Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Докатал сегодня до 300км. Заодно скатались в термальные бассейны и поплюхались в горячей водичке. Конечно тошнить 40км/ч по трассе было долго, зато сколько нового разглядел по дороге!

Поменял масло. Старое слил - было довольно много стружки. Стружка довольно крупная но очень тонкая, напоминает чешуйки пескарика. Главная засада - для отвинчивания масло сливной пробки нужен ключ на 24. Причём разводной не подходит - слишком толстый, не подлезть, мешает рама. Нужна либо головка, либо ключ накидной.

С этого момента можно добавить +10км/ч скорости и чуток оборотиков прибавить до 5000 об/мин.

Подтянул цепь на пол деления натяжителя, как и любая новая первые километры она тянется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Докатал сегодня до 300км. Заодно скатались в термальные бассейны и поплюхались в горячей водичке. Конечно тошнить 40км/ч по трассе было долго, зато сколько нового разглядел по дороге! Поменял масло. Старое слил - было довольно много стружки. Стружка довольно крупная но очень тонкая, напоминает чешуйки пескарика. Главная засада - для отвинчивания масло сливной пробки нужен ключ на 24. Причём разводной не подходит - слишком толстый, не подлезть, мешает рама. Нужна либо головка, либо ключ накидной. С этого момента можно добавить +10км/ч скорости и чуток оборотиков прибавить до 5000 об/мин. Подтянул цепь на пол деления натяжителя, как и любая новая первые километры она тянется.
мало катаешь,совсем ленивый стал:) я так могу не дождатся когда первые 50 тысяч км будут на одометре чтоб решить стоит этого китайца брать или нет раз в движке стружка.интересно откуда чешуйки снимаются,ведь во время правильной обкатки даже на поршне они приминаются.и почему на своем стружку не наблюдал первые 30 тысяч км.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
мало катаешь,совсем ленивый стал я так могу не дождатся когда первые 50 тысяч км будут на одометре чтоб решить стоит этого китайца брать или нет раз в движке стружка.интересно откуда чешуйки снимаются,ведь во время правильной обкатки даже на поршне они приминаются.и почему на своем стружку не наблюдал первые 30 тысяч км.
Действительно странно, у себя за 10 лет ни какой стружки обнаружено не было.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
откуда,откуда(стружка),токарей еще ни кто не отменял:stuck_out_tongue: ;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
откуда,откуда(стружка),токарей еще ни кто не отменял
если у токаря единицы за нолики начнут заскакивать,мастер выпишет ему высоковольтный разряд и отправит на свалку:)сейчас другии времена,с перевоспитанием не возятся как когда то:D
 

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
По поводу стружки - у себя на Геоне снимал правую крышку двигателя и понял откуда стружка. В основном это облои,которые образуются при литье картеров двигателя и которых внутри довольно много. Вот они и осыпаются от вибраций и вымываются с маслом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
NIKOrto написал(а):
По поводу стружки - у себя на Геоне снимал правую крышку двигателя и понял откуда стружка. В основном это облои,которые образуются при литье картеров двигателя и которых внутри довольно много. Вот они и осыпаются от вибраций и вымываются с маслом.
на бюджетных китайцах литье обработанное даже пальчик негде поцарапать и поршня каким то дегтем красят чтоб стружку в масле не видать.нехрен на китайговно бочку с дегтем гнать:D
 

Вложения

  • 113.9 KB Просмотры: 0
  • 74.3 KB Просмотры: 0

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Ну.. , Уважаемый.. /images/smilies/confused.gif не догадался я тогда видео снять, как я собственно ручно пальцем соскабливал облои с крышки картера.. Эти же частички и плавали в старом масле при замене. Через две замены масло стало чистым.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
NIKOrto написал(а):
Ну.. , Уважаемый.. не догадался я тогда видео снять, как я собственно ручно пальцем соскабливал облои с крышки картера.. Эти же частички и плавали в старом масле при замене. Через две замены масло стало чистым.
да я без видео верю тебе:) не тока стружку но даже рисовую солому и ветош видел в китайских движках выпущеных до 2000 года:D интересует вопрос почему на 100 тысячах движках китайцы все полируют и каждую пылинку выдувают,каждую детальку к детальке подгоняют,а на остальных 100 милионах движков этим не занимаются.на вид вроде одинаковые движки и даже одинаково называются,тока разные внутри.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Пробег 530км, сегодня активно ездили около 4 часов - так вот - попа не затекает! :dance: Ни через час, ни через 2 часа не нужно было останавливаться.

Замигал светодиод указателя топлива, что надо заправится - и буквально через пару километров понадобилось переключать бензокран на резерв. Капец, как точно сделали. При этом указатель топлива ещё показывал 1-2 деление бензина в баке. Заехал на заправку, залил 92 го.

Опять посчитал расход , вышло 2,9 литра на 100км - по мере обкатки расход падает. (y)

Уже езжу на 5 передаче, пару раз на спусках включал 6 передачу. Обороты больше 5000 стараюсь не давать.

Коробка передач разработалась, переключается теперь силой мысли - очень легко.

Двигатель стал меньше греться - наверно потому что выросла скорость и обдув стал лучше.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ingvar2 написал(а):
Пробег 530км, сегодня активно ездили около 4 часов - так вот - попа не затекает! Ни через час, ни через 2 часа не нужно было останавливаться. Замигал светодиод указателя топлива, что надо заправится - и буквально через пару километров понадобилось переключать бензокран на резерв. Капец, как точно сделали. При этом указатель топлива ещё показывал 1-2 деление бензина в баке. Заехал на заправку, залил 92 го. Опять посчитал расход , вышло 2,9 литра на 100км - по мере обкатки расход падает. Уже езжу на 5 передаче, пару раз на спусках включал 6 передачу. Обороты больше 5000 стараюсь не давать. Коробка передач разработалась, переключается теперь силой мысли - очень легко. Двигатель стал меньше греться - наверно потому что выросла скорость и обдув стал лучше.
А на 6й передачи при 5 тысяч оборотов какая скорость?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Я пока выше 60км/ч стараюсь не ездить, поэтому на шестой до пяти не крутил - обкатка.
На пятой 5000 об/мин - 60км/ч
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Я пока выше 60км/ч стараюсь не ездить, поэтому на шестой до пяти не крутил - обкатка. На пятой 5000 об/мин - 60км/ч
про передаточные сам писал
1 --- 3.083
2 ----2.062
3 ----1.45
4 ----1.13
5 ----0.957
6 ----0.814
значит на шестй будет 70,5км/ч при 5000 и сотня будет при 7100 оборотов.120км/ч при 8500
 

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
Ingvar2 написал(а):
Пробег 530км, сегодня активно ездили около 4 часов - так вот - попа не затекает! Ни через час, ни через 2 часа не нужно было останавливаться.
Всі 4 години просто тільки їхали? Ну тут наголос, мабуть, на слово "активно"?
Бо коли просто сидиш (їдеш по трасі і навіть рідко коли переключаєшся), за 2 години (чи до 150 км) затікать все починає від бездії більше, ніж від сидіння (хоча зрозуміло, що воно не диван). А коли місто, грунтовки і цікава і неодноманітна дорога - то нема коли думать, що там затікає чи ні)).
А взагалі, продовжуємо слідкувати за новинами про "родича".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Serik написал(а):
Всі 4 години просто тільки їхали? Ну тут наголос, мабуть, на слово "активно"? Бо коли просто сидиш (їдеш по трасі і навіть рідко коли переключаєшся), за 2 години (чи до 150 км) затікать все починає від бездії більше, ніж від сидіння (хоча зрозуміло, що воно не диван). А коли місто, грунтовки і цікава і неодноманітна дорога - то нема коли думать, що там затікає чи ні)). А взагалі, продовжуємо слідкувати за новинами про "родича".
все затекает когда 500км за день по лесам намотаешь и переключатся приходится если на перекур останавливаешься:)
 
F

fed22

Guest
привет всем ! вот я второй владелец после Игоря из Мукачево. Сам из Тернополя. получил свой Джаелинг позавчера, тоже Деливери(обошлось 457 грн)
Мот собрал. Очень качественно упакован!
из претензий пока одна осталась- при заправке "под горло" не держит крышка бака- нечеткий прижим усиков крышечки. пока такая версия.
при недоливе 1,5-2 литра- все нормально!
мот всем вроде понравился...:rolleyes:
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Поздравляю! В нашем полку прибыло!
А про бак - я сначала тоже по самое горло вкачал бензина, только не подумал, что ещё личинка замка в бак должна поместится - вот она и вытесняет бензин когда закрываешь. Лей так, чтобы бензин только коснулся горловины, а не поднялся в неё.
 
F

fed22

Guest
Игорь, не имеет значения, в бензе личинка или нет- течь не должно!! ни в одном моте я до этого такого не видел. Специально снял вальцовку в ХР и в этом китайце. На хонде сделано ровно!! а тут как нибудь...криво и косо.это (n)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
fed22 написал(а):
Игорь, не имеет значения, в бензе личинка или нет- течь не должно!! ни в одном моте я до этого такого не видел. Специально снял вальцовку в ХР и в этом китайце. На хонде сделано ровно!! а тут как нибудь...криво и косо.это
если горючку в бак запресовать при расширении будет переливаться через вентиляционный шланг,а если заливать до верха горловины без пресовки чтоб остался в баке воздушный карман не бедет даже через вентиляцию переливаться,запресовать можно на литр больше чем нормально в бак помещается,если уж запресовали то старайтесь сразу катить чтоб горючку не терять
 
F

fed22

Guest
вот фотки, как китайцы пытались сделать...но отнеслись таки по китайски к этому..получилось не очень../images/smilies/mad.gif
 

Вложения

  • 123.8 KB Просмотры: 0
  • 171.3 KB Просмотры: 0
  • 160.2 KB Просмотры: 0
Сверху