Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Берс написал(а):
А перевёрнутая вилка просто по внешнему виду нравится или есть какие-то технические преимущества перед обычной? Для эндурика вроде как обычная получше в эксплуатации...
Технических преимуществ много:

Увеличивается жёсткость вилки (на изгиб, скручивание).

Пониженные неподрессоренные массы в районе колеса и соответственно меньший вес, т. к. стальное перо короче, а алюминиевый стакан больше (в отличие от обычных телескопических вилок), благодаря низким неподрессоренным массам — лучше «липнут к земле», что повышает сцепление и управляемость мотоцикла;

Прочность вилки производителю можно увеличить под сверхвысокие нагрузки увеличением толщины стенок штанов, что не повлияет на увеличение неподрессоренных масс, поэтому сегодня перевертыши производятся под хардкорное использование и имеют поистине танковую прочность;

Вилки не так требовательны к наличию высокоскоростной регулировки компрессии и отскока, так как в них высокая чувствительность достигается иным расположением масс и увеличением прогрессии пружины к середине хода.

Простая вилка работает только в самых средних диапазонах — при очень медленной и при очень агрессивной езде она никакая, плюс у нее самые поганые возможности настроек.
Перевернутая вилка — работает хорошо во всех диапазонах.

Но конечно есть и минусы, такие как большая сложность конструкции, меньше возможность грязезащиты рабочего хода пера.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вернулся с гаража, устранял последствия перевозки на боку - прокачивал задний гидравлический тормоз - было много воздуха в магистрали. Тормоз сразу стал брать лучше, даже не смотря на новые колодки и жирный тормозной диск.

Заодно прокатился в темноте и проверил свет. Много не ожидал, но сюрприз получился: сначала включил ближний - свет средненький, с паразитными боковыми лучами, а затем щёлкнул дальний... не ожидал - отличный свет! За 200 метров впереди увидел пешеходов. Луч чётко сфокусированный и яркий.

Выяснил что кнопка возле дисплея при нажатии переключает между показаниями общего пробега и дневного, она же при удержании скидывает дневной пробег.
 

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
Вітаю! Буде цікаво почитати.
ПРо експлуатацію твого попередного мотоцикла десь писав?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Писал на мотокоме в теме "Кобра js125-4x (Jianshe Stormy F2)", здесть на форуме в теме YBR-COBRA и на своём сайте.

Второй день катаюсь вечерком в темноте, у приборки очень красивая синенькая подсветка. Мотоцикл бордюры глотает и даже не замечает, как по ровной дороге едешь. :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ingvar2 написал(а):
Приборка хоть и небольшая, но есть всё
температура того же масла не более предпочтительнее, чем индикатор передачи?..

..а вообще - 16 л.с. для него как-то (n) кстати, какой вес?


кстати, а на приборке между 1 и 2 что за индикатор?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
На мотоцикле стоит маслорадиатор, поэтому актуальность измерения температуры масла в двигателе резко падает.

Вес мотоцикла после взвешивания на почте составил 136кг.

На этот мотоцикл можно поставить инжектор, двигатель в принципе и разработан под него и поэтому на приборке есть индикатор бензонасоса.

Ну а что касается мощности - да, не много - но и не мало, у предка этого двигателя - хонды XR 230 мощность 18 лс, но не было балансира, который и съедает пару лошадок.
Зато двигатель имеет хороший крутящий момент в 17н/м, а это для эндурика очень полезно.:)
Завод гарантирует скорость 110км/ч, мне достаточно. Я вообще даже по трассе не люблю ездить больше 100 - начинаешь всех догонять и создаётся ощущение загруженности трассы.
А когда едешь между 90 и 100 - как по пустой дороге и тебя редко обгоняют и ты никого не нагоняешь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
На мотоцикле стоит маслорадиатор, поэтому актуальность измерения температуры масла в двигателе резко падает. Вес мотоцикла после взвешивания на почте составил 136кг. На этот мотоцикл можно поставить инжектор, двигатель в принципе и разработан под него и поэтому на приборке есть индикатор бензонасоса. Ну а что касается мощности - да, не много - но и не мало, у предка этого двигателя - хонды XR 230 мощность 18 лс, но не было балансира, который и съедает пару лошадок. Зато двигатель имеет хороший крутящий момент в 17н/м, а это для эндурика очень полезно. Завод гарантирует скорость 110км/ч, мне достаточно. Я вообще даже по трассе не люблю ездить больше 100 - начинаешь всех догонять и создаётся ощущение загруженности трассы. А когда едешь между 90 и 100 - как по пустой дороге и тебя редко обгоняют и ты никого не нагоняешь.
балансир лошадки не сьедает,их меньше из за более низкого кпд(ниже степень сжатия)соответственно меньше крутящий момент и мощность,движок приспособлен для низкокачественного топлива которое втречается в азиатских странахно это легко поправимо даже в домашних условиях:)
http://www.motorbikes.be/en/Honda_XR_230_2005.aspx
труднее вес до оригинала довести,это потребует значительную сумму все китайское на японское заменить
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А мне оригинал не нравится именно из за отсутствия того, что есть здесь. Чем снижен вес? Только суперсплавами? Нет.
Вот смотри здесь есть багажник - мне нужен, а там его нет минус 2,5кг. Бак здесь 11л, там 8,7 - минус 2 кг, дожиг картерных газов здесь есть, там нет - минус 2кг, маслорадиатор здесь есть там нет - минус 2,5 кг, приборка там урезана до не могу, ну пусть 0,5кг. Седло здесь большое широкое, там жёрдочка - минус 2кг Здесь есть балансир, там нет балансира и есть вибрации минус 2кг
И вот только на прибамбасах имеем 2,5+2+2+2,5+0,5+2+2 будет 13,5кг и опа уже 122,5 кг осталось.
А я не хотел бы чтобы этого всего тут не было.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
А мне оригинал не нравится именно из за отсутствия того, что есть здесь. Чем снижен вес? Только суперсплавами? Нет. Вот смотри здесь есть багажник - мне нужен, а там его нет минус 2,5кг. Бак здесь 11л, там 8,7 - минус 2 кг, дожиг картерных газов здесь есть, там нет - минус 2кг, маслорадиатор здесь есть там нет - минус 2,5 кг, приборка там урезана до не могу, ну пусть 0,5кг. Седло здесь большое широкое, там жёрдочка - минус 2кг Здесь есть балансир, там нет балансира и есть вибрации минус 2кг И вот только на прибамбасах имеем 2,5+2+2+2,5+0,5+2+2 будет 13,5кг и опа уже 122,5 кг осталось. А я не хотел бы чтобы этого всего тут не было.
нынеьше потребитель разный,по мне 250ка может быть голой,чтоб в 125кг укладывалась,техосмотр проходила и 90 катила:)а все прибамбасы наподобии приборки,датчика топлива и радиатора больше для детей :)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Документы уже получил на мотоцикл, пока прикрутил красный номер, на неделе надо зарегистрировать. Пока проехал 25км. Из ощущений - очень мягко и плавно. Нет пинка в зад при проезде глубоких ям, специально направлял мотоцикл по ним - всё как будто через вату - то есть чувствуешь что проехал по неровности и всё. Решил обнаглеть и проехать рельсы пересекающие дорогу не снижая скорости - прокатило, подвеска сожрала и не подавилась. С седла не вставал.
Посадка прямая, ноги стоя на подножках полу выпрямлены.
Заправил полный бак по самую горловину - нельзя так делать - когда вставляешь пробку, в бак опускается замок и вытесняет лишний бензин из бака - надо не доливать до горловины хотя бы 2см. Датчик топлива показал полный бак.
Пока обкатываю не превышая 40км/ч и обороты более 4000 не даю. Так планирую до 300км. Холостые пока не стабильны, двигатель греется довольно сильно, маслорадиатор горячий.
Да - сигнал у мотоцикла очень громкий.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Документы уже получил на мотоцикл, пока прикрутил красный номер, на неделе надо зарегистрировать. Пока проехал 25км. Из ощущений - очень мягко и плавно. Нет пинка в зад при проезде глубоких ям, специально направлял мотоцикл по ним - всё как будто через вату - то есть чувствуешь что проехал по неровности и всё. Решил обнаглеть и проехать рельсы пересекающие дорогу не снижая скорости - прокатило, подвеска сожрала и не подавилась. С седла не вставал. Посадка прямая, ноги стоя на подножках полу выпрямлены. Заправил полный бак по самую горловину - нельзя так делать - когда вставляешь пробку, в бак опускается замок и вытесняет лишний бензин из бака - надо не доливать до горловины хотя бы 2см. Датчик топлива показал полный бак. Пока обкатываю не превышая 40км/ч и обороты более 4000 не даю. Так планирую до 300км. Холостые пока не стабильны, двигатель греется довольно сильно, маслорадиатор горячий. Да - сигнал у мотоцикла очень громкий.
описывай как движок себя ведет после 20 тысяч,а то в нете инфа что на китайских эндуриках движки больше 30 тысяч без ремонта не живут.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
описывай как движок себя ведет после 20 тысяч,а то в нете инфа что на китайских эндуриках движки больше 30 тысяч без ремонта не живут.
У меня знакомый новый китайский кросс взял, пробежал тысячи 2-3 и палец застучал.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Как интересно - когда я купил свою Кобру - Jianshe в 2010 году и написал на этом форуме про неё, то получил точно такие же коментарии, так же люди писали - мой знакомый купил неизвесного китайца за 100 баксов и он у него развалился, китай гавно, вот когда проедешь 20тысяч тогда напишешь и т.д. и т.п. - кто желает почитать - пусть сходит в тему Кобры.

И что сейчас? Пробег мотоцикла 27 000км, заменена одна задняя покрышка, одна передняя звёздочка и нное количество масла в двигателе. Компресия в двигателе до сих пор 11,7, как и было при покупке и так же весело бегает везде под 100км/ч и думаю будет бегать и бегать.

Так что эти коментарии теперь считаю знаковыми - ситуация повторяется.:)

В теме буду писать о эксплуатации этого мотоцикла с первых километров, о своих ощущениях и нюансах в поведении данной модельки - пока не разочарован выбором, ездить нравиться, а это главное.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
У меня знакомый новый китайский кросс взял, пробежал тысячи 2-3 и палец застучал.
за 2-3 тысячи палец только притирается к шатуну при правильной обкатке и появляется оптимальный зазор чтоб в него попадало достаточно масла чтоб не разбивался палец и шатун.на необкатаном движке до 2-3 тысяч все зазоры меньше и очень легко угробить палец и шатун на сухую.то что палец ходит по 2 тысячи и поршневая по 5 не чудо.молодежи нетерпеж испробовать на что способна мапедка:) на бюджетной технике пальцы не цементированы.цементация наносится своим трудом во время обкатки:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вот мудрые слова говоришь, именно данной стратегии я и придерживаюсь, считая обкатку очень важным делом.(y)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ingvar2 написал(а):
Как интересно - когда я купил свою Кобру - Jianshe в 2010 году и написал на этом форуме про неё, то получил точно такие же коментарии, так же люди писали - мой знакомый купил неизвесного китайца за 100 баксов и он у него развалился, китай гавно, вот когда проедешь 20тысяч тогда напишешь и т.д. и т.п. - кто желает почитать - пусть сходит в тему Кобры. И что сейчас? Пробег мотоцикла 27 000км, заменена одна задняя покрышка, одна передняя звёздочка и нное количество масла в двигателе. Компресия в двигателе до сих пор 11,7, как и было при покупке и так же весело бегает везде под 100ка/ч и думаю будет бегать и бегать. Так что эти коментарии теперь считаю знаковыми - ситуация повторяется. В теме буду писать о эксплуатации этого мотоцикла с первых километров, о своих ощущениях и нюансах в поведении данной модельки - пока не разочарован выбором, ездить нравиться, а это главное.
Китай бывает разный, бывает надежный -заводской и не очень надежный -подвальный, вот если ебрик заводской китаец то он надежен.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
за 2-3 тысячи палец только притирается к шатуну при правильной обкатке и появляется оптимальный зазор чтоб в него попадало достаточно масла чтоб не разбивался палец и шатун.на необкатаном движке до 2-3 тысяч все зазоры меньше и очень легко угробить палец и шатун на сухую.то что палец ходит по 2 тысячи и поршневая по 5 не чудо.молодежи нетерпеж испробовать на что способна мапедка на бюджетной технике пальцы не цементированы.цементация наносится своим трудом во время обкатки
Для бюджетного китайского кросса пробег в 3000 км в полную ручку газа-неплохой показатель.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Совершенно верно, поэтому я и выбираю мотоциклы только самых крупных и зарекомендовавших себя заводов, а в этом случае крупнее чем государственный военный завод Jialing надо ещё поискать. Вот пару фото с этого завода- конвеер, зона испытаний (кстати монитор с показаниями разгона 128км/ч - это с этого мотоцикла), зона визуального контроля (там где лампы в рост человека слева и справа коридором), зона измерения параметров выхлопа, ну и что там попало в кадр ещё смотрите сами:
 

Вложения

  • 245.9 KB Просмотры: 0
  • 48.7 KB Просмотры: 0
  • 127.9 KB Просмотры: 0
  • 96.8 KB Просмотры: 0
  • 81.8 KB Просмотры: 0
  • 96.2 KB Просмотры: 0
  • 62.5 KB Просмотры: 0
  • 33.9 KB Просмотры: 0
  • 108.1 KB Просмотры: 0
  • 85.4 KB Просмотры: 0
  • 65.5 KB Просмотры: 0
  • 90 KB Просмотры: 0
  • 265.9 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Совершенно верно, поэтому я и выбираю мотоциклы только самых крупных и зарекомендовавших себя заводов, а в этом случае крупнее чем государственный военный завод Jialing надо ещё поискать. Вот пару фото с этого завода- конвеер, зона испытаний (кстати монитор с показаниями разгона 128км/ч - это с этого мотоцикла), зона визуального контроля (там где лампы в рост человека слева и справа коридором), зона измерения параметров выхлопа, ну и что там попало в кадр ещё смотрите сами:
а куда делась рисовая солома на которой между уборкой риса кувалдой клепают китайскии движки?:D
 
Сверху