5 передаче, так и продолжаем ехать, даже ручку газа не приходится доворачивать, нагрузки двигатель не чувствует.

Немного опустил свет вниз, для поездок вдвоём, но пока не протестировал. Регулировка света возможна в очень широком диапазоне, удобно.

Передачи втыкаются легко и чётко, что на ходу, что на месте, судя по всему коробка приработалась.

Один раз кратковременно пришлось крутануть ручку газа - когда объезжал машину, водитель тоже стал ускорятся, пришлось добавить - мотоцикл не смотря на нас двоих просто выстелил вперёд. А так стараюсь ускорятся плавно.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
730 км пробега, свозил мотоцикл посмотреть на Карпаты, пусть привыкает :)

Ехали по трассе, пока не более 80км/ч, отличная курсовая устойчивость, идеальное прохождение поворотов.

Потом грязь лужи, глина, причём всё это вдвоём и парой кофров, в каждом по 10кг. Как же удобно иметь первую передачу на которой мотоцикл двигается медленно - медленно, особенно когда проезжаешь по глинистой грязи и лужам.

Везде прошли легко и непринуждённо. И опять отметили - попа не затекает совсем. Седло реально мягкое.

Пара фото и видео мотоцикла с кофрами.



 

Вложения

  • 184.4 KB Просмотры: 0
  • 179.1 KB Просмотры: 0
  • 167 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А это послал свою спиногрейку на разведку дороги :) Не удивляйтесь разговорам - у нас на шлемах интерфоны. В начале видео видно дорогу по которой мы приехали.

PS Свет таки протестировали - вернулись в темноте - настройка отлично совпала с нашей загрузкой.

 

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
Ingvar2 написал(а):
В начале видео видно дорогу по которой мы приехали.
Будем відвертими - це ж просто дорога з калюжею. На моїх очах по такій же вологій дорозі в дощ (який уже йшов там пару годин) пробирались нарівні: SV650, Тріумф круізер з пасажиром, МТ, МТ-круізер з пасажиром, ну і ХР-ки дві в ліс (ну може з пасажирами обережніше їхали трохи і тому повільніше). І для підтвердження того, що "їздить людина, а не техніка" декілька відео:

https://www.youtube.com/watch?v=PX8R..._Sq_kEQNZQeSXw

https://www.youtube.com/watch?v=4K6tvHaQlew

https://www.youtube.com/watch?v=VIf8..._Sq_kEQNZQeSXw

https://www.youtube.com/watch?v=S_UR...sKQ3eta6v7n9pg
П.С. Відео тут для того (і саме це повідомлення), щоб більше людей в наступному сезоні поїхали в подорожі, які до цього відкладали з різних причин! Всім удачі! ;)
 
G

GORAN

Guest
Ingvar2 написал(а):
730 км пробега, свозил мотоцикл посмотреть на Карпаты, пусть привыкает Ехали по трассе, пока не более 80км/ч, отличная курсовая устойчивость, идеальное прохождение поворотов. Потом грязь лужи, глина, причём всё это вдвоём и парой кофров, в каждом по 10кг. Как же удобно иметь первую передачу на которой мотоцикл двигается медленно - медленно, особенно когда проезжаешь по глинистой грязи и лужам. Везде прошли легко и непринуждённо. И опять отметили - попа не затекает совсем. Седло реально мягкое. Пара фото и видео мотоцикла с кофрами.
Ігор, яка висота по сідлу мотоцикла???
чому кріпите кофри без рамок??? буде затирати пластик(
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Высота по седлу (mm) 855мм - такая же как и у Honda XR125

Дело в том что как обычно, решение ехать возникло спонтанно (в связи необычно тёплой погодой) и на сборы ушло 20 минут.

Кофры крепил на этот мотоцикл впервые, даже не знал станут или нет - но как оказалось всё стало идеально, чтобы не потёрло пластик подложил под них 2мм вспененый полиуретан.
Не смотря на значительную загрузку ничего не потёрло и горячих частей не коснулось - труба надёжно упрятана под накладки.

Но ты прав, о рамках я думаю и на будущий год сделаю, причём конструкция будет легко съёмная - надо - поставил, не надо - снял.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Serik написал(а):
В очі так і говориш?
Когда говорю, добавляю - любимая спиногрейка, мой жон не протестует. :)
Считаю, что это звучит красивее чем нажопница.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
По поводу высоты,там повыше будет нежели у иксер.
По поводу эндурных качеств мот еще на обкатке и давать ему нагрузку неразумно.
 
G

GORAN

Guest
Ingvar2 написал(а):
Высота по седлу (mm) 855мм - такая же как и у Honda XR125 Дело в том что как обычно, решение ехать возникло спонтанно (в связи необычно тёплой погодой) и на сборы ушло 20 минут. Кофры крепил на этот мотоцикл впервые, даже не знал станут или нет - но как оказалось всё стало идеально, чтобы не потёрло пластик подложил под них 2мм вспененый полиуретан. Не смотря на значительную загрузку ничего не потёрло и горячих частей не коснулось - труба надёжно упрятана под накладки. Но ты прав, о рамках я думаю и на будущий год сделаю, причём конструкция будет легко съёмная - надо - поставил, не надо - снял.
XR-ка має 820 по висоті.

Щодо рамок, радив би постійно з ними кататися, додатковий захист пластику у випадку падінь)
А як щодо захисту двигуна? Не думали ставити?
 
G

GORAN

Guest
desantnikd6 написал(а):
По поводу высоты,там повыше будет нежели у иксер. По поводу эндурных качеств мот еще на обкатке и давать ему нагрузку неразумно.
Набагато вище??? Має 855???
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Уже делаю нижний поддон из нержавейки, но пока в процессе.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
desantnikd6 написал(а):
По поводу высоты,там повыше будет нежели у иксер. По поводу эндурных качеств мот еще на обкатке и давать ему нагрузку неразумно.
По уши его в грязь конечно не стоит закатывать, все же он как паркетник , для города и немного бездорожья.:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
desantnikd6 написал(а):
По поводу эндурных качеств мот еще на обкатке и давать ему нагрузку неразумно.
Ты прямо как моя совесть, она тоже самое говорила :)
Я её уговорил, что мы только чуть чуть , совсем по лайт дорожкам. :innocent:

А как он поёт на трассе! И в сёлах машут девушки и мальчишки.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
GORAN написал(а):
Набагато вище??? Має 855???
Выходит на 3,5 см выше, но он мягкий, когда садишся на амортизаторах немного опускается. И у него реально работающая прогрессия на заднем аморте - какой вес ни берёшь, всё равно работа подвески не меняется - ехать мягко и комфортно.
 
F

fed22

Guest
вот смотрю я на видео...и кажется мне, что таки низковат он для тебя...скоко ты говоришь, у тебя рост? 195? тебе надо Варадеро...;)
 
Сверху