Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5


Вот картинка первой модели мотоцикла, которая ушла в Тибет на испытания в горах, после которого колёса то и сменили. Она именно на 18/21.
Всё оставили как было - и вилку и маятник. Для чего их менять?
Если тебя успокоит - я ставил себе для эксперимента колесо на 21 на перёд. Всё прекрасно влазит. Только управляемость каличная становится. Это после 3 месяцев испытаний и возврата всего обратно говорю.
Один плюс - сидеть удобнее становится. Когда поменяли колёса - сидение и его наклон не изменили, поэтому при 19 колесе чувствуется наклон вперёд.

Но для ещё большего твоего спокойствия замеры:
Заднее колесо вперёд до маятника -5см, по бокам 3см. Переднее до вилки по 2см и до крыла 27см.
 

Вложения

  • 43.3 KB Просмотры: 0

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Дружище, ай спасибо.
А что-же ты умолчал тут про езду с двадцать первым колесом? Хотя, конечно, имел право. :D
Ещё вопросик, если я тебя не сильно достал с этими колёсами. Что значит "каличная управляемость", в чём это выражалось? Нет курсовой устойчивости, или в поворот не хочет идти, или не стабилизируется, попытайся пожалуйста объяснить.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ценнтость эндуро в чём? В возможности манёвра, способности развернутся в узком месте на лесной дорожке, между деревьями лавировать, а в городе между машинами и ямами на дороге.
Для этого у эндуро узкий бак и сумашедьший выверт руля. Ни один мотоцикл не сможет не потеряв устойчивости так крутанутся, как эндуро. Причём эта возможность сохраняется на любой скорости без потери стабильности, - всё зависит лишь от способностей пилота реализовать эту возможность с необходимой скоростью.
Нет ни расколбасов ни раскачки ни вихляний.
Так вот при 21 колесе туго идёт в поворот, на скорости теряется возможность быстро объехать ямку, управляемость ватная как у дорожника. При скорости за сотню так и вообще начинает переть прямо, допуская лишь плавно входить в поворот еле реагируя на подруливание.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Ingvar2 написал(а):
Ценнтость эндуро в чём? Сумашедьший выверт руля. управляемость ватная как у дорожника. При скорости за сотню так и вообще начинает переть прямо, допуская лишь плавно входить в поворот еле реагируя на подруливание.
Ценность эндуро - в подвеске. Ну, и в переднем колесе на 21)
Какой сумасшедший выверт руля - что это вообще))?? Угол поворота руля у всех мотоциклов одинаковый, а вот угол разворота самого мопеда - разный и зависит от наклона и расположения передней вилки.
Насчёт управляемости - может, ты путаешь управляемость и комфортное передвижение по пересечённой местности??
Попробуй поджимханить на эндурике и на дорожнике - у дорожника куда лучше управляемость и его легче закладывать.
Так ты рули и закладывай - не бойся, практикуйся)) на эндуриках можно тоже с коленкой в повороте))
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Andrey Shalashov написал(а):
Ценность эндуро - в подвеске. Ну, и в переднем колесе на 21) Какой сумасшедший выверт руля - что это вообще))?? Угол поворота руля у всех мотоциклов одинаковый, а вот угол разворота самого мопеда - разный и зависит от наклона и расположения передней вилки. Насчёт управляемости - может, ты путаешь управляемость и комфортное передвижение по пересечённой местности?? Попробуй поджимханить на эндурике и на дорожнике - у дорожника куда лучше управляемость и его легче закладывать. Так ты рули и закладывай - не бойся, практикуйся)) на эндуриках можно тоже с коленкой в повороте))
Выверт руля - угол на который можно повернуть руль, до того момента, пока он упрётся в боковые упоры. И нет, он не одинаковый. На всех трёх моих мотоциклах он разный.

На моём эндурике легче джимханить и его легче закладывать и управляемость у него лучше дорожника - именно из за колёс 17/19.

А то что ты написал правильно, если у эндурика стоят большие колёса 18/21 - тогда он сливает любому дорожнику.

Если начнёшь читать не с последнего сообщения а на пару страниц раньше - то уловишь суть разговора, смысл коего в том, что на меньших колёсах эндурик управляется лучше чем на больших.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ingvar2 написал(а):
Так вот при 21 колесе туго идёт в поворот, на скорости теряется возможность быстро объехать ямку, управляемость ватная как у дорожника. При скорости за сотню так и вообще начинает переть прямо, допуская лишь плавно входить в поворот еле реагируя на подруливание.
Как-бы ожидаемо, ибо хочешь не хочешь, а на данном мотоцикле при 17-21 угол вилки приближается к чопперному, плюс больший гироскопический момент у 21-го колеса, чем у девятнадцатого.
Безусловно, если поставить дзянь на 18-21, как мне вдруг :D нафантазировалось, то рулёжка будет совсем другой. Может быть, более приспособленной для для езды по пескам и неспешного, до сотни, тарахтения по грунтовкам, а также лесным тропинкам а не дорожкам (тропинка, это направление в кустах и подлеске, которое прогрызает косуля и слегка расширяет bandana садовым секатором).
Спасибо, таки выяснили, что колёса 18-21 влезут, и это подтверждено замерами.

Ещё вопрос. Моделируем ситуацию с брёвнышком сантиметров в 20-25 поперёк дорожки или тропинки. Не объедешь. Перетаскивать :D радикулит мешает. Слегка закозлить дзяня сложно, или поддаётся? Для сравнения - нынешний красненький козлится и даже подпрыгивает в таких ситуациях, плача и рыдая о своей горькой судьбе. А ещё я переднее колесо из глубокой колеи выдёргиваю, используя козление, упор например левой ногой в землю, и доворот передка тоже влево. Позволит "подрывистость" двигателя дзяня сотворять такие безобразия, а?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
На заднее встаёт плохо и неохотно, что лично меня радует, а то на кобре не раз с пассажиром и при резком старте радовал водителей и пугал жену поездками на заднем.
И соответственно благодаря этому обладает очень стабильным движением по бездорожью на скорости - не подпрыгивает.

Но можно поставить не столько газом, сколько путём прыганья на подвеске и резким смещением назад.
С упором на ногу и завалом на себя брёвнышки переезжает, для этого если обратил внимание у меня стоит защита картера из нержавейки, но мотоцикл тяжелее и центр тяжести тоже выше, поэтому физ подготовка приветствуется, а больная поясница увы исключается.
С газа колесо поднимается от силы на пару см.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Если в движении, и при резком старте он не стремится задрать морду, то ИМХО это великолепно. Кстати, мой красненький на родной резине, да при доброй загрузке сзади, тоже любил козлить с места, что лично я считаю минусом а не плюсом. Когда поставил нынешний митас, стало получше, и задняя покрышка повыше, и передняя чуть тяжелее, суммарно и сработало во благо.
А при манипуляцийках с продавливанием подвески и смещением назад это самое то, двигателя-то у нас масинькие, чтобы морду с газа поднимать.

И последний вопрос. Игорь, если довелось тебе по пескам поездить, как себя ведёт?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Нет у нас песков.
Глина есть, скользкая как мыло.

Но пытался ездить по гравию глубиной 30-40 см.
Ключевым здесь является слово ПЫТАЛСЯ.

Не едет. Совсем. Крутит колесом, камнями фонтаном кидается. Копает и виляет из стороны в сторону.
100 метров ехал минут 10. Аж запыхался. Сыпучий грунт явно не его стихия.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Глина, которая липкая и скользкая, ИМХО вообще не мотоциклетная стихия на любой резине и с любыми кубатурами. У нас такая везде и всюду. Хорошо, что в мото-сезон дожди как-бы редкость, и то, попадать никому не рекомендую.

По сыпучке. Можешь дать сравнение с Коброй, или на ней в гравий не залазил? Достаточно сравнения "лучше-хуже".
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Залазил. Да ещё и с плюсодинкой. Думал нет ничего страшнее гололёда со снегом - но нет, есть оказывается.

Дело на склоне было. Про тормоза можно забыть, про управление тоже.
Летишь, молишься, ловишь мотоцикл. СТРАШНО.

Мы то проехали. Все три экипажа. По окончании участка встали и перевели дух. Никто не упал, но каждый кирпичей чуть не наложил - на пятиэтажку хватило бы.
Именно из за той памятной поездки я и поехал испытывать свежекупленный Jialing в гравий.
Но чуда не произошло. И он тоже не едет. Точно так-же.

P.S. Лучше всех на гравии чувствовал себя зонгшен эндурик с шипастой полусточенной резиной "шашки" размерности 5,1 шириной и одиночным пилотом в 60кг.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Я "тоненькой присыпки" гравия с щебнем на дороге только в этом сезоне бояться перестал. :D Ну, в смысле, булки не сжимаются до перекусывания сиденья. А если его сантиметров 30-40, то даже не знаю пока, где такое лежит.

Игорь, большое спасибо, тёмных сторон дзяня для меня практически не осталось. Разве что Kameshek сюда заглянет и напишет, а вдруг он по песку поездил.
 

Kameshek

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
15
Мото
Jialing JH250GY-5
Таки заглянул. Извиняюсь был без интернета. По песку да катал, в том числе и с пассажиром -- в принципе ехать можно, хоть и без удовольствия. Очень не хватает в такие моменты более злой резины, стоящий туранс любит буксовать (сахара 3 на братовском "Драконе" в аналогичных ситуациях вела себя получше). А в остальном 1 -- 2 передача и иногда подработка сцеплением позволяет пролезть даже в достаточно глубокой сыпухе (ну для меня по крайней мере глубины песка в 10 см вполне хватает). Точно могу сказать, что после пары километров песков мне гравийный грейдер был за счастье.
И да бревна 20 -- 25 см перепрыгивать на Цзяне можно, но мне не хватает еще скила, чтобы делать это уверенно. Сразу дополню, что торчек с уклоном градусов 70 и 5 -- 7 метров высотой он тоже вполне берет. Если без разгона то уверенно 2 --3.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Kameshek написал(а):
Извиняюсь был без интернета.
Нормально, ибо :D пока никто никуда не спешит. То-есть в принципе мотор хотя-бы на первой по песку тянет более-менее. Гы, я на своём красненьком (125 кубов), и то песчаное ралли устраивать умудрялся пару раз.
И брёвнышки значит тоже потихоньку прыгаются. :) Великолепно.
Спасибо тебе, дядька, за очень нужные дополнизьмики.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
На первой этот мотоцикл и камаз потянет за собой.

В связи с чем в городе её никогда не использую. Вот в горах в уклоне градусов 45, да вдвоём и махонький мешочек на 20кг, вот то - красота, первая самое оно.

Или в грязи по уши, потихоньку, чтоб пробуксовки не было, чух-чух, опять таки самое оно.

И пока мощные да тяжёлые копают себе яму по самый маятник, ты легко и непринуждённо проплываешь мимо.
 

Kameshek

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
15
Мото
Jialing JH250GY-5
bandana написал(а):
Гы, я на своём красненьком (125 кубов), и то песчаное ралли устраивать умудрялся пару раз.
В принципе давно пришел к мнению, что степень эндурности техники ограничена исключительно степенью е..анутости экипажа этой самой техники.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Так-то оно так, но не догма. Даже самая высокая степень е..анутости экипажа не добавит кубиков в двигатель и диаметра колёсам. А вот убавить может. :D

Итак, окончательный вердикт по сабжу. Сабж ГОДНЫЙ, особенно если пересаживаешься на него с юбра и подобного. Особенно для тех, которым на гладком асфальте скушна жыть. Но и на асфальте прибавляет крейсера.
Я всерьёз задумался. /images/smilies/pimp.gif
 

Kameshek

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
15
Мото
Jialing JH250GY-5
То что сабж годный, это однозначно. Единственный неприятный момент это некоторая редкость у нас.
Кстати из наявного в широкой продаже в Украине китайпрома наиболее близок по моему Loncin 250 SX2 . У лонкина еще и рама диагональная интересно выглядит (хотя подозреваю, что для начального уровня и нашей мощности движка вообще не критично). Ну и сейчас вроде появилась моделька на 300кубов где производитель заявляет аж 29 лошадок, но на вторичном рынке ее еще нет а новая она стоит 2400 вечнозеленых.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Искал как-то инфу по Loncin 250 SX2. Инфы мало, но... где-то вконтактике нашёл группу, где были освещены факты отрыва креплений маятника. Задумался. Сдуру, как говорится, можно и у танка хобот оторвать, не знаю что за ездоки там были, но пунктик остался. Цена конечно попривлекательнее нового дзяня, 1600 у.е. ИМХО все цацки с диагональными рамами в этом бюджетном сегменте могут быть даже во вред. Всё хорошее давно придумали. Но могу быть неправ. :D

Щаз придёт Игорь и заругает нас за флуд. А может быть и не заругает. :)
 

Kameshek

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
15
Мото
Jialing JH250GY-5
Чутка психанул с доп фарами, теперь согласен зваться "Ваше сиятельство" :)
 
Сверху